KillBill 282 Опубликовано 20 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2006 Возможно достопочтенные стангеры уже в курсе дела...Ну тода мона стереть тему, я не в обиде... Subj Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 23 Февраля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2006 Ровно 40 лет назад на автосалоне в Нью-Йорке произошло событие, которое на долгие годы предопределило развитие спортивных американских автомобилей: в 1964 году дебютировал Ford Mustang ? самый популярный ?мускулистый? автомобиль Нового Света. В честь юбилея в центре Манхэттена устроили грандиозный парад Мустангов разных поколений, а своеобразным подарком к празднику стал суперкар Ford Mustang GT-R Concept.Под капот желтого дьявола впряжено целое стадо скакунов ? 500 ?лошадок?! Впрочем, этот пятилитровый супермотор V8 вполне официально может приобрести любой желающий по каталогу Ford Racing за $14995 (серийный Mustang с базовым мотором V6 стоит в Америке менее $20000). Коробка передач ? механическая, шестиступенчатая.Под стать мотору ? мощные воздухозаборники системы охлаждения, гигантское антикрыло, 20-дюймовые колеса, между хромированными спицами которых просматриваются огромные тормозные диски. Выхлопные трубы выведены на боковые панели кузова перед задними колесами. Интерьер спартанский ? гоночное кресло с четырехточечными ремнями, руль, педали да минимум приборов.Купить Mustang GT-R нельзя: он построен в единственном экземпляре знаменитой фирмой Saleen ? крупнейшим тюнинговым ателье концерна Ford: она ежегодно выкупает около тысячи Мустангов, ?заряжает? их и продает по цене от $37000 до $150000!© www.autoreviw.ru Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 23 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2006 ОХ плях .... мух .... нет слов .... порадовал. Пасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GODzilla 0 Опубликовано 24 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2006 Мда... Не машина а "ласточка", "песня".... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 25 Февраля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2006 Решил добавить еще один старенький концепт...Высадка на МАРСhttp://www.supercars.net/PicFetch?pic=2005_ford_gr-1-3.jpgКонцепт Shelby GR1 занимает место среди самых современных и впечатляющих двухместных fastback суперкаров с двигателем, установленным спереди. Этот действующий прототип впечатляет своим 605-сильным V10(390cid) мотором, проверенной трассами подвеской Ford GT и потрясающим полированным алюминиевым кузовом.GR1 сочетает точеный внешний облик и мускулистый fastback дизайн в одной машине, которая вполне может стать преемником Ford GT, когда его выпуск прекратится. Вся совершенная механическая начинка этого экстраординарного купе скрывается за гладкой, спортивной, натурально-алюминиевой и слепяще-отполированной оболочкой.Подобно Ford GT и концептам Shelby Cobra последних лет выпуска, Shelby GR1 планировался как перспективный, полностью сконструированный, готовый к промышленному производству, и готовый к использованию на дорогах общего пользования,автомобиль. Phil Martens, вице-президент отдела по разработке так прокоментировал ситуацию: "На этот раз нашей целью не было создание самого скоростного, заряженного спортивного автомобиля. В действительности мы пытались достичь максимального равновесия конструкции, технических возможностей и практичности, тем самым привлечь людей, рассматривающих как вариант, покупку Ferrari 575 Maranello."Шасси и кузов.http://www.supercars.net/PicFetch?pic=2005_ford_gr-1-1.jpgЗа основу Shelby GR1 взято алюминиевое шасси от заднемоторного Ford GT, в которое внесли ряд изменений. В целом автомобиль получился более чем на 2 фута короче, колесная база уменьшилась на 7 дюймов, а колея на 1 дюйм. Тот факт что при разработке концепта использовалось много деталей от GT лишний раз доказывает гибкость конструкции с пространственной рамой и конечно же творческий потенциал инженеров. http://www.supercars.net/PicFetch?pic=2005_ford_gr-1-9.jpghttp://www.supercars.net/PicFetch?pic=2005_ford_gr-1-6.jpgFord Shelby GR1 обладает поистине атлетическим дизайном. Длинный капот плавно перетекает в каплевидную кабину, с характерной для кузова fastback линией крыши и ниспадающей линией заднего крыла. Создается впечатление, что автомобиль постоянно в движение, даже когда неподвижен.Расширенные колесные арки подчеркивают стремительность а четкая боковая линия и гладкие, туго натянутые панели выражают спортивную натуру. Полированный алюминий расставляет акценты в рельефе кузова и определяет пропорции эффектного стиля.http://www.supercars.net/PicFetch?pic=2005_ford_gr-1-7.jpgВ лучших традициях жанра на Shelby GR1 установлены 19" колеса, обутые в шины Goodyear 275/40R19 спереди и 345/35R19 сзади. На дисках установлены датчики уникальной системы Tire IQ, позволяющей водителю точно отслеживать состояние колес.Интерьерhttp://www.supercars.net/PicFetch?pic=2005_ford_gr-1-4.jpghttp://www.supercars.net/PicFetch?pic=2005_ford_gr-1-5.jpgВзмах дверей открывает доступ в салон, пронизанный духом гонок, не в последнюю очередь благодаря спортивным креслам с карбоновым каркасом и нерегулируемой спинкой. Кресла установлены на легхих алюминиевых рамных кронштейнах, закрепленных на порогах и тоннеле карданного вала. Имеется одна регулировка вперед/назад, для чего требуется потянуть кольцо, расположенное у переднего края подушки сидения. В кресла устанавливаются анатомичские вставки обтянутые Алькантарой, которые подгоняются конкретно по фигуре седока.Технологии внутри салона сфокусированы на предоставлении водителю комфорта, наслаждения от управления и развлечения. Приборный щиток щеголяет полным комплектом аналоговых приборов, включая комбинированый тахометр, объединяющий стрелочные "плавающие" элементы и цифровой экран спидометра. В приборную консоль (торпедо) встроены диффузоры системы вентиляции салона и дополнительный Noise Reduction Technology динамик.В центре консоли установлен монитор системы Tire IQ, призванный информировать, предупреждать и даже развлекать. ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ "Интеллектуальная шина" - Tire IQКомпания Goodyear представила "интеллектуальную шину" (Tire IQ) со встроенными компьютерными микрочипами и сенсорами.Система Tire IQ информирует водителя о состоянии шин, степенью накачки воздухом.Также будет осуществляться запись какого-либо значительного события на протяжении всего периода эксплуатации шины, как например, функционирование в спущенном состоянии, что становится возможным для беспрокольных шин Goodyear RunOnFlat?. Компания Goodyear работает над развитием этой системы совместно с Siemens VDO Automotive AG с 2001 года.Помимо вывода информации о состоянии шин, продольных и поперечных ускорениях монитор позволяет управлять штатной стереосистемой.Входые, выходные и записывающие динамики, установленые в "подголовниках" каждого кресла, обеспечивают следующие функции:- Noise Reduction Technology - излучение интерферирующих звуковых волн, для уменьшения уровня шума в салоне во время движения по автостраде (нечто подобное используется в вертолетных шлемах для ведения переговоров Active Noise Reduction Technology Example)- Запись и проигрывание замечаний по маршруту- MP3 audioДвигатель и трансмиссияДвигатель - сердце любого суперкара. Концепт Ford Shelby GR1 оснащен одним из самых больших и безумных - обновленным 427ым. Мотор создан на основе нового алюминиевого блока V10, такого же как и на последнем Ford Shelby Cobra Concept. Этот двигатель 390cid (6.4L), призванный служить на GR1, является адаптацией из семейства модульных моторов Ford. В сравнении с огромной силовой V8 установкой 1960 года, он развивает впечатляющие 605hp и 501ftlbs без каких либо нагнетателей и турбин.Такая комбинация брутальной силы и тщательности разработки создала поистине раритет в автомире - концепткар, способный на деле, а не на словах, разменять первую сотню менее чем за 4 секунды, и способный легко преодолеть 200mph барьер со снятым ограничителем.Около трех лет потратили разработчики на полностью алюминивый, атмосферный, высоко производиительный мотор V10. После установки агрегата в кузов на первых испытаниях, потребовалась всего одна поездка, чтобы подтвердить его потенциал.6 ступенчатая коробка передач, установленная сзади, идентична коробке Ford GT и имеет встроенный дифференциал повышенного трения. Основываясь на предельных оборотах двигателя (7500) и широких передаточных числах, теоретическая GR1 скорость составляет 200mph, в настоящее время она электронно ограничивается.Расположение коробки сзади помогло в распределении веса по осям и позволило увеличить пространство для ног на 3 дюйма, в сравнении с аналогичными автомобилями.Story by Ford Motor Company, edited by Supercars.net (+ мой вольный перевод ) Технические характеристикиengine V10 w/Dry Sump Lubrication position Front Longitdudinal fuel feed Port Fuel power 451.2 kw / 605 bhp @ 6750 rpm bhp/weight 342.0 bhp per weight torque 679.26 nm / 501 ft lbs @ 5550 rpm redline 7500 transmission Ricardo 6-Speed Manual Transaxledrive wheels RWD w/Limited Slip Differential front brakes Brembo Cross-Drilled & Vented Discs w/4-Piston Monoblock Calipers f brake size 356 mm / 14 in rear brakes Brembo Cross-Drilled & Vented Discs w/4-Piston Monoblock Calipers r brake size 335 mm / 13.2 in front tire size 275/40R19 Goodyear Tire IQ rear tire size 345/35R-19 Goodyear Tire IQ steering Power Rack & Pinion f suspension Unequal A-Arms w/Control Arms, Coil Springs, Monotube Dampers, Anti-Roll Bar r suspension Unequal A-Arms w/Control Arms, Coil Springs, Monotube Dampers, Anti-Roll Bar weight 1769 kg / 3900 lbs wheelbase 2540 mm / 100.0 in front track 1600 mm / 63 in rear track 1557 mm / 61.3 in length 4412 mm / 173.7 in width 1895 mm / 74.6 in height 1168 mm / 46 in Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GODzilla 0 Опубликовано 25 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2006 Говорят совершенству предела нет.... Видимо так оно и есть ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 25 Февраля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2006 Говорят совершенству предела нет....Видимо так оно и есть ... ←Правда чессна говоря идея с кузовом не нова...Вот блин додумались... 1991 Audi Avus Да и цифири похожиеYear: 1991 Engine: 6.0 litre 60valve 12 cylinderPower: 509 bhp Transmission: 6-speed manual 0-60: 3 secs Top Speed: 211 mph Ну эт так, лирическое отступление от темы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 5 Июня 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июня 2006 http://www.drive.ru/kunst/2006/05/29/33065/era_mishts.html Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.