Dr.Hitman Опубликовано 20 Января 2010 Жалоба Опубликовано 20 Января 2010 (изменено) В общем сегодня раскидал мотор, (так на фсякий случай) в итоге всем владышам песда (а я то думал куда давление пропало ) кольцам песда, сальники оба на валу погибли (видимо от двух уровней масла) в связи с таким песдецом хочу спросить у вас люди, кого не затруднит съездить в "канаду моторс" приобрести владыши с кольцами прокладосами и сальниками? за суету готов материально отблагодарить Изменено 24 Февраля 2010 пользователем Dr.Hitman Цитата
Moris Опубликовано 20 Января 2010 Жалоба Опубликовано 20 Января 2010 В общем сегодня раскидал мотор, (так на фсякий случай) в итоге всем владышам песда (а я то думал куда давление пропало ) кольцам песда, сальники оба на валу погибли (видимо от двух уровней масла) в связи с таким песдецом хочу спросить у вас люди, кого не затруднит съездить в "канаду моторс" приобрести владыши с кольцами прокладосами и сальниками? за суету готов материально отблагодарить Да, зачетно ты маслице поменял! Цитата
avrb Опубликовано 20 Января 2010 Жалоба Опубликовано 20 Января 2010 зато почти новый мотор будет... Цитата
Dr.Hitman Опубликовано 20 Января 2010 Автор Жалоба Опубликовано 20 Января 2010 кстати, давление пропало еще до замены масла Цитата
Dr.Hitman Опубликовано 20 Января 2010 Автор Жалоба Опубликовано 20 Января 2010 завтра сфоткаю поршни с шатунами SN95 и фокса, оказывается две большие разницы, фоксовские легче, не смотря на то что у них шатуны мощнее, даже не вооруженным взглядом видно, а мотор погиб похоже из за детонации, по дороге часто было слышно этот паскудный звон, когда снял головы сразу все стало ясно, белые свечи и клапана, бедная смесь= детонация, без того не первой свежести вкладыши такого не вывезли... Цитата
Арсений Опубликовано 20 Января 2010 Жалоба Опубликовано 20 Января 2010 а мотор погиб похоже из за детонации, по дороге часто было слышно этот паскудный звон, когда снял головы сразу все стало ясно, белые свечи и клапана, бедная смесь= детонация, без того не первой свежести вкладыши такого не вывезли... Бенз? Как там цилиндры-кольца себя чувствуют? Цитата
anargo Опубликовано 20 Января 2010 Жалоба Опубликовано 20 Января 2010 Вопрос в тему: сколько, примерно, будет стоить откапиталить по-умному мотор 4.6? а с установкой строкер-кита? Цитата
Dr.Hitman Опубликовано 20 Января 2010 Автор Жалоба Опубликовано 20 Января 2010 скорей всего его недостаток, по каким причинам еще предстоит выяснять, кстати в выпуске один катализатор на месте, второго нет, и лямбды разные Цитата
stalnoi_oskal Опубликовано 20 Января 2010 Жалоба Опубликовано 20 Января 2010 Вопрос в тему:сколько, примерно, будет стоить откапиталить по-умному мотор 4.6?а с установкой строкер-кита?Разговор долгий, создавай отдельную тему.Если заряжать полностью то под 10килобаксов Цитата
Camel Опубликовано 20 Января 2010 Жалоба Опубликовано 20 Января 2010 Вопрос в тему:сколько, примерно, будет стоить откапиталить по-умному мотор 4.6?а с установкой строкер-кита?Откапиталить насколько я помню тыщ 30. Цитата
BORT044 Опубликовано 20 Января 2010 Жалоба Опубликовано 20 Января 2010 Вопрос в тему:сколько, примерно, будет стоить откапиталить по-умному мотор 4.6?а с установкой строкер-кита?Какой строкер и зачем? Цитата
anargo Опубликовано 21 Января 2010 Жалоба Опубликовано 21 Января 2010 (изменено) Какой строкер и зачем?Я не особо специалист, но хотелось бы:строкер + головы PI + привести двигатель в порядок (заменить там все что по уму нужно менять) чтобы в итоге вышло 300-340 сил - это все как я понял логично делать в одну операциюКакой конкретно строкер - не знаю. Послушал бы рекомендации, хотелось бы что-то не дорогое и достаточно беспроблемное (т.е. не самое предельное увеличение объема, может до 5 литров).Это все вопрос не срочный, просто хочется знать сумму - хотя бы порядок.Откапиталить насколько я помню тыщ 30.+ запчасти? Изменено 21 Января 2010 пользователем anargo Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 21 Января 2010 Жалоба Опубликовано 21 Января 2010 В общем сегодня раскидал мотор, (так на фсякий случай) в итоге всем владышам песда (а я то думал куда давление пропало ) кольцам песда, сальники оба на валу погибли (видимо от двух уровней масла) в связи с таким песдецом хочу спросить у вас люди, кого не затруднит съездить в "канаду моторс" приобрести владыши с кольцами прокладосами и сальниками? за суету готов материально отблагодарить А в Академии, например, нет всего этого? Там дешевле + есть скидос 10%. Буду в выхи там рядом с магазином на Волгина. Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 21 Января 2010 Жалоба Опубликовано 21 Января 2010 Я не особо специалист, но хотелось бы:строкер + головы PI + привести двигатель в порядок (заменить там все что по уму нужно менять) чтобы в итоге вышло 300-340 сил - это все как я понял логично делать в одну операциюКакой конкретно строкер - не знаю. Послушал бы рекомендации, хотелось бы что-то не дорогое и достаточно беспроблемное (т.е. не самое предельное увеличение объема, может до 5 литров).Это все вопрос не срочный, просто хочется знать сумму - хотя бы порядок.+ запчасти?Скажи, а почему ты хочешь достичь 340 сил строкером?И второй вопрос - 340 сил на колесах или на маховике? Для примера - у меня 285 на колесах, при этом на маховике - 345 с копейками... Цитата
Арсений Опубликовано 21 Января 2010 Жалоба Опубликовано 21 Января 2010 скорей всего его недостаток, по каким причинам еще предстоит выяснять Я имел ввиду октановое число Недостаток бенза объяснить проще - нужно было сразу после замены бензонасоса клемму скидывать. Я же писал тебе, что мозги нужно обучить изменившейся производительности бензонасоса. Тут и коробка при неправильном моменте переключалась (дёргала), и контроллер движка с ума сходил. Может он и смесь забеднил по этой причине. Пару-тройку свечей проверял осенью после загона в гараж, очень красивый вид настроенного движка был.кстати в выпуске один катализатор на месте, второго нет, и лямбды разные 16 лет для катализатора - серьёзное достижение PS. Коробку-то зачем сливаешь? Цитата
Арсений Опубликовано 21 Января 2010 Жалоба Опубликовано 21 Января 2010 И второй вопрос - 340 сил на колесах или на маховике? Для примера - у меня 285 на колесах, при этом на маховике - 345 с копейками... Если движок не снимался и не измерялся отдельно, то цифра 345 всё же от лукавого... Масло погуще или пожиже в мост и коробку залил, вот мощность на маховике и изменилось. Цитата
Moris Опубликовано 21 Января 2010 Жалоба Опубликовано 21 Января 2010 Если движок не снимался и не измерялся отдельно, то цифра 345 всё же от лукавого...Масло погуще или пожиже в мост и коробку залил, вот мощность на маховике и изменилось.Зачем его снимать? Дельта в мощности и так понятна. Стандартный Draivetrain Loss для Мустанга с механикой 15% вполне отражает реальный уровень потерь.Ессно он предполагает масло из мануала.Вообще можно много придумать таких "если". Цитата
Dr.Hitman Опубликовано 21 Января 2010 Автор Жалоба Опубликовано 21 Января 2010 звонил в академию, там нет колец и коренных вкладышей, а в канаде все кучкой Цитата
Dr.Hitman Опубликовано 21 Января 2010 Автор Жалоба Опубликовано 21 Января 2010 Я уже мех корячу, на автомате ни когда не нравилось ездить, тем более на американском Цитата
Dr.Hitman Опубликовано 21 Января 2010 Автор Жалоба Опубликовано 21 Января 2010 (изменено) слева поршень от фокса справа от SN95 найди десять отличий как говорится фоксовый шатун+поршень легче грамм на 70-100, по форме и весу похож на ковку, я даже понится где то читал что с 89 по 93гг на 302 моторы ставились кованные поршни Изменено 21 Января 2010 пользователем Dr.Hitman Цитата
Арсений Опубликовано 21 Января 2010 Жалоба Опубликовано 21 Января 2010 Я уже мех корячу, на автомате ни когда не нравилось ездить, тем более на американском Ясно. С движком 5.0 он вполне нормален, вопросов не вызывал, хоть и тормознут дюже. Но за 4 штуки его продавать это ты отжёг Цитата
Арсений Опубликовано 21 Января 2010 Жалоба Опубликовано 21 Января 2010 фоксовый шатун+поршень легче грамм на 70-100, по форме и весу похож на ковку, я даже понится где то читал что с 89 по 93гг на 302 моторы ставились кованные поршни Ты уверен, что оба двигателя сток? Цитата
Арсений Опубликовано 21 Января 2010 Жалоба Опубликовано 21 Января 2010 Дешево что ли? Не то слово. Я на запчасти больше потратил и коробка умирать не соберётся ещё сотню тысяч БУ-шные коробки барыги за двадцатку-тридцатку продают, а тут промытый агрегат с известным состоянием и перебранной первой передачей! Цитата
Dr.Hitman Опубликовано 21 Января 2010 Автор Жалоба Опубликовано 21 Января 2010 Абсолютно уверен что от SN95 сток, ну и в фоксовом ничего интересного кроме поршней небыло, кроме поршней и шатунов моторы совершенно одинаковые, только у жт блок еще хороший, даже хон бодренький такой Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.