Перейти к контенту

Снова Р1443


Рекомендуемые сообщения

По моему прошлому вопросу помог Арсений,но возник другой вопрос-че надо делать с этой canister? Или с чем-то другим? Подскажите у кого есть мнения...неужели у меня одного вылезла такая ошибка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему прошлому вопросу помог Арсений,но возник другой вопрос-че надо делать с этой canister? Или с чем-то другим? Подскажите у кого есть мнения...неужели у меня одного вылезла такая ошибка?

у меня частенько выскакивает. Причина скорее всего в клапане системы evap. У себя его проверял, мертвый. Был закисший соленоид, и разъело резинку клапана. Забил на него, менять не стал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня частенько выскакивает. Причина скорее всего в клапане системы evap. У себя его проверял, мертвый. Был закисший соленоид, и разъело резинку клапана. Забил на него, менять не стал.

А он ремонту подлежит,или не? В движении он как нибудь о себе заявляет,кроме горящего чека?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он ремонту подлежит,или не? В движении он как нибудь о себе заявляет,кроме горящего чека?

система evap кажется служит для защиты экологии, она улавливает бензиновые испарения. такшто на работу двигателя никак не влияет.

можно отремонтировать, только нужно найти что менять. Сначала проверить трубки резиновые, которые в угольный фильтр идут, который под правым крылом стоит, могли от времени рассыпаться или забиться, проверить работу клапана, проверял подавая на него 12в и продувая, когда он под напругой, то должен пропускать воздух, и проверить сам датчик

Изменено пользователем ren5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

система evap кажется служит для защиты экологии, она улавливает бензиновые испарения. такшто на работу двигателя никак не влияет.

можно отремонтировать, только нужно найти что менять. Сначала проверить трубки резиновые, которые в угольный фильтр идут, который под правым крылом стоит, могли от времени рассыпаться или забиться, проверить работу клапана, проверял подавая на него 12в и продувая, когда он под напругой, то должен пропускать воздух, и проверить сам датчик

короче снял эту канистру под крылом-там 3 трубки,я их снял,канистру продул промывкой(кстате трубки целые),а шланжик клапана,который на канистру идет закис,я его обрезал,все поставил обратно-пока вроде зэр гуд...спасибо друг...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...