sana 0 Опубликовано 15 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2009 Так получилось, что в самое неподходящее время, т.е. сейчас, из трех моих машин на ходу и в наличии оказался только фокс. Неубиваемую рабочую хонду продал и ничего не успел купить в замен. Реношку выпросил на месяц армейский дружок из другого города, а 2107 заглючил электрикой и стоит уже две недели. В общем, со слезами выкатил фокса из теплого гаража. Месяц назад там полностью откапиталили коробку за нехилые деньги. По относительному теплу никаких проблем не было, а вот сейчас,в морозы ,коробка заглючила. Прогреваю долго, на каждой скорости. Трогается,но вначале скорости переключаются крайне медленно. Останавливаешься на светофоре, а потом не можешь тронуться, газуешь, а машинка стоит. Потом рывок и едет. Иногда и задняя тоже тормозит. Потом, после прогрева и небольшого пробега все нормально. Что может быть? Неужели масло от минус 15-20 так загустевает, или еще какая поганка? Коробка на гарантии, год без ограничения пробега. Понимаю, что самое верное просто зимой не ездить, но обстоятельства оказались выше меня. Что подскажете или посоветуете? Всем спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 15 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2009 Масло неправильное. Либо, как вариант, пониженную производительность маслонасоса скрыли расточкой клапанных каналов. Настраивали при нормальной температуре, а как масло загустело, так и вылезло. Либо, как ещё один вариант, не знаю насколько подходящий к АОД - датчик температуры в коробке отвалился. Коробка думает, что на улице 0 или +10, а то и +25. Соответственно управление и тормозит. В общем, задавай им вопрос, раз бабло заплачено. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 157 Опубликовано 15 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2009 В АОДе нет датчика температуры. Там ваще кроме свитча нейтрали ни одного электрического компонента нету. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 15 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2009 В АОДе нет датчика температуры. Там ваще кроме свитча нейтрали ни одного электрического компонента нету. Почемуто я так и думал АОД с электроникой АОДЕ стали называть. Датчик температуры может быть с успехом заменён биметаллической парой в редукционном клапане. Гуще масло, больше давление = одинаковое время срабатывания. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sana 0 Опубликовано 15 Декабря 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2009 Хорошо , если просто масло. Какое тогда лучше лить7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 157 Опубликовано 15 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2009 Почемуто я так и думал АОД с электроникой АОДЕ стали называть. Датчик температуры может быть с успехом заменён биметаллической парой в редукционном клапане. Гуще масло, больше давление = одинаковое время срабатывания.Если ты удосужишься заглянуть в схему АОД, а не просто так на шармачка что-то хочешь ляпнуть, то увидишь, что там и биметалпары тоже нету в перепускном клапане.Нужно термостат в линию охлаждения попробовать вонзить... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 157 Опубликовано 15 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2009 Хорошо , если просто масло. Какое тогда лучше лить7Какое в спецухе указано - такое и лить. Дексрон 3 или Меркон. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 15 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2009 С уровнем масла все в порядке? PS. Может и не совсем тот случай, у меня было как то, именно когда холодно первая отваливалась и фтыкалась при 3-4 тышах. Добавил литр и все OK. Уровень стал на верхней риске (не той которая самая верхняя-одиночная). Уровень проверяется на заведенном прогретом (проехавшем несколько км) авто. PPS. Лью Motorcraft Dextron3/Mercon5. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 17 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2009 Либо, как вариант, пониженную производительность маслонасоса скрыли расточкой клапанных каналов. Настраивали при нормальной температуре, а как масло загустело, так и вылезло.Вот это сейчас сильно было! Сам-то понимаеш , что написал! По теме, уровень масла надо проверть на холодной машине. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 0 Опубликовано 17 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2009 Вот это сейчас сильно было! Сам-то понимаеш , что написал! По теме, уровень масла надо проверть на холодной машине.А разве не на прогретой коробке поверяют уровень масла ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 17 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2009 Есть вариант залить Castrol Transmax-Z. Вообще не замерзающая АТФ-подобная жидкость. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 17 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2009 Вот это сейчас сильно было! Сам-то понимаеш , что написал! Знаю. Сам так реанимировал коробку на машине знакомого. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 17 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2009 А разве не на прогретой коробке поверяют уровень масла ? На непрогретой! ДА! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Furia 0 Опубликовано 17 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2009 На непрогретой! ДА!А почему тогда на щупе написано "чек вэн итс хот"???Уровень в коробасе меряется только на горячей, работающей машине. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 17 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2009 А почему тогда на щупе написано "чек вэн итс хот"???Уровень в коробасе меряется только на горячей, работающей машине.Спасибо! Буду знать. Речь шла о неисправности проявившейся в мороз. Это не редкость на автоматах. Масло для авт. трансмисий имеет большой коэф. расширения и на холоде, особенно не очень качественное масло не успевает полностью стечь в поддон. Уровень немного снижается. Если на прогретой коробке он был близок к минимуму, то при -25 на работающей машине уровень будет еле касаться фильтра, а по щупу будет значительно ниже минимальной отметки. Хотя если есть в запасе пару коробок или лишние пару штук зелени то не вопрос. Можно ездить так дальше и удивлятся, что на прогретой машине всё нормально. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Furia 0 Опубликовано 18 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2009 Спасибо! Буду знать. Речь шла о неисправности проявившейся в мороз. Это не редкость на автоматах. Масло для авт. трансмисий имеет большой коэф. расширения и на холоде, особенно не очень качественное масло не успевает полностью стечь в поддон. Уровень немного снижается. Если на прогретой коробке он был близок к минимуму, то при -25 на работающей машине уровень будет еле касаться фильтра, а по щупу будет значительно ниже минимальной отметки. Хотя если есть в запасе пару коробок или лишние пару штук зелени то не вопрос. Можно ездить так дальше и удивлятся, что на прогретой машине всё нормально.Антересно!У меня, просто, щуп на холодную вообще до масла не достает, так что мне в голову не пришло бы)))Володь, ничего личного, но не мог бы ты для ээээ... ну не самых продвинутых, назовем их так), объяснять некоторые свои советы? А то такого в книжках не пишут, а догадаться сложно) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.