Перейти к контенту

FOX старт без букса и ширина резины


Рекомендуемые сообщения

Спасибо! Эти гомосеки не выпускают 245/45 r17? только 235 :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нашел toyo 888. Ну нет его в продаже в моем размере!!! Может к весне появится. Дешевле 10т.руб стоит?

Не вздумай брать эту резину. Самая лажовая покрышка В СВОЁМ классе. А при +25-30 и активном вваливании быстро поплывёт. Она популярна только из-за того что разрекламирована у нас и продаётся на каждом углу. Не знаю людей которые покупали бы эту резину дважды. На этой резине у людей в Мячково время дай бог такое-же как на хорошей обычной дорожной резине. Возьми лучше Goodyear F1 Asymmetric или Michelin Pilot Sport PS2. На дольше хватит и держак у неё отличный. Умеющие рулить на этой резине только в путь объезжают 888. Из гражданской так же можно посмотреть Bridgestone RE001, Hankook Vantus Z212, хотя вышеупомянутые по мнению многих лучше.

А если уж ты считаешь что тебе действительно нужны полуслики, то лучше посмотреть Bridgestone RE01, ADVAN AD08 или PilotSport CUP. На пилот спорт кап знакомый ездил по городу, вообще не обламывался. По мокрой дороге для полуслика держак отличный. Ощущается что полуслик только когда уже очень много воды на дороге. Как вариант можно рассмотреть ADVAN A048 и Potenza RE55s, но это совсем экстрим имхо. И уходит она очень быстро.

p.s. На AD08 кстати боковины очень жесткие. Учитывая что впереди у мустанга (и мустангоподобных ;)) тяжелый мотор, это качество резины будет совсем не лишнее. В поворотах подламываться не будет...

Гражданская

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Полуслики

ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Фоксу кольцевые полуслики? :blink:

Если вспомнить что он еще и без ГУРа :devil_2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Президент! Я со своим кастрированным инетом искал бы всю эту инфу как раз до окончания следующего сезона. :)

Всем огромное спасибо за участие!

То что авто без гура не напрягает, наоборот колорита и без того нескучной езде добавляет.

Псевдослики нужны по одной простой причине - букс при старте делает динамику разгона до 50км/ч равной фикусовой 1.8 - 2.0 на ручке. Эта же проблема была была и у Нодара я так понял и в то время когда резина была новой и тем неменее авто ехало сотню за 7.0-7.2 квотер 15.0-15.2. что для стокового железа достаточно бодро. Т.е. правильным подбором резины можно улучшить время на 0.1-0.15. Может и из 15 выеду

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотр инет магазинов по продаже шин показал: все модели псевдосликов исполняются в размерах 235/45 r17 или 245/40 r17 т.е. нужного мне 245/45 r17 НЕ ВЫПУСКАЮТ!!! т.к. на мой 7.5 дюймовый одеваются 245/45 r17 255/50 r17 (в этом размере есть только шины для спорткроссоверов)

подозреваю что 245/40 r17 не подходят на 7.5 дюйм диски, да и профиль меньше не хочется, равно как и меньшую ширину.

Интересно 235 advan a048/potenza re55s цепляется лучше 245 pilot sport ps2/f1 asymmetric ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно 235 advan a048/potenza re55s цепляется лучше 245 pilot sport ps2/f1 asymmetric ???

Лучше. Но я бы не стал ставить для города такую резину, зачем в крайности уходить? Её при активной эксплуатации даже на сезон не хватит.

Если тебя волнует разгон с места, то тебе всё таки другая резина нужна...

Посмотри

- Mickey Thompson ET Street Radial / Street Radial II

- Nitto NT555R Drag Radial

- BF Goodrich g-Force T/A Drag Radial.

Вся эта резина должна быть в нужном тебе размере, но в Москве в наличии их точно не найти. Только под заказ из пендосии. Любой из этих трёх вариантов тебя должен удовлетворить на старте, но опять же, стоит ли ставить полуслики если ты не планируешь гонять? Просто так передвигаться на этой резине по городу и пару раз за лето отстрелить со светофора, или просто тихо тошнить и знать что твоя тачка едет квотр на пол секунды быстрее - имхо, оно того не стоит. Если твоё ощущение излишней пробуксовки не мнимо (если для тебя норма трогаться с 4000 об/мин, то это нормально что машина буксует ;)), может лучше постараться разобраться почему ты сильно буксуешь? Может с развесовкой проблемы, может главная пара неправильно подобрана? Обычной хорошей резины упомянутой ширины при твоей мощности вполне должно хватать...

p.s. Я где-то в интернете видел картинку, как драговый фокс с большим мощным мотором и большими драговыми колёсами два мужика без особых проблем за задние арки отрывают от земли, как бы и у тебя не получилось то же самое ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тебя волнует разгон с места, то тебе всё таки другая резина нужна...

Посмотри

- Mickey Thompson ET Street Radial / Street Radial II

- Nitto NT555R Drag Radial

- BF Goodrich g-Force T/A Drag Radial.

+1 Совсем другое дело.

Только будь готов в дождь ездить на холостых оборотах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, я конечно не супер спец, но всё таки ,если вы так жарко обсуждаете именно активный старт с места и человек хочет немного отодвинуть грань пробуксовки к более высоким оборотам, то понятно. Но ежели проблема в то, что машина трогается с пробуксовкой всегда, то возникает вопрос, может банально не хватает навыка вождения? Моё мнение, что любой нормальной резины должно хватать для спокойного старта без пробуксовки.

У меня с зади стоит NITTO Extreme Performance NT555 285/35 R18 и при желании буксует на старте на раз.

Пробуксовывать будет любая резина.

Как правильно сказал Memphis тебе просто нужна качественная новая резина, если ты не собираешься использовать машину только для гонок.

Изменено пользователем exploiter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отписплся подробно с каких оборотов стартую и в чем заключается трудность. Думаю что с 4000 об на стоковом AOD старт не получится - начнет значительно раньше шлифовать на месте. Момент пробуксовки чувствую отчетливо как правило он сопровождается плавным сносом зада. Авто на выходные так что можно обуваться в любую резину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отписплся подробно с каких оборотов стартую и в чем заключается трудность. Думаю что с 4000 об на стоковом AOD старт не получится - начнет значительно раньше шлифовать на месте. Момент пробуксовки чувствую отчетливо как правило он сопровождается плавным сносом зада. Авто на выходные так что можно обуваться в любую резину.

Нажимаешь тормоз до упора, когда начинают махать давишь газ в полтапки (это индивидуально для каждого авто), через секунду давишь газ на полную, одновременно отпуская тормоз.

У меня получается так: тормоз, газ, ~2000 об/мин -> отпускание тормоза + газ в упор и с лёгким взвизгом поехали. Пробуксовки почти нет, максимум на полоборота-оборот, резина 245.

Для галанта всё тоже самое, только газ нужно давить на полную изначально. Резина 195.

Если чуть задержаться (меееедленно махают :) ), то в обоих случаях долгая и нудная пробуксовка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично описал процес! Пробовал тоже самое с той лишь разницой что в пол вообще никогда (на обкатке, осталось 1800км) не давил и больше 3500 не крутил. Старт был примерно с 1700-1800об темпер +12, асфальт сухой, чистый. До старта 15мин покатался. Результат: при попытке вдавить педаль, наверное на 3/4, активный букс, возможно разворот, если газ не убрать.

Все покажет в следующем году замена резины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично описал процес! Пробовал тоже самое с той лишь разницой что в пол вообще никогда (на обкатке, осталось 1800км) не давил и больше 3500 не крутил. Старт был примерно с 1700-1800об темпер +12, асфальт сухой, чистый. До старта 15мин покатался. Результат: при попытке вдавить педаль, наверное на 3/4, активный букс, возможно разворот, если газ не убрать.

Все покажет в следующем году замена резины.

Я для температуры +20 писал, производителя резины не помню, на Галанте Тойо какая-то асимметричная. Перед заездом обязательно пара-тройка коротких активных разгонов и отсутствие песка на асфальте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

- Nitto NT555R Drag Radial

На 94 год 15" такая встанет?

Есть тут предложение Nitto 555R 275/60 R15

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

А у меня спокойный уверенный старт без буксов :P

Хотя на сыром асфальте могу и побуксовать не слабо))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через пару дней из хохляндии придет Yokohama AVS ES100 на перед (5.3-5.5т.р.)

В РФ эту модель что-то не видел в продаже.

Сзади будет Nitto NT555R, есть вналичии в Мск

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...