Перейти к контенту

Масло для МКПП, Задн. мост


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем "коневодам"!

Столкнулся с проблемой неграмотного обслуживания своей конячки, а именно, что литьв МКПП и в задн. мост.

Мужики поделитесь опытом эксплуатации, а точнее кто какое масло льёт в МКПП и в задн.мост.

Буду рад любому ответу. :D

Ford Mustang 3.8L MКПП, 1995 г.в.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем "коневодам"!

Столкнулся с проблемой неграмотного обслуживания своей конячки, а именно, что литьв МКПП и в задн. мост.

Мужики поделитесь опытом эксплуатации, а точнее кто какое масло льёт в МКПП и в задн.мост.

Буду рад любому ответу. :D

Ford Mustang 3.8L MКПП, 1995 г.в.

Намедни обсудили мост смотри линк...

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=694

По механике щас инфы под рукой нету, если никто не ответит (что вряд ли :D ) вечерком гляну и отпишусь, что и в каком количестве.

И еще мона порыскать с поиском по темам, наверняка тоже обсуждалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем "коневодам"!

Столкнулся с проблемой неграмотного обслуживания своей конячки, а именно, что литьв МКПП и в задн. мост.

Мужики поделитесь опытом эксплуатации, а точнее кто какое масло льёт в МКПП и в задн.мост.

Буду рад любому ответу. :D

Ford Mustang 3.8L MКПП, 1995 г.в.

Намедни обсудили мост смотри линк...

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=694

По механике щас инфы под рукой нету, если никто не ответит (что вряд ли :D ) вечерком гляну и отпишусь, что и в каком количестве.

И еще мона порыскать с поиском по темам, наверняка тоже обсуждалось.

Спасибо за ответ. :)

Понял, что в мост надо SAE 80W90/API GL-5.

А про коробку буду ждать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за зодержку...

По Коробке:

Жижа - Mercon ATF (оригинальный фордовский номер XT-2-QDX)

Объем - 2.6 литра

Рекомендуемый уровень - 5мм ниже кромки заливной пробки

Рекомендуемый интервал проверки уровня - 15000 миль. Я бы раз в два года полностью менял, посколько официальный список работ при ТО вообще не указывает период замены масла в МКП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за зодержку...

По Коробке:

Жижа - Mercon ATF (оригинальный фордовский номер XT-2-QDX)

Объем - 2.6 литра

Рекомендуемый уровень - 5мм ниже кромки заливной пробки

Рекомендуемый интервал проверки уровня - 15000 миль.  Я бы раз в два года полностью менял, посколько официальный список работ при ТО вообще не указывает период замены масла в МКП.

Спасибо за ответ!!!!!!!!!

Где-то вычитал, что в мост надо добаллять некую фирменную присадку к маслу?! Не в курсе?

Или просто лить хорошее масло и все, например Mobil 80W-90.

А в механику и вправду надо ATF???!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ!!!!!!!!!

Где-то вычитал, что в мост надо добаллять некую фирменную присадку к маслу?! Не в курсе?

Или просто лить хорошее масло и все, например Mobil 80W-90.

А в механику и вправду надо ATF???!!!

Про присадку второй пост в этой ветке

Friction Modifier

Для 94-95 годов 75W90/GL4 указано только для Ford Probe & Ford Capri, для остальных АТФ Меркон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В коробку дейтвительно нужно лить Меркон-4 АТФ

В мост если он с блокировкой нужно специальное масло в присадкой для блокируемых мостов (в случае обычного нужен модификатор)

Я лил в мост Кастрол синтетику для блокируемых мостов.

Если лить просто трансмиссионку - можно легко попасть на замену фрикционов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ!!!!!!!!!

Где-то вычитал, что в мост надо добаллять некую фирменную присадку к маслу?! Не в курсе?

Или просто лить хорошее масло и все, например Mobil 80W-90.

А в механику и вправду надо ATF???!!!

Про присадку второй пост в этой ветке

Friction Modifier

Для 94-95 годов 75W90/GL4 указано только для Ford Probe & Ford Capri, для остальных АТФ Меркон.

А ты добавляешь себе присадку в мост
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты добавляешь себе присадку в мост

У меня мост с дифференциалом повышенного трения, поэтому добавляю, правда не фордовскую а крайслеровскую (Mopar), мне проще ее на работе купить, чем куда то мотаться за фордовской. Масло лью обычное минеральное без выкрутасов.

Я сторонник частой замены нежели превращения дорогой синтетики в гуталин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты добавляешь себе присадку в мост

У меня мост с дифференциалом повышенного трения, поэтому добавляю, правда не фордовскую а крайслеровскую (Mopar), мне проще ее на работе купить, чем куда то мотаться за фордовской. Масло лью обычное минеральное без выкрутасов.

Я сторонник частой замены нежели превращения дорогой синтетики в гуталин.

А как на счет Фордовского масла 80W-90, код вроде xy80w90qt?

Можно ли по VIN узнать какой у меня мост

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как на счет Фордовского масла 80W-90, код вроде xy80w90qt?

Можно ли по VIN узнать какой у меня мост

Точней XY80W90 QL....

Какой бренд у масла это дело вкуса каждого, главное чтобы соответствовало нужному классу - 80W90.

А какой мост можно узнать по металлической бирке прикрученной на крышке дифференциала либо по наклейке на стойке водит двери. Пример и расшифровку кодов смотри здесь

Узнай свой мост

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...