Джордж Опубликовано 20 Января 2010 Жалоба Опубликовано 20 Января 2010 (изменено) Дорогие Мустанго-держатели! В прошлом августе пересел на Мустанг (2005 механика 4.6 атмосферник). Всё хорошо, всё нравится, машина супер... но вот развесовка просто отвратительная, к сожалению. Задняя ось совершенно не нагружена, под капотом тяжеленный V8, а тем временем ведущие колёса - задние. В общем возник вопрос перераспределения веса. Есть место, которое предлагает карбоновый капот и передние крылья. Какие могут быть с этим проблемы??? Про капот я уже слышал - необходимы замки на капот, а что насчёт крыльев? Изменено 20 Января 2010 пользователем Джордж Цитата
Romka Опубликовано 20 Января 2010 Жалоба Опубликовано 20 Января 2010 Я совершенно не технарь, но, боюсь, что, поменяв крылья и капот, ты не сильно улучшишь развесовку... Цитата
Graf Опубликовано 20 Января 2010 Жалоба Опубликовано 20 Января 2010 Я совершенно не технарь, но, боюсь, что, поменяв крылья и капот, ты не сильно улучшишь развесовку...+1. Вес алюминевого капота всеко не тяжелее,чем прочного карбонового - это проверенный факт. С крыльями, думаю, примерно тоже. Цитата
Джордж Опубликовано 20 Января 2010 Автор Жалоба Опубликовано 20 Января 2010 Судя по весу, родной капот далеко не из алюминия... карбоновый капот в руках держал - пушинка. Я понимаю, что заменой капота и крыльев я развесовку в 50/50 не превращу, но как одно из мероприятий меня это очень интересует и привлекает... Тем более, что и цена не заоблачная! Только вот какие проблемы таятся? Может крылья - это силовой элемент (вроде как навесной, но мало ли)??? Или никаких проблем и бояться тут нечего? Цитата
rigid Опубликовано 20 Января 2010 Жалоба Опубликовано 20 Января 2010 купи кусок железа и брось в багажник - будет стоить дешевле) Цитата
Джордж Опубликовано 20 Января 2010 Автор Жалоба Опубликовано 20 Января 2010 2rigid: Умник, блин! Ну серьёзно! есть возможность, но не хотелось бы потом локти кусать, если авто пополам сложится Цитата
unbendable Опубликовано 20 Января 2010 Жалоба Опубликовано 20 Января 2010 я бы для начала нечто такое сделал http://www.americanmuscle.com/stbarekit.htmlКто-то из бывалых мешок с песком возил... можно с картошкой ) Цитата
1hellsing Опубликовано 20 Января 2010 Жалоба Опубликовано 20 Января 2010 я бы для начала нечто такое сделал http://www.americanmuscle.com/stbarekit.htmlКто-то из бывалых мешок с песком возил... можно с картошкой )при аварии пролетит через весь салон Цитата
Джордж Опубликовано 20 Января 2010 Автор Жалоба Опубликовано 20 Января 2010 Да, в планах есть и перенос аккума в багажник. Сейчас я говорю именно об опасности установки карбоновых крыльев. Цитата
avrb Опубликовано 20 Января 2010 Жалоба Опубликовано 20 Января 2010 если не тюкнешь, опасности никакой... Цитата
BORT044 Опубликовано 20 Января 2010 Жалоба Опубликовано 20 Января 2010 Дорогие Мустанго-держатели!В прошлом августе пересел на Мустанг (2005 механика 4.6 атмосферник). Всё хорошо, всё нравится, машина супер... но вот развесовка просто отвратительная, к сожалению. Задняя ось совершенно не нагружена, под капотом тяжеленный V8, а тем временем ведущие колёса - задние. В общем возник вопрос перераспределения веса. Есть место, которое предлагает карбоновый капот и передние крылья. Какие могут быть с этим проблемы??? Про капот я уже слышал - необходимы замки на капот, а что насчёт крыльев?А что с развесовкой? Всё нормально! Это вот такая машина! Тут другие пути улучшения управляемости. Цитата
Memphis Опубликовано 20 Января 2010 Жалоба Опубликовано 20 Января 2010 Дорогие Мустанго-держатели!В прошлом августе пересел на Мустанг (2005 механика 4.6 атмосферник). Всё хорошо, всё нравится, машина супер... но вот развесовка просто отвратительная, к сожалению. Задняя ось совершенно не нагружена, под капотом тяжеленный V8, а тем временем ведущие колёса - задние. В общем возник вопрос перераспределения веса. Есть место, которое предлагает карбоновый капот и передние крылья. Какие могут быть с этим проблемы??? Про капот я уже слышал - необходимы замки на капот, а что насчёт крыльев?Проблемы могут быть разве что c установкой. Больше половины запчастей (в том числе и карбоновых) очень кривые. Больше проблем не вижу.За счёт крыльев и капота удастся сэкономить ~8-12кг. Переброс аккумулятора считаю вполне оправданной затеей. Останется ещё килограммов 30-40 перебросить назад, и будет тебе 50/50 Цитата
4rTer Опубликовано 21 Января 2010 Жалоба Опубликовано 21 Января 2010 ага, а еще на форуме как-то обсуждался вопрос смещения двигателя сантиметров на 40 назад... Цитата
Джордж Опубликовано 21 Января 2010 Автор Жалоба Опубликовано 21 Января 2010 Нет, ну смещение двигателя - это уже слишком экстремально даже для меня Про подгонку карбоновых слышал. Знаю, что подходят они редко, но меня это особо не пугает. Спасибо всем за ответы! Буду ставить, раз этот элемент не силовой! А вот с капотом нужно подумать ещё - замки не хотелось бы ставить. Цитата
mustik Опубликовано 23 Января 2010 Жалоба Опубликовано 23 Января 2010 как первый этап понижения веса - вполне себе ничего.Но вот аккум надо епренести точно.Или купить кирпичей Цитата
Джордж Опубликовано 25 Января 2010 Автор Жалоба Опубликовано 25 Января 2010 В общем, заказываю крылья. После установки отчитаюсь! Цитата
Арсений Опубликовано 25 Января 2010 Жалоба Опубликовано 25 Января 2010 В общем, заказываю крылья. После установки отчитаюсь! Давай! Только машину на весы загнать до и после не забудь. Цитата
Джордж Опубликовано 25 Января 2010 Автор Жалоба Опубликовано 25 Января 2010 2Арсений: Снизашёл до сарказма? Цитата
Camel Опубликовано 25 Января 2010 Жалоба Опубликовано 25 Января 2010 2Арсений: Снизашёл до сарказма? Да чем же это сарказм? Всегда надо видеть результат дела. А это единственный способ. Цитата
Memphis Опубликовано 25 Января 2010 Жалоба Опубликовано 25 Января 2010 Джордж, если серьёзно, взвесь стоковое крыло и карбоновое. Интересна точная разница. Цитата
Арсений Опубликовано 25 Января 2010 Жалоба Опубликовано 25 Января 2010 Да чем же это сарказм? Всегда надо видеть результат дела. А это единственный способ. Угу, что-то совсем народ непонятливый пошёл Цитата
Джордж Опубликовано 25 Января 2010 Автор Жалоба Опубликовано 25 Января 2010 Эмм.... это весы купить придётся, ну да ладно! С приобретением Мустанга мой гараж оброс кучей всяких ранее ненужных приспособлений. Взвешу обязательно. Цитата
Shumaher21011 Опубликовано 25 Января 2010 Жалоба Опубликовано 25 Января 2010 ставь карбон и не парься! кривизна зависит от производителя, смотрел недавно 12ку с карбоновым капотом, сказол очень хорошего качества (на удивление), зазоры в норме да и установка пару минут крепления как родные. Цитата
Джордж Опубликовано 25 Января 2010 Автор Жалоба Опубликовано 25 Января 2010 Я особо не надеюсь, что всё встанет на родные места без подгона, но посмотрим... Цитата
Арсений Опубликовано 25 Января 2010 Жалоба Опубликовано 25 Января 2010 (изменено) Эмм.... это весы купить придётся, Зачем? Съезди к гайцам на пункт весового контроля. Только посовременнее выбери, а то точность +- 200 кило будет неинтересна Изменено 25 Января 2010 пользователем Арсений Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.