Перейти к контенту

Проблемы с суппортами


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет !

Чёй-то кажись от моего коника начало тянуть мертвечинкой ((( Наконец-то сённи выбрался но СТО заменить задние колодки и перебрать суппорта. Оказалось,что левый суппорт кривой-над заказывать новый... При попытке заменить масло в движке выяснилось,что сливная пробка заварена !!! и открыть её не представляется возможным. то есть представляется,но со всеми вытекающими из этого проблемами... Посоветовали обратиться на станцию,где высасывают через щуп. Исчо выяснилось,что у левого заднего колеса живые тока две шпильки. И смолл проблем с задним мостом,точнее с рычагами...

Я кады его брал,знал,что приобретаю се нехилый геморрой. но уж больно жалко стало коняшку-очень он был укатанный. Терь вот сидю и думаю хватит ли моего ангельского терпения завершить начатое. Влито в него ужо времени,нервов и финансов предостаточно. одно радует,что на ход я его поставил,а то он на момент покупки совсем инвалидный был. да и на дороге он меня исчо не разу не подвёл. Если чё и накрывается,то у дома или на стоянке. До стойла всегда доезжал без приключений,а вот выехать...пару раз артачился. ))

ЗЫ.Завтра в академию буду звонить заказывать суппорт...

Изменено пользователем Memphis
Изменение названия темы
Опубликовано

Будь оптимистом.

А то пишеш так будто и действительно коня пристрелить уже пора.

Поднять авто с колен задача не из лёгких это факт.

А писать про мертвячину рановато вроде :( .

Опубликовано

Оказалось,что левый суппорт кривой-над заказывать новый...

А в чём его кривизна то?
Опубликовано

А в чём его кривизна то?

Вот фоты одного из передних суппортов моего 5.0 - это состояние после покупки:

Изображение

Изображение

Изображение

Проволочка для того, чтобы хоть как-то устранить перекос суппорта для "доехать до дома", тормозной диск сточен до конусного состояния.

Теперь понятно, что такое кривой суппорт? :)

Опубликовано

Гыы не настока кривой как на фотке )) Не прокачиваецца-вот трабл ))

Опубликовано (изменено)

Гыы не настока кривой как на фотке )) Не прокачиваецца-вот трабл ))

Это фигня. Откручиваешь суппорт, выдавливаешь педалью тормоза поршень. Ужасаешься дикому количеству говна в цилиндре и поршне, чистишь всё очистителем карбюратора (тем, что керосином пахнет) и кисточкой. Дырки прокачки и тормозного шланга чистишь. В конце смываешь очиститель тормозухой и обязательно прогоняешь свежую тормозуху по всей системе от бачка ГТП до суппорта.

Далее берёшь ключ от малой болгарки, вставляешь поршень обратно в цилиндр и очень аккуратно завинчиваешь его до упора.

Далее берёшь комплект направляющих (купленный заранее в Академии) и комплект пыльников направляющих (от переднеприводных ВАЗов в ближайшем ларьке) и меняешь их. Будь готов к работе напильником, т.к. они не совсем подходят. К тому же они слегка треугольные, поэтому их нужно правильно ориентировать. Обязательно добиваешься свободного хода при отсутствии люфтов.

Прикручиваешь суппорт с новыми колодками (обязательно новыми!). А лучше и с новым диском.

Повторяешь на втором суппорте. Охуеваешь от чёткой работы тормозов :)

Изменено пользователем Арсений
Опубликовано

Вот фоты одного из передних суппортов моего 5.0 - это состояние после покупки:

Теперь понятно, что такое кривой суппорт? :)

Акуеть :shok:
Опубликовано (изменено)

... и комплект пыльников направляющих (от переднеприводных ВАЗов в ближайшем ларьке) и меняешь их.

Повторяешь на втором суппорте. Охуеваешь от чёткой работы тормозов :)

Ко всему описанному +мильён, кроме одного.

Весь комплект пыльникорезиночек продаётся в той же Академии и стоит какую-то муку, сам перебирал тормоза летом.

Привезли, помоему даже из москвы, четыре маленькие коробочки и всё очень хорошо оделось.

Так что не вижу особой выгоды в тазовских резинках, да и качество у резинок разное будет ИМХО.

Изменено пользователем pavel
Опубликовано

Повторяешь на втором суппорте. Охуеваешь от чёткой работы тормозов :)

Зачтено! В ФАК бы это занести

(как и пост Славика про быструю замену сцепления) http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...st&p=117183

Опубликовано

По полученной информации рабочий супорт был перебран и после этого прокачиваться он отказался...

Опубликовано

Значит где-то косяк.

Я чистил передние суппорта на фоксе интуитивно (не располагая постом от Арсения). Но в реальности всё так и выглядит.

(кроме одного - у меня не было грязи, только взвесь рыжего цвета)

Опубликовано

Будь оптимистом.

А то пишеш так будто и действительно коня пристрелить уже пора.

Поднять авто с колен задача не из лёгких это факт.

А писать про мертвячину рановато вроде :( .

Согласен) Многие вещи зависят от нашего отношения к ним. Если мустанг был поствлен на ноги, а тут такие НЕ архипроблемы, то унывать не стоит!)
Опубликовано (изменено)

Я разобрав увидел немного какойто зелёной жидкости :blink: чё это такое так и не понял и песочек там был...

Промывал бензином и пару небольших задиров на штоке цилиндра снимал шкуркой 1000

Чтобы тормозуха слишком быстро не утекала, но тем не менее система прочистилась от старой жидкости, одевал на шланг кусок полиэтилена и проволокой перевязывал. Пока перебирал цилиндр она капала потихоньку и к моменту установки супорта шла уже чистая.

На всё литр тормозухи ушел.

Изменено пользователем pavel
Опубликовано

Далее берёшь ключ от малой болгарки, вставляешь поршень обратно в цилиндр и очень аккуратно завинчиваешь его до упора.

а у меня вот такая приблуда есть для заталкивания цилиндров:

Изображение

если надо- могу дать попользоваться

Опубликовано (изменено)

а у меня вот такая приблуда есть для заталкивания цилиндров:

если надо- могу дать попользоваться

?2 и крутит и толкает, или только толкает? Изменено пользователем pavel
Опубликовано

Задние нужно не заталкивать, а закручивать. Это связано с автоподводом колодок для ручника.

Вот передние да, заталкиваются.

Причём, для заталкивания достаточно очень сильного нажима пальцев. Ну может чуть стронуть монтажкой нужно. Если пальцами не получается, то говно уже в цилиндре. Можно и затолкнуть, тысяч 30 ещё проходит. Но лучше почистить, т.к. тормоза в таком состоянии подклинивают.

Опубликовано

Да это понятно всё..., просто интересно на второй посмотреть с обратной стороны.

Есть ли у него "рога" чтоб зацепиться за шток штоб его закрутить.

Опубликовано

2Арсений, спасибо вери мач. Вовремя получил полезную инфу. Буду юзать рекомендацию.

Только один вопрос: что за направляющие? Буду спасибо за ссылку или партнамбер.

Опубликовано

2Арсений, спасибо вери мач. Вовремя получил полезную инфу. Буду юзать рекомендацию.

Только один вопрос: что за направляющие? Буду спасибо за ссылку или партнамбер.

http://www.autozap.ru/goods/catalog.php?Ac...%3B28%3B1025%3B

Артикул F000620

Опубликовано

Арсений, проста прекрасный мануал получился !!! но как выяснилось-косяк в другом. усё намного проще. Кады перебирали суппорта им было не выкрутить прокачку,и они её высверлили,соответственно,резьба пошла по п...! Тада они нарезали резьбу большего диаметра (вместо 10-12) а прокачку на 12 найти не смогли ! А суппорт рабочий и вся система тож прекрасно живёт ! Сразу вопрос-мож кто сталкивался прокачка на 12 существует вообще в природе ? или точить на заказ ? В принципе токоря есть и за 0,5л я думаю они мне её выточат в течении получаса )) Со шпильками тема такая: в идеале над менять и шпильки и гайку. Вопрос :а гайка от "тараса" часом не подойдёт? Потому как родную я думаю придётся 2-3 недели ждать с её исконной родины,а на тараса есь тут. С мостом тож не смертельно- лечится всё просто - сварка ! Так что торжественные похороны откладываются !!!

ЗЫ : А тому орлу,что деревья клюёт :anim_diatel: ,который заварил сливную пробку,я б эту пробку завернул в ж**у и с преогромным бы удовольствием заварил !!!! :bash:

Опубликовано

Арсений, проста прекрасный мануал получился !!! но как выяснилось-косяк в другом. усё намного проще. Кады перебирали суппорта им было не выкрутить прокачку,и они её высверлили,соответственно,резьба пошла по п...! Тада они нарезали резьбу большего диаметра (вместо 10-12) а прокачку на 12 найти не смогли ! А суппорт рабочий и вся система тож прекрасно живёт ! Сразу вопрос-мож кто сталкивался прокачка на 12 существует вообще в природе ? или точить на заказ ? В принципе токоря есть и за 0,5л я думаю они мне её выточат в течении получаса )) Со шпильками тема такая: в идеале над менять и шпильки и гайку. Вопрос :а гайка от "тараса" часом не подойдёт? Потому как родную я думаю придётся 2-3 недели ждать с её исконной родины,а на тараса есь тут. С мостом тож не смертельно- лечится всё просто - сварка ! Так что торжественные похороны откладываются !!!

ЗЫ : А тому орлу,что деревья клюёт :anim_diatel: ,который заварил сливную пробку,я б эту пробку завернул в ж**у и с преогромным бы удовольствием заварил !!!! :bash:

Гайки в академии поспрашай - должны быть в наличии.
Опубликовано

Арсений, проста прекрасный мануал получился !!! но как выяснилось-косяк в другом. усё намного проще. Кады перебирали суппорта им было не выкрутить прокачку,и они её высверлили,соответственно,резьба пошла по п...! Тада они нарезали резьбу большего диаметра (вместо 10-12) а прокачку на 12 найти не смогли ! А суппорт рабочий и вся система тож прекрасно живёт ! Сразу вопрос-мож кто сталкивался прокачка на 12 существует вообще в природе ?

В ранних 412 и всех 408 Москвичах все тормозные штуцеры "на 12", если я правильно тебя понял.

ЗЫ. А суппорт всё равно промой, лишним не будет.

Опубликовано

Гыыы ! А думаешь с таких москвичей реально чё-то найти ? Наверное проще выточить. Или мож выточить какой-нить переходник,типа 10-12... Над с токорями обговорить.

Опубликовано (изменено)

Гыыы ! А думаешь с таких москвичей реально чё-то найти ? Наверное проще выточить. Или мож выточить какой-нить переходник,типа 10-12... Над с токорями обговорить.

В магазах есть и сами штуцеры и переходники 12-10. А на разборках их до сих пор пилят.

Изменено пользователем Арсений
Опубликовано (изменено)

шпильки и гайки буквально только что забрал в Экзисте.

парт? гайки 1200N - 29 рублей 1 шт.

номер шпильки гдето прое... Думаю, на rockauto.com сможешь найти.

Изменено пользователем Mattador

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...