Перейти к контенту

разрушилась стенка блока цилиндров


Рекомендуемые сообщения

может завалялся у кого-нибудь блок цилиндров v6????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 70
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • SERGO

    17

  • BORT044

    9

  • ARst

    5

  • biven

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • SERGO

    SERGO 17 публикаций

  • BORT044

    BORT044 9 публикаций

  • ARst

    ARst 5 публикаций

  • biven

    biven 5 публикаций

Загружено фотографий

может завалялся у кого-нибудь блок цилиндров v6????

Вау...как тебе удалось?

Жди, Борта..у него есть....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вау...как тебе удалось?

Жди, Борта..у него есть....

сначала полетела пружинка..........
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала полетела пружинка..........

Исчерпывающий ответ.... ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ARst, Ром, мож тебе удалось выяснить название чудо официального сервиса ??

может NYMM???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ARst, Ром, мож тебе удалось выяснить название чудо официального сервиса ??

может NYMM???

К ,сожалению, нет...пусть автор темы озвучит....а потом посмотрим диагноз Володи...и скорее всего они не совпадут...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она может "разрушится" или от кувалды, или от шатуна ("рука друга"), вариант шатун с поршнем это "кулак дружбы".

Неужели вот так все серьезно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ARst, Ром, мож тебе удалось выяснить название чудо официального сервиса ??

может NYMM???

РОЛЬФ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может NYMM???

РОЛЬФ

А я думал в Рольфе тока митсубаны-докатки всякие обслуживают...

Рольф, напиши хоть какой - обещаю его бояться и объезжать стороной.

И укажи, плиз, симптомы кончины мотора...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может NYMM???

РОЛЬФ

А я думал в Рольфе тока митсубаны-докатки всякие обслуживают...

Рольф, напиши хоть какой - обещаю его бояться и объезжать стороной.

И укажи, плиз, симптомы кончины мотора...

РОЛЬФ В ХИМКАХ

да я вообще не хотел туда заезжать,просто в сервисе,который около дома сказали что у них нет программы,максимум что определили что,что-то в 4 целиндре,посоветовали к оффициалам, т.к. я пока еще новичок с пони,не знал куда обратиться и поехал в рольф

позвонили на след.день,сделали диагностику-нужно снимать головку блока,по лавэшке не обрадовали естественно,

я сказал ничего не снимать,приеду заберу машину

пока я ехал......оказалось что произошел гидроудар и машина не на ходу!!!!! шатун натворил дел.....

теперь стоит у них пока.....

жду вот настоящего мастера по пони.....

не знаю есть ли смысл че-то им предъявлять????короче пока шляпа какая-то.........

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделали диагностику-нужно снимать головку блока,по лавэшке не обрадовали естественно,

я сказал ничего не снимать,приеду заберу машину

пока я ехал......оказалось что произошел гидроудар

может пока ты ехал не "оказалось, что произошёл гидроудар" а просто "произошёл гидроудар"

на мой взгляд, если машину в сервис сдал на ходу, на ходу надо и забрать. даже если сервисников это "не радует по лавэшке"

...и как это вообще связано всё с тем, что "сначала полетела пружинка"????

Изменено пользователем 1hellsing
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может пока ты ехал не "оказалось, что произошёл гидроудар" а просто "произошёл гидроудар"

на мой взгляд, если машину в сервис сдал на ходу, на ходу надо и забрать. даже если сервисников это "не радует по лавэшке"

...и как это вообще связано всё с тем, что "сначала полетела пружинка"????

лопнула пружинка,потом клапан пошел,шатун....

да конечно на ходу привез-на ходу забрал это правильно,но доказать врятли что получиться,с такой ситуацией впервы раз сталкиваюсь,если только экспертизу сделать???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лопнула пружинка,потом клапан пошел,шатун....

да конечно на ходу привез-на ходу забрал это правильно,но доказать врятли что получиться,с такой ситуацией впервы раз сталкиваюсь,если только экспертизу сделать???

а гидроудар тут при чём? и зачем экспертиза, если машина приехала на диагностику а уехать уже не может?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а гидроудар тут при чём? и зачем экспертиза, если машина приехала на диагностику а уехать уже не может?

может экспертиза покажет по ихней вине произошел косяк или уже все к этому и шло
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может экспертиза покажет по ихней вине произошел косяк или уже все к этому и шло

вообще оч странно всё. если дело в пружинке по идее максимум должно клапан загнуть. отпишись как прояснится всё обязательно
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще оч странно всё. если дело в пружинке по идее максимум должно клапан загнуть. отпишись как прояснится всё обязательно

хорошо

может они все-таки закосячили???я тоже не пойму какой гидроудар????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо

может они все-таки закосячили???я тоже не пойму какой гидроудар????

насколько я знаю гидроудар - попадание в камеру сгорания несжимаемой жидкости, ака вода, например. при этом поршень клинит и гнётся вал ,вылетает шатун и пр и пр. часто встречается у утопленнегов или у машин с идиотским расположением воздухозаборника (в нижней части бампера у некоторых опелей, например). Если гидроудар якобы был давно, почему машина встала именно в сервисе. не произошёл же он прям там у них, в самом деле...

и как это связано всё с проблемами, которые появились, насколько я понял, после заправки..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я знаю гидроудар - попадание в камеру сгорания несжимаемой жидкости, ака вода, например. при этом поршень клинит и гнётся вал ,вылетает шатун и пр и пр. часто встречается у утопленнегов или у машин с идиотским расположением воздухозаборника (в нижней части бампера у некоторых опелей, например). Если гидроудар якобы был давно, почему машина встала именно в сервисе. не произошёл же он прям там у них, в самом деле...

и как это связано всё с проблемами, которые появились, насколько я понял, после заправки..

с заправкой уже ни как не связано ошибычное высказывание

в том то все и дело,что гидроудар произошел у них в сервисе!!!за 10мин до моего приезда,антифриз попал в движок

причем сделав диагностику,машину заглушили,через некоторое время завели чтобы выгнать из сервиса на улицу и........(один механик прокололся) неужели нельзя было сказать что двигатель заводить не стоит???

по сути стоит надавить на них!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, ребята определили попадание фнтифриза в цилиндр, а потом завелись и поехали?

Какая прелесть....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо

может они все-таки закосячили???я тоже не пойму какой гидроудар????

Ты им машину под документ сдавал? Оформлялись ли какие-то бумаги при сдаче? В них написано, что авто само приехало? Если нет бумаг, то ты ничего не докажешь. Если есть, то с них нужно требовать вернуть тебе авто в исходном состоянии. Как может произойти гидроудар в сервисе во время диагностики для меня загадка....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с заправкой уже ни как не связано ошибычное высказывание

в том то все и дело,что гидроудар произошел у них в сервисе!!!за 10мин до моего приезда,антифриз попал в движок

причем сделав диагностику,машину заглушили,через некоторое время завели чтобы выгнать из сервиса на улицу и........(один механик прокололся) неужели нельзя было сказать что двигатель заводить не стоит???

по сути стоит надавить на них!!!!

Давно слежу за историей. Последняя мысль правильная: ты привёз машину на диагностику (кстати какая "причина обращения" записана в документах? - это очень важно), они что-то с ней делают (неважно причём что может быть это случилось на пару км позже - случилось это у них, а такие вещи как гидроудар не происходят без "предупреждения", по крайней мере для профессионалов), в итоге машина получила серъёзные повреждения. Почти уверен что люди там не просто заводили и перегоняли, но и решили "навалить" - Мустанг же! и как раз в этот момент "пружинка лопнула" , там "стенка разрушилась" -неважно. Сам видел как происходили гидроудары: например форсунка не закрывалась на 12 цилиндровом двигателе (т.е по отношению к общей массе КШМ шатун очень слаб по сравнению с 6цилиндровым например). Так вот гидроудар случился прямо во время диагностики, но двигатель работал на холостом ходу, поэтому он просто остановился и ни разрушения цилиндра (а тот двигатель с ооочень тонкими перемычками 3-4 мм между цилиндрами + цельноалюминиевый) ни изгиба шатуна не последовало. А если во время гидроудара на тахометре 3-4 тысячи - гнёт шатун, трескается поршень, а потом и до блока очередь доходит. :(

Поэтому считаю что доли вины сервиса во всём этом предостаточно.

И всё таки очень важно узнать как на деле всё было: то-есть запрвился ты, заводишь, а двигатель неровно работает и мощи нет (были ли стуки или дымил?), и ты позвонил в сервис, а тебе говорят - ну ничё езжай к нам потихоньку... Ну ты приехал, а там сразу каты снимают, чтобы впарить тебе их, потому что знают что обычно пропуски зажигания для них бесследно не проходят, при этом ещё не разобравшись с причиной. Уже за перечисленное таких сервисменов надо линчевать.

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за пипец... Держись SERGO!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно слежу за историей. Последняя мысль правильная: ты привёз машину на диагностику (кстати какая "причина обращения" записана в документах? - это очень важно), они что-то с ней делают (неважно причём что может быть это случилось на пару км позже - случилось это у них, а такие вещи как гидроудар не происходят без "предупреждения", по крайней мере для профессионалов), в итоге машина получила серъёзные повреждения. Почти уверен что люди там не просто заводили и перегоняли, но и решили "навалить" - Мустанг же! и как раз в этот момент "пружинка лопнула" , там "стенка разрушилась" -неважно. Сам видел как происходили гидроудары: например форсунка не закрывалась на 12 цилиндровом двигателе (т.е по отношению к общей массе КШМ шатун очень слаб по сравнению с 6цилиндровым например). Так вот гидроудар случился прямо во время диагностики, но двигатель работал на холостом ходу, поэтому он просто остановился и ни разрушения цилиндра (а тот двигатель с ооочень тонкими перемычками 3-4 мм между цилиндрами + цельноалюминиевый) ни изгиба шатуна не последовало. А если во время гидроудара на тахометре 3-4 тысячи - гнёт шатун, трескается поршень, а потом и до блока очередь доходит. :(

Поэтому считаю что доли вины сервиса во всём этом предостаточно.

И всё таки очень важно узнать как на деле всё было: то-есть запрвился ты, заводишь, а двигатель неровно работает и мощи нет (были ли стуки или дымил?), и ты позвонил в сервис, а тебе говорят - ну ничё езжай к нам потихоньку... Ну ты приехал, а там сразу каты снимают, чтобы впарить тебе их, потому что знают что обычно пропуски зажигания для них бесследно не проходят, при этом ещё не разобравшись с причиной. Уже за перечисленное таких сервисменов надо линчевать.

ДА БУМАГА ЕСТЬ а\м работает неустойчиво,троит Горит индикатор СНЕСК

спасбо за инфу,будет на что опереться

я просто не на столько продвинут в этой теме

Заправился через 5 мин на холостом ходу стал троить,дым нормальный был,но чихала сильно,поехал сначала в один сервис оттуда отправили в рольф....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за пипец... Держись SERGO!!!!

спасибо!

да по-любому!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...