Перейти к контенту

Время на 402


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

Вопрос следующий:

Есть 2-а времени авто на 402м

15.0 (15.2) (вроде мой так едет) и 15.6 (15.7) (sn95 4.6)

Сколько корпусов должен привезти первый авто второму на финише?

Опубликовано

Как-то много помоему 3-4 корпуса... Там же разница всего 0,5-0,6 секунды :blink:

Опубликовано

Как-то много помоему 3-4 корпуса... Там же разница всего 0,5-0,6 секунды :blink:

Нормально. :)

При таком времени квотер заканчивается на 140-150 км/ч, в среднем это около 40 м/сек.

Соответственно за пол секунды проезжаем 20 метров т.е. 4,3 корпуса SN95.

ЗЫ разница в пол секунды это не всего, на этом времени и при неизменном весе это +50 кобыл для ранних 4.6!

Жопой уже чувствуется. :)

Опубликовано

Спасибо! Это очень немало. Машина которая на финише впереди на 3-4 корпуса уезжает с первых метров вперед и ощутимо. С первых метров ясно, что нефига не светит.

Опубликовано

Спасибо! Это очень немало. Машина которая на финише впереди на 3-4 корпуса уезжает с первых метров вперед и ощутимо. С первых метров ясно, что нефига не светит.

Что то вспомнилось -

, первые метры нифига не показатель... :)

PS. В первом анлиме форд догнал ламбу уже на квотере.

Опубликовано

Что то вспомнилось -

, первые метры нифига не показатель... :)

PS. В первом анлиме форд догнал ламбу уже на квотере.

Первые метры в данном случае зависили не от кол-ва лошадей, а от привода и прослойки между колесами и рулем ;) ;) Форд много буксовал на старте :lol:
Опубликовано

Что то вспомнилось -

, первые метры нифига не показатель... :)

PS. В первом анлиме форд догнал ламбу уже на квотере.

...но чем дальше, тем сложнее отыграть разрыв образовавшийся на первых метрах...
Опубликовано

Что то вспомнилось -

, первые метры нифига не показатель... :)

PS. В первом анлиме форд догнал ламбу уже на квотере.

Что-то мне показалось, что они милю ехали, а не квотер. Глаза кривые что ли у меня под конец рабочего дня?

Опубликовано

Что-то мне показалось, что они милю ехали, а не квотер. Глаза кривые что ли у меня под конец рабочего дня?

Да, они ехали милю. Это второй анлим, тут не знаю догнал форд или нет на квотере, но на первом анлиме был такой же заезд, тот же дикий букс и разрыв, но уже на квотере форд обошел ламбу, отдельно ролик не найду что то.

Опубликовано

Форд много буксовал на старте :lol:

офф:

при всей неоднозначности, пусть земля будет пухом хозяину форда...

Опубликовано

Поскольку речь шла о вполне конкретных авто т.е. заднеприводные атмосферники без закиси, то в этом случаи сюрпризов не предвидется: если авто от тебя уезжает на первой, передаче то, однозначно не догонишь. Старт это самое важное, полкорпуса, корпус (редко) можно выиграть, или наоборот, неудачно стартанув, слить полкорпуса.

Опубликовано

Поскольку речь шла о вполне конкретных авто т.е. заднеприводные атмосферники без закиси, то в этом случаи сюрпризов не предвидется: если авто от тебя уезжает на первой, передаче то, однозначно не догонишь. Старт это самое важное, полкорпуса, корпус (редко) можно выиграть, или наоборот, неудачно стартанув, слить полкорпуса.

На 400х метрах нет ниодного момента менее важного чем другие)))) Первая часть трассы-мгновение, вторая-вечность))))
Опубликовано

Поскольку речь шла о вполне конкретных авто т.е. заднеприводные атмосферники без закиси, то в этом случаи сюрпризов не предвидется: если авто от тебя уезжает на первой, передаче то, однозначно не догонишь. Старт это самое важное, полкорпуса, корпус (редко) можно выиграть, или наоборот, неудачно стартанув, слить полкорпуса.

Заезд 4.0 05+ против 5.0 SN95 (оба на автоматах) опровергает твои слова. 05+ на своей первой передаче дёргает SN95 на корпус-два. На второй держит дистанцию, дальше начинает отставать.

Кстати, опытным путём было установлено, что 4.0 едет также, как и 5.0 с давлением примерно 1.5 в рампе :)

Опубликовано

Можно привести кучу частных случаЕв. То что написал я справедливо для авто с примерно одинаковыми ГП и рядам в кпп. Если хочешь что бы история твоего заезда с 4.0 2005+ повторилась с точностью до наоборот заедь с туперовской интегрой.

Опубликовано

Можно привести кучу частных случаЕв. То что написал я справедливо для авто с примерно одинаковыми ГП и рядам в кпп. Если хочешь что бы история твоего заезда с 4.0 2005+ повторилась с точностью до наоборот заедь с туперовской интегрой.

В том и соль, что одинаковые ряды в 4х- и 5тиступках бывают только в механике 70-80х годов. Как раз тогда, когда стали появляться экономичные повышающие передачи.

Что касается АКПП в целом Мустанга в частности, нихрена там не одинаковые ряды.

ЗЫ. Зачем вообще сравнивать 4хступку и 5тиступку, если ряды/ГП ты предполагаешь одинаковые! Квотер в любом случае закончится на 3 передаче! И максималка достигнется на 4! Извини, но это бестолковое предположение.

Опубликовано

В том и соль, что одинаковые ряды в 4х- и 5тиступках бывают только в механике 70-80х годов. Как раз тогда, когда стали появляться экономичные повышающие передачи.

Что касается АКПП в целом Мустанга в частности, нихрена там не одинаковые ряды.

ЗЫ. Зачем вообще сравнивать 4хступку и 5тиступку, если ряды/ГП ты предполагаешь одинаковые! Квотер в любом случае закончится на 3 передаче! И максималка достигнется на 4! Извини, но это бестолковое предположение.

Экономичные повышающие передачи начали появляться в 50-х годах. Икоробки тогда были в основном трёступенчатые +овердрайв (внешний!) как 4-ая ступень.

Как я уже писал укорачивание ГП в реальных условиях (на дорожных шинах, без клея и т.д.) практически никак не сказывается на времени квотера.

А вот количество ступеней как раз наоборот, сильно уменьшает время, особенно для двигателей с хреновой эластичностью.

Опубликовано

укорачивание ГП в реальных условиях (на дорожных шинах, без клея и т.д.) практически никак не сказывается на времени квотера.

ключевое слово - практически?! :)

according to Freeze - 1/4 мили с короткой ГП стали быстрее заканчиваться, соответсвено и max.speed упала.

Опубликовано

Экономичные повышающие передачи начали появляться в 50-х годах. Икоробки тогда были в основном трёступенчатые +овердрайв (внешний!) как 4-ая ступень.

Ну 50-е, не суть. Я времена 3хступенчатых коробок плохо знаю, поэтому начал с 4хступок :)

Как я уже писал укорачивание ГП в реальных условиях (на дорожных шинах, без клея и т.д.) практически никак не сказывается на времени квотера.

Насколько я понимаю в этих обрезках, ряд в КПП подбирается к "рабочему" диапазону момента, а затем ГП подбирается к средней величине момента. Соответственно замена ГП влияет гораздо меньше, чем укорачивание ряда в КПП. Вплоть до неудачного соотношения КПП/ГП, когда двигатель начинает работать неэффективно и время квотера увеличивается.

Экономичность и максималку для сжатости изложения выкинул.

А вот количество ступеней как раз наоборот, сильно уменьшает время, особенно для двигателей с хреновой эластичностью.

Т.е. для атмосферных двигателей с их узкой полкой момента. Чем короче ряд, тем чаще двигатель находится на этой самой полке и максимуме момента вообще.

Опубликовано

ключевое слово - практически?! :)

according to Freeze - 1/4 мили с короткой ГП стали быстрее заканчиваться, соответсвено и max.speed упала.

Ну я имел ввиду что поигравшись с главной парой можно отвоевать максимум 0,2сек, а увеличение ступеней в кпп до 0,5 - 0,7.

Повторюсь, для обычных условий. Просто если увеличить ГП, то увеличивается и момент на колёсах, а если у нас нет ни сликов ни клея, то они один хрен сорвутся в пробуксовку и не получится прироста ускорения по сравнению со стоком. Можно только подгадать чтобы не было лишнего переключения в пределах четырёхсотметровки - вот они 0,2 сек.

А большее число ступеней КПП позволяет во время разгона больше времени удерживать двигатель в зоне наибольшей мощности/момента.

Опубликовано

Т.е. для атмосферных двигателей с их узкой полкой момента. Чем короче ряд, тем чаще двигатель находится на этой самой полке и максимуме момента вообще.

Вот-вот в точку попал. :drinks:
Опубликовано

Вот-вот в точку попал. :drinks:

И как следствие: чем больше передач, тем короче ряд. Для современных АКПП это правило применимо на все 100%

Опубликовано

У меня 235 колесья стоят ГП 4.10 +диф. по сравнению со стоком намного резче стала. Колеса не проварачивает)) Не знаю как 1/4 но до сотки гораздо быстрее стала разгоняться.))) Да и 1/4 мили мало меня заботит в городе)))

Опубликовано

У меня 235 колесья стоят ГП 4.10 +диф. по сравнению со стоком намного резче стала. Колеса не проварачивает)) Не знаю как 1/4 но до сотки гораздо быстрее стала разгоняться.))) Да и 1/4 мили мало меня заботит в городе)))

Ну дык если на первой не буксует, разумеется должно быть больше ускорение.

Я то имел ввиду те случаи, когда уже без замены ГП шлифует (как ни странно у меня как раз этот случай :blink: 235 резина, из тюнинга только выпуск), вот тогда и не будет толку от замены ГП

Опубликовано

Ну дык если на первой не буксует, разумеется должно быть больше ускорение.

Я то имел ввиду те случаи, когда уже без замены ГП шлифует (как ни странно у меня как раз этот случай :blink: 235 резина, из тюнинга только выпуск), вот тогда и не будет толку от замены ГП

У меня как раз на грани пробуксовки))) Это очень веселит иногда. Особенно при старте с гораздо более мощными моноприводными авто. Догнать не могут до 80км/ч)))

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...