Перейти к контенту

Куплю мотор 2.3 л с доками


Рекомендуемые сообщения

Куплю мотор 2.3 л (лучше карб.) с доками.

Рассмотрю любые предложения.

Состояние мотора не имеет значения -

хочу перерегистрировать коника с 5.0л

на 2.3 пока реставрирую машину штоп не платить

нашему бандиццкому государству.

Могу купить только доки на мотор 2.3.

e-mail: bogoslovski@mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не понял ты хочешь фоксика покалечить, запихав в него 2.3 или только доки поправить? Если только доки, то как ты объяснишь остановившему тебя менту что у 2.3 8 цЫЛИНДРОФ? Ещи лучше доки на 5.0 с форда (линка) меньшей мощности. Там вроде попадаются 5.0 140, 150 л.с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В доках не пишут количество цилиндров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откровенный имбицилов в гаи тоже не держут. Любой продавец палочек пересчитав по пальцам кол-во цил-ов 5.0 усомнится в раб объеме 2.3, что будет являться формально приглашением для на экспертизу. Встанет решение вопроса не дешевли нескольких полноразмерных налогов с 5.0 за пару лет. Я вижу только один вариант ездить без номеров (сомневаюсь что-то у кого-то фокс используется в качестве единственного авто)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня это вообще неактуально. Часто или редко не имеет значения, но если все таки какой-нибудь любопытный гай полезет, то, согласись, трудностей такой гоременятель двигателей отгребет немало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким образом по закону я могу произвести замену безномерного двигателя, на машине снятой с производства?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким образом по закону я могу произвести замену безномерного двигателя, на машине снятой с производства?

если эта модель двигателя ставилась на эту модель авто, то просто надо заключение эксперта и в ГАИ. если нет - то процесс сложнее, но тоже выполним.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняется без проблем в любом мрэо только двигатели одной модели, для неномерных, это, понятно - неактуально. Если разные модели двигателе, тем более с разным количеством цилиндров, отправляют за заключением (разрешением) в орг-ию типа НАМИ. Проще лапу позолотить что бы тебе объем в птс поправили

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняется без проблем в любом мрэо только двигатели одной модели, для неномерных, это, понятно - неактуально. Если разные модели двигателе, тем более с разным количеством цилиндров, отправляют за заключением (разрешением) в орг-ию типа НАМИ. Проще лапу позолотить что бы тебе объем в птс поправили

после НАМИ еще кучу телодвижений надо совершить....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откровенный имбицилов в гаи тоже не держут. Любой продавец палочек пересчитав по пальцам кол-во цил-ов 5.0 усомнится в раб объеме 2.3, что будет являться формально приглашением для на экспертизу. Встанет решение вопроса не дешевли нескольких полноразмерных налогов с 5.0 за пару лет. Я вижу только один вариант ездить без номеров (сомневаюсь что-то у кого-то фокс используется в качестве единственного авто)

Никто из тех (не считая людей "в теме"), кто смотрел под капот моему Мустангу не смог самостоятельно понять, что это V8. Как правило считают количество дудок, а их только 6 видно, ещё две под впуском прячутся.

А надпись 5.0 как-то и не замечают :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не понял ты хочешь фоксика покалечить, запихав в него 2.3 или только доки поправить? Если только доки, то как ты объяснишь остановившему тебя менту что у 2.3 8 цЫЛИНДРОФ? Ещи лучше доки на 5.0 с форда (линка) меньшей мощности. Там вроде попадаются 5.0 140, 150 л.с.

У меня сейчас коник на реставрации с полной разборкой.

Мотор 5.0 пока не вкатил - крашу детали и т.п.

Не собираюсь ездить ни на каком другом моторе!

Если менять в документах мотор 5.0 на 2.3, то нужно брать

папирус в НАМИ, что ЭТОТ (2.3) мотор можно установить

на ЭТОТ авто. Стоит это около 3 тыров, говорят.

Нужно воткнуть этот 2.3 моторчик на подрамник,

и пригласить ГАИшника, штоп тот посмотрел.

Чисто технически проблем нет.

Затем ставлю свой 5.0.

Проблемы? ТО раз в год - дело техники.

Остановят на трассе?

Ну, допустим, по докам 90 л.с. (102, 106)

Количество цилиндров не указано,

об'ем двигателя не указан,

ТО пройден,

машина не в угоне...

Дальше что?

Мой знакомый без взяток проходит ТО на Nissan-Maxima-97,

и у него в доках 100 л.с., чего в природе не существует.

Никто ни разу к нему за 5 лет не прикопался.

Судя по намерениям наших узаконенных бандитов,

ставки налога и ОСАГО они поднимут. Грабить автовладельцев

милое дело. Посчитайте, сколько платить прийдется.

Я лучше эти деньги в детей вложу.

Да, кстати, у меня сейчас, к счастью, 200 л.с. в доках

(как на карбюраторном), и плачу 6 тыров, а машина

давно в ремонте.

Да, шильдики 5.0 клеить обратно не обязательно. :o)

Кому надо, тот знает , а до остальных мне дела нет.

На 5-м десятке спокойно живу безо всяких понтов.

Изменено пользователем DrDimson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откровенный имбицилов в гаи тоже не держут. Любой продавец палочек пересчитав по пальцам кол-во цил-ов 5.0 усомнится в раб объеме 2.3, что будет являться формально приглашением для на экспертизу. Встанет решение вопроса не дешевли нескольких полноразмерных налогов с 5.0 за пару лет. Я вижу только один вариант ездить без номеров (сомневаюсь что-то у кого-то фокс используется в качестве единственного авто)

Интересно, как при таком подходе ты катаешься на своем. Он же вроде 2.3 по документам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паранойа косит наши ряды :)

Какие продавцы палочек?

Какая экспертиза?

Какое заглядывание под капот на дороге?

Граждане, вы перегибаете палку!

Нельзя жить в таких страхах. Следует обратиться к психологу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паранойа косит наши ряды :)

Какие продавцы палочек?

Какая экспертиза?

Какое заглядывание под капот на дороге?

Граждане, вы перегибаете палку!

Нельзя жить в таких страхах. Следует обратиться к психологу.

Согласен полностью.

Кстати, у меня был редкий автомобиль FORD_MERKUR-XR4-TI.

(Сейчас эта машина у моего друга, в хорошие руки попала.) ;)

На нем стоял моторчик 2.3 Turbo 168 лошадок.

По докам 100 сил ровно.

Между прочим турбину не спрячешь,

на крышке мотора TURBO очень даже жирно так нарисовано,

я и не собирался как то маскировать. Гайцы интересовались, но

по-хорошему, разговоры были нормальные человеческие, любопытство,

не более того.

Мафынка до сих пор вполне офицыяльно и без взяток проходит ТО,

и никому нет дела копать, скока там на самом деле кобылиных лошадей.

Народ! Хватит давать над собой издеваться!

В стране чиновниче-ментовский беспредел. Но, поверьте, ведь мы же

не ложимся перед ними везде и всюду?!

Перекрыли МКАД - так и надо! Если не будем хоть как-то реагировать

на беспредел, нас так и будут втаптывать в грязь. Кто, как не мы,

самая мобильная часть нашего народа, будет хоть как-то давать

по морде государевой банде?!

Всем привет, удачи на дорогах и уважения к себе и к другим

участникам нашего непростого дорожного движения!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...