lizzard 3 Опубликовано 18 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 Поставил Коня на прикол. Периодически выхожу его чистить от снега и прогреваю раза 2 в месяц. Так что лучше для него - покой со снятой АКБ или периодический прогрев даже в -20 мороза? Заметил, когда сильный мороз, двигатель работает с каким-то клацанием. Не вредно ли? Кто и как поступает? Думаю, владельцев 05+ эта тема не касается ) хотя..... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 18 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 Поставил Коня на прикол. Периодически выхожу его чистить от снега и прогреваю раза 2 в месяц. Так что лучше для него - покой со снятой АКБ или периодический прогрев даже в -20 мороза?Заметил, когда сильный мороз, двигатель работает с каким-то клацанием. Не вредно ли?Кто и как поступает? Думаю, владельцев 05+ эта тема не касается ) хотя.....Гидрокомпенсаторы? маслом наполняются и пропадает? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lizzard 3 Опубликовано 18 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 Гидрокомпенсаторы? маслом наполняются и пропадает?Да, клацание со временем пропадает, смотря сколько времени двигатель проработает... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.Pavel 1 Опубликовано 18 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 Поставил Коня на прикол. Периодически выхожу его чистить от снега и прогреваю раза 2 в месяц. Так что лучше для него - покой со снятой АКБ или периодический прогрев даже в -20 мороза?Заметил, когда сильный мороз, двигатель работает с каким-то клацанием. Не вредно ли?Кто и как поступает? Думаю, владельцев 05+ эта тема не касается ) хотя.....Я допустим на своём раз в месяц покатаюсь по дворике немножко и усё , стой дальше жди.АКБ в режиме хранения на заряднике не снимая.А звук скорее изза изменения зазоров пока очень холодный , вэдь когда прогреетса наверно стихают всякие цоканья. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Musya 3 Опубликовано 18 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 Вторую зиму конь в гараже в силу сложившихся обстоятельств, периодически прогреваем (опыт 2 месячного застоя в прошлом году), даже в -20 за 5 мин. нагреваеццо до рабочей температуры и собсна абсолютно спокойны за его самочувствие) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 18 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 Езжу ежедневно в ЛЮБУЮ погоду В -28 заводился мгновенно. Никаких стуков не замечено. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 18 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 У меня Мак стоит с заткнутыми промасленной ветошью входными и выходными отверстиями. Было бы не так холодно, ещё слил бы масло, залив немного солярки и в цилиндры бы солярки капнул. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Furia 0 Опубликовано 18 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 У меня Мак стоит с заткнутыми промасленной ветошью входными и выходными отверстиями. Было бы не так холодно, ещё слил бы масло, залив немного солярки и в цилиндры бы солярки капнул.А солярку зачем?И как ее потом из движка вынимать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 18 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Furia 0 Опубликовано 18 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 у него МАК дизельный Знаем мы этот "дизельный". Каталисо.Ну из маслянной системы соляру слить - понятно как. Хотя всю не сольешь все равно, только с разбором. Но из цилиндров как ее отсасывать?... У меня большие сомнения, что это полезно смешивать.Просто хочу понять смысл мероприятия. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 128 Опубликовано 18 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 Поставил Коня на прикол. Периодически выхожу его чистить от снега и прогреваю раза 2 в месяц. Так что лучше для него - покой со снятой АКБ или периодический прогрев даже в -20 мороза?Заметил, когда сильный мороз, двигатель работает с каким-то клацанием. Не вредно ли?Кто и как поступает? Думаю, владельцев 05+ эта тема не касается ) хотя.....ИМХО, нет ничего гаже для двигателя чем сухой запуск. Скажи, чего ты достигаешь, разогрев мотор и бросив его потом стоять еще 2 недели? Моя логика сырмяжно проста - лучше 1 сухой запуск весной в начале сезона, чем 10 таких запусков, не обусловленных даже нуждой куда-то ехать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lizzard 3 Опубликовано 18 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 Езжу ежедневно в ЛЮБУЮ погоду В -28 заводился мгновенно. Никаких стуков не замечено.Вот я и говорю - для 05+ не тема ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lizzard 3 Опубликовано 18 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 ИМХО, нет ничего гаже для двигателя чем сухой запуск. Скажи, чего ты достигаешь, разогрев мотор и бросив его потом стоять еще 2 недели? Моя логика сырмяжно проста - лучше 1 сухой запуск весной в начале сезона, чем 10 таких запусков, не обусловленных даже нуждой куда-то ехать.Тоже склоняюсь к твоему мнению! Просто хотел узнать кто и как думает.Кстати, если дома АКБ хранить, ничего страшного не будет? там ведь херь ядовитая, которая имеет свойство испаряться. Или я что-то путаю? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexStup 0 Опубликовано 19 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 Вот кстати про спячку, не страдают ли шины от того что на одном месте машина стоит зиму? Стоит щаз конь на приколе, подзаряжаю акк переодически. ЖДУ. ВЕРЮ. НАДЕЮСЬ. На весну :-) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leontev 119 Опубликовано 19 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 Брал новым. Стоит 3-ю зиму без АКБ. Глушу на спячку перед морозами. Завожу весной, когда начинаю ездить. Проблем не было. Заниматься прогревом промерзшего коня в минус 20 считаю идиотизмом. Шины за зиму, как показывает балансировка, квадратеют. Но после 300-500 км пробега приходят в норму. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 19 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 (изменено) Я тоже против сухого запуска, бессмысленное это дело. Все равно на следующий день будет то же самое. А акб насколько я понимаю - герметичен, поэтому испарения не страшны. Да и вообще зачем снимать акб тоже неясно, при нормальной работе проводки сосать энергию не должен. Изменено 19 Января 2010 пользователем Camel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 19 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 19 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 выходит я каждый день утром на работу выхожу, заводить завожу а оно на сухую заводится ????каламбур однакоНу я образно сказал, думаю за 1 день масло отовсюду не стекает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karaya1 6 Опубликовано 19 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 "Езжу ежедневно в ЛЮБУЮ погоду В -28 заводился мгновенно. Никаких стуков не замечено." Аналогично! Но только переть машина начинает минут через 30-35. Масло оттаивает в мосту, наверное, или электроника. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 19 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 (изменено) Было бы не так холодно, ещё слил бы масло, залив немного солярки и в цилиндры бы солярки капнул.Не забудь про нигрол в мосту паялом разогреть и подвеску прошприцевать Сеня, на дворе 21 век и используются совсем другие смазки. Не стоит лить всякое Г туда, где его быть не должно!+1 к поставил и забыл. Особо щепетильным можно залить бенз под "завязку", поддомкратить колеса и скинуть клему с АКБ, хотя на первые два пункта можно и забить. Изменено 19 Января 2010 пользователем Moris Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 19 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 А солярку зачем?И как ее потом из движка вынимать? Учитывая боевое прошлое машины колечки скорее всего уже потеряли часть подвижности. А может и не потеряли. После отмачивания я был бы уверен во втором. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 19 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 Вот кстати про спячку, не страдают ли шины от того что на одном месте машина стоит зиму?Стоит щаз конь на приколе, подзаряжаю акк переодически.ЖДУ. ВЕРЮ. НАДЕЮСЬ. На весну :-) По идее вредно, подвеску бы ещё разгрузить нужно. Но проживут ли без замены майлент-блоки и резина такое время, чтобы это аукнулось? А вот допускать спускания колёс точно нельзя. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 19 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 А акб насколько я понимаю - герметичен, поэтому испарения не страшны. Да и вообще зачем снимать акб тоже неясно, при нормальной работе проводки сосать энергию не должен. Обычная АКБ совсем НЕ герметична. Другое дело, что из неё в основном вода испаряется В стоянке клемму лучше отключать и аккум вытаскивать, чтобы не гадать, насколько он герметичен и хорош. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 19 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 Не забудь про нигрол в мосту паялом разогреть и подвеску прошприцевать Сеня, на дворе 21 век и используются совсем другие смазки. Не стоит лить всякое Г туда, где его быть не должно!+1 к поставил и забыл. Особо щепетильным можно залить бенз под "завязку", поддомкратить колеса и скинуть клему с АКБ, хотя на первые два пункта можно и забить. -1! Гараж неотапливаемый и в цилиндрах с открытыми клапанами конденсат образуется. Цилиндры ржавеют. Чуть-чуть, но ржавеют. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Hitman 0 Опубликовано 19 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 клацанье на холодную это стук поршней о сухие гильзы, в старых книгах об эксплуатации автомобилей подробно написано о эимней консервации, в т.ч. и про масло в цилиндры, иначе образования корозии на стенках гильз не избежать, а это привет кольцам в первую очередь.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.