DrDimson 0 Опубликовано 16 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2009 Куплю мотор 2.3 л (лучше карб.) с доками. Рассмотрю любые предложения. Состояние мотора не имеет значения - хочу перерегистрировать коника с 5.0л на 2.3 пока реставрирую машину штоп не платить нашему бандиццкому государству. Могу купить только доки на мотор 2.3. e-mail: bogoslovski@mail.ru Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 16 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2009 Дк вроде двигатель без номера идёт Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 16 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2009 Что-то не понял ты хочешь фоксика покалечить, запихав в него 2.3 или только доки поправить? Если только доки, то как ты объяснишь остановившему тебя менту что у 2.3 8 цЫЛИНДРОФ? Ещи лучше доки на 5.0 с форда (линка) меньшей мощности. Там вроде попадаются 5.0 140, 150 л.с. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 16 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2009 В доках не пишут количество цилиндров. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 16 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2009 Откровенный имбицилов в гаи тоже не держут. Любой продавец палочек пересчитав по пальцам кол-во цил-ов 5.0 усомнится в раб объеме 2.3, что будет являться формально приглашением для на экспертизу. Встанет решение вопроса не дешевли нескольких полноразмерных налогов с 5.0 за пару лет. Я вижу только один вариант ездить без номеров (сомневаюсь что-то у кого-то фокс используется в качестве единственного авто) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 17 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2009 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 17 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2009 Для меня это вообще неактуально. Часто или редко не имеет значения, но если все таки какой-нибудь любопытный гай полезет, то, согласись, трудностей такой гоременятель двигателей отгребет немало. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 17 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2009 А каким образом по закону я могу произвести замену безномерного двигателя, на машине снятой с производства? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 17 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2009 А каким образом по закону я могу произвести замену безномерного двигателя, на машине снятой с производства?если эта модель двигателя ставилась на эту модель авто, то просто надо заключение эксперта и в ГАИ. если нет - то процесс сложнее, но тоже выполним. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 17 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2009 Меняется без проблем в любом мрэо только двигатели одной модели, для неномерных, это, понятно - неактуально. Если разные модели двигателе, тем более с разным количеством цилиндров, отправляют за заключением (разрешением) в орг-ию типа НАМИ. Проще лапу позолотить что бы тебе объем в птс поправили Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 17 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2009 Меняется без проблем в любом мрэо только двигатели одной модели, для неномерных, это, понятно - неактуально. Если разные модели двигателе, тем более с разным количеством цилиндров, отправляют за заключением (разрешением) в орг-ию типа НАМИ. Проще лапу позолотить что бы тебе объем в птс поправилипосле НАМИ еще кучу телодвижений надо совершить.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 17 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2009 Откровенный имбицилов в гаи тоже не держут. Любой продавец палочек пересчитав по пальцам кол-во цил-ов 5.0 усомнится в раб объеме 2.3, что будет являться формально приглашением для на экспертизу. Встанет решение вопроса не дешевли нескольких полноразмерных налогов с 5.0 за пару лет. Я вижу только один вариант ездить без номеров (сомневаюсь что-то у кого-то фокс используется в качестве единственного авто) Никто из тех (не считая людей "в теме"), кто смотрел под капот моему Мустангу не смог самостоятельно понять, что это V8. Как правило считают количество дудок, а их только 6 видно, ещё две под впуском прячутся. А надпись 5.0 как-то и не замечают Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 17 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2009 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrDimson 0 Опубликовано 17 Ноября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2009 (изменено) Что-то не понял ты хочешь фоксика покалечить, запихав в него 2.3 или только доки поправить? Если только доки, то как ты объяснишь остановившему тебя менту что у 2.3 8 цЫЛИНДРОФ? Ещи лучше доки на 5.0 с форда (линка) меньшей мощности. Там вроде попадаются 5.0 140, 150 л.с. У меня сейчас коник на реставрации с полной разборкой. Мотор 5.0 пока не вкатил - крашу детали и т.п. Не собираюсь ездить ни на каком другом моторе! Если менять в документах мотор 5.0 на 2.3, то нужно брать папирус в НАМИ, что ЭТОТ (2.3) мотор можно установить на ЭТОТ авто. Стоит это около 3 тыров, говорят. Нужно воткнуть этот 2.3 моторчик на подрамник, и пригласить ГАИшника, штоп тот посмотрел. Чисто технически проблем нет. Затем ставлю свой 5.0. Проблемы? ТО раз в год - дело техники. Остановят на трассе? Ну, допустим, по докам 90 л.с. (102, 106) Количество цилиндров не указано, об'ем двигателя не указан, ТО пройден, машина не в угоне... Дальше что? Мой знакомый без взяток проходит ТО на Nissan-Maxima-97, и у него в доках 100 л.с., чего в природе не существует. Никто ни разу к нему за 5 лет не прикопался. Судя по намерениям наших узаконенных бандитов, ставки налога и ОСАГО они поднимут. Грабить автовладельцев милое дело. Посчитайте, сколько платить прийдется. Я лучше эти деньги в детей вложу. Да, кстати, у меня сейчас, к счастью, 200 л.с. в доках (как на карбюраторном), и плачу 6 тыров, а машина давно в ремонте. Да, шильдики 5.0 клеить обратно не обязательно. ) Кому надо, тот знает , а до остальных мне дела нет. На 5-м десятке спокойно живу безо всяких понтов. Изменено 17 Ноября 2009 пользователем DrDimson Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 18 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2009 Откровенный имбицилов в гаи тоже не держут. Любой продавец палочек пересчитав по пальцам кол-во цил-ов 5.0 усомнится в раб объеме 2.3, что будет являться формально приглашением для на экспертизу. Встанет решение вопроса не дешевли нескольких полноразмерных налогов с 5.0 за пару лет. Я вижу только один вариант ездить без номеров (сомневаюсь что-то у кого-то фокс используется в качестве единственного авто)Интересно, как при таком подходе ты катаешься на своем. Он же вроде 2.3 по документам. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 18 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2009 Паранойа косит наши ряды Какие продавцы палочек? Какая экспертиза? Какое заглядывание под капот на дороге? Граждане, вы перегибаете палку! Нельзя жить в таких страхах. Следует обратиться к психологу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrDimson 0 Опубликовано 19 Ноября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2009 Паранойа косит наши ряды Какие продавцы палочек?Какая экспертиза?Какое заглядывание под капот на дороге?Граждане, вы перегибаете палку!Нельзя жить в таких страхах. Следует обратиться к психологу. Согласен полностью. Кстати, у меня был редкий автомобиль FORD_MERKUR-XR4-TI. (Сейчас эта машина у моего друга, в хорошие руки попала.) На нем стоял моторчик 2.3 Turbo 168 лошадок. По докам 100 сил ровно. Между прочим турбину не спрячешь, на крышке мотора TURBO очень даже жирно так нарисовано, я и не собирался как то маскировать. Гайцы интересовались, но по-хорошему, разговоры были нормальные человеческие, любопытство, не более того. Мафынка до сих пор вполне офицыяльно и без взяток проходит ТО, и никому нет дела копать, скока там на самом деле кобылиных лошадей. Народ! Хватит давать над собой издеваться! В стране чиновниче-ментовский беспредел. Но, поверьте, ведь мы же не ложимся перед ними везде и всюду?! Перекрыли МКАД - так и надо! Если не будем хоть как-то реагировать на беспредел, нас так и будут втаптывать в грязь. Кто, как не мы, самая мобильная часть нашего народа, будет хоть как-то давать по морде государевой банде?! Всем привет, удачи на дорогах и уважения к себе и к другим участникам нашего непростого дорожного движения! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.