Перейти к контенту

Mustang GT-R


KillBill

Рекомендуемые сообщения

Возможно достопочтенные стангеры уже в курсе дела...

Ну тода мона стереть тему, я не в обиде... B)

Subj

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ровно 40 лет назад на автосалоне в Нью-Йорке произошло событие, которое на долгие годы предопределило развитие спортивных американских автомобилей: в 1964 году дебютировал Ford Mustang ? самый популярный ?мускулистый? автомобиль Нового Света. В честь юбилея в центре Манхэттена устроили грандиозный парад Мустангов разных поколений, а своеобразным подарком к празднику стал суперкар Ford Mustang GT-R Concept.

Под капот желтого дьявола впряжено целое стадо скакунов ? 500 ?лошадок?! Впрочем, этот пятилитровый супермотор V8 вполне официально может приобрести любой желающий по каталогу Ford Racing за $14995 (серийный Mustang с базовым мотором V6 стоит в Америке менее $20000). Коробка передач ? механическая, шестиступенчатая.

Под стать мотору ? мощные воздухозаборники системы охлаждения, гигантское антикрыло, 20-дюймовые колеса, между хромированными спицами которых просматриваются огромные тормозные диски. Выхлопные трубы выведены на боковые панели кузова перед задними колесами. Интерьер спартанский ? гоночное кресло с четырехточечными ремнями, руль, педали да минимум приборов.

Купить Mustang GT-R нельзя: он построен в единственном экземпляре знаменитой фирмой Saleen ? крупнейшим тюнинговым ателье концерна Ford: она ежегодно выкупает около тысячи Мустангов, ?заряжает? их и продает по цене от $37000 до $150000!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

© www.autoreviw.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил добавить еще один старенький :) концепт...

Высадка на МАРС

http://www.supercars.net/PicFetch?pic=2005_ford_gr-1-3.jpg

Концепт Shelby GR1 занимает место среди самых современных и впечатляющих двухместных fastback суперкаров с двигателем, установленным спереди. Этот действующий прототип впечатляет своим 605-сильным V10(390cid) мотором, проверенной трассами подвеской Ford GT и потрясающим полированным алюминиевым кузовом.

GR1 сочетает точеный внешний облик и мускулистый fastback дизайн в одной машине, которая вполне может стать преемником Ford GT, когда его выпуск прекратится. Вся совершенная механическая начинка этого экстраординарного купе скрывается за гладкой, спортивной, натурально-алюминиевой и слепяще-отполированной оболочкой.

Подобно Ford GT и концептам Shelby Cobra последних лет выпуска, Shelby GR1 планировался как перспективный, полностью сконструированный, готовый к промышленному производству, и готовый к использованию на дорогах общего пользования,автомобиль. Phil Martens, вице-президент отдела по разработке так прокоментировал ситуацию: "На этот раз нашей целью не было создание самого скоростного, заряженного спортивного автомобиля. В действительности мы пытались достичь максимального равновесия конструкции, технических возможностей и практичности, тем самым привлечь людей, рассматривающих как вариант, покупку Ferrari 575 Maranello."

Шасси и кузов.

http://www.supercars.net/PicFetch?pic=2005_ford_gr-1-1.jpg

За основу Shelby GR1 взято алюминиевое шасси от заднемоторного Ford GT, в которое внесли ряд изменений. В целом автомобиль получился более чем на 2 фута короче, колесная база уменьшилась на 7 дюймов, а колея на 1 дюйм. Тот факт что при разработке концепта использовалось много деталей от GT лишний раз доказывает гибкость конструкции с пространственной рамой и конечно же творческий потенциал инженеров.

http://www.supercars.net/PicFetch?pic=2005_ford_gr-1-9.jpg

http://www.supercars.net/PicFetch?pic=2005_ford_gr-1-6.jpg

Ford Shelby GR1 обладает поистине атлетическим дизайном. Длинный капот плавно перетекает в каплевидную кабину, с характерной для кузова fastback линией крыши и ниспадающей линией заднего крыла. Создается впечатление, что автомобиль постоянно в движение, даже когда неподвижен.

Расширенные колесные арки подчеркивают стремительность а четкая боковая линия и гладкие, туго натянутые панели выражают спортивную натуру. Полированный алюминий расставляет акценты в рельефе кузова и определяет пропорции эффектного стиля.

http://www.supercars.net/PicFetch?pic=2005_ford_gr-1-7.jpg

В лучших традициях жанра на Shelby GR1 установлены 19" колеса, обутые в шины Goodyear 275/40R19 спереди и 345/35R19 сзади. На дисках установлены датчики уникальной системы Tire IQ, позволяющей водителю точно отслеживать состояние колес.

Интерьер

http://www.supercars.net/PicFetch?pic=2005_ford_gr-1-4.jpg

http://www.supercars.net/PicFetch?pic=2005_ford_gr-1-5.jpg

Взмах дверей открывает доступ в салон, пронизанный духом гонок, не в последнюю очередь благодаря спортивным креслам с карбоновым каркасом и нерегулируемой спинкой. Кресла установлены на легхих алюминиевых рамных кронштейнах, закрепленных на порогах и тоннеле карданного вала. Имеется одна регулировка вперед/назад, для чего требуется потянуть кольцо, расположенное у переднего края подушки сидения. В кресла устанавливаются анатомичские вставки обтянутые Алькантарой, которые подгоняются конкретно по фигуре седока.

Технологии внутри салона сфокусированы на предоставлении водителю комфорта, наслаждения от управления и развлечения. Приборный щиток щеголяет полным комплектом аналоговых приборов, включая комбинированый тахометр, объединяющий стрелочные "плавающие" элементы и цифровой экран спидометра. В приборную консоль (торпедо) встроены диффузоры системы вентиляции салона и дополнительный Noise Reduction Technology динамик.

В центре консоли установлен монитор системы Tire IQ, призванный информировать, предупреждать и даже развлекать.

ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ

"Интеллектуальная шина" - Tire IQ

Изображение

Компания Goodyear представила "интеллектуальную шину" (Tire IQ) со встроенными компьютерными микрочипами и сенсорами.

Система Tire IQ информирует водителя о состоянии шин, степенью накачки воздухом.

Также будет осуществляться запись какого-либо значительного события на протяжении всего периода эксплуатации шины, как например, функционирование в спущенном состоянии, что становится возможным для беспрокольных шин Goodyear RunOnFlat?. Компания Goodyear работает над развитием этой системы совместно с Siemens VDO Automotive AG с 2001 года.

Помимо вывода информации о состоянии шин, продольных и поперечных ускорениях монитор позволяет управлять штатной стереосистемой.

Входые, выходные и записывающие динамики, установленые в "подголовниках" каждого кресла, обеспечивают следующие функции:

- Noise Reduction Technology - излучение интерферирующих звуковых волн, для уменьшения уровня шума в салоне во время движения по автостраде (нечто подобное используется в вертолетных шлемах для ведения переговоров Active Noise Reduction Technology Example)

- Запись и проигрывание замечаний по маршруту

- MP3 audio

Двигатель и трансмиссия

Двигатель - сердце любого суперкара. Концепт Ford Shelby GR1 оснащен одним из самых больших и безумных - обновленным 427ым. Мотор создан на основе нового алюминиевого блока V10, такого же как и на последнем Ford Shelby Cobra Concept. Этот двигатель 390cid (6.4L), призванный служить на GR1, является адаптацией из семейства модульных моторов Ford. В сравнении с огромной силовой V8 установкой 1960 года, он развивает впечатляющие 605hp и 501ftlbs без каких либо нагнетателей и турбин.

Такая комбинация брутальной силы и тщательности разработки создала поистине раритет в автомире - концепткар, способный на деле, а не на словах, разменять первую сотню менее чем за 4 секунды, и способный легко преодолеть 200mph барьер со снятым ограничителем.

Около трех лет потратили разработчики на полностью алюминивый, атмосферный, высоко производиительный мотор V10. После установки агрегата в кузов на первых испытаниях, потребовалась всего одна поездка, чтобы подтвердить его потенциал.

6 ступенчатая коробка передач, установленная сзади, идентична коробке Ford GT и имеет встроенный дифференциал повышенного трения. Основываясь на предельных оборотах двигателя (7500) и широких передаточных числах, теоретическая GR1 скорость составляет 200mph, в настоящее время она электронно ограничивается.

Расположение коробки сзади помогло в распределении веса по осям и позволило увеличить пространство для ног на 3 дюйма, в сравнении с аналогичными автомобилями.

Story by Ford Motor Company, edited by Supercars.net (+ мой вольный перевод )

Технические характеристики

engine V10 w/Dry Sump Lubrication

position Front Longitdudinal

fuel feed Port Fuel

power 451.2 kw / 605 bhp @ 6750 rpm

bhp/weight 342.0 bhp per weight

torque 679.26 nm / 501 ft lbs @ 5550 rpm

redline 7500

transmission Ricardo 6-Speed Manual Transaxle

drive wheels RWD w/Limited Slip Differential

front brakes Brembo Cross-Drilled & Vented Discs w/4-Piston Monoblock Calipers

f brake size 356 mm / 14 in

rear brakes Brembo Cross-Drilled & Vented Discs w/4-Piston Monoblock Calipers

r brake size 335 mm / 13.2 in

front tire size 275/40R19 Goodyear Tire IQ

rear tire size 345/35R-19 Goodyear Tire IQ

steering Power Rack & Pinion

f suspension Unequal A-Arms w/Control Arms, Coil Springs, Monotube Dampers, Anti-Roll Bar

r suspension Unequal A-Arms w/Control Arms, Coil Springs, Monotube Dampers, Anti-Roll Bar

weight 1769 kg / 3900 lbs

wheelbase 2540 mm / 100.0 in

front track 1600 mm / 63 in

rear track 1557 mm / 61.3 in

length 4412 mm / 173.7 in

width 1895 mm / 74.6 in

height 1168 mm / 46 in

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят совершенству предела нет....

Видимо так оно и есть ... :ves001:

Правда чессна говоря идея с кузовом не нова...

Вот блин додумались... 1991 Audi Avus

Изображение

Да и цифири похожие

Year: 1991

Engine: 6.0 litre 60valve 12 cylinder

Power: 509 bhp

Transmission: 6-speed manual

0-60: 3 secs

Top Speed: 211 mph

Ну эт так, лирическое отступление от темы B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...