Fix 0 Опубликовано 19 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2009 Всем счастливым обладателям Superchangers и Turbo рекомендую поставить вот эту штуку.Сайт: http://www.uprproducts.com/mustang-billet-...-driver-05.html Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джордж 0 Опубликовано 21 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2010 Чем штука хороша? Без нагнетателя бесполезна? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fix 0 Опубликовано 22 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 Чем штука хороша? Без нагнетателя бесполезна?На сайте, который я прикрепил, там всё доступно написано. Но для тех кто не понял, проведу краткий ликбез.Эта штука нужна для того,чтобы картерные газы не попадали во впускные коллектора и камеры сгорания, так как картерные газы масляные в камеру сгорания попадает масло, с данным устройством масло в камеру сгорания попадать не будет и это лучше для любого мотора как с компрессором, так и безонного. Всем привет, FIX Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джордж 0 Опубликовано 22 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 Понять-то я понял, просто думал, что эффект от неё только на оборудованных нагнитателем двигателях заметен. Жаль, что эти ребята только по штатам шлют заказы... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 22 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 Эта штука нужна для того,чтобы картерные газы не попадали во впускные коллектора и камеры сгорания, так как картерные газы масляные в камеру сгорания попадает масло, с данным устройством масло в камеру сгорания попадать не будет и это лучше для любого мотора как с компрессором, так и безонного.если просто EGR удалить разве не тот же эффект будет? картерные газы во впуск через него попадают? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 22 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 Понять-то я понял, просто думал, что эффект от неё только на оборудованных нагнитателем двигателях заметен.Жаль, что эти ребята только по штатам шлют заказы...Есть миллиард компаний которые продают это интернационально.Например mishimoto.com Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 22 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 И каков смысл установки? На свежем двигателе и так всё в порядке, на изношенном газы будут попадать в салон, через вентиляцию. Это замечательное приспособление ставится на наддувные двигатели с кованой поршневой, из-за увеличеных зазоров и повышенного пропуска газов в картер. Но чтоб приляпать это на обычный двигатель Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fix 0 Опубликовано 8 Сентября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2010 (изменено) Вся правда об Oil Catch (Сепаратор). После установки в Январе масло из сепаратора сливалось 3 раза, при этом мотор масло не жрёт, доливки от замены до замены - НЕТ. Разницы между кованными и литыми поршнями не вдаваясь в детали - НЕТ. По хорошему сепаратор надо ставить на все моторы, хуже не будет, на Volvo сепаратор устанавливается с завода. Фото отчёт: Изменено 8 Сентября 2010 пользователем Fix Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джордж 0 Опубликовано 8 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2010 фу какая бяка. Так а эффект-то какой? Мощность поднимает или просто СО меньше из-за того что масло в сгорании не учавствует? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karaya1 6 Опубликовано 8 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2010 ну, это интерсно, как автор писал, владельцам наддувных машин. Шоб не срало в турбину и в итеркулер. У меня была похожая штука Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 8 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2010 ну, это интерсно, как автор писал, владельцам наддувных машин. Шоб не срало в турбину и в итеркулер. У меня была похожая штукаа в интеркулер-то масло как может попасть? в него воздух же через холодную часть загоняется Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fix 0 Опубликовано 8 Сентября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2010 Господа эта хрень и атмосфернику не помешает. Насчет куда все это говно идет, во впуск, а компрессор про сасывает через себя и в камеры сгорания. А впрочем решать вам, моторы то ваши. А то я как рекламщик. Вот наглядный пример: http://www.haneymotorsport.com/HMS%20PCV%2...Catch%20Can.htm Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 8 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2010 По идее, эта штука позволит сэкономить на промывке дроссельной заслонки. Но в её стоимость эту заслонку мыть и мыть не переставая. Тем более, что всё равно МАФ и термодатчик промывать нужно. На экологию не влияет, катализаторы и не такое говно дожигают. Одним словом: вещь, безусловно, полезная. Но соотношение цена/полезность на атмомоторе у неё ниже нуля, на динамику не влияет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Browser 0 Опубликовано 8 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2010 тоесть это какой-то фильтр отстойник, который на сапун одевается чтоль? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 9 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2010 По идее, эта штука позволит сэкономить на промывке дроссельной заслонки. Но в её стоимость эту заслонку мыть и мыть не переставая. Тем более, что всё равно МАФ и термодатчик промывать нужно.На экологию не влияет, катализаторы и не такое говно дожигают.Одним словом: вещь, безусловно, полезная. Но соотношение цена/полезность на атмомоторе у неё ниже нуля, на динамику не влияет.Ну как сказать, меньшее количество масла в камерах сограния очень даже не вредно. И свечки и клапана скажут спасибо. Поршневой тоже не пофигу - а ну как кольца залягут?Однако вопрос о _реальной_ полезности стоковому неизношенному двигателю (из наших, относительно низкофорсированных) открыт КМК. у меня к примеру от замены до замены масло не то что доливать не приходится - уровень падает на миллиметр или два. Стало быть эта can будет пуста. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 9 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2010 Ну как сказать, меньшее количество масла в камерах сограния очень даже не вредно. И свечки и клапана скажут спасибо. Поршневой тоже не пофигу - а ну как кольца залягут?Однако вопрос о _реальной_ полезности стоковому неизношенному двигателю (из наших, относительно низкофорсированных) открыт КМК. у меня к примеру от замены до замены масло не то что доливать не приходится - уровень падает на миллиметр или два. Стало быть эта can будет пуста. Ты повторил то, что я сказал, но выглядит это как возражение Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 9 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2010 Ты повторил то, что я сказал, но выглядит это как возражение Пользуюсь своими навыками демагога Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karaya1 6 Опубликовано 10 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2010 "а в интеркулер-то масло как может попасть? в него воздух же через холодную часть загоняется" Двумя путями - из самой турбины (если она дрыщет, что есть сигнал к предстояще замене) и из вентиляции картера. Трубка входит во впуск после МаФА до турбины. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 16 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2010 (изменено) Полезная штука, у меня в СТхе на турбированном вольвовском T5 (так же, как и у Саньки) стояла, заполнялась пару раз за все время (полтора года). ИМХО, не нужно стебать человека только за то, что он захотел подсказать, исходя из собственного, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БОГАТОГО ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ, опыта. Г-н Fix один из старейших и опытнейших (если не самый опытный, в чем я глубоко уверен) мустанговодов в этой стране и, однозначно, он знает, о чем говорит. ЗЫ: Лично я в пятый класс ходил с Санькой, сыном Fix'a, когда он уже ездил на Мустанге, а это было более 10 лет назад, когда у многих из наших мемберов даже прав не было. ЗЗЫ: Поверьте, уважаемые одноклубники, человек РЕАЛЬНО знает, о чем говорит. Изменено 17 Сентября 2010 пользователем Teen_Spirit Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
леxus 0 Опубликовано 22 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2010 Вся правда об Oil Catch (Сепаратор).После установки в Январе масло из сепаратора сливалось 3 раза, при этом мотор масло не жрётСтранно а как же же масло в сепараторе оказываеться Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fix 0 Опубликовано 22 Сентября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2010 (изменено) Вся правда об Oil Catch (Сепаратор).После установки в Январе масло из сепаратора сливалось 3 раза, при этом мотор масло не жрётСтранно а как же же масло в сепараторе оказываеться Лexus это чудо!!! Изменено 22 Сентября 2010 пользователем Fix Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
леxus 0 Опубликовано 22 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2010 Странно а как же же масло в сепараторе оказываеться Лexus это чудо!!! Это точно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.