Перейти к контенту

Oil Catch Can!


Рекомендуемые сообщения

Всем счастливым обладателям Superchangers и Turbo рекомендую поставить вот эту штуку.

Сайт: http://www.uprproducts.com/mustang-billet-...-driver-05.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Чем штука хороша? Без нагнетателя бесполезна?

На сайте, который я прикрепил, там всё доступно написано. Но для тех кто не понял, проведу краткий ликбез.

Эта штука нужна для того,чтобы картерные газы не попадали во впускные коллектора и камеры сгорания, так как картерные газы масляные в камеру сгорания попадает масло, с данным устройством масло в камеру сгорания попадать не будет и это лучше для любого мотора как с компрессором, так и безонного.

Всем привет, FIX

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понять-то я понял, просто думал, что эффект от неё только на оборудованных нагнитателем двигателях заметен.

Жаль, что эти ребята только по штатам шлют заказы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта штука нужна для того,чтобы картерные газы не попадали во впускные коллектора и камеры сгорания, так как картерные газы масляные в камеру сгорания попадает масло, с данным устройством масло в камеру сгорания попадать не будет и это лучше для любого мотора как с компрессором, так и безонного.

если просто EGR удалить разве не тот же эффект будет? картерные газы во впуск через него попадают?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понять-то я понял, просто думал, что эффект от неё только на оборудованных нагнитателем двигателях заметен.

Жаль, что эти ребята только по штатам шлют заказы...

Есть миллиард компаний которые продают это интернационально.

Например mishimoto.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И каков смысл установки? На свежем двигателе и так всё в порядке, на изношенном газы будут попадать в салон, через вентиляцию. Это замечательное приспособление ставится на наддувные двигатели с кованой поршневой, из-за увеличеных зазоров и повышенного пропуска газов в картер. Но чтоб приляпать это на обычный двигатель <_<

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

Вся правда об Oil Catch (Сепаратор).

После установки в Январе масло из сепаратора сливалось 3 раза, при этом мотор масло не жрёт, доливки от замены до замены - НЕТ.

Разницы между кованными и литыми поршнями не вдаваясь в детали - НЕТ.

По хорошему сепаратор надо ставить на все моторы, хуже не будет, на Volvo сепаратор устанавливается с завода.

Фото отчёт:

post-108-1283940740_thumb.jpg

post-108-1283940816_thumb.jpg

post-108-1283940849_thumb.jpg

post-108-1283940869_thumb.jpg

post-108-1283940882_thumb.jpg

Изменено пользователем Fix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фу какая бяка. Так а эффект-то какой? Мощность поднимает или просто СО меньше из-за того что масло в сгорании не учавствует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, это интерсно, как автор писал, владельцам наддувных машин. Шоб не срало в турбину и в итеркулер. У меня была похожая штука

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, это интерсно, как автор писал, владельцам наддувных машин. Шоб не срало в турбину и в итеркулер. У меня была похожая штука

а в интеркулер-то масло как может попасть? в него воздух же через холодную часть загоняется
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа эта хрень и атмосфернику не помешает. Насчет куда все это говно идет, во впуск, а компрессор про сасывает через себя и в камеры сгорания. А впрочем решать вам, моторы то ваши. А то я как рекламщик.

Вот наглядный пример: http://www.haneymotorsport.com/HMS%20PCV%2...Catch%20Can.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее, эта штука позволит сэкономить на промывке дроссельной заслонки. Но в её стоимость эту заслонку мыть и мыть не переставая. Тем более, что всё равно МАФ и термодатчик промывать нужно.

На экологию не влияет, катализаторы и не такое говно дожигают.

Одним словом: вещь, безусловно, полезная. Но соотношение цена/полезность на атмомоторе у неё ниже нуля, на динамику не влияет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоесть это какой-то фильтр отстойник, который на сапун одевается чтоль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее, эта штука позволит сэкономить на промывке дроссельной заслонки. Но в её стоимость эту заслонку мыть и мыть не переставая. Тем более, что всё равно МАФ и термодатчик промывать нужно.

На экологию не влияет, катализаторы и не такое говно дожигают.

Одним словом: вещь, безусловно, полезная. Но соотношение цена/полезность на атмомоторе у неё ниже нуля, на динамику не влияет.

Ну как сказать, меньшее количество масла в камерах сограния очень даже не вредно. И свечки и клапана скажут спасибо. Поршневой тоже не пофигу - а ну как кольца залягут?

Однако вопрос о _реальной_ полезности стоковому неизношенному двигателю (из наших, относительно низкофорсированных) открыт КМК. у меня к примеру от замены до замены масло не то что доливать не приходится - уровень падает на миллиметр или два. Стало быть эта can будет пуста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как сказать, меньшее количество масла в камерах сограния очень даже не вредно. И свечки и клапана скажут спасибо. Поршневой тоже не пофигу - а ну как кольца залягут?

Однако вопрос о _реальной_ полезности стоковому неизношенному двигателю (из наших, относительно низкофорсированных) открыт КМК. у меня к примеру от замены до замены масло не то что доливать не приходится - уровень падает на миллиметр или два. Стало быть эта can будет пуста.

Ты повторил то, что я сказал, но выглядит это как возражение :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты повторил то, что я сказал, но выглядит это как возражение :)

Пользуюсь своими навыками демагога :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"а в интеркулер-то масло как может попасть? в него воздух же через холодную часть загоняется"

Двумя путями - из самой турбины (если она дрыщет, что есть сигнал к предстояще замене) и из вентиляции картера. Трубка входит во впуск после МаФА до турбины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полезная штука, у меня в СТхе на турбированном вольвовском T5 (так же, как и у Саньки) стояла, заполнялась пару раз за все время (полтора года). ИМХО, не нужно стебать человека только за то, что он захотел подсказать, исходя из собственного, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БОГАТОГО ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ, опыта. Г-н Fix один из старейших и опытнейших (если не самый опытный, в чем я глубоко уверен) мустанговодов в этой стране и, однозначно, он знает, о чем говорит.

ЗЫ: Лично я в пятый класс ходил с Санькой, сыном Fix'a, когда он уже ездил на Мустанге, а это было более 10 лет назад, когда у многих из наших мемберов даже прав не было.

ЗЗЫ: Поверьте, уважаемые одноклубники, человек РЕАЛЬНО знает, о чем говорит.

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся правда об Oil Catch (Сепаратор).

После установки в Январе масло из сепаратора сливалось 3 раза, при этом мотор масло не жрёт

Странно а как же же масло в сепараторе оказываеться :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся правда об Oil Catch (Сепаратор).

После установки в Январе масло из сепаратора сливалось 3 раза, при этом мотор масло не жрёт

Странно а как же же масло в сепараторе оказываеться

Лexus это чудо!!!

Изменено пользователем Fix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно а как же же масло в сепараторе оказываеться

Лexus это чудо!!!

Это точно. :i-m_so_happy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...