Graf 7 Опубликовано 12 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 Приветствую всех в наступившем году!Настало время обсудить действующим, потенциальным и "сочуствующим" участникам параметры геометрической проходимости Мустанга в будующем новом обвесе.А именно - на приведенном ниже чертеже (стр. 2 технического задания) тримя красными кружками указаны:- дорожный просвет под передним бампером - 205 мм- под поогом - 170 мм- под задним бампером - 270 ммСледует уточнить - сканировался мой Мустанг - подвеска Салин занижает авто на 10 мм, колеса 275/40 20 имеют увеличенный радиус к стандарту 235/50 18 - 17 мм.Т.е. со стандартной подвеской и стандартными колесами машина будет нижена 7 мм (+10 и -17), соответственно:- дорожный просвет под передним бампером - 198 мм- под поогом - 163 мм- под задним бампером - 263 ммВопрос: до каких параметров мы можем опустить обвес?Машина реально очень высокая - примет Форд Фиеста 120 мм (по переднему бамперу), Фокус 140, рисовозки....Мое мнение: можно смело опускать передний бампер до 150 мм, пороги и задней бампер выводить на тот-же уровень, естественно сохранив приемлимые углы въезда и съезда и с учетом дизайнерских пропорций.Mustang________________R001_.pdf Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 12 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 Я бы не стал сильно занижать. И оставил бы передний бампер повыше. Бордюры и так все наши, если ещё и пониже сделать.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 13 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января 2010 смотрю на эскизы и понимаю что хотелось добавить от себя пару мыслей на уровне любителя ... куда там до проф дизайна По мелочам не буду - а вот пару основных мыслей всё таки выскажу. Во первых угол наклона боковых сторон воздухозаборника по идее должен совпадать с углом наклона решётки (гриля) или иметь зеркальный угол - к примеру как на шелби. А когда он отличается от основных линий - смотрится как то не так .... ну на мой взгляд. Второе - всё таки ширина воздухозаборника должна хотя бы "примерно" (визуально) совпадать с шириной родной решётки (гриля) - потому как симметричный вид смотрится законченным ... да и для номерного знака как раз добавится пару см и он будет ровно вписываться без выступа. Не думаю что для радиатора эти пару см сыграют столь важную роль в охлаждении. Всё конечно имхо - потому как рассуждаю по картинке, а как выглядит обвес "живьём" по картинке сложно представить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wonnabeer 9 Опубликовано 14 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 ИМХО: сложно судить об углах на новом обвесе по картинкам. Нужен вид сбоку и спереди под прямым углом. Очень интересно было бы посмотреть. В целом идея нравится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 7 Опубликовано 14 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 Друзья! Все правильно излагаете, но клячевое слово в этом вопросе - это рисунки, а не дизайн-проект.Михаил, линии однозначно должны быть параллельно, зеркально, совпадать и т.п. - именно так мне и говорил наш дизайнер, поскольку это пока только рисунки.Я понимаю, что все заждались 3D-модели и дизайн-проекта (там будем вычещать нюансы), но это, как оказалось, все не очень быстро (зато будет аккуратно) - работа ведется.После сканирования ведется рабора по созданию поверхностей самого автомобиля и состыковки их в мат-модель. Наша задача сейчас опредилиться в допустимых параметрах геометрической проходимости (вопрос я задал всем чуть ранее).Далее в данные параметры вписывается сам обвес, создаются мат-поверхности обвеса, т.е. детали обвеса - они же не существуют в отличии от автомобиля.Далее все состыковывается в мат-модель авто с новым обвесом и только сдесь появляется 3D-модель для нашей с вами корректировки в реальных размерах.В данный момент я готовлю для общественности обзор параметров геометрической проходимости близких к нам автомобилей (от R8 до Фокуса ST) с целью приняти решения по клиренсу, т.е. нижняя точка переднего бампера и угол въезда (если успею - сегодня будет). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 7 Опубликовано 18 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 Доброго всем времени суток! Ниже приведен документ с подборкой автомобилей для изучения с точки зрения клиренса и угла переднего въезда. В начале идет мой Мустанг. Контрольные точки - передняя точка переднего бампера и задняя точка переднего бампера у арки колеса, 195 и 168 мм соответственно. Для стандартного Мустанга (подвеска, колеса) это 187 и 160 соответственно, при угле въезда 13 градусов. Просиба изучить представленные аналоги и сделать выводы:Mustang________________R002_.pdf Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Travis 0 Опубликовано 20 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2010 За все время езды на мустанге если я чем-то и задевал ландшафт, то именно порогом. Может имеет смысл сделать их чуть-чуть повыше? Касательно высоты бамперов возражений не имею. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 20 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2010 За все время езды на мустанге если я чем-то и задевал ландшафт, то именно порогом. Может имеет смысл сделать их чуть-чуть повыше? Касательно высоты бамперов возражений не имею.+1 Порогами цепляю постоянно:1. въезд/выезд подземные паркинги. 2. Сиськи на дорогах (не все конечно, но большая часть)3. Бордюры (Попытки забраться на тротуар либо слезть с тротуара) К третьему пункту можно добавить, что бордюры зацепить можно и просто бамперами (нос/корма) ))), перестал это делать после первой же покраски обвеса покругу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 7 Опубликовано 20 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2010 Пилять - я уже сказал дизайнерам опускать порог до 140 мм для стандартного Мустанга - вы же все молчали, а время идет. Короче, поясняю, по точным результатам сканирования с учетом деформации шин клиренс по порогу - 152 мм на стандарте. На приведенных чертежах стоит 150 мм (158 для моего), т. е решение может быть только: оставлять высоту порога как у стока (ну 2 мм) или всеже опустить на 12 мм до 140. З.ы. Думаю если померить порог у Саши Essensi, то будет мм-ов 120, не больше.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 7 Опубликовано 20 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2010 Сорри - какие 120 мм.... Надо его рулеткой обмерить для достоверности - веть парень как-то ездит: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 7 Опубликовано 20 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2010 Вот пара рабочих материалов по созданию поверхностей: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 20 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2010 +1 Порогами цепляю постоянно:1. въезд/выезд подземные паркинги. 2. Сиськи на дорогах (не все конечно, но большая часть)3. Бордюры (Попытки забраться на тротуар либо слезть с тротуара) К третьему пункту можно добавить, что бордюры зацепить можно и просто бамперами (нос/корма) ))), перестал это делать после первой же покраски обвеса покругуАндрей! Прислушайся к Саше! Пороги нельзя делать низкими. Очень большое расстояние между мостами. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Travis 0 Опубликовано 21 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2010 Пилять - я уже сказал дизайнерам опускать порог до 140 мм для стандартного Мустанга - вы же все молчали, а время идет.Короче, поясняю, по точным результатам сканирования с учетом деформации шин клиренс по порогу - 152 мм на стандарте.На приведенных чертежах стоит 150 мм (158 для моего), т. е решение может быть только: оставлять высоту порога как у стока (ну 2 мм) или всеже опустить на 12 мм до 140.З.ы. Думаю если померить порог у Саши Essensi, то будет мм-ов 120, не больше....Я за то чтобы оставить стоковую высоту. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 7 Опубликовано 21 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2010 Оставляем стоковую высоту по порогу - 150 мм. Это значит, что выглядеть пороги будут практически как на последних представленных рабочих эскизах. Главная их особенность, что они "обнимают" двери, а особого объема мы ему придать не сможем - со стоковым клиренсом особо не разгонишся, но эксплуатировать авто надо с комфортом, согласен, тем более, что многие ездят даже зимой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 21 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2010 Главная их особенность, что они "обнимают" двериХотя и сторонний наблюдатель, но всеж замечу,ИМХО не красиво когда пороги обнимают двери, слишком тяжелой выглядит конструкция ИМХО лучше либо продолжить отдельной нашлепкой на дверях либо убрать обнимание вовсе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 7 Опубликовано 23 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Января 2010 Хотя и сторонний наблюдатель, но всеж замечу,ИМХО не красиво когда пороги обнимают двери, слишком тяжелой выглядит конструкция ИМХО лучше либо продолжить отдельной нашлепкой на дверях либо убрать обнимание вовсе.В данном замечании есть смысл.В настоящее время я дал задание прорисовывать порог четко на клиренс 150 мм - он получится не очень объемный и соответственно не тяжелый (наверное).Плюс по перенему бамперу прорисовывают реальные размеры (187-нос и 160-арка) и изменяют нижний воздухан - номерной знак должен убираться не перекрывая заборник (ранее были замечания по эстетическим соображениям).Далее для принятия решений оценим данные изменения в комплексе.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 7 Опубликовано 28 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2010 Очередные моменты протекания работы по созданию 3D модели: Работа ведется сверху вниз, т.е. в данный момент созданы поверхности передних клыков (между фарами и решеткое радиатора), горизонтальная поверхность бампера, вертикальна поверхность бампера вместе с поворотниками и противотуманками (туманки Хелла продаются свободно в магазинах), поверхность продолжения арок колес. Нижний спойлер не готов - будет продолжение площадки к радиатору, вертикальные перегородки, обрамление воздухозаборника и сглаживание переходов. Высота передней точки 187мм, у арки колеса 160 мм. Номерной знак вписан как просили, но я думаю, что площадка номера не должна быть плоской - сделаем ее как у стокового бампера немного выпуклой (номет при установке немного изгибается). Следует отметить, что нижний воздухан получается не такой уж и большой... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 28 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2010 Кас. порогов!!!Сходил померил высоту порогов линейкой. Это пипец!!!! Я задеваю многие съезды/выезды подземных паркингов, некоторые сиськи на дорогах, не во всех СТО есть подъемники, куда конь может проехать, в некоторые СТО я вообще не могу заехать.... Ну, это лирика, замеры дальше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 28 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2010 Ищите на просторах родины мой бывший синий 05, там обвес street scene ничего и нигде не задевало, но при этом и обвес! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 7 Опубликовано 29 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2010 Ищите на просторах родины мой бывший синий 05, там обвес street scene ничего и нигде не задевало, но при этом и обвес!Да и у нас ничего задевать не будеть - поджали вверх все, что можно, а Саша Essensi показывает нам, как делать не надо!Другое дело, что при наших размерах нижний воздухан получается слишком маленикий по высоте - надо поднять его верхнюю грань и пусть номер заходит на воздухозаборник. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 7 Опубликовано 4 Февраля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2010 Создание новой детали бампера - задача не простая и трудоемкая... Но вот предний бампер и пороги можно считать готовыми - нехватает лишь некоторых радиусов. Это математическая 3D модель деталей, готовых к переводу в чертежи (2D модель) с целью программирования на ЧПУ станке и изготовления оснастки. Внутренние элементы штатных креплений были просканированы, их модель совмещена с новым бампером и порогами с идеальной точностью: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Travis 0 Опубликовано 4 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2010 Хорошо получается, мне нравится! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 4 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2010 Дык кидай 3D-модель, мы тут у себя покрутим её на компах, посмотрим с разных сторон! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 7 Опубликовано 4 Февраля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2010 Дык кидай 3D-модель, мы тут у себя покрутим её на компах, посмотрим с разных сторон!Отвечаю:-3D-модель (математически образмеренная модель мустанга с созданными деталями обвеса), как интеллектуальная собственность, будет мне принаблежать после полного завершения проекта и его оплаты (в настоящее время я оплатил только 50% от 420 т.р.).-модель полностью не готова - создается задний бампер и спойлер багажника.-по готовности модели я предоставлю анимационный ролик, составленный из последовательных слайдов все видов машины. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 7 Опубликовано 4 Февраля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2010 Хорошо получается, мне нравится! Да, хорошо, только вот с не заползанием номера на воздухан не получилось - выше его двигать не куда, а вниз воздухан не подвинешь, поскольку мы ограничены общесогласованным клиренсом. Но реально получается как положено спорткару....Вот без номера и в других ракурсах: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.