Перейти к контенту

Зимняя спячка или...


Рекомендуемые сообщения

Поставил Коня на прикол. Периодически выхожу его чистить от снега и прогреваю раза 2 в месяц. Так что лучше для него - покой со снятой АКБ или периодический прогрев даже в -20 мороза?

Заметил, когда сильный мороз, двигатель работает с каким-то клацанием. Не вредно ли?

Кто и как поступает? Думаю, владельцев 05+ эта тема не касается ) хотя.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 77
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Арсений

    12

  • DIMAN 79

    8

  • lizzard

    7

  • Naz Gul

    6

Лучшие авторы в этой теме

Поставил Коня на прикол. Периодически выхожу его чистить от снега и прогреваю раза 2 в месяц. Так что лучше для него - покой со снятой АКБ или периодический прогрев даже в -20 мороза?

Заметил, когда сильный мороз, двигатель работает с каким-то клацанием. Не вредно ли?

Кто и как поступает? Думаю, владельцев 05+ эта тема не касается ) хотя.....

Гидрокомпенсаторы? маслом наполняются и пропадает?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидрокомпенсаторы? маслом наполняются и пропадает?

Да, клацание со временем пропадает, смотря сколько времени двигатель проработает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил Коня на прикол. Периодически выхожу его чистить от снега и прогреваю раза 2 в месяц. Так что лучше для него - покой со снятой АКБ или периодический прогрев даже в -20 мороза?

Заметил, когда сильный мороз, двигатель работает с каким-то клацанием. Не вредно ли?

Кто и как поступает? Думаю, владельцев 05+ эта тема не касается ) хотя.....

Я допустим на своём раз в месяц покатаюсь по дворике немножко и усё , стой дальше жди.

АКБ в режиме хранения на заряднике не снимая.

А звук скорее изза изменения зазоров пока очень холодный , вэдь когда прогреетса наверно стихают всякие цоканья.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторую зиму конь в гараже в силу сложившихся обстоятельств, периодически прогреваем (опыт 2 месячного застоя в прошлом году), даже в -20 за 5 мин. нагреваеццо до рабочей температуры и собсна абсолютно спокойны за его самочувствие)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу ежедневно в ЛЮБУЮ погоду :) В -28 заводился мгновенно. Никаких стуков не замечено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Мак стоит с заткнутыми промасленной ветошью входными и выходными отверстиями. Было бы не так холодно, ещё слил бы масло, залив немного солярки и в цилиндры бы солярки капнул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Мак стоит с заткнутыми промасленной ветошью входными и выходными отверстиями. Было бы не так холодно, ещё слил бы масло, залив немного солярки и в цилиндры бы солярки капнул.

А солярку зачем?

И как ее потом из движка вынимать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него МАК дизельный :D

Знаем мы этот "дизельный". Каталисо.

Ну из маслянной системы соляру слить - понятно как. Хотя всю не сольешь все равно, только с разбором. Но из цилиндров как ее отсасывать?... У меня большие сомнения, что это полезно смешивать.

Просто хочу понять смысл мероприятия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил Коня на прикол. Периодически выхожу его чистить от снега и прогреваю раза 2 в месяц. Так что лучше для него - покой со снятой АКБ или периодический прогрев даже в -20 мороза?

Заметил, когда сильный мороз, двигатель работает с каким-то клацанием. Не вредно ли?

Кто и как поступает? Думаю, владельцев 05+ эта тема не касается ) хотя.....

ИМХО, нет ничего гаже для двигателя чем сухой запуск.

Скажи, чего ты достигаешь, разогрев мотор и бросив его потом стоять еще 2 недели?

Моя логика сырмяжно проста - лучше 1 сухой запуск весной в начале сезона, чем 10 таких запусков, не обусловленных даже нуждой куда-то ехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу ежедневно в ЛЮБУЮ погоду :) В -28 заводился мгновенно. Никаких стуков не замечено.

Вот я и говорю - для 05+ не тема )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, нет ничего гаже для двигателя чем сухой запуск.

Скажи, чего ты достигаешь, разогрев мотор и бросив его потом стоять еще 2 недели?

Моя логика сырмяжно проста - лучше 1 сухой запуск весной в начале сезона, чем 10 таких запусков, не обусловленных даже нуждой куда-то ехать.

Тоже склоняюсь к твоему мнению! Просто хотел узнать кто и как думает.

Кстати, если дома АКБ хранить, ничего страшного не будет? там ведь херь ядовитая, которая имеет свойство испаряться. Или я что-то путаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати про спячку, не страдают ли шины от того что на одном месте машина стоит зиму?

Стоит щаз конь на приколе, подзаряжаю акк переодически.

ЖДУ. ВЕРЮ. НАДЕЮСЬ. На весну :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал новым. Стоит 3-ю зиму без АКБ. Глушу на спячку перед морозами. Завожу весной, когда начинаю ездить. Проблем не было. Заниматься прогревом промерзшего коня в минус 20 считаю идиотизмом.

Шины за зиму, как показывает балансировка, квадратеют. Но после 300-500 км пробега приходят в норму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже против сухого запуска, бессмысленное это дело. Все равно на следующий день будет то же самое.

А акб насколько я понимаю - герметичен, поэтому испарения не страшны. Да и вообще зачем снимать акб тоже неясно, при нормальной работе проводки сосать энергию не должен.

Изменено пользователем Camel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выходит я каждый день утром на работу выхожу, заводить завожу а оно на сухую заводится ????

каламбур однако

Ну я образно сказал, думаю за 1 день масло отовсюду не стекает
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Езжу ежедневно в ЛЮБУЮ погоду :) В -28 заводился мгновенно. Никаких стуков не замечено."

Аналогично! Но только переть машина начинает минут через 30-35. Масло оттаивает в мосту, наверное, или электроника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы не так холодно, ещё слил бы масло, залив немного солярки и в цилиндры бы солярки капнул.

Не забудь про нигрол в мосту паялом разогреть и подвеску прошприцевать :lol:

Сеня, на дворе 21 век и используются совсем другие смазки. Не стоит лить всякое Г туда, где его быть не должно!

+1 к поставил и забыл.

Особо щепетильным можно залить бенз под "завязку", поддомкратить колеса и скинуть клему с АКБ, хотя на первые два пункта можно и забить.

Изменено пользователем Moris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А солярку зачем?

И как ее потом из движка вынимать?

Учитывая боевое прошлое машины колечки скорее всего уже потеряли часть подвижности. А может и не потеряли. После отмачивания я был бы уверен во втором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати про спячку, не страдают ли шины от того что на одном месте машина стоит зиму?

Стоит щаз конь на приколе, подзаряжаю акк переодически.

ЖДУ. ВЕРЮ. НАДЕЮСЬ. На весну :-)

По идее вредно, подвеску бы ещё разгрузить нужно. Но проживут ли без замены майлент-блоки и резина такое время, чтобы это аукнулось? ;)

А вот допускать спускания колёс точно нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А акб насколько я понимаю - герметичен, поэтому испарения не страшны. Да и вообще зачем снимать акб тоже неясно, при нормальной работе проводки сосать энергию не должен.

Обычная АКБ совсем НЕ герметична. Другое дело, что из неё в основном вода испаряется :)

В стоянке клемму лучше отключать и аккум вытаскивать, чтобы не гадать, насколько он герметичен и хорош.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забудь про нигрол в мосту паялом разогреть и подвеску прошприцевать :lol:

Сеня, на дворе 21 век и используются совсем другие смазки. Не стоит лить всякое Г туда, где его быть не должно!

+1 к поставил и забыл.

Особо щепетильным можно залить бенз под "завязку", поддомкратить колеса и скинуть клему с АКБ, хотя на первые два пункта можно и забить.

-1! Гараж неотапливаемый и в цилиндрах с открытыми клапанами конденсат образуется. Цилиндры ржавеют. Чуть-чуть, но ржавеют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клацанье на холодную это стук поршней о сухие гильзы, в старых книгах об эксплуатации автомобилей подробно написано о эимней консервации, в т.ч. и про масло в цилиндры, иначе образования корозии на стенках гильз не избежать, а это привет кольцам в первую очередь..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...