Перейти к контенту

Карбон


Рекомендуемые сообщения

koss, с вероятностью 89% оставлю просто так для вида, хотя можно и заморочится по воздуховодам :unsure: всё равно же не сам делать буду...

Арсений, не могу не согласиться. для меня просто шок какой-то был, когда увидел... они на проволочках там кое-как держаться...

avrb, приму к сведению! его искать на строительном рынке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 153
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Джордж

    60

  • Арсений

    11

  • Pratas

    11

  • koss

    11

Лучшие авторы в этой теме

Насчет антенны - не горячись. Думаю - это очень узнаваемая часть коня. Надо бы оставить.

Да и с точки зрения радиоприёма - лучше штыря еще никто ничего не придумал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю, что узнаваемая штука, но на машине ездить мне, а не окружающим, а это ублюдочное творение (с этой беспонтовой обмоткой и т.д.) меня просто выбешивает! Да и радио я, собственно, не слушаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avrb, приму к сведению! его искать на строительном рынке?

Насмерть не клей! Вдруг менять потребуется... Соль-то на зимних дорогах никто не отменял, как и камни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арсений, если их сделать функциональными, то со стороны колеса они будут закрыты воздуховодом, так что камушки не страшны.

А вот по поводу ржавения я как-то даже не подумал :umnik2: ... и как же их закреплять? не на малярный же скотч :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только непонял... от чего и к чему воздуховоды???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pavel, отвод тепла из подкапотного пространства... воздуховод: отверстие в ланжероне - жабры. Изменено пользователем Джордж
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот по поводу ржавения я как-то даже не подумал :umnik2: ... и как же их закреплять? не на малярный же скотч :lol:

Обычным термоклеем с пистолета заклеить за пару минут - держать будет нормально и при желании снять-поменять проблем нет, я так на снегоходе воздухозаборники закрывал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pavel, отвод тепла из подкапотного пространства... воздуховод: отверстие в ланжероне - жабры.

А давайте спросим соклубников, кто знает как правильно сделать дырки на крыльях функциональными? Как я понимаю, решается 2 задачи, отвод тепла, и разряжение в моторном отсеке. что реально должно улучшить показатели охлаждения и руление на скоростях от 60, если я правильно понимаю все....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клей не на строительном рынке, а на автомобильном- полиуретановый клей для приклеивания лобового стекла... ножом потом срезать можно, если что...

вот тут есть- http://www.auto3m.ru/glass/index.php

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avrb, спасибо! :27: В принципе, описание вполне убедительное. А может вообще на обычный строительный герметик посадить? :umnik2: Нагрузок там особых не будет...

koss, можно обсудить! На самом деле, жабры не такие большие, чтобы как-то радикально повлиять на разряжение в подкапотном пространстве, а вот с теплом справиться чуток поможет. Ты управляемость упомянул.... а она-то тут при чём?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посадить можно, но я думаю, что от воды и грязи отвалится- место-то не особо чистое...

да и детишки любят пальчиками ковырять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

koss, можно обсудить! На самом деле, жабры не такие большие, чтобы как-то радикально повлиять на разряжение в подкапотном пространстве, а вот с теплом справиться чуток поможет. Ты управляемость упомянул.... а она-то тут при чём?

из курса школьной физики, или из аэродинамики институтской, ну мне кажется в подкапотном пространстве создается достаточное давление которое работает по нормали на отрыв передней оси.

На счет тепла, в момент движения в углублении дырок крыла создается разрежение. во-первых это разрежение само "высасывает воздух из под капота", во-вторых более горячий воздух из под капота должен выталкиваться в дырки. Так что поток будет нормальный, а если еще туда поставить электротурбинку на высасывание то вообще будет круто ))) но это уже будет ferrari )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ха-ха :))) думаю турбины на высасывание воздуха из под капота мы пока ставить не станем ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Сегодня-таки купил весы в гараж. нормальные такие - кухонные... красные :)

В общем, крыло весит 2.1 кг. Это без краски, ессно.

Установку оценили в 7кр (подбор краски, окраска новых крыльев, снятие переднего бампера, снятие старых крыльев, подгонка и навеска новых)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джордж, стоковые кралья потом тоже взвесь ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Memphis, да, в этом и смысл - сравнить. Единственное, что разница будет в наличии грунта, краски, лака... но думаю что на это можно списать грамм 250-300.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Memphis, да, в этом и смысл - сравнить. Единственное, что разница будет в наличии грунта, краски, лака... но думаю что на это можно списать грамм 250-300.

+ крепёж, если он какой-то "свой".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Арсений, крепёж, наверняка будет тот же, что и на стоке...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно, фото:

Изображение

Ну и для сравнения - вес родных "коняшных" брызговиков, которые я купил у leontev (300 грамм):

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Наконец-то собрался и загнал станга в автосервис.

Срок оценили в 4-5 дней.

Кроме крыльев перекрашивается передний бампер (много сколов досталось от прошлого хозяина) и ремонтируется заднее правое крыло (две вмятины изнутри по 5мм каждая).

По окончанию ремонта взвешу старые крылья и предоставлю фотоотчёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На станции "НИК CAR" попытались поставить крылья, но не сумели устранить зазоры и отказались от их установки. "Ну не получается" - звучало их описание возникших трудностей.

На примете есть ещё две станции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подозрения что все же придется заказывать крылья и капот Roush ;) как и говорилось изначально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...