Graf 7 Опубликовано 26 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2009 (изменено) Всем привет!Данная тема уже давно витает в воздухе, поскольку у меня в Нижнем есть все необходимые ресурсы для изготовления пластиковых деталей промышленного качества.В настоящее время данное желание приобрело технические и экономические очертания и имеет право называться проектом при наличии необходимого колличества участников. С помощью моих нижегородских друзей мы можем разработать и произвести индивидуальный (от американцев) обвес с учетом все наших пожеланий по внешнему виду, функциональности и ообенностей российской эксплуатации. Итак: - Миссия: что бы было всем в кайф- Цель: два бампера, два порога, задний спойлер (+ дополнительные решетки) идеально подходящие по размеру авто, по креплениям, не требующие дополнительной погонки, шпаклевки и т.п..- Ресурсы: научно-производственная база УКЭР ГАЗ с составе молодых специалистов дизайнеров и производственников, имеющих в распоряжении опыт работы, высокотехнологичное оборудовани и современные технологии по производству пластиковых деталей. Дизайнер Александр общается с создателем обвеса Saleen по инету, выиграл первый приз журнала "За рулем" (правда задача стояла - обвесить рисовозку) и вот его портфолио: http://www.cardesign.ru/portfolio/pro/9207/932/7353/ В процессе создания и развития собственного производства, несколько специалистов компании проходили обучение в Детройте (штат Мичиган) на предприятиях ф. ?Venture? (технологического партнера г-на Caroll Shelby). В рамках стажировки, ребята принимали участие в изготовлении комплектов навесных деталей для мелкосерийного производства автомобилей ?Ford Mustang Shelby? и кузовных панелей ?Shelby Cobra S1? в конце 1998. Материал деталей: стекло-, угле- и комбинированное волокно. Для производства комплектов ?Shelby? использовался технологический процесс идентичный тому, что готовы предложить нам в качестве альтернативы устаревшему (применявшемуся в 60-70е годы) методу пластилинового макета и снятию с него негатива. Процесс изготовления деталей ?Shelby?, а это именно то, что нам предлагается, состоит из следующих основных стадий :Дизайн-проект (эскизы, макеты, утверждение стиля) Разработка 3D поверхности (математическая модель, рендринг) Конструкторская разработка (3D модели деталей, чертежи деталей) Фрезеровка на ЧПУ модельной оснастки с использованием идеально выверенных математических поверхностей Снятие легких негативов-матриц (рабочая оснастка) Формовка прототипов будущих серийных деталей из угле и стекловолокна для подгонки и верификации произведенной разработки и изготовленной оснастки Сборка прототипа автомобиля Изготовление серии деталей из комбинированного углестекловолокна или чистого карбона для сборки эксклюзивных автомобилей и передачи их заказчику. В отношении финансирования предлагается рассмотреть уточненный план-график со стоимостью всех этапов проекта, а также стоимостью каждого комплекта деталей. Предложение заключается в наличии легкой матрицы, чтобы в последствии иметь возможность изготовить любую запчасть из комплекта. Главное условие оплаты - это предоплата всех этапов связаных с прямыми материальными затратами (сканирование, подготовка производства, прототипы и комплекты) Под данные прямые затраты, естественно при условии дальнейшего возврата от участников проекта, готов подписаться самостоятельно. Изменено 26 Октября 2009 пользователем Pratas Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 7 Опубликовано 26 Октября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2009 Далее: план-график проведения работ:Mustang_25.10.09.R2.1_.pdf Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 7 Опубликовано 26 Октября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2009 Таким образом видно, что общая сумма рабор - 462 980 руб., при создании 5-ти серийных (по 18 710 руб.) комплектов. Т.е. для каждого комплект обойдется по 92 596 руб. (естественно без покраски). Поэтому в названии темы я прелагаю 10 участников, т.е. комплект в этом случае обойдется по 55 953руб. Ну че - делать будем? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 7 Опубликовано 26 Октября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2009 Сорри, абздался с портфолио Александра, который может воплотить наши желания по внешнему виду Мустанга в реалии:http://www.cardesign.ru/portfolio/pro/9207/932/7353/З.Ы. Мне особенно нравиться на тему Газ-51 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 26 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2009 Андрюш, думаю помогут для принятия решения хотя бы наброски дизайна, который ты к примеру видишь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Sinatra Опубликовано 26 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2009 Мне кажется, что у нас в РФ налаживать производство кузовных деталей для мустанга - не самое лучшее занятие )))) Каждый хочет свой стиль, и очень сложно будет угодить всем разом. Нужно в каждом случае работать индивидуально ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 7 Опубликовано 26 Октября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2009 Мне кажется, что у нас в РФ налаживать производство кузовных деталей для мустанга - не самое лучшее занятие )))) Каждый хочет свой стиль, и очень сложно будет угодить всем разом. Нужно в каждом случае работать индивидуально )))Это не налаживание производства - технология хоть и совершенная, но расчитана по оснастке на 10-12 комплектов, т.е. проект разовый.Насчет повторяемости отчасти соглашусь, но где вы в Москве особо пересекаетесь кроме горы - это рас, а те кому этот проект принципиально интересен очевидно сейчас издят тоже с одинаковыми обвесами - стоковыми - это два, и наши 10 обвесов будут индивидуальны ко всему остальному миру - это три. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 7 Опубликовано 26 Октября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2009 Андрюш, думаю помогут для принятия решения хотя бы наброски дизайна, который ты к примеру видишь.Саш, у тебя уже есть обвес.Отзовитесь принципиально заинтересованные и я попрошу Александра (дизайнера) нарисовать че нето прикольное - с этого и начнем, а если не отзоветесь, то этим же и закончим. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.Pavel 1 Опубликовано 26 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2009 (изменено) Реально интересуют качественные задние подкрыльники ( лёгкие правильной конфигурации и прочные ) На свой заколхозил из "стеклопластика" но они очень жосткие . Думаю покупателей 10 нашлось бы из знакомых. Изменено 26 Октября 2009 пользователем P.Pavel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARst 34 Опубликовано 26 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2009 Саш, у тебя уже есть обвес.Отзовитесь принципиально заинтересованные и я попрошу Александра (дизайнера) нарисовать че нето прикольное - с этого и начнем, а если не отзоветесь, то этим же и закончим.Идея интересная, даже очень...но есть ощущение, что 10 человек собрать не удасться.И всё таки какие то наброски думаю...помогли бы определиться полностью... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 26 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2009 Дык, надо брать и копировать мой обвес. только его немного модернизировать, туманки в бампер вставить и покрепче бы сделать, и подгонку получше. и задний бампер сразу под европейский номер. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreyred 16 Опубликовано 26 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2009 Дык, надо брать и копировать мой обвес.Кстати, идея с копией имеет место, всем понятно как выглядит, только набирай желающих. А так кот в мешке, на рисунке будет клево, а в пластике будет как колхоз. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 7 Опубликовано 26 Октября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2009 Народ! Я пластиковый капот уже делал (по моему авто вроде видно), который подгонили долго-долго, а потом шпаклевали и детали из штатов кривые видел - короче я представляю, о чем говорю. Люди знают свое дело - колхоза не будет. Ну ладно, ладно - будет картинка (наверное) з.ы. Да, я ничего не рекламирую и не продвигаю.... - ну так если че, я просто хочу сделать обвес и я его сделаю, а предлагаю со мной.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Freeze 0 Опубликовано 26 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2009 Вообще идея хорошая. Единственное, что смущает в обвесе так это повредить его при парковке. Но я думаю, с учетом предложенных идей, дизайн обвеса должен быть под наши условия и дороги ;) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARst 34 Опубликовано 26 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2009 Народ! Я пластиковый капот уже делал (по моему авто вроде видно), который подгонили долго-долго, а потом шпаклевали и детали из штатов кривые видел - короче я представляю, о чем говорю.Люди знают свое дело - колхоза не будет.Ну ладно, ладно - будет картинка (наверное)з.ы. Да, я ничего не рекламирую и не продвигаю.... - ну так если че, я просто хочу сделать обвес и я его сделаю, а предлагаю со мной....Я тока за....как вариант за основу взять Элионор из последнего угнать за 60 сек..., а дальше полёт дезайнерской мысли. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 26 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2009 Наличие живого проекта с видимым результатом - залог воплощения идеи в жизнь. Надо видеть что хочет коллективный разум 10 человек в едином проекте ... эт сложно. Но идея отличная. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 7 Опубликовано 2 Ноября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2009 Ну вот - по многочисленным просьбам.... Дизайнер сдесь дает свои коментарии по поводу правильности линий и законченности общего вида бампера. Безусловно надо учитывать, что в реалии линиии переходов не будут так сильно выделяться, поскольку красятся в один цвет. Продолжаем прием участников на звание обладателей классного обвеса. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 2 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2009 Первый точно непойдёт! Третий и четвёртый надо осознать в объёме. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Sinatra Опубликовано 2 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2009 Первый точно непойдёт! Третий и четвёртый надо осознать в объёме.Мне кажется, что все эти обвесы слишком низкие и экстремальные ))) Нужно что-то попроще и менее футуристичное ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARst 34 Опубликовано 2 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2009 Первый точно непойдёт! Третий и четвёртый надо осознать в объёме.Я за третий))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexStup 0 Опубликовано 2 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2009 Походу скоро в Москве будет 10 снегоуборочных мустангов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 2 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2009 Походу скоро в Москве будет 10 снегоуборочных мустангов.Один уже был))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 2 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2009 Нужно что-то попроще и менее футуристичное )))Да! Абсолютно верно! Стиль мицубиси лансера получается. Надо дизайнера американизировать.)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yorki12 0 Опубликовано 3 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2009 Стиль мицубиси лансера получается. Надо дизайнера американизировать.))))+1 Японнцкий конь. Попроще и побрутальние надо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Victor-mm 0 Опубликовано 3 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2009 формы не должны быть трапецевидными. наиболее приемлемый - это 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.