Перейти к контенту

Вопрос по смене части кузова на '67 мустанге


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья, возник вопрос - есть ли возможность не меняя полностью кузов, переделать coupe на fastback?

М.б. вопрос туп, но попрошу без флуда и по существу.

Опубликовано

Друзья, возник вопрос - есть ли возможность не меняя полностью кузов, переделать coupe на fastback?

М.б. вопрос туп, но попрошу без флуда и по существу.

можно

почитай тут http://www.mustangandfords.com/projectbuil...back/index.html

и тут http://www.mustangandfords.com/projectbuil...rt_2/index.html

но это нелегкая задача, т.к. задняя часть кузова сильно отличаются, требуется замена крыши, задних крыльев, крышки багажника, задней панели и т.д. и т.п. плюс еще работы по внутренним элементам. я не знаю контор, которые продают готовые комплекты для такой переделки. но если есть грамотные кузовщики, то можно это сделать.

Опубликовано

Друзья, возник вопрос - есть ли возможность не меняя полностью кузов, переделать coupe на fastback?

М.б. вопрос туп, но попрошу без флуда и по существу.

безусловно можно.
Опубликовано

Спасибо огромное за ответы - т.к. у меня были сомнения по поводу того, что придется вносить изменения в конструкцию кузова, а это маловероятно.

По поводу деталей и элементов декора, нашел интересный магазинчик -http://www.mustangdepot.com/

Правда пока в ценах не ориентируюсь, не могу сказать точно насколько там все адекватно.

Опубликовано (изменено)

Это обычный интернет магазин запчастей, таких просто тьма. Надо искать что-то поинтереснее.

А по поводу "грамотных" кузовщиков: смотрю я дискавери постоянно, там есть передачка chop shop про бангладежского чувака, который дизайны придумывает и режет машины. Там такие вещи делает прикольные, что засмотришься.

Изменено пользователем Camel
Опубликовано

Ну может быть:) я только начал интересоваться этим вопросом. На телек времени не хватает к сожалению, поэтому что в нете нахожу, тем и руководствуюсь.

Нашел на torrents.ru мануал по сборке и каталог оригинальных частей - не знаю кому пришла в голову идея выложить, но огромное спасибо;)

Опубликовано

Прости за вопрос, а у тебя есть уже купе? Или будешь делать?

Нет, машиной пока не обзавелся - пытаюсь посчитать различные варианты, т.к. к сожалению (а может и к счастью) "дочкой олигарха" не родился и бюджет пока скромный. Точнее немного не так - есть идея сделать все за 3 года в данный момент собираю инфу для составления плана постройки и кол-ву инвестиций на каждом этапе.
Опубликовано (изменено)

Нет, машиной пока не обзавелся - пытаюсь посчитать различные варианты, т.к. к сожалению (а может и к счастью) "дочкой олигарха" не родился и бюджет пока скромный. Точнее немного не так - есть идея сделать все за 3 года в данный момент собираю инфу для составления плана постройки и кол-ву инвестиций на каждом этапе.

Я тоже своё слово скажу.

Купить купе в три раза дешевле фастбэка можно. Но зачем? Допустим, ты найдешь купеху за 10к. Фастбэк стоит порядка тридцадки, если рынок помониторить. Ура-ура! Экономия в три раза или 20 тысяч баксов!

...ан нет. Доставка, таможка и документы (ну не по гаражу же на ней кататься?) сжирают до 60-70(!) процентов общей стоимости тачки.

Итого 10-ти тысячная купеха обойдется тебе на родине тысяч в 40 зеленых без постановки на учет. Оно тебе надо, платить столько за хлам, а потом ещё возиться? Смысла с такими ставками пошлин покупать ведра за десятку НОЛЬ целых ФИГ десятых %.

Разница в кузовах, конечно, не то, чтобы совсем кардинальная, но крыша+все части задницы выйдут тысячи в четыре баксов "там" (для справки: одна фастбэковская панелька). + штуки немаленькие и на доставку по штатам уйдет 400-600 баксов. 4500, а они ещё никуда не уехали. + ~6 баксов с килограмма за переправку в контейнере через океан + таможня запчастей (такая здоровая куча железа не пройдет незамеченной) влетит в копеечку, до тебя их тоже надо будет как-то довезти. В общем, можешь к той сумме, что насчитаешь в на сайте запчастей можешь смело прибавлять процентов 60-70 :Р. Минимум.

А ещё надо будет хорошо сварить, хорошо покрасить (не та работа, которую можно состряпать на коленке в собственном гараже) и собрать всё назад. И за это, увы, тоже придется платить.

В общем, не запаривайся. Потерпи и купи фастбэк сразу. В 60-х на заводе Форда его собрали всяко лучше.

UPD: Или возьми купеху, но выкинь из головы мысли о переделке. Купеха тоже машин хороший. А то этих фастбэков у нас тут скоро как собак бездомных наплодится, спасу от них не будет :)

Изменено пользователем vich
Опубликовано

Прикидывая бюджет, понимаю, что лучше купить фиберглассовый кузов фастбек и построить новую машину)))

Опубликовано

Я тоже своё слово скажу.

Купить купе в три раза дешевле фастбэка можно. Но зачем? Допустим, ты найдешь купеху за 10к. Фастбэк стоит порядка тридцадки, если рынок помониторить. Ура-ура! Экономия в три раза или 20 тысяч баксов!

...ан нет. Доставка, таможка и документы (ну не по гаражу же на ней кататься?) сжирают до 60-70(!) процентов общей стоимости тачки.

Итого 10-ти тысячная купеха обойдется тебе на родине тысяч в 40 зеленых без постановки на учет. Оно тебе надо, платить столько за хлам, а потом ещё возиться? Смысла с такими ставками пошлин покупать ведра за десятку НОЛЬ целых ФИГ десятых %.

Разница в кузовах, конечно, не то, чтобы совсем кардинальная, но крыша+все части задницы выйдут тысячи в четыре баксов "там" (для справки: одна фастбэковская панелька). + штуки немаленькие и на доставку по штатам уйдет 400-600 баксов. 4500, а они ещё никуда не уехали. + ~6 баксов с килограмма за переправку в контейнере через океан + таможня запчастей (такая здоровая куча железа не пройдет незамеченной) влетит в копеечку, до тебя их тоже надо будет как-то довезти. В общем, можешь к той сумме, что насчитаешь в на сайте запчастей можешь смело прибавлять процентов 60-70 :Р. Минимум.

А ещё надо будет хорошо сварить, хорошо покрасить (не та работа, которую можно состряпать на коленке в собственном гараже) и собрать всё назад. И за это, увы, тоже придется платить.

В общем, не запаривайся. Потерпи и купи фастбэк сразу. В 60-х на заводе Форда его собрали всяко лучше.

UPD: Или возьми купеху, но выкинь из головы мысли о переделке. Купеха тоже машин хороший. А то этих фастбэков у нас тут скоро как собак бездомных наплодится, спасу от них не будет :)

Дружище, спасибо за совет - на самом деле ценю дельный совет и критику. Но если подойти к решению проблемы с другой стороны - приобрести купе здесь, в России, выйдет это в гораздо более скромные деньги или брать донора - чистый кузов без всего и потихоньку докупать к нему. Стараюсь относится к стоящим впереди проблемам филосовски, т.к. что это м.б. как не цель, попытка доказать самому себе что все возможно при определенных физических, умственных, денежных и временных затратах. Из перечисленного самая большая проблема - время. Т.к. деньги это не самая большая проблема при наличии ума и приложенных усилиях зарабатываются достаточно легко, но времени не хватает. Это единственное, что меня смущает.

Можно взять и фастбэк - я не заморачиваюсь на каких то определенных темах, какой вариант будет, таким и воспользуюсь. Сложности с растаможкой и постановкой на учет - вот это самая главная проблема, в этом я не силен и по этой теме необходимо узнать очень много, даже с учетом привлечения к решению проблем друзей/знакомых/родственников, которые работают в этих структурах.

1. Что можете сказать о ребятах из retro-mobil.ru? На сколько понимаю, находятся в Казани и в Москве. Висят объявления на auto.ru. Насколько серьезные ребята и можно ли доверять?

2. Так же слышал про варианты завоза ч/з различные фонды, но точно не знаю этой схемы. Если есть у кого какие информация или мысли на этот счет, хотелось бы узнать подробнее.

Опубликовано

Дружище, спасибо за совет - на самом деле ценю дельный совет и критику. Но если подойти к решению проблемы с другой стороны - приобрести купе здесь, в России, выйдет это в гораздо более скромные деньги или брать донора - чистый кузов без всего и потихоньку докупать к нему. Стараюсь относится к стоящим впереди проблемам филосовски, т.к. что это м.б. как не цель, попытка доказать самому себе что все возможно при определенных физических, умственных, денежных и временных затратах. Из перечисленного самая большая проблема - время. Т.к. деньги это не самая большая проблема при наличии ума и приложенных усилиях зарабатываются достаточно легко, но времени не хватает. Это единственное, что меня смущает.

Можно взять и фастбэк - я не заморачиваюсь на каких то определенных темах, какой вариант будет, таким и воспользуюсь. Сложности с растаможкой и постановкой на учет - вот это самая главная проблема, в этом я не силен и по этой теме необходимо узнать очень много, даже с учетом привлечения к решению проблем друзей/знакомых/родственников, которые работают в этих структурах.

1. Что можете сказать о ребятах из retro-mobil.ru? На сколько понимаю, находятся в Казани и в Москве. Висят объявления на auto.ru. Насколько серьезные ребята и можно ли доверять?

2. Так же слышал про варианты завоза ч/з различные фонды, но точно не знаю этой схемы. Если есть у кого какие информация или мысли на этот счет, хотелось бы узнать подробнее.

Да не за что. Делюсь, пока память свежая). Здесь "дешевле" взять купешного донора - это из разряда фантастики. Нет, есть, конечно, ребята, которые находят ушатанные Мустанги первого поколения в деревенских гаражах (привет, Moonraker ;)), но такое встречается очень редко. Очень-очень.

Большинство же этих красавиц (или "-цев", кому как)) завезено людьми с конкретной целью - оставить себе. Или барыгами, но барыги, сам понимаешь, просто так с ними не расстанутся. Иногда всплывают варианты типа "дырявый кузов с документами". Раз года в полтора-два. И они по большей части не стоят своих денег. Главная мысль моя в том, что какой бы не был Мустанг в РФ - он все равно приехал из штатов и человек, ввезший его платил всё то же самое, что придется при ввозе платить тебе. Разница в том, что эти люди в любом случае себя при продаже не обидят, если они не конченные дураки.

С растаможкой проблем как раз таки нет. Разобрал в Штатах, растаможил по частям, здесь собрал, нашел доки, поставил на учет. Документы найти реально, но вот стоят они - будь здоров. Тех лет в особенности. А повесишь на какой-нибудь "78-й год" - велика вероятность, что рано или поздно докопаются.

Так что в общем случае всё равно всё упирается в деньги. Но и они не такая большая проблема, если руки и голова растут из правильных мест, это ты верно подметил.

Насчет завоза через фонды. Ты имеешь в виду "ввезти, как культурную ценность" через Росохранкультуру? Если да, то это можно, и даже платить в кассу таможни ничего не придется. Но ездить в таком случае на этой машине по дорогам никогда не получится - авто будет просто "экспонатом в музее". Или какие-то другие ещё фонды есть?

Насчет РетроМобила моё мнение - нужно переговариваться с ними лично с конкретными предложениями. Если честно, то их объявления слишком уж забили авто.ру и машины на них всё равно с фотками из Америки. С другой стороны я и сам непосредственно начал свой путь покупки именно с такого объявления и похода в контору.

Ничего сильно выдающегося в перегоне ретро-автомобиля по сравнению с обычным нет. А уж с обычным "конструктором", которых к нам возили мешками до осени 2008 различий нет совсем. Так что возможно, что тебе удастся уговорить взяться за это дело какого-нибудь знакомого барыгу подержанными иномарками чуть поближе к дому. Тем более, что немного связей должно быть, раз уж ты автоперевозками занимаешься.

Опубликовано

Но если подойти к решению проблемы с другой стороны - приобрести купе здесь, в России, выйдет это в гораздо более скромные деньги или брать донора - чистый кузов без всего и потихоньку докупать к нему.

Ты как кузов с донором найдёшь в России, скинь фотки...

Прочитав вот эту темку, ты найдёшь ответы почти на все свои вопросы, сэкономишь своё время и нервы людей с форума.

Немного покапавшись в поиске, ты так же поймешь, что лучше не продолжать эту тему...

Опубликовано

Прикидывая бюджет, понимаю, что лучше купить фиберглассовый кузов фастбек и построить новую машину)))

Dynacorn делает нормальные металлические кузова фастбэков 67-68 гг., зачем фибергласс?

а по существу - правильно тебе сказали, документы - вот отправная точка. я был готов купить одни доки у тех ухарей из Самары. все проблемы с железками решаются намного проще/дешевле, если есть ПТС.

Опубликовано

1. Что можете сказать о ребятах из retro-mobil.ru? На сколько понимаю, находятся в Казани и в Москве. Висят объявления на auto.ru. Насколько серьезные ребята и можно ли доверять?

Они обычные флудеры.

Объявы не имеют ничего общего с реальными машинами и ценами.

В наличии у них лишь Мустанг2 за неадекватные деньги.

Опубликовано

Dynacorn делает нормальные металлические кузова фастбэков 67-68 гг., зачем фибергласс?

это ребята, которые по лицензии фордовской кузова делают?

во сколько встанет его растаможка?

Опубликовано

это ребята, которые по лицензии фордовской кузова делают?

во сколько встанет его растаможка?

5 кило евро + %. От какого-либо другого кузова он не отличается.
Опубликовано

а в % что входит?

18% от (5000 евро + таможенная стоимость кузова)
Опубликовано

18% от (5000 евро + таможенная стоимость кузова)

5к евро - это стоимость кузова у них на месте?

По поводу вариантов снижения таможенных издержек - слышал что как то оформляют на ветеранов ВОВ, таким образом существенно снижаются тамож. тарифы. Но информацией не владею.

Опубликовано

Ты как кузов с донором найдёшь в России, скинь фотки...

Прочитав вот эту темку, ты найдёшь ответы почти на все свои вопросы, сэкономишь своё время и нервы людей с форума.

Немного покапавшись в поиске, ты так же поймешь, что лучше не продолжать эту тему...

Читал, спасибо.
Опубликовано

5к евро - это стоимость кузова у них на месте?

По поводу вариантов снижения таможенных издержек - слышал что как то оформляют на ветеранов ВОВ, таким образом существенно снижаются тамож. тарифы. Но информацией не владею.

http://oldgarage.ru/events/dynacorn5.html

15500 баксов там.

Опубликовано

5к евро - это стоимость кузова у них на месте?

По поводу вариантов снижения таможенных издержек - слышал что как то оформляют на ветеранов ВОВ, таким образом существенно снижаются тамож. тарифы. Но информацией не владею.

5кЕвро - базовая таможенная ставка позиции 8707109000 ТН ВЭД (кузова моторных транспортных средств), ололо. :Р

А сам новый кузов в штатах стоит 15-16к$.

Опубликовано (изменено)

5кЕвро - базовая таможенная ставка позиции 8707109000 ТН ВЭД (кузова моторных транспортных средств), ололо. :Р

А сам новый кузов в штатах стоит 15-16к$.

Я и удивился - находил как раз за 15,5к, сразу подумалось о жадности тамошних продавцов:)

А как посчитать цену конечную в России с учетом таможни и всего остального?

Изменено пользователем IKar
Опубликовано (изменено)

Я и удивился - находил как раз за 15,5к, сразу подумалось о жадности тамошних продавцов:)

А как посчитать цену конечную в России с учетом таможни и всего остального?

Сайт таможни + сайт выбранного тобой перевозчика + звонки перевозчику = примерная сумма.

Можно ещё взять калькулятор и посчитать, тогда можно обойтись без сайта таможни.

Изменено пользователем Арсений

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...