mortefer 2 Опубликовано 14 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2009 (изменено) *Заранее прошу прощения за баян если вдруг уже обсуждалось Ситауция: ехал никого не трогал, как вдруг загорелись на прибоке лампочки ABS и трэкшена, и на отрез отказались тухнуть. Слегка струхнул, но таки доехал на работу, заглушил машину, завел - горят сволочи... Кинулся спрашивать могучий интернет, оказалось что такое поведение связанно с несколькими причинами: 1. Поступают некорректные данные с одного из датчиков скорости вращения колеса (на каждом колесе есть такой датчик) 2. Датчик не работает 3. Действительно колеса крутятся неравномерно (одно или несколько колес крутятся быстрее/медленнее) Что рекомендуют делать 1. Проверить датчики - они могут неверно читать данные из-за того что просто грязные - почистить. 2. Сменить датчик. Главное вычислить какой датчик не работает. Тут только комп подключать видимо... Ну и датчик под замену. 3. На нескольких форумах писали "А не менял ли ты колеса родной? Например назад огромные поставил?" Действительно, когда одно/несколько колес крутятся с большей скоростью относительно остальных, система считает что машина находится в заносе, и если занос постоянный - это интерпритируется как неверная работа системы - трэкшен отрубается (У меня по мимо лампочек еще и кнопка TCS OFF горела). Как оказалось - у меня было все намного прозаичней - было спущено заднее колесо. Спощенное колесо => меньший размер => крутится быстрее. После того как подкачал и буквально проехал метр - лампы потухли и заработал трэкшен. Еще раз добавлю тема содается как просто информативная, хочу поделиться проблемами с которыми я столкнулся и способами их решения Изменено 15 Декабря 2009 пользователем mortefer Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 15 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2009 Как оказалось - у меня было все намного прозаичней - было спущено заднее колесо. Спощенное колесо => меньший размер => крутится быстрее. После того как подкачал и буквально проехал метр - лампы потухли и заработал трэкшен.Кстати именно на таком эффект работают системы контроля давления в шинах на некоторых автомобилях (без датчиков внутри шины). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.