Перейти к контенту

Как определить Главную пару?


Рекомендуемые сообщения

Корифеи,

Помогите разобраться с передаточным отношением главной пары.

Смотрел вчерасть металическую лычку на мосту, много чего написано,

но все как-то непонятно... В мануалах и тп ничего не увидел...

И еще сколько lbs стоковые форсунки? 24?

Машин 96 4,6 с механикой.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корифеи,

Помогите разобраться с передаточным отношением главной пары.

Смотрел вчерасть металическую лычку на мосту, много чего написано,

но все как-то непонятно... В мануалах и тп ничего не увидел...

И еще сколько lbs стоковые форсунки? 24?

Машин 96 4,6 с механикой.

Спасибо.

на правой стойке, в дверном проеме или на правой двери есть наклеечка, там много разных буков. В одной из них зашифровано отношение главной пары, надо манул читать. А можно снять крышку с диффа и посчитать количество зубьев на большой и малой шестеренках, разделить одно на другое - и вуаля :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корифеи,

Помогите разобраться с передаточным отношением главной пары.

Смотрел вчерасть металическую лычку на мосту, много чего написано,

но все как-то непонятно... В мануалах и тп ничего не увидел...

И еще сколько lbs стоковые форсунки? 24?

Машин 96 4,6 с механикой.

Спасибо.

ну так ты скажи, чего написано на лычке-то, мы тебе все по полочкам и разложим.

или вручную - заблокирую одно колесо и крути второе 1 оборот, при этом считая обороты кардана. все просто, не надо ничего разбирать, как тут некоторые Димоны советуют :)

стоковые форсунки на 19

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корифеи,

Помогите разобраться с передаточным отношением главной пары.

Смотрел вчерасть металическую лычку на мосту, много чего написано,

но все как-то непонятно... В мануалах и тп ничего не увидел...

И еще сколько lbs стоковые форсунки? 24?

Машин 96 4,6 с механикой.

Спасибо.

ну так ты скажи, чего написано на лычке-то, мы тебе все по полочкам и разложим.

или вручную - заблокирую одно колесо и крути второе 1 оборот, при этом считая обороты кардана. все просто, не надо ничего разбирать, как тут некоторые Димоны советуют :)

стоковые форсунки на 19

я предложил как крайний вариант =)))

про колесо и кардан - я такого метода не знал! Но тут будет страдать точность:)

А бэйдж:)) у меня сгнил, что немудрено:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дословно (хотя может где и не совсем увидел тк с фонариком на корячках подлезть не очень удалось)

Строка 1: S 223C R

Строка 2: 2L 73 88 6A31

ЗЫ

Все-таки созрел на покупку нагнетателя... Диме отговорить не удалось

Это как раз данные для опросника

Вроде все по копеечке, а в тотале с доставкой, комиссией и пр - мама не горюй...

Если все сложиться к маю все должно приехать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дословно (хотя может где и не совсем увидел тк с фонариком на корячках подлезть не очень удалось)

Строка 1: S 223C  R

Строка 2: 2L 73  88  6A31

ЗЫ

Все-таки созрел на покупку нагнетателя... Диме отговорить не удалось

Это как раз данные для опросника

Вроде все по копеечке, а в тотале с доставкой, комиссией и пр - мама не горюй... 

Если все сложиться к маю все должно приехать

респект!

все больше людей ставят компрессоры:) это радует.

а ты планируешь на стоковый мотор поставить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дословно (хотя может где и не совсем увидел тк с фонариком на корячках подлезть не очень удалось)

Строка 1: S 223C  R

Строка 2: 2L 73  88  6A31

ЗЫ

Все-таки созрел на покупку нагнетателя... Диме отговорить не удалось

Это как раз данные для опросника

Вроде все по копеечке, а в тотале с доставкой, комиссией и пр - мама не горюй... 

Если все сложиться к маю все должно приехать

дифф 8.8 дюйма, limited-slip, пара 2.73:1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки созрел на покупку нагнетателя...

чего берешь?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько стоит сам нагнетатель и сколько его установка? и намного ли машина больше жрать будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько стоит сам нагнетатель и сколько его установка? и намного ли машина больше жрать будет?

рассчитывай на 4-5 тысяч. В общем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы.

Пока планирую ставить на стоковый. Пишется, что для стоковых шатунов и поршней предел 6 Пси без куллера и 9 Пси с куллером. Поездим- поглядим...Если что-то зафакапиться поставлю нормальные шатуны и поршни и дуну до 14ПСи

Выбор остановил на KenneBell с куллером. До кучи беру еще увеличенные МАФ, дросссель и Kool Air Kit.

На расход в штатном режиме думаю не повлияет, ну а в режиме полного дросселя все просто: мощность растет в 1,5 раза = так же растет расход топлива. Единственное, что если будет детонить надо будет вместо 92 лить 95 или 98

Есть еще непонятные моменты

по свечкам. КВ рекомендует Denso IT20 Irridium. Не очень понятно сколько они проживут на нашем бензине. Слышал ирридиевые сдыхают очень быстро. Если так, то есть ли альтернатива?

Масло для нагнетателя. Придется каждый раз заказывать у КВ или также есть нормальная проверенная.

С америкосовским чуством юмора знаком плохо, поэтому что какую требуестя сообщить инфу по чипу так и не понял (файл приклеен). Может посоветуете?

Что я прочитал на своем компе

01/06/91 1 GGL3 EEC-V FORD

ML2-335

|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

F6ZF-12A650-ED *DHCUB0959JC3*

G NPF 6A183

Спасибо.

Ordr_Swtchchp__q.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще непонятные моменты

по свечкам. КВ рекомендует Denso IT20 Irridium. Не очень понятно сколько они проживут на нашем бензине. Слышал ирридиевые сдыхают очень быстро. Если так, то есть ли альтернатива?

Спасибо.

Наскока я понимаю Iridium это верх совершенства, а в принципе альтернатива - свежий комплект на единичку холодней

What do I need to do before installing the supercharger kit?

Nothing. Everything is included in the kit. We do recommend installing a fresh set of 1 heat range cooler spark plugs. The Denso Iridium are unsurpassed in spark intensity and durability

Сравниваю фордовские свечи с крайслеровским Чемпионом - небо и земля. Так что я думаю Моторкрафт подойдет вполне.

Файл у меня не открываецца :( Мож есть сылка?

Кстати есс не секрет каким образом добро заказываешь и доставляешь до хаты, напрямую в KB или через посредников/знакомых?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://kennebell.net/techinfo/forms/Ordr_Swtchchp.pdf

информация на последней странице

Для мустанга стандартные AWSF 32PP- непонятно как будут выглядеть

set of 1 heat range cooler spark plugs, тк денсо обозначаются IT20, разница тут никак не в единицу.

Заказываю через посредника. Для меня канал новый - ни разу не пользовался, но люди рекомендуют - посмотрим что получиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы.

С америкосовским чуством юмора знаком плохо, поэтому что какую требуестя сообщить инфу по чипу так и не понял (файл приклеен). Может посоветуете?

Что я прочитал на своем компе

01/06/91 1              GGL3        EEC-V      FORD                                               

                                                                                                                     

      ML2-335                                                                                                   

|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||                                               

F6ZF-12A650-ED                *DHCUB0959JC3*                                                   

                                        G  NPF  6A183                                                       

Спасибо.

Я так понял форма заказа здесь

SChip Order Form

Первый лист - описание комплектации машины, включая всякие aftermarket переделки. На втором требуют:

Catch Code - для твоего ЕЕС V он должен быть в центре наклейки - похоже ML2-235

Calibration Nuber (Номер калибровки или скорей версия прошивки) - с этим мне сложней. F6ZF-... это фордовский каталожный номер блока управления, а совпадает ли он с номером прошивки (на крайслере совпадает) я не могу сказать. По остальным номерам я ничего сказать пока не могу... Ща порыскаю в нете, мож че найдецца...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://kennebell.net/techinfo/forms/Ordr_Swtchchp.pdf

информация на последней странице

Для мустанга стандартные AWSF 32PP- непонятно как будут выглядеть

set of 1 heat range cooler spark plugs, тк денсо обозначаются IT20, разница тут никак не в единицу.

А не прощще забрать ИСПРАВНЫЙ с НАГНЕТАТЕЛЕМ КЕННИ-БЕЛЛ с его МОЗГАМИ

и его 450 силами????

\\\плюс КЕРАМИКУ сцепление,нужную пару....и даже обвес с КобрыSVT???

Взял купил и поставил -поехал..... или заказал-подождал, получил-недополучил.... Мы все это проходили....улетишь за 50 кусков, и на год строительства....даже если есть руки и помещение...

Не буду называть имен, но сделанных нормально(без косяков и соплей)

машин штуки две-три...я имею ввиду ТЮНЕНЫХ.....

А Кулибиных время прошло....им только замену масла и колодок .....осилить бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Fedor

Если есть какие-то конкретные предложения - готов выслушать

Первый лист - описание комплектации машины, включая всякие aftermarket переделки. На втором требуют:

Catch Code - для твоего ЕЕС V он должен быть в центре наклейки - похоже ML2-235

Calibration Nuber (Номер калибровки или скорей версия прошивки) - с этим мне сложней. F6ZF-... это фордовский каталожный номер блока управления, а совпадает ли он с номером прошивки (на крайслере совпадает) я не могу сказать. По остальным номерам я ничего сказать пока не могу... Ща порыскаю в нете, мож че найдецца...

При перепечатке в конфу все немного поехало

catch code по моему пониманию это скорей всего GGL3, а вот калибрайшн намбер - пока для меня загадка (что американцу хорошо, то русскому смерть)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

catch code по моему пониманию это скорей всего GGL3, а вот калибрайшн намбер - пока для меня загадка (что американцу хорошо, то русскому смерть)

Заглянул сюда:

Hypertech Chips pdf document (3.6mb)

На 30 странице пишут:

This is an example of a ?Calibration? code on Ford vehicles. It can be found on the body

in the driver?s door or (on some vehicles) on the driver?s side passenger door. In either

case, this code is located on the body of the vehicle near the striker latch...

И приведен следующий пример

CALIBRATION

4-64E-R10

Типа надо искать на наклейке водительской двери (возможно без слова "калибрэйшн" ) :blink:

Изображение

Хотя прям в глаза не бросаецца... :blink:

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

По моему фишка в этом. Доберусть до машины - посмотрю.

Лазил искал также на моторкрафтовском сайте - но что-то себя не нашел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для всяких не очевидных для юзера вопросов, есть tech support. Имхо лучше сразу у них спросить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Cone

Твой Catch code - GGL3

он характеризует физическое устройство компа

Calibration смотри на наклейке на двери - это конкретные параметры настроек работы двигателя, заложенных в комп.

По поводу свечей - у Денсо своя классификация температуры свечей, на их сайте есть табличка соответствия.

По поводу расхода ты глубоко заблуждаешься - КБ начинает дуть во всю уже с 2000-2500 об/м. Поэтому расход даже в спокойных режимах увеличивается. По моему опыту, средний расход в смешанном цикле вырос на 15-20%.

Я бы еще посоветовал поменять главную пару на 3,27 - и сразу в форме заказа прописать это, чтобы он в чипе это прошили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Calibration на машине найти так и не удалось- облазил все что можно...

По главной паре, почему все-таки 3,27 а не 3,55 или 3,73?

В этих вариантах увеличение момента и оборотов двигателя к стоковой паре составляет 20%, 30% и 36% соответственно.

Как-то золотую серидину нащупать не могу...

Езда у меня в основном МКАД и шоссе. Крейсерская скорость 140-160 при оборотах на 5передаче в райное 2000.

То есть в смысле дополнительног расхода бензина и шума 3,27 и 3,55 выглядят примерно одинаково, а вот 10% крутящего момента разница значительная...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По главной паре, почему все-таки 3,27 а не 3,55 или 3,73?

В этих вариантах увеличение момента и оборотов двигателя к стоковой паре составляет 20%, 30% и 36% соответственно.

Как-то золотую серидину нащупать не могу...

Езда у меня в основном МКАД и шоссе. Крейсерская скорость 140-160 при оборотах на 5передаче в райное 2000.

То есть в смысле дополнительног расхода бензина и шума 3,27 и 3,55 выглядят примерно одинаково, а вот 10% крутящего момента разница значительная...

потому, что я экстрасенс и определил основные места езды до того как ты отписал :)

а серьезно - я забыл оговорку сделать про то, что писал исходя из моих обычных мест езды. так вот, для МКАД и шоссе, для нас, обычных обывателей, любящих комфортную езду, ИМХО 3,27 в данном случае лучший выбор, т.к. обороты поднимутся в разумных пределах, заметно добавив при этом в приемистости. КБ тебе добавит столько крутящего момента на низах, что еще придется силой воли сдерживать ногу на быстрой педальке. разница в оборотах может и небольшая, но у меня, например, разница в звуке выхлопа между 2000 и 2500 об заметная.

однако это мое сугубое ИМХО, по поводу главной пары можно спорить до бесконечности, но мое мнение - 3.27 для движка с КБ и 3,55 - для атмосферника.

ЗЫ - а ты выхлоп уже заменил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК. согласен с 3,27.

В конце концов непонравиться - можно будет махнуть на покороче.

Выхлоп пока не трогал, да и не уверен а нужно ли.

Прибавка в мощности и моменте минимальная, а ощущения взрывающейся башки после часа езды по шоссе с развалившемся выпуском на шахе у меня еще пока свежи в памяти. Не хочу гемора за собственные деньги :D

По тюниху пока на этот год в планах КВ, брембы на передок, гл пара и 18 диски с резиной и может еще как здесь как-то было сказано "спортивные полоски"...

Подвеска и салон дела будущего.

ЗЫ А все-таки какое масло лить в нагнетатель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК. согласен с 3,27.

В конце концов непонравиться - можно будет махнуть на покороче.

Выхлоп пока не трогал, да и не уверен а нужно ли.

Прибавка в мощности и моменте минимальная, а ощущения взрывающейся башки после часа езды по шоссе с развалившемся выпуском на шахе у меня еще пока свежи в памяти. Не хочу гемора за собственные деньги :D

По тюниху пока на этот год в планах КВ, брембы на передок, гл пара и 18 диски с резиной и может еще как здесь как-то было сказано "спортивные полоски"...

Подвеска и салон дела будущего.

ЗЫ А все-таки какое масло лить в нагнетатель?

ИМХО выхлоп стоит поменять, так как родные штаны очень сильно сжаты на изгибах. тем более с нагнетателем - надо движку дать свободно дышать, воздух-то ты в него будешь насильно пихать, а вот выход этому воздуху затруднен. не хорошо.

а масло тебя чего так заботит? я пока не заморачивался, пробег не велик. или ты на станге будешь 50 тыс км в год накручивать?

Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не исключено, что будет и 50к тк всепогодная и всесезонная машина уйдет супруге, а на насчет третьей машины в семью мнения пока диаметрально противоположные.

Нагнетатель то штука нежная, жалко будет зафакапить по дурости....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...