Перейти к контенту

Как Mustang в качестве первого автомобиля?


san4el

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, вопрос таков, в следующем году хочу купить свой первый автомобиль, хочется небольшой недорогой (волнует именно стоимость, цена вложений пока не известна, зависит от карьерного роста, мне всего лишь 22 года :) ) автомобиль с приятным внешним видом, встал перед дилемой, купить mustang в 4 кузове или хюндай купе во втором? ну то что расход бензина у них будет отличаться примерно в два раза это я знаю (мустанг - 20л, Купе - 10 в городе), но очень сильно волнует вопрос налога на транспортное средство, сколько примерно придется платить в год за вот этого ??? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3097493.html кстати никто не знает что это за экземпляр, ведь если его не продадут, то его и куплю :) С запчастями я так понимаю проблем не будет, магазинов достаточно в Москве, да и почитав форум, понял что цена запчастей не такая уж и высокая для иномарок....И хочется узнать какой бюджет нужно выделять на такой автомобиль в месяц, чтобы всегда "держать его в форме", во время менять все расходники и т.д.??? пока планирую 10-15 тысяч в месяц выделять на автомобиль, независимо от того будет ли он ломаться или нет....

Изменено пользователем san4el
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 121
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Арсений

    20

  • san4el

    19

  • Noname

    12

  • SandMartin

    6

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Готовься к язвительным ответам и комментариям) Новичков тут не жалуют особо) хах :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фотках зелёный очень даже ничего, аккуратненький. Налог такой же как на Волгу. 20 расход для 3.8 это даже много. 10-15 если не будет ломаться даже много. Главное провести досмотр машины с престрастием после покупки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, вопрос таков, в следующем году хочу купить свой первый автомобиль, хочется небольшой недорогой (волнует именно стоимость, цена вложений пока не известна, зависит от карьерного роста, мне всего лишь 22 года :) ) автомобиль с приятным внешним видом, встал перед дилемой, купить mustang в 4 кузове или хюндай купе во втором? ну то что расход бензина у них будет отличаться примерно в два раза это я знаю (мустанг - 20л, Купе - 10 в городе), но очень сильно волнует вопрос налога на транспортное средство, сколько примерно придется платить в год за вот этого ??? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3097493.html кстати никто не знает что это за экземпляр, ведь если его не продадут, то его и куплю :) С запчастями я так понимаю проблем не будет, магазинов достаточно в Москве, да и почитав форум, понял что цена запчастей не такая уж и высокая для иномарок....И хочется узнать какой бюджет нужно выделять на такой автомобиль в месяц, чтобы всегда "держать его в форме", во время менять все расходники и т.д.??? пока планирую 10-15 тысяч в месяц выделять на автомобиль, независимо от того будет ли он ломаться или нет....

Ну лично мне кажется, что Coupe II ни внешне, ни с технической точки зрения ни фига интересного из себя не представляет, но год будет относительно свежим. Рассчитываешь ты видимо на сумму около300 т.р., так что мустанг SN 95 в хорошем состоянии ты конечно же купишь, просто его год будет 94-98. Насчет небольшого автомобиля, незнаю, мустанг не такая уж и маленькая машина, по крайней мере гораздо больше Coupe II, а вариант, который ты указал не очень, за эти деньги сейчас купишь вполне ухоженный 5.0 литровый или 4.6, в общем нормальный v8. По поводу налога не переживай, полно машин 5.0 или 4.6 с заниженными по документам мощностями (147л.с.), у меня к примеру машины 5.0 в ПТС указано 190 л.с.т.е. налог весьма мал, есть машины с доками от 3.8 (там будет 147л.с.). Ну и напоследок, если ты захочешь выкинуть кучу денег на ветер и заняться тюнингом своей машины, то Coupe II просто не даст тебе такой возможности, а с мустангом (но именно v8, а v6) у тебя будет широчайшее поле для экспериментов, главное успевай бабки в топку подкидывать. Удачи.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, вопрос таков, в следующем году хочу купить свой первый автомобиль, хочется небольшой недорогой (волнует именно стоимость, цена вложений пока не известна, зависит от карьерного роста, мне всего лишь 22 года :) ) автомобиль с приятным внешним видом, встал перед дилемой, купить mustang в 4 кузове или хюндай купе во втором? ну то что расход бензина у них будет отличаться примерно в два раза это я знаю (мустанг - 20л, Купе - 10 в городе), но очень сильно волнует вопрос налога на транспортное средство, сколько примерно придется платить в год за вот этого ??? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3097493.html кстати никто не знает что это за экземпляр, ведь если его не продадут, то его и куплю :) С запчастями я так понимаю проблем не будет, магазинов достаточно в Москве, да и почитав форум, понял что цена запчастей не такая уж и высокая для иномарок....И хочется узнать какой бюджет нужно выделять на такой автомобиль в месяц, чтобы всегда "держать его в форме", во время менять все расходники и т.д.??? пока планирую 10-15 тысяч в месяц выделять на автомобиль, независимо от того будет ли он ломаться или нет....

Твоего бюджета вполне хватит на GT! Не делай глупостей, бери сразу V8
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, вопрос таков, в следующем году хочу купить свой первый автомобиль, хочется небольшой недорогой (волнует именно стоимость, цена вложений пока не известна, зависит от карьерного роста, мне всего лишь 22 года :) ) автомобиль с приятным внешним видом, встал перед дилемой, купить mustang в 4 кузове или хюндай купе во втором? ну то что расход бензина у них будет отличаться примерно в два раза это я знаю (мустанг - 20л, Купе - 10 в городе), но очень сильно волнует вопрос налога на транспортное средство, сколько примерно придется платить в год за вот этого ??? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3097493.html кстати никто не знает что это за экземпляр, ведь если его не продадут, то его и куплю :) С запчастями я так понимаю проблем не будет, магазинов достаточно в Москве, да и почитав форум, понял что цена запчастей не такая уж и высокая для иномарок....И хочется узнать какой бюджет нужно выделять на такой автомобиль в месяц, чтобы всегда "держать его в форме", во время менять все расходники и т.д.??? пока планирую 10-15 тысяч в месяц выделять на автомобиль, независимо от того будет ли он ломаться или нет....

Мой тебе совет: купи сначала гольф-3, научись ездить. После первой зимы смени машину на что-нить заднеприводное, типа БМВ-3 с движком как можно меньше. Ещё через год уже задумайся о покупке чего-либо серьёзного.

Я не шучу. Возможно мой совет тебе жизнь сохранит. На роль первой машины заднеприводник с хреновой обзорностью и с V8 под капотом - это не шутки. Ладно себя, ты других пожалей. Родителей, например.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купи коня и новую зимнюю резину, но перед этим протестируй свой моск...........если переключалка езть, всё ок, если нет, то купи таз.........коняга машин бодрый и ретивый убраццо нех делать по зиме даже 3,8, а застраховать его не возьмуццо, т.к. год старый

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой тебе совет: купи сначала гольф-3, научись ездить. После первой зимы смени машину на что-нить заднеприводное, типа БМВ-3 с движком как можно меньше. Ещё через год уже задумайся о покупке чего-либо серьёзного.

Я не шучу. Возможно мой совет тебе жизнь сохранит. На роль первой машины заднеприводник с хреновой обзорностью и с V8 под капотом - это не шутки. Ладно себя, ты других пожалей. Родителей, например.

Ну человек же спрашивал именно о машинах, мы же не вправе оценивать его умение водить, может он 3 года отъездил на папином Таурэге, а теперь покупает машину себе. а так mustang v8 это очень требовательный к водителю автомобиль, никаких тебе электронных помошников. Если человек вообще только получил права, то я с тобой согласен, покупать в зиму такую машину нельзя, её как минимум зачиркает всё, а может и раз.ебёт.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну человек же спрашивал именно о машинах, мы же не вправе оценивать его умение водить, может он 3 года отъездил на папином Таурэге, а теперь покупает машину себе. а так mustang v8 это очень требовательный к водителю автомобиль, никаких тебе электронных помошников. Если человек вообще только получил права, то я с тобой согласен, покупать в зиму такую машину нельзя, её как минимум зачиркает всё, а может и раз.ебёт.

Если у него нет опыта ежедневной езды в любой сезон, то всё равно, на чём он до этого ездил.

Тем более что после Туарега с его полным приводом и электроникой Мустанг встанет в первом же условном столбе ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у самца первой машиной был конь в8 и нормуль, повторюсь с переключателем в голове

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что этому желающему просто нужно купить и попробовать, после постоянных буксований в снегу и нескольких разворотов он либо поймет грань и научится ездить, либо поменяет машину (ну и самый плохой вариант разобьет и поменяет машину). Но я желаю ему долгих лет и наслаждения от управления любимым авто B)

Изменено пользователем exploiter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, да бросьте вы! Разобьется - не разобьется. Если с головой все хорошо, ничего страшного не будет. Моей первой машиной был 124 кузов с двиглом 2.3 литра. Ездил 2 года, все тихо-мирно без ДТП. Потом купил Скорпио 2-х литровый (гораздо медленнее 124-го) и в первый же зимний сезон "приехал" в девятку. Сам :anim_diatel: , авто тут ни при чем. А взять ВАЗ и на нем встретить столб, - ну, не знаю, уж лучше на мустанге оформить такое знакомство.

А 3.8 брать не стоит, конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dennis Black, fire, exploiter, BORT044, Арсений, biven, всем спасибо за комментарии и ответы!

exploiter, я беру машину все таки для того чтобы ездить, тюнинг меня не интересует, а мустанг оооочень давно нравится :)

BORT044, в связи с присутсвтием мозга покупаю машину все таки для того чтобы научиться ездить, а не для того чтобы гоняться, и впринципе GT это конечно хорошо, но это для меня пока слишком, в этом нет необходимости, да и тем более большим плюсом машины послабее - это то что физически не сможешь глупостей наделать, содержимое капота не позволит...сейчас меня больше волнует внешний вид машины, ее название, история, возможностей 4 литрового мустанга мне даже лишку будет...

Арсений, спасибо за совет, но поскольку я еще молод, все таки хочу машинку по внешнему виду выбрать, гольф под этот критерий ну никак не попадает, тогда уж лучше купе, но на всякий случай повторюсь, мозг присутствует, гоняться не собираюсь, но хочу автомобиль спортивного вида, с хорошим именем, который подчеркнет мою индивидуальность, статус и независимость...мустанг как никто другой подходит на эту роль, а вот по поводу обзора я бы уточнил, все таки этот момент очень важен для меня как для новичка, намного меньше у него обзор чем, скажем, у той же пятнашки??

biven, про старховку - это ты про каску?? впринципе я тоже думал что не возьмутся страховать, но думаю пока это тоже не важно, хотя если машинка очень полюбится, то станет обидно...мозг тестирую каждодневно, кстати именно поэтому как второй вариант рассматриваю купе 2, если с мозгом не будет все впорядке, то лучше возьму автомобиль который физически не позволит фигней заниматься, хотя с другой стороны даже ваз2106 больше 100км/ч ездит, так что убиться и на нем очень просто...

Еще раз поблагодарю всех за столь скорые и впринципе достаточно содержательные ответы, пока мустанг покупать не отговорили, но все таки еще есть минусы у этого выбора, спасибо Арсению за информацию о маленьком обзоре...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыта вождения нету, папиного туарега тем более (сама папа ездит на lanos), и машинку буду покупать на кровные, лично заработанные, поэтому разбивать его будет ну ооооочень жалко, что будет дополнительным стимулом к аккуратному вождению...Машину буду брать скорее всего когда снег сойдет, с малым опытом вождения, думаю, зиму лучше переждать...пока если и буду ездить, то это будет Mitsubishi Galant американец с АКПП (167 лошадей) или возможно Nissan Almerа, но это автомобили друзей, рано или поздно все равно своего придется взять....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот по поводу обзора я бы уточнил, все таки этот момент очень важен для меня как для новичка, намного меньше у него обзор чем, скажем, у той же пятнашки??

Не ездил на 2108-2115, но из всего того, на чём ездил - обзор самый плохой. Разве что в дождь не запотевает :)

Учился ездить на Ниссане-Санни 83 года - у него с обзором проблем не было принципиально. Хотя машина похожа на 2108 по габаритам и характеристикам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ездил на 2108-2115, но из всего того, на чём ездил - обзор самый плохой. Разве что в дождь не запотевает :)

Учился ездить на Ниссане-Санни 83 года - у него с обзором проблем не было принципиально. Хотя машина похожа на 2108 по габаритам и характеристикам.

Придется выяснять экспериментальным путем значит, я ведь даже еще в салоне мустанга не сидел - не видел толком что за авто и не знаю как себя ведет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыта вождения нету, папиного туарега тем более (сама папа ездит на lanos), и машинку буду покупать на кровные, лично заработанные, поэтому разбивать его будет ну ооооочень жалко, что будет дополнительным стимулом к аккуратному вождению...Машину буду брать скорее всего когда снег сойдет, с малым опытом вождения, думаю, зиму лучше переждать...пока если и буду ездить, то это будет Mitsubishi Galant американец с АКПП (167 лошадей) или возможно Nissan Almerа, но это автомобили друзей, рано или поздно все равно своего придется взять....

Вот, т.к. имею такого Галанта-америкоса, могу наглядно сравнить обзорность: после Галанта в зеркала Мустанга ну вообще нихрена не видно.

Ещё учитывай, что Мустанг 3.8 как правило не имеет регулировки сидения по высоте. Если у тебя рост меньше примерно 180 см, то капот сильно будет мешать парковаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, т.к. имею такого Галанта-америкоса, могу наглядно сравнить обзорность: после Галанта в зеркала Мустанга ну вообще нихрена не видно.

Ещё учитывай, что Мустанг 3.8 как правило не имеет регулировки сидения по высоте. Если у тебя рост меньше примерно 180 см, то капот сильно будет мешать парковаться.

Рост прям как специально 1,81 :))) но впринципе за рулем какого авто ни сидел - габариты чувствую прекрасно, даже если первый раз за рулем этой машины...хотя время покажет, ну аварийных ситуаций пока не было...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фотках зелёный очень даже ничего, аккуратненький. Налог такой же как на Волгу. 20 расход для 3.8 это даже много. 10-15 если не будет ломаться даже много. Главное провести досмотр машины с престрастием после покупки.

Я так понимаю налог около 4-7 тысяч в год будет на него, это не так много....а вот по поводу расхода сильно обрадован :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю налог около 4-7 тысяч в год будет на него, это не так много....а вот по поводу расхода сильно обрадован :)

Главное правило покупки б/у любого авто: чтобы после покупки оставалось хотя бы полтаха на кармане для регистраций/страховок и смены расходников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное правило покупки б/у любого авто: чтобы после покупки оставалось хотя бы полтаха на кармане для регистраций/страховок и смены расходников.

Приму к сведению, спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы запугали человека!в :ph34r: :ph34r:

san4el, главное тебе самому четко взвесить все "за" и "против".

Из собственного опыта могу сказать следующее.

Меня отговаривали от покупки мустанга все друзья. Родные тоже были против.

Большая часть клуба отговаривала меня от покупки пятилитровика.

Но это не помогло)

Мустанг у меня второй авто, пересела на него после года езды на москвиче :lol: , мне было 19))

И нормально!

Конечно это такая машина с которой нужно договариваться, но в первую очередь очень хорошо контролировать себя самого) Нужно быть готовым к его взбрыкиваниям, закидкам и свечкам, и не бояться его осадить или, наоборот, огладить. Но когда к нему привыкаешь другие авто воспринимаются с трудом)

Насчет удобства автомобиля - по мне так у мустанга офигенный обзор, несмотря на маленькие зеркала. Тонкие стойки, большие стекла, практически полное отсутствие мертвых зон - очень удобно.

Так же, я со своим ростом в 160 см совершенно спокойно паркуюсь где угодно и не парюсь из-за огромного горбатого капота.

Из проблем на дороге за 2 года езды были тока бордюры (есть такая болезнь, бордюрная) и моральные уроды меня притершие. Ну ещё крутило пару раз на скользкой дороге. И усе.

Из неудобств в городской езде - это конечно немаленький размер, приходится выбирать подходящую парковку, и маневренность бревна- развернуться на 3х рядной улице не всегда удается с одного захода. Но к этому привыкаешь.

Вопщем, мой личный вывод: мустанг хороший авто даже для начала. Во-первых, на нем волей не волей учишься, а если учиться не умеешь - не важно на чем, все равно далеко не уедешь) Во-вторых, он гораздо безопасней !для водителя! чем новые дешевые ино- и нашемарки. В-третьих, искренние и глубокие чувства к этой машине вынуждают аккуратничать)

Есть конечно и обратные стороны. Своеобразная маневренность, задний привод, мощность, хреновый свет и т.д. Но если ты действительно хочешь именно мустанг то бояться этого не надо.

И ещё один минус. Оно как правило сильно затягивает.

И деньги придется вкладывать, небольшие но ощутимые - машина не новая, да и рано или поздно дело до тюнинга дойдет. Элементарно свет, тормоза, подвеска... Вместо оригинальных расходников покупаются тюненые, и понеслааась... И процесс этот бесконечный)

Надо быть готовым и к этому.

Так что разберись сам для себя - надо оно тебе в таком виде или нет, и дерзай ;)

Удачи в выборе! ;)

P.S. Ездить на мустанге зимой - личный выбор каждого, я лично не ездила потому что жалко его и было на чем ездить, а что будет в этом сезоне пока не знаю. Но ИМХО хорошая зимняя нешипованая резина + моск с отсечкой -и нивапрос.

P.P.S. Если будешь рассматривать машины 1994-1998годов то + к V8 - у него меньше болячек чем у V6 , и есть некоторые серьезные отличия по ходовой - например мост с блокировкой.

P.P.P.S. Это всего лишь мое личное мнение и оно не претендует на абсолютную истину. Просто я тоже оказалась в похожей ситуации 2 года назад и сделала выбор в пользу Коня)

Изменено пользователем Apryl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Мустанг ничего конкретно сказать не могу, так как пока не обзавелся им (но всё в процессе :blink: ). Единственное, что когда Господь послал мне возможность прокатиться на SN95, мне было всё равно на обзор, габариты и прочее :lol: ! Могу сказать про Купе, что автомобиль явно псевдоспортивный (!). Понтмобильчик эдакий. У моего знакомого есть эта Купеха. Катал на ней несколько раз, не впечатлило. Обзор там неплохой, перестраивается тоже ничего, но как-то не так, как выглядит. (Фокус РС, больше произвел впечатление, мож потому что Форд :lol: ). Всё уж опосредованно. Так что если душа требует Мустанг, то она не ошибается ни разу!

Разворот у Купехи кстати тоже не кислый :blink: .

Изменено пользователем Dennis Black
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение.Надо один раз посмотреть вживую,пощупать,посидеть..Мне кажется что мустанг- он либо сразу нравится и навсегда,либо сразу отталкавает и тоже навсегда..=)а по поводу в6 или в8 решает каждый сам.Но думаю что все владельцы 3.8 как и я втайне мечтают воткнуть себе под капот 5.0=)

(тока не бейте..)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...