stalnoi_oskal 1 Опубликовано 4 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2009 насколько я понял MAF система значительно превосходит MAP по точнсти и, самое главное, по адаптивности к нестандартным деталям. Поправьте если ошибаюсь. На 302 с MAF можно поставить тюненный дроссель и интейк без правки стандартной программы, а на 302 со стандартной программой тот же набор будет работать некорректно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 4 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2009 насколько я понял MAF система значительно превосходит MAP по точнсти и, самое главное, по адаптивности к нестандартным деталям. Поправьте если ошибаюсь. На 302 с MAF можно поставить тюненный дроссель и интейк без правки стандартной программы, а на 302 со стандартной программой тот же набор будет работать некорректно?практически верно, но и МАР может справляться с некоторыми отклонениями. просто у MAF-системы адаптивные возможности шире. но все зависит от конкретики - если дроссель и нтейк не будут слишком радикальные, то и МАР будет работать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 5 Ноября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2009 дроссель 65 (ну 70 в крайнем случаи) интейк из тех в описании которых пендосы пишут диапазон раб оборотов от 0 до 5500. ( т.е. то что можно ставить на стандартный кшм) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 5 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2009 дроссель 65 (ну 70 в крайнем случаи) интейк из тех в описании которых пендосы пишут диапазон раб оборотов от 0 до 5500. ( т.е. то что можно ставить на стандартный кшм)Позволь дать тебе один совет, основанный на моих наблюдениях. Не поддавайся соблазну сделать маленький и легкий тюнинг за небольшие деньги и малой кровью. Оно того не стоит. Если и получишь какую-то прибавку в мощности, то скорее всего, без приборов ее и не заметишь, а проблем наживешь наверняка. Игра не стоит свеч! Американские источники почитаешь, так только диву даешься, какой у Мустанга комп адаптивный и всепрощающий. Между тем, каждая нестандартная железяка в двигателе приводит к каким-то фокусам со стороны автомобиля.По-моему, в эти игры стоит играть, только если ты хочешь добиться значительных результатов, не взирая на то, сколько придется потратить денег, времени и нервов. Если сразу до конца идти не готов, то лучше оставить машину в том виде, в котором ее задумали заводские конструкторы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 5 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2009 Позволь дать тебе один совет, основанный на моих наблюдениях. Не поддавайся соблазну сделать маленький и легкий тюнинг за небольшие деньги и малой кровью. Оно того не стоит. Если и получишь какую-то прибавку в мощности, то скорее всего, без приборов ее и не заметишь, а проблем наживешь наверняка. Игра не стоит свеч! Американские источники почитаешь, так только диву даешься, какой у Мустанга комп адаптивный и всепрощающий. Между тем, каждая нестандартная железяка в двигателе приводит к каким-то фокусам со стороны автомобиля.По-моему, в эти игры стоит играть, только если ты хочешь добиться значительных результатов, не взирая на то, сколько придется потратить денег, времени и нервов. Если сразу до конца идти не готов, то лучше оставить машину в том виде, в котором ее задумали заводские конструкторы.+1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 5 Ноября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2009 Сергей, Илья спасибо за совет и он тем более ценный т.к. исходит от людей, обладающих одними из самых быстрых коней в клубе. я даже и не пытаюсь сделать гонку Из сВоего капри тем более с помощью дросселя и интейка. Сракерство, если вы об этом, мне, впринципе, чуждо, а гоняться на региональных соревнованиях совершенно не хоцца. Бюджет комплексной переделки коня, благодаря форуму, предстляю вполне. Думаю ваши первые кони не стали выезжать из 13 сек на квотере в первый год владения ими. Сейчас есть стремление в первую очередь добиться нормальной работы двигателя. В остальном торопиться мне некуда. Насколько я понял у всех активных участников форума 302-е исключительно с МАФ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 5 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2009 насколько я понял MAF система значительно превосходит MAP по точнстинет и, самое главное, по адаптивности к нестандартным деталям.даПоправьте если ошибаюсь.пока не в чем. На 302 с MAF можно поставить тюненный дроссель и интейк без правки стандартной программы,можноа на 302 со стандартной программой тот же набор будет работать некорректно?А чем это отличается от предыдущей реплики? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 5 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2009 я даже и не пытаюсь сделать гонку Из сВоего капри тем более с помощью дросселя и интейка.Если хочешь почувствовать приход, добавь фильтр( с хорошим воздухозабором), бОльший МАФ и соотв EEC tuner или Tweecer. Приход вполне может достичь 10-15 процентов.Сейчас есть стремление в первую очередь добиться нормальной работы двигателя.Достаточно исправного мотора. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 6 Ноября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2009 Если хочешь почувствовать приход, добавь фильтр( с хорошим воздухозабором), бОльший МАФ и соотв EEC tuner или Tweecer. Приход вполне может достичь 10-15 процентов.Достаточно исправного мотора. у меня мар система! Как я туда воткну маf? Или речь идет о переделке в маf? Колд эр ввк с забором в крыле уже стоит. Также как и короткие коллектора. Еще мне думаю к twееcеr придется широкополосничег докупать. (как у Сергея понравился) Тогда можно попытаться настроиться. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 7 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2009 Насколько я понял у всех активных участников форума 302-е исключительно с МАФ.в моем фастбэке будет стоять МАР-система. но я движок еще даже в машину не поставил.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 7 Ноября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2009 (изменено) Илья, а почему именно МАР а не MAF, успешно тобой освоенная на sn 95 или не карб (изначально движки идут с карб коллекторам, судя по изображениям) Изменено 7 Ноября 2009 пользователем stalnoi_oskal Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 7 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2009 (изменено) у меня мар система!Я откуда знаю какая у тебя система? Смысл тогда их сравнивать, если выбор не планируется?Как я туда воткну маf? Или речь идет о переделке в маf?Речь идет только об ответе на вопрос и не более.Колд эр ввк с забором в крыле уже стоит. Также как и короткие коллектора.Это хорошо. Тогда единственно, чтоб диаметр воздуховодов быть не меньше диаметра дросселя. А есть фотки колдинтейка? Еще мне думаю к twееcеr придется широкополосничег докупать. (как у Сергея понравился) Тогда можно попытаться настроиться.Лямбда и твицер не связаны. Но оба нужны для настройки. Изменено 7 Ноября 2009 пользователем Любитель Фордов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 7 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2009 Илья, а чем продиктован такой выбор? почему не карб (вроде он с карбовым вп. коллектором идет) или не мар успешно освоенный тобой на sn95?Наскока я помню мотор в сборе с системой управления был куплен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 7 Ноября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2009 это врядли. У Ильи 427 или 351 строкер. Они идут без системы питания и тем более без сист управления. И насколько видно по фото с карбовыми вп. коллекторами Датчики МАР и MAF взаимоисключающие. Мар на 302 до 88, MAF с 89-го. (самому только объяснили) Сравниваю как раз с тем что бы оценить целесообразность и сложность переделки MAP системы в MAF Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 7 Ноября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2009 фото калд эйра выложить не могу т.к. у меня инет только через винмобайл. если интересно, то на саммите он единнственный от ВВК для 302 форд. стоит вроде бы 159$. самое интересное что в нем используются трубы различных диаметров. Та которая от дросселя до MAF (у меня его нет так что мне тут придется еще поипаться с переходником) значительно меньшего диаметра чем та кот от MAF до фильтра. (диаметр труб я пока не Мерил) Опасаюсь что более узкая труба может и не подойти на нестандартный дроссель (но вроде комплект стоял у Сергея с 70мм заслонкой). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 7 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2009 это врядли. У Ильи 427 или 351 строкер. Они идут без системы питания и тем более без сист управления. И насколько видно по фото с карбовыми вп. коллекторамиДатчики МАР и MAF взаимоисключающие. Мар на 302 до 88, MAF с 89-го. (самому только объяснили)Сравниваю как раз с тем что бы оценить целесообразность и сложность переделки MAP системы в MAFэт точно, купил в сборе со всем навесным и сист управления. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 7 Ноября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2009 доработки движка не будет? Настраивать тоже не придется? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 7 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2009 это врядли. У Ильи 427 или 351 строкер. Они идут без системы питания и тем более без сист управления. И насколько видно по фото с карбовыми вп. коллекторамипредположение - мать всех ошибок (С) Датчики МАР и MAF взаимоисключающие.Я в курсе, но это не аксиома.Сравниваю как раз с тем что бы оценить целесообразность и сложность переделки MAP системы в MAFНужен мозг, проводка, МАФ сток(если не сток, то или подгонять или править), ну и трубы интейка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 7 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2009 доработки движка не будет? Настраивать тоже не придется?Параметр "время-деньги" никто не отменял. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 7 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2009 У меня так же MAP. Заменены интейк и дроссель, заменены выпускные коллектора и вообще весь выхлоп, заменен бензонасос и регулятор к нему. Имеется широкая лямда в выхлопе. Все работает и настроено идеально. Единственное, для моих мелких форсунок пришлось чуть поднять давление в рампе. PS. Для перехода на MAF придется менять мозг, докупать сам MAF, проводить до него проводку, может еще и форсунки. Если изменения не большие, типа вхлоп-выхлоп, то думаю игра не стоит свеч. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 8 Ноября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2009 Здравствуй товарищ по МАРу! Расскажи чем ты насстраивался (сам или с чьей-то помощью) и насколько это было сложно (помню что у тебя славное прошлое электронщика) и как оцениваешь результат в плане прибавления динамики? какого диаметра дроссель, и что за интейк, на какие обороты расчитан, и до каких оборотов крутится после доработок двиг? (если замерялся то конечно цыферки бы огласить) и еще: т.е. если я тебя правильно понял то при последующей модернизации движка: замене голов, вала с рокерами МАР систему настроить будет значительно сложнее чем MAF систему с аналогичным набором афтермаркета? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 8 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2009 У меня обычный EFI. В стоке, интейк и заслонка что то около 50мм, чугунные выпускные коллектора. Неедующая беда со 160дохлыми клячами, управляемыми MAP мозгом, настроенным под все это несчастье. Ехало это..., нет это не ехало. Был установлен интейк от мустанга НО, плюс докуплена заслонка на 65мм (у этого интейка как раз дыра 65мм, но заслонка 58мм в стоке), выпуск 2,5 дюйма, бензонасос на 155л/ч-90psi, регулируемый регулятор давления топлива, широкая лямда AEM с индикатором (без подключения к мозгу). Форсунки не менялись. Регулировка осуществлялась по показаниям широкополоснека, регулировкой давления топлива, давление было увеличено со стоковых 39 до 41psi. Может быть это и не совсем правильно, но это работает, единственное после 180км/ч смесь резко богатится, почему не знаю, но мне это не надо, квотер - 140-145км/ч, на трассе обычно 160 или около того. Результат, еду чуть быстрее стокового пятилитрового мустанга 94-95 - 16 секунд на квотере. Это конечно не айс, но суть в том что MAP мозг смог адаптироваться к 30-40% изменениям мощьности. Что касается других интейков..., я не вижу смысла менять интейк на 70мм или 75+мм дроссель, без замены голов и переборки низа, а если лезем в движек, то явно хотим 350+ сил, а это другие форсунки. Как пишут америкосы, если на MAP мозге поменять форсунки допустим на 24, то настроить ХХ практически не реально (сильно богатит), в этом и беда стокового MAP мозга. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 8 Ноября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2009 Алексей, спасибо! У меня есть желание увеличить поголовье под капотом, но только в атмосферном варианте и не превышая 5500 т.е. без насилия над станд поршневой (она еще на обкатке) Если бы я готов был готов сразу вступить в бой за лошадиные силы (главным образом остановила проблема с теорет знанияим, отсутствие норм инета и проблемой с доставкой з.ч. в глухую провинцую), то купил бы другой фокс (по кузову не хуже). Разница осталась бы очень приличная чуть меньше 100руб, согласись на эти деньги (ну или добавить еще руб 30-50) вполне можно заказать полный комплект отличного железа на строкер 351-го Хотелось бы уточнить, ибо понял Тебя неоднозначно. Хочешь сказать что пендосы затрудняются выставить нормальную смесь в мар сист даже при Использовании тюнеров с подкл к нему ноутбуком и широколосн лямбдой? (там, как я понял из клубных топиков, смесь на ХХ отдельным параметром прописывается). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 8 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2009 Хотелось бы уточнить, ибо понял Тебя неоднозначно. Хочешь сказать что пендосы затрудняются выставить нормальную смесь в мар сист даже при Использовании тюнеров с подкл к нему ноутбуком и широколосн лямбдой? (там, как я понял из клубных топиков, смесь на ХХ отдельным параметром прописывается).Вся беда в том, что не каждый MAP мозг можно подключить к тому же твисеру, а все эти тюнеры в первую очередь ориентируются по MAF. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 8 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2009 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.