Перейти к контенту

КПП-АВТОМАТ


Рекомендуемые сообщения

Недавно приобрел Мустанг 98 г.в. 3,8 автомат и т.п.

В процессе эксплуатации возникли мелкие проблемы следующего характера:

1. На холодную не разлачивается режим парковки на КПП (кнопка не нажимается, рычаг не передвигается), после прогрева до рабочей температуры все ОК.

2. Мелкая вибрация двигателя на холостом ходу.

3. Вибрация на руле при торможении с 140 да 100 км/ч и с 60-40 км/ч

Нормалные ли эти явления для Мустанга понять не могу раньше ездил на европейцах.

Подскажите кто знает.

И еще какое масло лить в двигло, АКПП, мост. Интервалы замены.

Будьте добры подскажите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно приобрел Мустанг 98 г.в. 3,8 автомат и т.п.

В процессе эксплуатации возникли мелкие проблемы следующего характера:

1. На холодную не разлачивается режим парковки на КПП (кнопка не нажимается, рычаг не передвигается), после прогрева до рабочей температуры все ОК.

2. Мелкая вибрация двигателя на холостом ходу.

3. Вибрация на руле при торможении с 140 да 100 км/ч и с 60-40 км/ч

Нормалные ли эти явления для Мустанга понять не могу раньше ездил на европейцах.

Подскажите кто знает.

И еще какое масло лить в двигло, АКПП, мост. Интервалы замены.

Будьте добры подскажите.

про паркинг не скажу. что-то замерзает. этого быть не должно :)

вибрация на руле при торможении - меняй тормозные диски (и колодки тоже)

в двигло я лью мобил 5 или 10w30

в акпп dexron 3 того же мобил

мост - мобил 75w90 для гипоидных передач.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно приобрел Мустанг 98 г.в. 3,8 автомат и т.п.

В процессе эксплуатации возникли мелкие проблемы следующего характера:

1. На холодную не разлачивается режим парковки на КПП (кнопка не нажимается, рычаг не передвигается), после прогрева до рабочей температуры все ОК.

2. Мелкая вибрация двигателя на холостом ходу.

3. Вибрация на руле при торможении с 140 да 100 км/ч и с 60-40 км/ч

Нормалные ли эти явления для Мустанга понять не могу раньше ездил на европейцах.

Подскажите кто знает.

И еще какое масло лить в двигло, АКПП, мост. Интервалы замены.

Будьте добры подскажите.

про паркинг не скажу. что-то замерзает. этого быть не должно :)

вибрация на руле при торможении - меняй тормозные диски (и колодки тоже)

в двигло я лью мобил 5 или 10w30

в акпп dexron 3 того же мобил

мост - мобил 75w90 для гипоидных передач.

В сильные морозы у меня на джипе с паркинга рычаг тоже не сразу уходил... ну дык не мудрено - в -20С... постоит - погреется и вперёд.... нельзя сразу в морозы драйв врубать... гикнуться коробка могёт.

...про масло в двигатель - самое хорошее масло (ИМХО, разумеется) Motul (10W40)... я их в японские движки лью... но с заявленной частотой замены масла в Конях (~5000) - такое масло - слишком дорогое удовольствие :(

Изменено пользователем maraless
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно приобрел Мустанг 98 г.в. 3,8 автомат и т.п.

В процессе эксплуатации возникли мелкие проблемы следующего характера:

1. На холодную не разлачивается режим парковки на КПП (кнопка не нажимается, рычаг не передвигается), после прогрева до рабочей температуры все ОК.

2. Мелкая вибрация двигателя на холостом ходу.

3. Вибрация на руле при торможении с 140 да 100 км/ч и с 60-40 км/ч

Нормалные ли эти явления для Мустанга понять не могу раньше ездил на европейцах.

Подскажите кто знает.

И еще какое масло лить в двигло, АКПП, мост. Интервалы замены.

Будьте добры подскажите.

1. Про паркинг: странная зависимость от температуры :blink:

Если бы не это то я проверил бы Shift Interlock кабель и соленоид (актуатор) на этом кабеле. Вся эта бадяга завязана между замком зажигания и рычагом переключения передач, и не позволяет с включенным зажиганием передвинуть рычаг из паркинга без нажатия на тормоз. Либо глючит тормозная "лягушка", которая не разблокирует актуатор.

2. У меня на 94 году вибрирует, я не парюсь. Пока не зажгет Check Engine нечего и лезть. Проверить состояние свечей и промыть топливные форсунки для профилактики.

3. Диски мона проточить если позволяет их остаточная толщина.(мин 24,75мм). То что их ведет обычное и частое явление. Иначе менять. Советую не покупать китайский Atlas по 1000 руб/шт, полное говно...

Про мосты здесь:

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=694

Интервал замены: раз в год (20000-30000 км)

В двигло 5W30 или 10W30 минеральное, производитель - на свой вкус. Интервал замены 4500-5000 км.

В АКП Dexron III (Mercon) - 13,2 литра (плюс фильтр и прокладка). Замена раз в 30000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сильные морозы у меня на джипе с паркинга рычаг тоже не сразу уходил... ну дык не мудрено - в -20С... постоит - погреется и вперёд.... нельзя сразу в морозы драйв врубать... гикнуться коробка могёт.

...про масло в двигатель - самое хорошее масло (ИМХО, разумеется) Motul (10W40)... я их в японские движки лью... но с заявленной частотой замены масла в Конях (~5000) - такое масло - слишком дорогое удовольствие :(

Сергей, не соглашусь!

как раз в сильные морозы рекомендуют - завел машину, поработал мотор на холостых, с коробкой в паркинге или нейтрали - а потом жмакай тормоз и включай драйв или заднюю. Тк масло в коробке супер застывшее, требуется хотя бы 3-5 минут, чтобы разогнать его по коробке и оно начало хоть немного греться. Слышал, что на некоторых (американских) коробках есть какие-то платиковые хрени, которые при ускорениях на холодной коробке могут просто сломаться :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу!

Но возник еще один вопрос какой бензин лить, меня сегодня озадачили что высокооктановый лить нельзя что типа надо лить чуть ли не 76.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

92 !!!

Лей спокойно и не заморачивайся, тока не ослинную ...

Изменено пользователем Brilliant
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу!

Но возник еще один вопрос какой бензин лить, меня сегодня озадачили что высокооктановый лить нельзя что типа надо лить чуть ли не 76.

Кормлю 92м. Пробовал пару раз 95 - никакой разницы. Только лишний раз убедился во мнении, что 92 - единственный более менее качественный сорт. Остальное -туфта сделанная из 92го. Крайне не советую British Petrolium, просто крайне. (Бензин там далекооо не британский!!! :angry: ) Сам заправляюсь на МТК - 2.5 года, есть три постоянных заправки ЗАО-ЮЗАО, пока не жалуюсь. Знакомый хвалил, помоему, Коримос называцца, но со мной рядом таких нет. Раньше заправлялся на ТНК, но после Воронежа этим летом (полный бак полного отстоя, и до Ясенево - 500км - ехал 50 км/ч а иначе бешенная детонация :angry: ) принципиально не заправляюсь у них, хотя в Москве вроде ничего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу!

Но возник еще один вопрос какой бензин лить, меня сегодня озадачили что высокооктановый лить нельзя что типа надо лить чуть ли не 76.

Кормлю 92м. Пробовал пару раз 95 - никакой разницы. Только лишний раз убедился во мнении, что 92 - единственный более менее качественный сорт. Остальное -туфта сделанная из 92го. Крайне не советую British Petrolium, просто крайне. (Бензин там далекооо не британский!!! :angry: ) Сам заправляюсь на МТК - 2.5 года, есть три постоянных заправки ЗАО-ЮЗАО, пока не жалуюсь. Знакомый хвалил, помоему, Коримос называцца, но со мной рядом таких нет. Раньше заправлялся на ТНК, но после Воронежа этим летом (полный бак полного отстоя, и до Ясенево - 500км - ехал 50 км/ч а иначе бешенная детонация :angry: ) принципиально не заправляюсь у них, хотя в Москве вроде ничего.

Три месяца назад, после заправки на Коримосе, поменял Каддилаку бензонасос, форсунки, топливные трубки.

Чем заправили не знаю но он еле доехал до меня и после снятия и промывки бака постепенно поменяли всё выше перечисленное!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправляюсь на BP, ТНК и МТК, на заправке у дома без имени:). Вообще никаких нареканий. ВР - на Ленинском пара км от мкада в центр... А ТНК имею ввиду родные заправки, а не те, кто купили лицензию торговать под вывеской.

Я года 4 назад, кога Авто Ревю провели рейд по заправкам, тоже стал нелюбить ВР, плохо относился к Лукойлу. Но имхо сейчас можно смело в москве в 80% заправок заправляться.

Вообще Мустанг хорош тем, что даже если 92 будет намешан из мочи - все равно доедет без особых последствий. Это я говорю только про мой 3.8. А мой 5.0 можно и 80м заправлять. Только зажигание переставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вобше, хорошего бензина НЕТ! :angry:

есть, его не может не быть :)

хороший - это к которому привык мотор и машина начинает хорошо ехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вобше, хорошего бензина НЕТ! :angry:

есть, его не может не быть :)

хороший - это к которому привык мотор и машина начинает хорошо ехать.

Разбавляют ВСЕ, без исключений, просто некоторые жить хотят и делают это с умом :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к нам в МажорАвто года три назад приволокли троих крайслеров в один день. Заправились на ВР и не уехали. Люди друг друга не знали и заправки были разные, а результат один - треть бака вода! Думали думали, искра есть давление топлива есть, свечи мокрые. В итоге скачали чутка в склянку бензина - а не горит :) А по ценам у ВР и МТК (да есчо с карточкой) - разница 1.5 - 2 руб с литра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к нам в МажорАвто года три назад приволокли троих крайслеров в один день. Заправились на  ВР и не уехали. Люди друг друга не знали и заправки были разные, а результат один - треть бака вода! Думали думали, искра есть давление топлива есть, свечи мокрые. В итоге скачали чутка в склянку бензина - а не горит :) А по ценам у ВР и МТК (да есчо с карточкой) - разница 1.5 - 2 руб с литра.

А ты в Major работаеш?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты в Major работаеш?

Начинал там учеником :) Такая помойка - для официала... Хватило меня на год с небольшим (но для получения опыта в самый раз)... Потом месяц в Клубе 4х4 - тожа отстой, 9 месяцев в Баварии М - отстой, ну и щас пока пришвартовался в Норде (крыслер/жип)...Есть недостатки, но это пока лучшее что попадалось, а суперхорошо там где меня сейчас нет, а как тока ятам появлюсь, то и там станет хреново :D

Единственное везде кроме 4х4 коллектив в моей смене удачный был.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты в Major работаеш?

Начинал там учеником :) Такая помойка... Хватило меня на год с небольшим... Потом месяц в Клубе 4х4 - тожа отстой, 9 месяцев в Баварии М - отстой, ну и щас пока пришвартовался в Норде (крыслер/жип)...

Единственное везде кроме 4х4 коллектив в моей смене удачный был.

Я на цветочном работал, в Крайслере мастером. Мне нравилось, но потом ушол на более спокойное место. Даже мои нервы устали от такого напряга. Сейчас там полный кошмар. На 47км МКАДа уже двое менеджеров в больнице, нервы лечат. А в НОРДЕ в 98 (вроде) году дал в морду мастеру на 7-й минуте собеседования, друзья до сих пор без смеха не вспоминают :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 98ом я ашо тока 4ый курс заканчивал. Время летит, я уж не помню со скольких я в мажоре был (тоже на цветке), года с 2000 что ли. Помню Гранды круглые(1999) тока пошли. 300ки радовали поначалу, а щас приелись...

А из мажора нас здесь уже 4ро (народ подсказывает что ты должен быть знаком с А Шестаковым :) ), плюс половина Кристала.

Кстати!!! Помню мастера у нас менялись как перчатки, в новый месяц с новым мастером. И пришел молодой парнишка, ездил на черном станге года 94-98 B) Но он тоже долго не задержался.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 98ом я ашо тока 4ый курс заканчивал. Время летит, я уж не помню со скольких я в мажоре был (тоже на цветке), года с 2000 что ли. Помню Гранды круглые(1999) тока пошли. 300ки радовали поначалу, а щас приелись...

А из мажора нас здесь уже 4ро (народ подсказывает что ты должен быть знаком с А Шестаковым :) ), плюс половина Кристала.

Кстати!!! Помню мастера у нас менялись как перчатки, в новый месяц с новым мастером. И пришел молодой парнишка, ездил на черном станге года 94-98 B) Но он тоже долго не задержался.

"Молодой парнишка" это я! Ушол я на МКАД.

Четверо на форуме или в Норде?

Шестаков это кто? Знакомая фамилия, но кто не помню.

Изменено пользователем BORT044
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты в Major работаеш?

Начинал там учеником :) Такая помойка... Хватило меня на год с небольшим... Потом месяц в Клубе 4х4 - тожа отстой, 9 месяцев в Баварии М - отстой, ну и щас пока пришвартовался в Норде (крыслер/жип)...

Единственное везде кроме 4х4 коллектив в моей смене удачный был.

Я на цветочном работал, в Крайслере мастером. Мне нравилось, но потом ушол на более спокойное место. Даже мои нервы устали от такого напряга. Сейчас там полный кошмар. На 47км МКАДа уже двое менеджеров в больнице, нервы лечат. А в НОРДЕ в 98 (вроде) году дал в морду мастеру на 7-й минуте собеседования, друзья до сих пор без смеха не вспоминают :D

Года 4 назад обслуживался в Майоре на 47 км ...

Разводили по полной, практически всё под заказ, ставили якобы родное, а на самом деле тайвань, не понравилось ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты в Major работаеш?

Начинал там учеником :) Такая помойка... Хватило меня на год с небольшим... Потом месяц в Клубе 4х4 - тожа отстой, 9 месяцев в Баварии М - отстой, ну и щас пока пришвартовался в Норде (крыслер/жип)...

Единственное везде кроме 4х4 коллектив в моей смене удачный был.

Я на цветочном работал, в Крайслере мастером. Мне нравилось, но потом ушол на более спокойное место. Даже мои нервы устали от такого напряга. Сейчас там полный кошмар. На 47км МКАДа уже двое менеджеров в больнице, нервы лечат. А в НОРДЕ в 98 (вроде) году дал в морду мастеру на 7-й минуте собеседования, друзья до сих пор без смеха не вспоминают :D

Года 4 назад обслуживался в Майоре на 47 км ...

Разводили по полной, практически всё под заказ, ставили якобы родное, а на самом деле тайвань, не понравилось ...

Очень интересно!!!! В форде????????????

Заказ-наряды сохранились???? Не могу поверить про тайвань!

За такие вещи там расстреливают :2gun:

А не понравилось потому, что задачи этой организации(как и любого диллера) совсем не ремонт автомобиля, к томуже такого который офицально в страну не поставляется. Задача одна- торговля з/ч оптом (новые автомобили) и в розницу (замена в сервисе). И гарантийное обслуживание, но это совсем другая история, очень прибыльная!

Просто ты повёлся на рекламу и красивый внешний вид. Наши машины нужно обслуживать в сервисах которые занимаются именно ремонтом, пусть даже колличество длинноногих дам в коротких юбках на кв. метр там значительно меньше ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты в Major работаеш?

Начинал там учеником :) Такая помойка... Хватило меня на год с небольшим... Потом месяц в Клубе 4х4 - тожа отстой, 9 месяцев в Баварии М - отстой, ну и щас пока пришвартовался в Норде (крыслер/жип)...

Единственное везде кроме 4х4 коллектив в моей смене удачный был.

Я на цветочном работал, в Крайслере мастером. Мне нравилось, но потом ушол на более спокойное место. Даже мои нервы устали от такого напряга. Сейчас там полный кошмар. На 47км МКАДа уже двое менеджеров в больнице, нервы лечат. А в НОРДЕ в 98 (вроде) году дал в морду мастеру на 7-й минуте собеседования, друзья до сих пор без смеха не вспоминают :D

Года 4 назад обслуживался в Майоре на 47 км ...

Разводили по полной, практически всё под заказ, ставили якобы родное, а на самом деле тайвань, не понравилось ...

Очень интересно!!!! В форде????????????

Заказ-наряды сохранились???? Не могу поверить про тайвань!

За такие вещи там расстреливают :2gun:

А не понравилось потому, что задачи этой организации(как и любого диллера) совсем не ремонт автомобиля, к томуже такого который офицально в страну не поставляется. Задача одна- торговля з/ч оптом (новые автомобили) и в розницу (замена в сервисе). И гарантийное обслуживание, но это совсем другая история, очень прибыльная!

Просто ты повёлся на рекламу и красивый внешний вид. Наши машины нужно обслуживать в сервисах которые занимаются именно ремонтом, пусть даже колличество длинноногих дам в коротких юбках на кв. метр там значительно меньше ;)

Полностью согласен! Но я тогда метался по сервисам , искал, где можно нормально обслуживаться ... Про бумаги - посмотрю, хотя врятли ...

В общем, каждый заезд к ним на диагностику выдавал мне счастливое письмо где-нить на тышу полторы американских денег. Потом чинился в Автолике, там мне глаза на всё и расскрыли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 за 92й :))

можно и 95й - может получше поехать. Проверено :)

Я из Алматы а у нас только Мобил и местные производители, мы нефтепродукты не импортируем, мы только экспортируем.

так что буду лить 92 местного изготовления!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...