Moris 31 Опубликовано 23 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2009 Не могу читать такую хрень, извини. В Москвичах ещё на 408 модели (ЗАКОНЧИЛИ выпускать в 1969 году) появилась телескопическая рулевая колонка и направляющие, выкидывающие двигатель ПОД машину при лобовом ударе. Стёкла триплекс начали применять позже, в 1976 году.Никто даже не сомневается, что Москвич легко возьмет 5 звезд за краш тест. На сайте Авторевю есть видео с краш-тестами пятерки. Результаты думаю нет смысла описывать и так все понятно.Кстати там прекрасно видно, куда складывается телескопическая рулевая колонка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 23 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2009 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 23 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2009 А при чём тут жигули? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 23 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2009 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SandMartin 12 Опубликовано 23 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2009 (изменено) Хотел бы я увидеть лобовой краш тест 1970 мустанга и 1970 Ваз-2101 и посмотреть что из этого получится ))))) Еще как вариант Ваз 2109 против 1994 Мустанга Калина или Приора против мустанга 2005 года выпуска ну или Москвич 2141 против Fоx-а )))) Изменено 23 Октября 2009 пользователем SandMartin Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 23 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2009 Хотел бы я увидеть лобовой краш тест 1970 мустанга и 1970 Ваз-2101 и посмотреть что из этого получится ))))) Примерно как между Волгой и ВАЗ-2101 Побеждает более тяжёлая машина. Кстати, в аварии между Мустангом'70 и, например, Пежо-107 я бы предпочёл находиться в Мустанге. Не помогут звёзды остановить V8, когда он будет залетать в салон Пыжика. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 23 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2009 (изменено) отлистай назад и перечитай Перечитал, я писал о Москвиче. Жигули-классика - известный конструктивный отброс на то время (начало 70х), нечего мне рассказывать. В копилку страшилок могу добавить протыкание жопы сидящих сзади пассажиров задней частью карданного вала при лобовой аварии. Изменено 23 Октября 2009 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 23 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2009 (изменено) ...Не советуюясь с владельцами таких же авто на который упал глаз покупать автомобиль - безрассудно!именно так и купил коника, правда до этого 4 года на шахе катался. Так же безрассудно отшлифовал первую зиму на лысой всесезонке, помню как удивился что стою на месте когда хотел поехать со светофора в горку в декабре в снегопад при 0С... щас коник зимует в стойле, нечего гондошить его в зиму (была бы еще зима, а то худжня какая то) Изменено 23 Октября 2009 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 23 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2009 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 23 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2009 гыгыгы. моё мнение про первую машину радикально гранично. Начинать надо с полного говна. Меньше шансов вляпаться потом в ситуацию. И в армии тоже надо служить. Меньше шансов вляпаться потом в ситуацию. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SandMartin 12 Опубликовано 23 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2009 (изменено) потомучто в нехреновую ситуацию можно вляпатся в самой армии и уйти оттуда с отбитыми почками, если не повезет ))) Изменено 23 Октября 2009 пользователем SandMartin Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 23 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2009 потомучто в нехреновую ситуацию можно вляпатся в самой армии и уйти оттуда с отбитыми почками, если не повезет )))если человек - говно, то да. уйдёт оттуда с отбитыми почками. остальные 80% уйдут радостными и отъевшимися. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mattador 1 Опубликовано 23 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2009 (изменено) если человек - говно, то да. уйдёт оттуда с отбитыми почками. остальные 80% уйдут радостными и отъевшимися.да уж... в армии я точно отъелся - 10 кг прибавил Полностью с тобой согласен - если человек с головой дружит, то всё в армии ОК будет. Не нужно её бояться.Также и с первой машиной.ЗЫ: я уже перешел на "зимний режим мышления" Изменено 23 Октября 2009 пользователем Mattador Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san4el 0 Опубликовано 23 Октября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2009 гыгыгы. моё мнение про первую машину радикально гранично.Начинать надо с полного говна. Меньше шансов вляпаться потом в ситуацию.И в армии тоже надо служить. Меньше шансов вляпаться потом в ситуацию.А я всегда был мнения, что если использовать мозг, то можно и не ходя в армию не попадать в ситуацию и не катаясь на говне не попадать в ситуацию...я конечно не игнорирую посты отговаривающие покупать мустанг, но не убедительные они пока...вот единственное что не понравилось - маленький обзор и проблемы зимой, но опять же можно колеса подспустить для лучшей сцепки и помягче взять резину с шипами, чего с обзором делать - пока не знаю, надо уже сидя в самом мустанге об этом подумать... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 23 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2009 да уж... в армии я точно отъелся - 10 кг прибавил Полностью с тобой согласен - если человек с головой дружит, то всё в армии ОК будет. Не нужно её бояться.Также и с первой машиной.ЗЫ: я уже перешел на "зимний режим мышления"Если человек с головой дружит у него и без армии будет "меньше шансов вляпаться потом в ситуацию".Спрашивается, если нет разницы - зачем мне терять два года?Я не совал в кастрюлю с кипящей водой руку, но прекрасно знаю что будет, если это сделать. Даже ощущения могу представить - к чему такие эксперименты?В общем не аргумент.... можно колеса подспустить для лучшей сцепки и помягче взять резину с шипами...надо "или" ставить в таком предложении откатаешь с полуспущенными всю зиму = выкинешь резину...чего с обзором делать - пока не знаю, надо уже сидя в самом мустанге об этом подумать...не надо думать - надо только привыкать и тренировать шестое чувство: чтобы ты одним местом мог чувствовать, кто у тебя в мёртвых зонах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexStup 0 Опубликовано 23 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2009 Что за диверсия и брожение в умах? Мустанг? БРАТЬ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 23 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2009 Что за диверсия и брожение в умах?Мустанг? БРАТЬ!+1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 128 Опубликовано 23 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2009 Если бы я составлял список машин, оптимальных в качестве первого автомобиля для водителя-новичка, который, к тому же, собирается ездить круглый год, думаю, ни один Мустанг не вошел бы даже в первую сотню. Однако, если человеку хочется именно Мустанг, его все равно не переубедить. Бери, дорогой, что хочешь. Трудные дороги, они тоже дороги. Даст Бог, обойдется. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SandMartin 12 Опубликовано 23 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2009 (изменено) У меня знакомый который камаро купил, прекрасно отездил зиму без прав и на летней резине, причем резина у него была на жопе 15-ти дюймовая, шириной 295 cooper cobra radial.. =))) И прекрасно до сих пор ездит... только незадача дрифтил так что помпу оторвало от блока, теперь купил и ездит на второй машине Гольфе 2-м 1.6, купленным за муку и копит бабосы на новый мотор (порядка 150 тыс...), тебе тогоже желаю, купить мустанг и ездить на нем изредка получая кайф, и купить дешевую обычную машину на которую запчасти найдеш на любой разборке и в любом магазине - Golf, Escort, Mazda RX-7 и т.п. Изменено 23 Октября 2009 пользователем SandMartin Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san4el 0 Опубликовано 24 Октября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2009 Тогда куплю мустанг и друга впишу в страховку, ездить буду на его галанте под предлогом что буду давать ему покататься на мустанге если попросит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 25 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Октября 2009 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexStup 0 Опубликовано 25 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Октября 2009 для льда поуже. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 26 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2009 Перечитал, я писал о Москвиче. Жигули-классика - известный конструктивный отброс на то время (начало 70х), нечего мне рассказывать. В копилку страшилок могу добавить протыкание жопы сидящих сзади пассажиров задней частью карданного вала при лобовой аварии.На том же сайте АР есть краш-тест Оды - оцинкованой близняшки безопасного Космича.Название статьи "Цинковый" говорит само за себя. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 26 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2009 На том же сайте АР есть краш-тест Оды - оцинкованой близняшки безопасного Космича.Название статьи "Цинковый" говорит само за себя. Угу. Давай, расскажи ещё, как конструктивно различные УЗАМ-412 и БМВ-М10 спизжены друг с друга. Не надоело мифы попугаем повторять? Вон в теме про пошлины КилБилл надрывается. Ему за современную отчизну обидно. Мне тоже обидно. Не знаешь истории - не лезь её хаять. Прошлое у наших авто было слишком славным, чтобы его забывать или поливать говном по незнанию. Что-что, а ГАЗ-21, АЗЛК-408, АЗЛК-412 и ВАЗ-2121 в классе легковушек заслужили того, чтобы о них помнили. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 26 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2009 Угу. Давай, расскажи ещё, как конструктивно различные УЗАМ-412 и БМВ-М10 спизжены друг с друга. Не надоело мифы попугаем повторять? Вон в теме про пошлины КилБилл надрывается. Ему за современную отчизну обидно. Мне тоже обидно. Не знаешь истории - не лезь её хаять. Прошлое у наших авто было слишком славным, чтобы его забывать или поливать говном по незнанию. Что-что, а ГАЗ-21, АЗЛК-408, АЗЛК-412 и ВАЗ-2121 в классе легковушек заслужили того, чтобы о них помнили.Их никто не хает, я о них прекрасно помню, а неоторые из них мне очень даже нравятся, НО называть их безопасными и говорить что это замечательные авто для начинающего водителя - язык не поворачивается. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.