Sheadow 0 Опубликовано 14 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2009 Коллеги, всем Привет!Давно я тут не появлялся и ничего не писал.... Ну не суть... Я по итогу закончил эпопею с прокачкой своего Мустанга.... Установил Нагнетатель Вортекс, выхлопную систему поменял, главную пару, внешне его слегка изменил и внутри и т.д. В принципе я доволен... хотя обошлось это все в стоимсоть практически еще одного авто.... Но едет теперь он в сравнении с тем что было намного намного намного лучше.. И всеже рекомендация моя всем тем кто еще в раздумии какой взять 4.0 или 4.6..... БЕРИТЕ 4.6 и не морочьтесь с тюнингом!!! Вот мой совет!!!!! (А еще лучше GT 500 )У меня остались всякие там детали от авто... типа капот, диски тормозные, диски колесные штатные и т.д. Если кому чего надо, то лежит это все на сервие в "КАСКАД Сервис" 8(901)578-4660 Андрей На их сайте кстати тоже есть фотки не только моего авто но и прокаченного ими Корвета и тд. Прикольно, посмотрите http://www.kaskad-service.ru/turbina.html Фотки своего авто прикрепляю. (то что было и то что стало) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 14 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2009 А графики со стенда где? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sheadow 0 Опубликовано 14 Декабря 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2009 А графики со стенда где? Какие графики? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 14 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2009 Какие графики? Графики прихода! Есть нагнетатель, скока сил на выходе? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sheadow 0 Опубликовано 14 Декабря 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2009 Ну судя по тому что написано в инструкции по этой модели нагнетателя, то должно быть 340 или 330... но я не замерял, + я не ограничился же только нагнетателем... К сожалению мне ее до конца собрали только в эту субботу.... Я даже оценить особо не смог ходовые характеристики... Точнеее нагнетатьль то я поставил ранеше и покатался... Впечатляет... А вто что дала замена главной пары и блокировка задних колес.... оценить пока не смог.... Она сейчас по этой погоде вообще у меня на месте буксует обеими колесами и все... Боюсь что до весны и не оценю все прелести...Графики прихода! Есть нагнетатель, скока сил на выходе? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 14 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2009 На стенд! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sheadow 0 Опубликовано 14 Декабря 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2009 Ну вообще согласен... надо бы... На стенд! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 7 Опубликовано 14 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2009 Здорово!С таким счастьем и на свободе....С таким капотом и без обвеса....Заходи - третьим (т.е. шестым) будешь:http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...=7098&st=90 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 14 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2009 получилось айс...) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARst 34 Опубликовано 14 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2009 Поздравляю, но интересно было бы увидеть полностью описание процесса...хотя бы на словах...думаю многим будет интересно... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sheadow 0 Опубликовано 15 Декабря 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2009 Здорово!С таким счастьем и на свободе....С таким капотом и без обвеса....Заходи - третьим (т.е. шестым) будешь:http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...=7098&st=90Не хочу обвес..... У меня знакомый навесил себе обвес на авто.... неделю катается, потом коцает его... потом неделю в покраске.... Не хочу..... Я осознанно обвес себе не ставил..... Не для наших это дорог на мой взгляд... .... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sheadow 0 Опубликовано 15 Декабря 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2009 Поздравляю, но интересно было бы увидеть полностью описание процесса...хотя бы на словах...думаю многим будет интересно...Спасибо!Ну сам процесс в смысле техническом я описать конечно не смогу.... А вообще сперва ждал свой первый заказ с самим нагнететелем, трубой, капотом и т.д. Решил сэкономить и заказал через друзей. Ехало это все очень долго (говорить даже не хочу)... Как только все привезли, то сразу пригнал авто на сервис, где его делали месяца 2.... Но причина не втом что они сами долго его делали, а в том, что я еще стал дозаказывать всякие там дополнительные тормозные диски, колодки, датчики давления турбыны, масла и т.д.... Когда наконец все сделали (надо сказать что турбиной было меньше всего проблем), я решил прокатиться.... Стою на световоре... решил газу дать.... выжимаю педаль в пол, и.... стою на месте... Заднее правое колесо шлейфует и все.... Сразу после этого заказал себе блокировку и главную пару заодно.... Короче это как наркота наверное... Если начал тюнить свой авто то остановится уже не возможно... Ждал новый заказ (правда заказал его уже через ребят на сервисе в каскаде... приехало все через 10 дней + началась засада с главной парой... Ее не так просто установить Еще время заняло... Короче за летний сезон покатался я на нем месяц... Все остальное время авто в сервисе болтался.... Ну и главное это цена!!!!! Я писал об этом ранее. Все мои навароты вместе сработой обошлись примерно в 700 000 с работой правда.... Вот и считайте... Не лучше ли сразу приобрести себе GT?!!!! Но по итогу я очень доволен!!! Люблю свой Станг!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sheadow 0 Опубликовано 15 Декабря 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2009 получилось айс...)Спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dolgii13 101 Опубликовано 23 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2009 Что-то это мне напоминает! Будет теперь хоть с кем заехать на ДР! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soto 4 Опубликовано 23 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2009 Что-то это мне напоминает! Будет теперь хоть с кем заехать на ДР! А то типа и заехать не с кем...! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pioneer69 14 Опубликовано 23 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2009 Спасибо!Ну сам процесс в смысле техническом я описать конечно не смогу.... А вообще сперва ждал свой первый заказ с самим нагнететелем, трубой, капотом и т.д. Решил сэкономить и заказал через друзей. Ехало это все очень долго (говорить даже не хочу)... Как только все привезли, то сразу пригнал авто на сервис, где его делали месяца 2.... Но причина не втом что они сами долго его делали, а в том, что я еще стал дозаказывать всякие там дополнительные тормозные диски, колодки, датчики давления турбыны, масла и т.д.... Когда наконец все сделали (надо сказать что турбиной было меньше всего проблем), я решил прокатиться.... Стою на световоре... решил газу дать.... выжимаю педаль в пол, и.... стою на месте... Заднее правое колесо шлейфует и все.... Сразу после этого заказал себе блокировку и главную пару заодно.... Короче это как наркота наверное... Если начал тюнить свой авто то остановится уже не возможно... Ждал новый заказ (правда заказал его уже через ребят на сервисе в каскаде... приехало все через 10 дней + началась засада с главной парой... Ее не так просто установить Еще время заняло... Короче за летний сезон покатался я на нем месяц... Все остальное время авто в сервисе болтался.... Ну и главное это цена!!!!! Я писал об этом ранее. Все мои навароты вместе сработой обошлись примерно в 700 000 с работой правда.... Вот и считайте... Не лучше ли сразу приобрести себе GT?!!!! Но по итогу я очень доволен!!! Люблю свой Станг!!!че то как то подозрительно дешево все вышло, только запчасти выходят с доставкой и таможней побольше. или тут таможню только я как лох плачу? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 7 Опубликовано 23 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2009 че то как то подозрительно дешево все вышло, только запчасти выходят с доставкой и таможней побольше. или тут таможню только я как лох плачу? Х.З. насчет "дешево" - мне обошлось все тоже (компрессор, тормоза, колеса, капот + установка), только без замены главной пары, в 386 т.р. при курсе доллара 24 р.Т.е. при нынешнем курсе это 482 т.р.Ну железо я привез в багажнике... таможня была бы 10% (сдесь не уверен).Итого макс 530 т.р.Да, но это V8, а не 6. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 23 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2009 че то как то подозрительно дешево все вышло, только запчасти выходят с доставкой и таможней побольше. или тут таможню только я как лох плачу? Всё нормально Для V6 всё подешевле стоит, на 25% Не, кроме шуток, у тя другая история! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pioneer69 14 Опубликовано 24 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2009 Всё нормально Для V6 всё подешевле стоит, на 25% Не, кроме шуток, у тя другая история!покупай после этого V8 минимум приличные тормоза в штатах 3000 USD. жабадушинда блин. Пока тока на подвеску, колеса и всякую хрень разорился. И то за 8000 ушло в итоге Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mustik 0 Опубликовано 23 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Января 2010 отличный тюн , автору пять плюсов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.