Cone Опубликовано 20 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2006 Корифеи, Помогите разобраться с передаточным отношением главной пары. Смотрел вчерасть металическую лычку на мосту, много чего написано, но все как-то непонятно... В мануалах и тп ничего не увидел... И еще сколько lbs стоковые форсунки? 24? Машин 96 4,6 с механикой. Спасибо. Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 20 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2006 Корифеи,Помогите разобраться с передаточным отношением главной пары.Смотрел вчерасть металическую лычку на мосту, много чего написано,но все как-то непонятно... В мануалах и тп ничего не увидел...И еще сколько lbs стоковые форсунки? 24?Машин 96 4,6 с механикой.Спасибо.←на правой стойке, в дверном проеме или на правой двери есть наклеечка, там много разных буков. В одной из них зашифровано отношение главной пары, надо манул читать. А можно снять крышку с диффа и посчитать количество зубьев на большой и малой шестеренках, разделить одно на другое - и вуаля Цитата
Moonraker Опубликовано 20 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2006 Корифеи,Помогите разобраться с передаточным отношением главной пары.Смотрел вчерасть металическую лычку на мосту, много чего написано,но все как-то непонятно... В мануалах и тп ничего не увидел...И еще сколько lbs стоковые форсунки? 24?Машин 96 4,6 с механикой.Спасибо.←ну так ты скажи, чего написано на лычке-то, мы тебе все по полочкам и разложим.или вручную - заблокирую одно колесо и крути второе 1 оборот, при этом считая обороты кардана. все просто, не надо ничего разбирать, как тут некоторые Димоны советуют стоковые форсунки на 19 Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 20 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2006 Корифеи,Помогите разобраться с передаточным отношением главной пары.Смотрел вчерасть металическую лычку на мосту, много чего написано,но все как-то непонятно... В мануалах и тп ничего не увидел...И еще сколько lbs стоковые форсунки? 24?Машин 96 4,6 с механикой.Спасибо.←ну так ты скажи, чего написано на лычке-то, мы тебе все по полочкам и разложим.или вручную - заблокирую одно колесо и крути второе 1 оборот, при этом считая обороты кардана. все просто, не надо ничего разбирать, как тут некоторые Димоны советуют стоковые форсунки на 19←я предложил как крайний вариант =)))про колесо и кардан - я такого метода не знал! Но тут будет страдать точностьА бэйдж) у меня сгнил, что немудрено Цитата
Cone Опубликовано 20 Февраля 2006 Автор Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2006 Если дословно (хотя может где и не совсем увидел тк с фонариком на корячках подлезть не очень удалось) Строка 1: S 223C R Строка 2: 2L 73 88 6A31 ЗЫ Все-таки созрел на покупку нагнетателя... Диме отговорить не удалось Это как раз данные для опросника Вроде все по копеечке, а в тотале с доставкой, комиссией и пр - мама не горюй... Если все сложиться к маю все должно приехать Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 20 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2006 Если дословно (хотя может где и не совсем увидел тк с фонариком на корячках подлезть не очень удалось)Строка 1: S 223C RСтрока 2: 2L 73 88 6A31ЗЫВсе-таки созрел на покупку нагнетателя... Диме отговорить не удалосьЭто как раз данные для опросникаВроде все по копеечке, а в тотале с доставкой, комиссией и пр - мама не горюй... Если все сложиться к маю все должно приехать←респект!все больше людей ставят компрессоры это радует.а ты планируешь на стоковый мотор поставить? Цитата
Moonraker Опубликовано 20 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2006 Если дословно (хотя может где и не совсем увидел тк с фонариком на корячках подлезть не очень удалось)Строка 1: S 223C RСтрока 2: 2L 73 88 6A31ЗЫВсе-таки созрел на покупку нагнетателя... Диме отговорить не удалосьЭто как раз данные для опросникаВроде все по копеечке, а в тотале с доставкой, комиссией и пр - мама не горюй... Если все сложиться к маю все должно приехать←дифф 8.8 дюйма, limited-slip, пара 2.73:1 Цитата
Moonraker Опубликовано 20 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2006 Все-таки созрел на покупку нагнетателя...чего берешь? Цитата
deathf Опубликовано 21 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2006 а сколько стоит сам нагнетатель и сколько его установка? и намного ли машина больше жрать будет? Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 21 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2006 а сколько стоит сам нагнетатель и сколько его установка? и намного ли машина больше жрать будет?←рассчитывай на 4-5 тысяч. В общем Цитата
Cone Опубликовано 21 Февраля 2006 Автор Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2006 Спасибо за ответы. Пока планирую ставить на стоковый. Пишется, что для стоковых шатунов и поршней предел 6 Пси без куллера и 9 Пси с куллером. Поездим- поглядим...Если что-то зафакапиться поставлю нормальные шатуны и поршни и дуну до 14ПСи Выбор остановил на KenneBell с куллером. До кучи беру еще увеличенные МАФ, дросссель и Kool Air Kit. На расход в штатном режиме думаю не повлияет, ну а в режиме полного дросселя все просто: мощность растет в 1,5 раза = так же растет расход топлива. Единственное, что если будет детонить надо будет вместо 92 лить 95 или 98 Есть еще непонятные моменты по свечкам. КВ рекомендует Denso IT20 Irridium. Не очень понятно сколько они проживут на нашем бензине. Слышал ирридиевые сдыхают очень быстро. Если так, то есть ли альтернатива? Масло для нагнетателя. Придется каждый раз заказывать у КВ или также есть нормальная проверенная. С америкосовским чуством юмора знаком плохо, поэтому что какую требуестя сообщить инфу по чипу так и не понял (файл приклеен). Может посоветуете? Что я прочитал на своем компе 01/06/91 1 GGL3 EEC-V FORD ML2-335 ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||| F6ZF-12A650-ED *DHCUB0959JC3* G NPF 6A183 Спасибо.Ordr_Swtchchp__q.pdf Цитата
KillBill Опубликовано 21 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2006 Есть еще непонятные моментыпо свечкам. КВ рекомендует Denso IT20 Irridium. Не очень понятно сколько они проживут на нашем бензине. Слышал ирридиевые сдыхают очень быстро. Если так, то есть ли альтернатива?Спасибо.←Наскока я понимаю Iridium это верх совершенства, а в принципе альтернатива - свежий комплект на единичку холоднейWhat do I need to do before installing the supercharger kit? Nothing. Everything is included in the kit. We do recommend installing a fresh set of 1 heat range cooler spark plugs. The Denso Iridium are unsurpassed in spark intensity and durabilityСравниваю фордовские свечи с крайслеровским Чемпионом - небо и земля. Так что я думаю Моторкрафт подойдет вполне. Файл у меня не открываецца Мож есть сылка?Кстати есс не секрет каким образом добро заказываешь и доставляешь до хаты, напрямую в KB или через посредников/знакомых? Цитата
Cone Опубликовано 21 Февраля 2006 Автор Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2006 http://kennebell.net/techinfo/forms/Ordr_Swtchchp.pdfинформация на последней страницеДля мустанга стандартные AWSF 32PP- непонятно как будут выглядеть set of 1 heat range cooler spark plugs, тк денсо обозначаются IT20, разница тут никак не в единицу.Заказываю через посредника. Для меня канал новый - ни разу не пользовался, но люди рекомендуют - посмотрим что получиться. Цитата
KillBill Опубликовано 21 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2006 Спасибо за ответы.С америкосовским чуством юмора знаком плохо, поэтому что какую требуестя сообщить инфу по чипу так и не понял (файл приклеен). Может посоветуете?Что я прочитал на своем компе01/06/91 1 GGL3 EEC-V FORD ML2-335 ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||| F6ZF-12A650-ED *DHCUB0959JC3* G NPF 6A183 Спасибо.←Я так понял форма заказа здесьSChip Order FormПервый лист - описание комплектации машины, включая всякие aftermarket переделки. На втором требуют: Catch Code - для твоего ЕЕС V он должен быть в центре наклейки - похоже ML2-235 Calibration Nuber (Номер калибровки или скорей версия прошивки) - с этим мне сложней. F6ZF-... это фордовский каталожный номер блока управления, а совпадает ли он с номером прошивки (на крайслере совпадает) я не могу сказать. По остальным номерам я ничего сказать пока не могу... Ща порыскаю в нете, мож че найдецца... Цитата
fedor Опубликовано 21 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2006 http://kennebell.net/techinfo/forms/Ordr_Swtchchp.pdfинформация на последней страницеДля мустанга стандартные AWSF 32PP- непонятно как будут выглядеть set of 1 heat range cooler spark plugs, тк денсо обозначаются IT20, разница тут никак не в единицу.А не прощще забрать ИСПРАВНЫЙ с НАГНЕТАТЕЛЕМ КЕННИ-БЕЛЛ с его МОЗГАМИи его 450 силами????\\\плюс КЕРАМИКУ сцепление,нужную пару....и даже обвес с КобрыSVT??? Взял купил и поставил -поехал..... или заказал-подождал, получил-недополучил.... Мы все это проходили....улетишь за 50 кусков, и на год строительства....даже если есть руки и помещение... Не буду называть имен, но сделанных нормально(без косяков и соплей)машин штуки две-три...я имею ввиду ТЮНЕНЫХ.....А Кулибиных время прошло....им только замену масла и колодок .....осилить бы. Цитата
Cone Опубликовано 21 Февраля 2006 Автор Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2006 To Fedor Если есть какие-то конкретные предложения - готов выслушать Первый лист - описание комплектации машины, включая всякие aftermarket переделки. На втором требуют: Catch Code - для твоего ЕЕС V он должен быть в центре наклейки - похоже ML2-235 Calibration Nuber (Номер калибровки или скорей версия прошивки) - с этим мне сложней. F6ZF-... это фордовский каталожный номер блока управления, а совпадает ли он с номером прошивки (на крайслере совпадает) я не могу сказать. По остальным номерам я ничего сказать пока не могу... Ща порыскаю в нете, мож че найдецца... При перепечатке в конфу все немного поехало catch code по моему пониманию это скорей всего GGL3, а вот калибрайшн намбер - пока для меня загадка (что американцу хорошо, то русскому смерть) Цитата
KillBill Опубликовано 21 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2006 (изменено) catch code по моему пониманию это скорей всего GGL3, а вот калибрайшн намбер - пока для меня загадка (что американцу хорошо, то русскому смерть)←Заглянул сюда:Hypertech Chips pdf document (3.6mb)На 30 странице пишут:This is an example of a ?Calibration? code on Ford vehicles. It can be found on the bodyin the driver?s door or (on some vehicles) on the driver?s side passenger door. In eithercase, this code is located on the body of the vehicle near the striker latch...И приведен следующий пример CALIBRATION4-64E-R10Типа надо искать на наклейке водительской двери (возможно без слова "калибрэйшн" ) Хотя прям в глаза не бросаецца... Изменено 22 Февраля 2006 пользователем KillBill Цитата
Cone Опубликовано 21 Февраля 2006 Автор Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2006 Спасибо. По моему фишка в этом. Доберусть до машины - посмотрю. Лазил искал также на моторкрафтовском сайте - но что-то себя не нашел Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 22 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2006 для всяких не очевидных для юзера вопросов, есть tech support. Имхо лучше сразу у них спросить... Цитата
Moonraker Опубликовано 22 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2006 2 Cone Твой Catch code - GGL3 он характеризует физическое устройство компа Calibration смотри на наклейке на двери - это конкретные параметры настроек работы двигателя, заложенных в комп. По поводу свечей - у Денсо своя классификация температуры свечей, на их сайте есть табличка соответствия. По поводу расхода ты глубоко заблуждаешься - КБ начинает дуть во всю уже с 2000-2500 об/м. Поэтому расход даже в спокойных режимах увеличивается. По моему опыту, средний расход в смешанном цикле вырос на 15-20%. Я бы еще посоветовал поменять главную пару на 3,27 - и сразу в форме заказа прописать это, чтобы он в чипе это прошили. Цитата
Cone Опубликовано 22 Февраля 2006 Автор Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2006 Спасибо. Calibration на машине найти так и не удалось- облазил все что можно... По главной паре, почему все-таки 3,27 а не 3,55 или 3,73? В этих вариантах увеличение момента и оборотов двигателя к стоковой паре составляет 20%, 30% и 36% соответственно. Как-то золотую серидину нащупать не могу... Езда у меня в основном МКАД и шоссе. Крейсерская скорость 140-160 при оборотах на 5передаче в райное 2000. То есть в смысле дополнительног расхода бензина и шума 3,27 и 3,55 выглядят примерно одинаково, а вот 10% крутящего момента разница значительная... Цитата
Moonraker Опубликовано 22 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2006 По главной паре, почему все-таки 3,27 а не 3,55 или 3,73?В этих вариантах увеличение момента и оборотов двигателя к стоковой паре составляет 20%, 30% и 36% соответственно.Как-то золотую серидину нащупать не могу...Езда у меня в основном МКАД и шоссе. Крейсерская скорость 140-160 при оборотах на 5передаче в райное 2000.То есть в смысле дополнительног расхода бензина и шума 3,27 и 3,55 выглядят примерно одинаково, а вот 10% крутящего момента разница значительная...←потому, что я экстрасенс и определил основные места езды до того как ты отписал а серьезно - я забыл оговорку сделать про то, что писал исходя из моих обычных мест езды. так вот, для МКАД и шоссе, для нас, обычных обывателей, любящих комфортную езду, ИМХО 3,27 в данном случае лучший выбор, т.к. обороты поднимутся в разумных пределах, заметно добавив при этом в приемистости. КБ тебе добавит столько крутящего момента на низах, что еще придется силой воли сдерживать ногу на быстрой педальке. разница в оборотах может и небольшая, но у меня, например, разница в звуке выхлопа между 2000 и 2500 об заметная.однако это мое сугубое ИМХО, по поводу главной пары можно спорить до бесконечности, но мое мнение - 3.27 для движка с КБ и 3,55 - для атмосферника.ЗЫ - а ты выхлоп уже заменил? Цитата
Cone Опубликовано 22 Февраля 2006 Автор Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2006 ОК. согласен с 3,27. В конце концов непонравиться - можно будет махнуть на покороче. Выхлоп пока не трогал, да и не уверен а нужно ли. Прибавка в мощности и моменте минимальная, а ощущения взрывающейся башки после часа езды по шоссе с развалившемся выпуском на шахе у меня еще пока свежи в памяти. Не хочу гемора за собственные деньги По тюниху пока на этот год в планах КВ, брембы на передок, гл пара и 18 диски с резиной и может еще как здесь как-то было сказано "спортивные полоски"... Подвеска и салон дела будущего. ЗЫ А все-таки какое масло лить в нагнетатель? Цитата
Moonraker Опубликовано 22 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2006 (изменено) ОК. согласен с 3,27.В конце концов непонравиться - можно будет махнуть на покороче.Выхлоп пока не трогал, да и не уверен а нужно ли.Прибавка в мощности и моменте минимальная, а ощущения взрывающейся башки после часа езды по шоссе с развалившемся выпуском на шахе у меня еще пока свежи в памяти. Не хочу гемора за собственные деньги По тюниху пока на этот год в планах КВ, брембы на передок, гл пара и 18 диски с резиной и может еще как здесь как-то было сказано "спортивные полоски"...Подвеска и салон дела будущего.ЗЫ А все-таки какое масло лить в нагнетатель?←ИМХО выхлоп стоит поменять, так как родные штаны очень сильно сжаты на изгибах. тем более с нагнетателем - надо движку дать свободно дышать, воздух-то ты в него будешь насильно пихать, а вот выход этому воздуху затруднен. не хорошо.а масло тебя чего так заботит? я пока не заморачивался, пробег не велик. или ты на станге будешь 50 тыс км в год накручивать? Изменено 22 Февраля 2006 пользователем Moonraker Цитата
Cone Опубликовано 22 Февраля 2006 Автор Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2006 Не исключено, что будет и 50к тк всепогодная и всесезонная машина уйдет супруге, а на насчет третьей машины в семью мнения пока диаметрально противоположные. Нагнетатель то штука нежная, жалко будет зафакапить по дурости.... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.