Перейти к контенту

новый V6 Duratec


Рекомендуемые сообщения

В начале нынешнего года неравнодушные к легендарному семейству Mustang инсайдеры нарыли информацию о том, что через пару лет устаревшие ?сердца? под капотом ?скакуна? заменят совершенно новыми. Конкретно речь шла о приходе двигателей EcoBoost и Coyote, но, по последним сведениям, для Мустанга готовят ещё один агрегат.

Если слухи окажутся правдой, стандартным мотором для Мустанга станет V6 3.7 Duratec, который сейчас монтируется на Lincoln MKS (274 л.с.) и Мазду CX-9 (277 сил). Для фордовского спортсмена эту ?шестёрку? доработают, поставив новые впускной коллектор и выпускную систему, что позволит снять с неё 290 ?лошадей?.

Сейчас стандартный 210-сильный Mustang стоит в США $20 995. Если базовым мотором сделают ?шестёрку? EcoBoost, цена может приблизиться к психологически опасной отметке в $25 тысяч.

К сожалению, пока непонятно, сколько всего силовых агрегатов будет в гамме Мустанга. Но, чтобы легенда Америки по-прежнему была доступна, без вышеописанного Duratec V6 нет обойтись. Ведь разница в цене между аналогичными Линкольнами MKS V6 3.7 и MKS EcoBoost составляет пять тысяч долларов.

post-2253-1245513028_thumb.jpg

http://www.drive.ru/ford/shortnews/2009/06/18/2556559.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 103
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Naz Gul

    11

  • Moris

    10

  • Dennis Black

    4

  • 4rTer

    4

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

EcoBoost вообще достаточно интересный мотор оказывается. http://www.autoblog.com/2008/01/06/detroit...rect-injection/ 340 лошадок с 3.5 мотора очень не плохо. Всё таки турбо ! Да и 290 у атмосферника Duratec тоже отлично http://www.themustangnews.com/carnews_09/0...mustang-429.htm .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.7 как-то несерьезно для мустанга

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.7 как-то несерьезно для мустанга

Ну почему же. Он с 290 силами , будет однозначно резвей нынешнего 4.0. Очевидно в таких случаях пару по короче поставят. Я думаю динамика будет как у нанешнего GT. 340 сильный турбомотор, тоже будет хорош и наверное Муст с ним будет переть лучше чем сейчас с 4.6.

Всё же технологии развиваются и лет через 15 по ходу дела народ на электро Мустангах уже будет рассекать во всю.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет лошадей не спорю, но у меня Мустанг ассоциируется только с многолитровыми моторами, вот 5.0 койот это то что нужно. а то идут по пути сти и эвика - скоро из 2 литров будут 400 сил запрягать. ИМХО конечно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет лошадей не спорю, но у меня Мустанг ассоциируется только с многолитровыми моторами, вот 5.0 койот это то что нужно. а то идут по пути сти и эвика - скоро из 2 литров будут 400 сил запрягать. ИМХО конечно)

+1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет лошадей не спорю, но у меня Мустанг ассоциируется только с многолитровыми моторами, вот 5.0 койот это то что нужно. а то идут по пути сти и эвика - скоро из 2 литров будут 400 сил запрягать. ИМХО конечно)

Не дай бог :fool:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Мустанг 2.0 турбо :lol2: . Хотя Фоксы 2.3 и 2.8, 3.3 были да и классика с моторами 3.1 если я не ошибаюсь была.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, турба это зло. Лить 98 бензус при расходе 15-17 литров, при этом жестка следить за маслом - не самый лучший вариант для жоповозки, т.е. базовой модели. Аот койот - это по-нашему :2gun:

Изменено пользователем wrun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

о, кстати, может кто нибудь пояснить, чем так хороши два распредвала на одну голову? Вроде развал клапанов без проблем можно с одним распредом сделать, и два распреда все равно жестко связаны, смысл что то не улавливаю...

PS. Инет порыл, но кроме общих фраз типа больше мощьность и экология нифига нет, с чего не понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, кстати, может кто нибудь пояснить, чем так хороши два распредвала на одну голову? Вроде развал клапанов без проблем можно с одним распредом сделать, и два распреда все равно жестко связаны, смысл что то не улавливаю...

PS. Инет порыл, но кроме общих фраз типа больше мощьность и экология нифига нет, с чего не понятно.

ну мне кажется что с двумя распредами лучше потому что если делать с одним, то придётся использовать относительно длинные коромысла - стало быть масса больше, подвисать на высоких оборотах могут начать, с двумя валами в некоторых случаях можно вовсе без рокеров обойтись. плюс наргузки на каждый вал поменьше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если...често. Дюратек себя не очень зарекомендовал... И Форд разрабатывает свои движки....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

о, кстати, может кто нибудь пояснить, чем так хороши два распредвала на одну голову? Вроде развал клапанов без проблем можно с одним распредом сделать, и два распреда все равно жестко связаны, смысл что то не улавливаю...

PS. Инет порыл, но кроме общих фраз типа больше мощьность и экология нифига нет, с чего не понятно.

Один вал на вхлоп, другой на выхлоп. Отсутствие дырок под толкатели позволяет расширить и спрямить каналы в головах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Дождались, друзья!

Фордовцы заменят мотор V6 Duratec 3.0 двухлитровой ?четвёркой? EcoBoost....

http://www.drive.ru/ford/shortnews/2009/07/24/2647646.html

спросите какое отношение имеет к коню какой-то там 3.0?

а вот:

Двухлитровый EcoBoost пойдёт в серию в начале 2010 года. Его появления ждёт ряд машин ? уже есть планы по применению новинки на спортивном Ford Mustang, седане Ford Fusion, а также на Ford Escape и Ford Explorer нового поколения.

ну что, кто в очередь за новым двухлитровым мустангом? :lol:

p.s. это конечно вообще ни в какие ворота не лезет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второе поколение мустангов, обновивших свои модели в период обострения нефтяного кризиса в 70 годы, то же было оснашено маломошным (88 лошадки) 2 литровым (2187,5 см3) четырехцилиндровым двигателем.

Так что всё развитие идёт по спирали ... переживём и это, благо больше обьёмных монстров всё равно не перестанут делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой нафиг 2 литра??? 3 литра это уже малолитражка какая-то а тут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше был нефтяной кризис, а теперь как видим кризис в головах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и отлично!

Адин хрен 4.0 ниедет нифига, нахрен тогда платить лишнее $13 000 за таможню?

Чтобы гордо рассказывать, что под капотом 4.0 ве 6??? :unsure:

Трехлетки с таким мотором буду выходить в 20-25 тыщ, даже если считать по сегодняшним ставкам.

Кому кроме внешности от Коня ничего не надо - отличный вариант!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и отлично!

Адин хрен 4.0 ниедет нифига, нахрен тогда платить лишнее $13 000 за таможню?

Чтобы гордо рассказывать, что под капотом 4.0 ве 6??? unsure.gif

Трехлетки с таким мотором буду выходить в 20-25 тыщ, даже если считать по сегодняшним ставкам.

Кому кроме внешности от Коня ничего не надо - отличный вариант!

Ахтунг, Мустанг как марка размывается. Назвали бы его для приличия Ford Focus III и барыжили наздоровье.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому кроме внешности от Коня ничего не надо - отличный вариант!

Не мустанга ради, а потнов для... я б так сказал :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахтунг, Мустанг как марка размывается. Назвали бы его для приличия Ford Focus III и барыжили наздоровье.

Андрюх, уж если кто-то зажался на покупку V8, то какая хер разница чем жужжать, дохлым ве 6 или 2.0 турбо.

Я б лично находясь перед выбором между 4.0 и 2.0 экобуст - ниразу не думая взял турбу! Причем даже без учета таможни!

С учетом таможни даже как-то говорить не удобно.... :lol:

Жаль не ставят ротор - было бы еще лучше, взял бы ротор.

ЗЫ Это я абсолютно серьезно, без стеба. :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Кстати характеристики у 2.0экобуст такие же как у фокса сточного. 325н/м и 230 л/с.

Конечно тут обойдется без нечеловеческой нагрузки на переднюю ось и сочного хлюпанья v8.

А так - шаг разумный.....в наше тяжелое время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто из-за дизайна, его не многие покупают. Покупают т.к. это МУСТАНГ и из-за присущего ему имиджу мускул кара. А с мотором 2.0 это уже полная бутафория. Я против перечёркивания тех идей и принципов благодаря которым Мустанг стал Мустангом. Один раз их уже перечеркнули, ничего хорошего из этого не вышло. Хотя видимо маркетологи форда считают что мустанг это уже такой бренд, что человеку пофиг на чем он едет, главное чтоб это называлось мустангом :(

p.s. А для прогматиков, есть тайота калдина и субару форстер. Для пижонов Ауди ТТ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...