root 221 Опубликовано 23 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Января 2010 По теме - если что, у меня есть трамблер MSD для карбового 302 мотора 79г. Могу дать для сравнения.Я далеко обитаю.Можно крупное фото сделать, желательно рядом с линейкой? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 23 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Января 2010 На Коррале уже подтвердили, что не любой трамблер от 302 подойдет.Подробности позже напишу.Здесь: http://forums.corral.net/forums/showthread.php?t=1193967 ?никто ничего не сказал, кроме как про шестреню трамблера. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 24 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2010 Здесь: http://forums.corral.net/forums/showthread.php?t=1193967 ?никто ничего не сказал, кроме как про шестреню трамблера.billet distributor for roller cam Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 24 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2010 billet distributor for roller cambillet значает всего навсего отфрезерованный (выточенный) из цельного массива материала (металла).Где там про разную длину вала трамблера? Тебе написали что нужен трамблер от 85 мустанга ГТ или billet от MSD. Заводской трамблер от мустанга ГТ 85, кстати, никаким разом не billet, а MSD, насколько я представляю, иных трамблеров, кроме как с вillet корпусом, и не делает.Думаю, надо продолжать изыскания... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 24 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2010 (изменено) На сообщении #16 изыскания закончились Все остальное уже из спортивного интереса))) Изменено 24 Января 2010 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 24 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2010 (изменено) Судя по всему ответ нашелся.По ссылке больше обсуждают 302-351, но в сообщении #3 есть четкий ответ.Для карба и EFI применяются дистрибюторы с разной длиной вала ниже шестерни. Фото прилагается.http://allfordmustangs.com/forums/5-0l-tec...hafts-same.html=========Теперь по сообщению #6Пишут, что можно использовать EFI oil pump shaft с "коротким" дистрибьютором.Но в этом случе "короткий" вал не войдет в нижнее отверстие в блоке. Разве оно в этом случае не разлетится на куски при старте двигла? Изменено 24 Января 2010 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 24 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2010 Еще несколько человек сталкивались с этой проблемойhttp://www.hotrodders.com/forum/problem-in...utor-93484.htmlI dont know if this is your problem or not, but there are 2 different lenght distributers for the small block ford.I had the same problem last winter,after installing a carb on a fuel injected 302. The new distributor came from summit,and they never told us about the difference until I called their tech line. They said we had to drop the pan and go to auto zone and get a longer oil pump shaft. We sent the dist back to summit and bought a mallory unilite from jegs,that dropped right in. We compared the summit dist to the stock ford and there was 1/2" difference.Есть 2 варианта1) Купить длинный шафт. Но это мне не нравится, т.к. дистрибьютор не будет входить в нижнее отверстие.2) Выточить нижнюю часть вала дистрибьютора (под короткий шафт) как писал выше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 24 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2010 (изменено) Все это интересно, я имею в виду ссылки на заокеанских самоделкиных, у которых трамблеры непонятно почему не лезут в блоки, но на всех 302 моторах валик маслонасоса одинаковой длины. Продолжайте искать))))) Изменено 24 Января 2010 пользователем slavik Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Hitman 0 Опубликовано 27 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Января 2010 у моего знакомого бронко с 302 мотором, так вот у него трамблер короткий как на фотах, он при покупке тоже столкнулся с таким гемором Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 28 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2010 у моего знакомого бронко с 302 мотором, так вот у него трамблер короткий как на фотах, он при покупке тоже столкнулся с таким геморомУ меня наоборот "длинный".На фридоме было продолжение темы.Копать надо в сторону "роллер" или "не роллер" 302.=====По поводу удлиннения вала.Тут у нас даже поломанные пополам распредвалы восстанавливают Сверлят излом, вставляют стержень и варят. И это все потом еще и ездит А уж удлиннить/выточить вал трамблера вообще плевое дело))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 11 Февраля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2010 Вопрос решен путем вытачивания нижней части разъемного вала из старого вала от инжекторного трамблера. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 2 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Марта 2010 У меня повторилась история. На днях извлек старый трамблер и обнаружил, что его вал длинее чем у нового. Вопрос скорее всего буду решать токарным путем, но хочется узнать чем грозит установка трамблера с коротким валом. Из темы могу предположить, что есть взаимосвязь вала с приводом маслонасоса. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 2 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Марта 2010 Вопрос решен путем вытачивания нижней части разъемного вала из старого вала от инжекторного трамблера.Кстати, на фото шестеренка не той стороной одета... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 2 Марта 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Марта 2010 (изменено) Кстати, на фото шестеренка не той стороной одета...Да. В первом посте правильно одета.Установка с коротким валом думаю грозит раздалбыванием всего сверху до низу - от трамблера и до маслонасоса.У меня установка двигла уже завтра по плану.Если будут какие-то сложности с установкой трамблера с выточенным валом, то сюда напишу.midimУ тебя вал нового трамблера тоже составной?Т.е. нижняя часть вала отделятся без разбора трамблера?Взаимосвязь вала с приводом маслонасоса прямая механическая) Изменено 2 Марта 2010 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 3 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Марта 2010 Да. В первом посте правильно одета.Установка с коротким валом думаю грозит раздалбыванием всего сверху до низу - от трамблера и до маслонасоса.У меня установка двигла уже завтра по плану.Если будут какие-то сложности с установкой трамблера с выточенным валом, то сюда напишу.midimУ тебя вал нового трамблера тоже составной?Т.е. нижняя часть вала отделятся без разбора трамблера?Взаимосвязь вала с приводом маслонасоса прямая механическая)Да, тоже отделяется... Можно картинку вложить, как именно соединяются насос и вал трамблера? Вал старого трамблера с торца выглядит как трубка, а у нового внурти шестигранник, т.е. внутрь вала либо должен входить шестигранный вал либо ничего - мысли вслух... Когда примерял новый трамблер, мне показалось, что он нормально входит в отверстие блока, т.е. вал трамблра имеет фиксацию в нижней части и разбивать его по идее не должно... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 3 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Марта 2010 (изменено) Трамблёр и маслонасос соединяются вот такой штукойhttp://www.summitracing.com/parts/ARP-154-7904/На импортных форумах у многих косяк со стопорным кольцом. Они когда трамблёр достают, он вынимается с этим приводом. Вставить его обратно в маслонасос проблематично. Люди бросали его в отверстие на удачу и почти всегда он поподал правильно. Но были и неудачники. Им приходилось сливать масло, снимать поддон, и доставать эту хрень. А некоторые покупали новую, а старую оставляли болтатся в поддоне.зы Это тюненый он такой, а в стоке:http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...,parttype,14256 Изменено 3 Марта 2010 пользователем Harper Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 3 Марта 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Марта 2010 Да, тоже отделяется... Можно картинку вложить, как именно соединяются насос и вал трамблера? Вал старого трамблера с торца выглядит как трубка, а у нового внурти шестигранник, т.е. внутрь вала либо должен входить шестигранный вал либо ничего - мысли вслух... Когда примерял новый трамблер, мне показалось, что он нормально входит в отверстие блока, т.е. вал трамблра имеет фиксацию в нижней части и разбивать его по идее не должно...Да напрямую соединяются приводом из поста выше.И в трамблере и в насосе шестигранник.Чтобы привод из трамблера не выпадал, его можно как-то закрепить в вале трамблера.Например герметиком.Когда будешь точить новый вал из старого, проконтролируй также глубину отверстия в новом самодельном вале. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 3 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Марта 2010 Да напрямую соединяются приводом из поста выше.И в трамблере и в насосе шестигранник.Чтобы привод из трамблера не выпадал, его можно как-то закрепить в вале трамблера.Например герметиком.Когда будешь точить новый вал из старого, проконтролируй также глубину отверстия в новом самодельном вале.Понял, спасибо за разъяснения... У меня трамблер извлекся без привода... Однако меня терзают смутные сомнения относительно обязательного использования трамблера с длиным валом. Сегдня дойду до гаража еще раз посмотрю торцы у валов. Но по памяти вал старого - с торца просто трубка, т.е. шлицы шестигранника находятся глубже, возможно на уровне шлицов вала нового трамблера... Это и хочу проверить... Может быть новый трамблер без проблем будет соединяться с приводом маслонасоса и нет необходимости удлинять часть вала в форме трубки, которая по своей сути бесполезна? Root, ты уже примерял до и после переделки? Я прав, нижняя часть короткого вала входит в посадочное отверстие блока, т.е. фиксируется? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 3 Марта 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Марта 2010 Понял, спасибо за разъяснения... У меня трамблер извлекся без привода... Однако меня терзают смутные сомнения относительно обязательного использования трамблера с длиным валом. Сегдня дойду до гаража еще раз посмотрю торцы у валов. Но по памяти вал старого - с торца просто трубка, т.е. шлицы шестигранника находятся глубже, возможно на уровне шлицов вала нового трамблера... Это и хочу проверить... Может быть новый трамблер без проблем будет соединяться с приводом маслонасоса и нет необходимости удлинять часть вала в форме трубки, которая по своей сути бесполезна? Root, ты уже примерял до и после переделки? Я прав, нижняя часть короткого вала входит в посадочное отверстие блока, т.е. фиксируется?6-гранное отверстие в "новом" и старом вале разной глубины.Это еще одно, что побудило меня выточить вал из старого вала.Чтобы все стыковки драйва были как с завода."Новый" (короткий) трамблер мерил очень давно, когда блок был еще разобран.Вал нового трамблера не входил (не доставал) в нижнее отвертие в блоке.Думаю, если так собрать, то вал новогоо трамблера будет снизу болтаться, иметь какой-нибудь непотребный люфт и вибрации. Т.е. в посадочное отверстие НЕ входит!Если у тебя блок еще разобран, то лучше померь сам, т.к. валы могут отличаться у разных производителей.В начале темы я писал насколько отличаются валы старого и нового по длине. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 6 Марта 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Марта 2010 С трамблером была еще одна проблема. Не хотел работать с модулем зажигания Procomp CDI Ignition. Пришлось упростить конструкцию) В трамблере был демонтирован встроенный коммутатор. Видимо он предназнечен для работы со впрыском. В общем теперь искра есть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Hitman 0 Опубликовано 6 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Марта 2010 Трамблёр и маслонасос соединяются вот такой штукойhttp://www.summitracing.com/parts/ARP-154-7904/На импортных форумах у многих косяк со стопорным кольцом. Они когда трамблёр достают, он вынимается с этим приводом. Вставить его обратно в маслонасос проблематично. Люди бросали его в отверстие на удачу и почти всегда он поподал правильно. Но были и неудачники. Им приходилось сливать масло, снимать поддон, и доставать эту хрень. А некоторые покупали новую, а старую оставляли болтатся в поддоне.зы Это тюненый он такой, а в стоке:http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...,parttype,14256У меня шестигранник тоже падал в поддон раза три, но я его легко извлекал с помошью телескопического магнита, на четвертый раз хватило ума засадить шестигранник в трамблер на герметик и все сраслось Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 6 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Марта 2010 На днях проверил - в отверстие блока вал трамблера входит однозначно, на шестигранник тоже одевается, то есть работать будет... однако, по моим расчетам шестигранник погружается в вал трамблера всего на 3-4 мм и мне думается, что этого мало для надежной работы механизма... Короче отдал токарю на доработку Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 6 Марта 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Марта 2010 (изменено) У меня шестигранник тоже падал в поддон раза три, но я его легко извлекал с помошью телескопического магнита, на четвертый раз хватило ума засадить шестигранник в трамблер на герметик и все сраслось Я тоже советовал герметик мотористу.Но вчера он первым делом утопил шестигранник)Как достал я не заметил, наверное тоже магнитом))midimДолжен входить на 15 мм Изменено 6 Марта 2010 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 6 Марта 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Марта 2010 Попытки получить искру привели к тому, что из трамблера был демонтирован встроенный коммутатор, который отказывался работать с модулем Procomp CDI. После сей процедуры появилась здоровая правильная и радующая глаз искра! Мотор завелся почти с полпинка на жидкости для старта двигателей на морозе Сейчас решаю небольшую проблему с карбюратором и похоже будем обкатывать. (если кпп не подведет ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 12 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 Попытки получить искру привели к тому, что из трамблера был демонтирован встроенный коммутатор, который отказывался работать с модулем Procomp CDI.После сей процедуры появилась здоровая правильная и радующая глаз искра! Мотор завелся почти с полпинка на жидкости для старта двигателей на морозе Сейчас решаю небольшую проблему с карбюратором и похоже будем обкатывать. (если кпп не подведет )УДАЧИ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.