root 221 Опубликовано 16 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Января 2010 В процессе капиталки и тюнинга 302-го мотора столкнулся с проблемой. Суть проекта - конверсия FI 150hp мотора от Кугара Фокса в 4BBL Holley. Используются некоторые компоненты от Mustang GT. Родной дистрибьютор инжекторный и конечно с карбом работать не будет. Купил несколько компонентов Procomp, включая дистрибьютор с вакуумом. Покупал локально с рук, но новое. И кроме того очень дешево, т.к. человеку пришло 2 комплекта (на Кобру 5.8) В итоге выяснилось, что нижняя часть нового дист-ра короче на 1.5 см по сравнению с инжекторным. Колхозить не хочу, хочу купить "правильный" дистрибьютор, но не понимаю как выбрать. Писал одному продавцу на ebay, который продает Procomp именно для 302 с карбом. Выслал ему, фото. Он ответил, что с моим мотором его Procomp работать не будет. Почему не будет не объяснил. Может в месте посадки в блоке отверстие разное по глубине? В этом месте точить уже поздно, т.к. мотор уже собран полностью. Фото прилагаю ниже. Заранее спасибо за советы. P.S. Видимо мой Procomp для 5.8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 16 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Января 2010 так 5.8 - это 351 блок. а у тебя 302й. нужен трамблер именно для 302 блока. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 16 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Января 2010 (изменено) так 5.8 - это 351 блок. а у тебя 302й. нужен трамблер именно для 302 блока.Так я же говорю - запросил продавца, который продает трамблер для 302-го.Выслал ему фото.Он ответил, что мне его трамблер не подойдет.ссылкаПросто опасаюсь купить еще один трамблер, который вдруг не подойдет.===Вот тут slavik говорил, что они разные у 302 и 351http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=7308Может он по моей картинке что-нибудь добавит? Изменено 16 Января 2010 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 17 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Января 2010 (изменено) Может как-то непонятно объяснил. Вот еще фото. У центрального трамблера (FI) шестерня сдвинута вниз, а вообще она на одном уровне c правой и левой. Т.е. разница именно в длине ниже шестерни, инжекторный длиннее на 1.5 см Изменено 17 Января 2010 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 18 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 Может как-то непонятно объяснил.Вот еще фото.У центрального трамблера (FI) шестерня сдвинута вниз, а вообще она на одном уровне c правой и левой.Т.е. разница именно в длине ниже шестерни, инжекторный длиннее на 1.5 смМне кажется, что понятно как раз всем, но скорее всего ни кто не сталкивался. У меня возникли подозрения, что я тоже попал на трамблер. Меняю стоковый инжектор на карб, соответственно недавно заказывал трамблер, но абсолютно без задней мысли, что в этом плане имеются отличия у 302 двигателей. Трамблер пока не пришел, но уже думаю как быть... Ты с продавцом не связывался, для каких двигателей предназначены предлагаемые трамблеры (комплектация, года)? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 18 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 (изменено) Мне кажется, что понятно как раз всем, но скорее всего ни кто не сталкивался. У меня возникли подозрения, что я тоже попал на трамблер. Меняю стоковый инжектор на карб, соответственно недавно заказывал трамблер, но абсолютно без задней мысли, что в этом плане имеются отличия у 302 двигателей. Трамблер пока не пришел, но уже думаю как быть... Ты с продавцом не связывался, для каких двигателей предназначены предлагаемые трамблеры (комплектация, года)?Трамблер Procomp купил на месте с рук.У человека Кобра 1969 года 5.8. Мотор переставили в Штатах еще, поэтому непонятно какой именно, но по-моему смол блок.Так вот ему этот Procomp не подошел, и ему продавец ответил потом, что он для 302.Проблема у меня в том, что изначально мотор не мустанговский.А большая часть тюнинга по умолчанию продается на 302, который Мустанговский.Поэтому у тебя не должно возникнуть такой проблемы.У меня мотор код Ф, да еще и с роликовыми компенсаторами.А у Мустанга код Ф последний раз ставился в 1983 году с карбом.P.S. Кстати, конечная цель всего проекта похоже изменилась. Т.к. раньше я готовил мотор, чтобы поставить его на родное место в Кугара XR-7 87, а сейчас получилось так, что у меня появился Муст 3.8 1994 года, в который и планирую поставить 302 с карбом + AOD.Так что у нас получается идентичные проекты, только блоки немного отличаются (это я про трамблер) Изменено 18 Января 2010 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 18 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 (изменено) у тебя блок какого года? или напиши, что отлито на блоке (part number) Изменено 18 Января 2010 пользователем Moonraker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 18 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 На 302 и 351 трамблеры одинаковой длины, там различие в том, что у 351 вал толще, так как валик привода маслонасоса тоже больше. По собственно вопросу не знаю что сказать. Блоки все одинаковые (302), можно не париться на эту тему. А шестеренки располагаются на одном уровне от разъема с блоком? На первой фотке шестерня вроде сдернута со своего места, или это так кажется? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 18 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 у тебя блок какого года? или напиши, что отлито на блоке (part number)Блок по словам продавца из Москвы 1986 года.(Продавец есть на этом форуме, не знаю корректно ли его называть... поэтому не буду)А мой родной негодный блок был 1987 года (VIN F)Старый инжекторный трамблер подходит на оба блока, т.е. блоки одинаковые. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 18 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 На 302 и 351 трамблеры одинаковой длины, там различие в том, что у 351 вал толще, так как валик привода маслонасоса тоже больше.По собственно вопросу не знаю что сказать. Блоки все одинаковые (302), можно не париться на эту тему.А шестеренки располагаются на одном уровне от разъема с блоком? На первой фотке шестерня вроде сдернута со своего места, или это так кажется?Получается, что не все, раз на них продаются разные тармблеры.Шестеренка сдвинута, стрелкой показано где она была расположена.Это моторист ее хотел снять, видимо начал разбирать трамблер, но решил потом сначала со мной посоветоваться.Видно, что на всех трамблерах шестерня на одном уровне, отличается длина штока ниже шестерни на 1.5 смПоэтому новый трамблер на входит (не достает) в нижнее отверстие в блоке.Глубина, на которую он должен входить как раз 1.5 см Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 18 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 Видно, что на всех трамблерах шестерня на одном уровне, отличается длина штока ниже шестерни на 1.5 см Поэтому новый трамблер на входит (не достает) в нижнее отверстие в блоке. Глубина, на которую он должен входить как раз 1.5 см Вал трамблера не достает до валика маслонасоса? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 18 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 (изменено) Вал трамблера не достает до валика маслонасоса?Вал трамблера Procomp расположен как бы выше отверстия.Насколько он сейчас достает до валика маслонасоса сказать не могу, но подозреваю, что так собирать нельзя.В нижнее отверстие блока (где валик) входит как раз та часть штока, которая на фото темная (FI трамблер).Это и есть те самые 1.5 см.Вот нашел еще 2 фотки.Шестерня на FI тут стоит на месте. Изменено 18 Января 2010 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 18 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 Находил инфу, что если применяется усиленный валик маслонасоса, то приходиться укорачивать вал трамблера, т.к. он не может полностью надеться (на усиленный валик маслонасоса). Может, это как раз твой случай. Трамблер сделан для использования с усиленным валиком.http://www.angelfire.com/realm2/autotips/ford.html, второй пункт сверхуА вообще надо померить на месте, с маслонасосом и валиком, и все будет понятно.Если вал трамблера не достает до вала маслонасоса - трамблер бракованный. Блоки одинаковые 100%, и диаметр шестерни на распредвале тоже одинаковый на всех 302. Здесь вариантов нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 18 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 Slavik На счет того, что все блоки одинаковые и что у меня бракованный Procomp... Берем любой трамблер с ebay для 302 мотора с вакуумом. В данном случае Item number: 140375505119 Смотри на фотошоп ниже. Габариты правого трамблера с ebay подогнаны в фотошопе по ширине верхнего посадочного места. По этой картинке точно видно, что эти трамблеры несовместимы и даже что блоки разные. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 18 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 SlavikНа счет того, что все блоки одинаковые и что у меня бракованный Procomp...Берем любой трамблер с ebay для 302 мотора с вакуумом.В данном случае Item number: 140375505119Смотри на фотошоп ниже.Габариты правого трамблера с ebay подогнаны в фотошопе по ширине верхнего посадочного места.По этой картинке точно видно, что эти трамблеры несовместимы и даже что блоки разные.Ну удачи в измерениях фотошопом! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 18 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 Разобрал оба трамблера. У Прокомпа шток снизу разборный. Решили заказать у токаря нижнюю деталь на 1.5 см длиннее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 19 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 трамблеры для инжекторного и карбового двигателей различаются длиной хвостовика для вала маслонасоса. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 19 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 трамблеры для инжекторного и карбового двигателей различаются длиной хвостовика для вала маслонасоса.А откуда такая информация, мне интересно. Я в свое время покупал фордовский ремануфактуред карбовый, абсолютно одинаковый с инжекторным, исключая верх. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 19 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 Не все так просто. Они бывают одинаковые или разные в зависимости от года выпуска и кода двигателя. Просто если у вас 302-й изначально от Мустанга, то все будет подходить. А если из Вики или Кугара или из Бронко, то могут быть разного рода сюрпризы. То, что посадочное место трамблера бывает на разной высоте относительно маслонасоса, это совершенно однозначно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 19 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 Не все так просто.Они бывают одинаковые или разные в зависимости от года выпуска и кода двигателя.Просто если у вас 302-й изначально от Мустанга, то все будет подходить.А если из Вики или Кугара или из Бронко, то могут быть разного рода сюрпризы.То, что посадочное место трамблера бывает на разной высоте относительно маслонасоса, это совершенно однозначно.Ну да, форд делал разные блоки специально для мустанга, для вики или для бронко, так как у мустанга, вики и бронко разные трамблеры. Продолжайте мерить детали фотошопом) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 20 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2010 Ну да, форд делал разные блоки специально для мустанга, для вики или для бронко, так как у мустанга, вики и бронко разные трамблеры. Продолжайте мерить детали фотошопом)Допускаю мысль, что Форд мог сделать бракованную партию блоков - тыщ 100 так.А потом в срочном порядке заказали партию удлиненных валов для трамблеров... ну не выкидывать же блоки)))Тут можно поспорить, кстати.Покупаем трамблер для 302.Если он мне подходит, то я оплачиваю, если не подходит, то платит оппонент))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 20 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2010 Допускаю мысль, что Форд мог сделать бракованную партию блоков - тыщ 100 так.А потом в срочном порядке заказали партию удлиненных валов для трамблеров... ну не выкидывать же блоки)))Тут можно поспорить, кстати.Покупаем трамблер для 302.Если он мне подходит, то я оплачиваю, если не подходит, то платит оппонент)))Идет, я укажу какой конкретно надо взять. Но не с ибэя Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 21 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2010 (изменено) Идет, я укажу какой конкретно надо взять. Но не с ибэяОсталось только деньги найти)))Вчера отчехлил последнее за переоформление без сверки в ГАИ ----Ну вот например от карбового Муста 1983 года подойдет, не с ebay.======И еще, кстати, на буржуйские форумы не ходил до сих пор с этим вопросом...Надо бы сходить) Интересно что скажут. Изменено 21 Января 2010 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 23 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Января 2010 На Коррале уже подтвердили, что не любой трамблер от 302 подойдет. Подробности позже напишу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 23 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Января 2010 По теме - если что, у меня есть трамблер MSD для карбового 302 мотора 79г. Могу дать для сравнения. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.