Перейти к контенту

Периодическое включение задней скорости (R) с ударом


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

На хорошо прогретой машине при включении задней скорости - приличный пинок в АКПП.

что характерно на холодной машине задняя скорость включается очень мягко и без каких либо ударов.

сменю масло - а там видно будет.

пс. хотя по идее надо бы и фильтр сменить ...

Изменено пользователем Pratas
Опубликовано

на мою спорить смысла нет ... я её по ходу за лето тож чутка задрифтовал <_<

теперь на хорошо прогретой машине при включении задней скорости - приличный пинок в АКПП.

что характерно на холодной машине задняя скорость включается очень мягко и без каких либо ударов.

сменю масло - а там видно будет.

пс. хотя по идее надо бы и фильтр сменить ...

такая же ерунда с акпп. и эти резкие толчки назад напрягают.

Опубликовано

такая же ерунда с акпп. и эти резкие толчки назад напрягают.

У меня при переходах D-N-R машина ощутимо прыгает, когда разогрета, а сами передачи переключаются очень мягко в любом режиме езды и/или разгона... Фильтр, масло новые, внутренности на вид нормальные, хотя я очень сильно не разбирал.

Мож это семейное и не связано с АКПП? Ну, типа, сайленты и/или ГП стали люфтить, вот и толчки из-за момента возникают.

Опубликовано

У меня при переходах D-N-R машина ощутимо прыгает, когда разогрета, а сами передачи переключаются очень мягко в любом режиме езды и/или разгона... Фильтр, масло новые, внутренности на вид нормальные, хотя я очень сильно не разбирал.

Мож это семейное и не связано с АКПП? Ну, типа, сайленты и/или ГП стали люфтить, вот и толчки из-за момента возникают.

Хочется услышать на тему толчков - начальника транспортного цеха (BORT044) ;)

Моё мнение - если ан холодную всё нормально, а на горячую пинка под жопу получаеш ... что то явно не так. Вопрос в том что именно - и что делать <_<

Опубликовано

Хочется услышать на тему толчков - начальника транспортного цеха (BORT044) ;)

Моё мнение - если ан холодную всё нормально, а на горячую пинка под жопу получаеш ... что то явно не так. Вопрос в том что именно - и что делать <_<

Заменой жидкости в коробасе не лечится! :D
Опубликовано (изменено)

на мою спорить смысла нет ... я её по ходу за лето тож чутка задрифтовал <_<

теперь на хорошо прогретой машине при включении задней скорости - приличный пинок в АКПП.

что характерно на холодной машине задняя скорость включается очень мягко и без каких либо ударов.

сменю масло - а там видно будет.

пс. хотя по идее надо бы и фильтр сменить ...

то же самое было, болезнь похоже у них. смена масла не помогла. щас обкатываю перебраную коробку) Изменено пользователем 1hellsing
Опубликовано

тему толчков при вкл задней так и не обсудили ...

у меня при переборке много чё нарекания вызвало. толчки вроде из-за какой-то детали связаной с обгонной муфтой, но я могу ошибаться. или тормозная лента
Опубликовано

тему толчков при вкл задней так и не обсудили ...

Ещё рано обсуждать. Машина на которой ремонтировали коробку, по поводу такой неисправности ещё на обкатке. Ждём результатов!
Опубликовано

но синдромы и причины появления ударов именно на холодную R присутствуют не в единичном случае.

не нравится мне эта ситуация ... полистал инет - пишут что и на других АКПП такая тенденция не новость.

Опубликовано

но синдромы и причины появления ударов именно на холодную R присутствуют не в единичном случае.

не нравится мне эта ситуация ... полистал инет - пишут что и на других АКПП такая тенденция не новость.

Да, не новость.
Опубликовано (изменено)

Pratas, у меня похожая ситуация, мне тоже это не нравится. Я, всё равно, попробую масло в АКПП поменять, хотя масло менял в том году, правда после сжёг комплект резины.  

Володя, я думаю замена масла в АКПП пойдёт на пользу, в любом случае.

Изменено пользователем Essensi
Опубликовано

у меня при переборке много чё нарекания вызвало. толчки вроде из-за какой-то детали связаной с обгонной муфтой, но я могу ошибаться. или тормозная лента

Тормозная лента задействуется только при переключениях на ходу. Тем более, что дёргало тогда бы на всех режимах.

А у нас проблема с включением, а не переключением.

Опубликовано

кстате заметил интересный факт - если при переключении в режим R предварительно нажать кнопку овердрайва - удар становится мягче. А если перед этим немного подержать на нейтрале - ещё меньше. С чем связано ... вопрос.

По ходу надо в отдельную тему переносить

Опубликовано

По ходу надо в отдельную тему переносить

Давно пора, а кнопка овердрайва ну никак не связана с пинками коробаса. Проблема очевидно в гидромозгах АКПП. А именно в блоке клапанов. Еще можно поменять блок соленоидов, там их 3шт +масло пару раз+фильтр.

Опубликовано

Тормозная лента задействуется только при переключениях на ходу. Тем более, что дёргало тогда бы на всех режимах.

А у нас проблема с включением, а не переключением.

:blink: Это новости о работе АКПП! Начнём с того, что их там две! И одна из них включает задний ход!
Опубликовано

Давно пора, а кнопка овердрайва ну никак не связана с пинками коробаса. Проблема очевидно в гидромозгах АКПП. А именно в блоке клапанов. Еще можно поменять блок соленоидов, там их 3шт +масло пару раз+фильтр.

Обсуждаемая проблема хароктерна только для 05+ С ранними моделями такого нет.
Опубликовано

Сейчас пересел на зимний авто - Ford Bronco - у него АКПП E40D - так вот не большой толчок при включении задней скорости у него есть всегда. Причём без разницы на горячую или холодную. У друга на грандчирке такая же история - потому я сильно и не запаривался на эту тему у мустанга.

Просто к концу летнего сезона - на хорошо прогретой машине ... толчки переходят в существенный удар. Переключаешся в режим R - машина тупо чего то ждёт и потом даёт хороший пинок.

Почему при включении на ручке АКПП кнопки овердрайва удар смягчается не знаю - но стал пользоваться постоянно, когда включаю заднюю скорость.

Опубликовано

У меня включается с ударом только когда нажимаю на газ раньше, чем передача включилась. Ибо на хорошо позагигавшей машине иногда передача R включается с 2-3 секундной задержкой... Вот на что я обратил внимание. Иногда, передача включается с задержкой.

Опубликовано

У меня на GMC тоже присутствует удар при включении задней. Но это связано с люфтом в мосту.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

ВОт что было сделано. Коробка начила работать по собранней, улучшился отклик на газ, но проблема с толчками на прогретой машине не решена. толчки стали глуше и без клацающего звука. в сб поеду опять к ним

post-3627-1259144978_thumb.jpg

Опубликовано

ВОт что было сделано. Коробка начила работать по собранней, улучшился отклик на газ, но проблема с толчками на прогретой машине не решена. толчки стали глуше и без клацающего звука. в сб поеду опять к ним

Да тебе там ВСЁ поменяли, кроме шестерёнок :) Хотя в ремкомплекте за 13 штук наверное ещё и шестерёнки были кое-какие...

Опубликовано

Да тебе там ВСЁ поменяли, кроме шестерёнок :) Хотя в ремкомплекте за 13 штук наверное ещё и шестерёнки были кое-какие...

Что ВСЁ???? В ремкомплекте только фрикционы, стальные пластины, тормозные ленты и уплотнители. Планетарки и пакеты остались старые.
Опубликовано

Я уж думал проблему ударов при включении задней кто то смог объяснить и выдать пути решения ...

Опубликовано

Что ВСЁ???? В ремкомплекте только фрикционы, стальные пластины, тормозные ленты и уплотнители. Планетарки и пакеты остались старые.

Пакеты фрикционов заменены, лента заменена, гидротрансформатор отремонтирован, т.е. заменены подшипники и выставлены зазоры. Гидравлика вся заменена.

Из старого только шестерёнки ("планетарные ряды") и маслонасос. Ну и корпус АКПП :)

ЗЫ. Лично я грешу на маслонасос, т.к. удары в коробке могут возникнуть только по двум неэлектронным причинам: зазоры в шестерёнках и скорость включения передачи. С зазорами сделать ничего нельзя, кроме как всё поменять. А вот снижение/повышение производительности насоса - это тема. Замыкание фрикционов происходит не вовремя, вот и удар. Отжиг - это высокие обороты и большая нагрузка на маслонасос, плюс постоянные гидроудары. Клапанам пофиг, они так быстро не засоряются. Зазоры в механике от температуры тоже настолько сильно не зависят. Т.е. либо насос либо бублик. Либо электроника (датчики, контроллер). Бублик автору сделали, клапаны поменяли, удары остались.

Опубликовано

отдал сегодня второй раз его. В понедельник отдиагностируют. Сказали возможно там камера кая-то слишком быстро маслом заполняется и можно жиклёр с другим отверстием поставить.

Кстати после ремонта удар хоть и появляется, задержка в переключении с задней на переднюю пропала

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...