Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Со временем появился не большой люфт, несколько градусов

Вопрос- менять рейку, или есть ремкомплет?

Опубликовано
  ren5 писал(а):

Со временем появился не большой люфт, несколько градусов

Вопрос- менять рейку, или есть ремкомплет?

Ты уверен, что люфт в рейке?

У меня, например, люфтил рулевой вал.

Опубликовано
  DeemoNbl4 писал(а):

Ты уверен, что люфт в рейке?

У меня, например, люфтил рулевой вал.

ну я не специалист, проверил вал до рейки, вроде люфта нет
Опубликовано

Напомню старый рецепт - нужно @бнуть по валу молотком :)

Мне помогает 4-й год, Димонычу как видно тоже помогло.

Опубликовано
  ren5 писал(а):

Со временем появился не большой люфт, несколько градусов

Вопрос- менять рейку, или есть ремкомплет?

Люфт ощутим на руле или на колесе?
Опубликовано
  BORT044 писал(а):

Люфт ощутим на руле или на колесе?

ощутим на руле, на заглушенной машине люфтит на несколько градусов

может и правда балка не причем...

а с какой стороны его ..бнуть?))

Опубликовано
  ren5 писал(а):

ощутим на руле, на заглушенной машине люфтит на несколько градусов

может и правда балка не причем...

а с какой стороны его ..бнуть?))

Нужно снять рулевой вал с машины, и сразу поймёш в чём дело и где ёбнуть.
Опубликовано
  Moris писал(а):

Напомню старый рецепт - нужно @бнуть по валу молотком :)

Мне помогает 4-й год, Димонычу как видно тоже помогло.

Рома, мне помогла замена вала)

Напомню - у меня кончилась пластиковая втулка телескопического механизма))

Но Володя с Ромой правы - ударный метод часто помогает:)

Опубликовано
  DeemoNbl4 писал(а):

Рома, мне помогла замена вала)

Напомню - у меня кончилась пластиковая втулка телескопического механизма))

Но Володя с Ромой правы - ударный метод часто помогает:)

Это мы тоже проходили. Втулка чинится тем же методом, только @бнуть нужно не вдоль, а поперек.

Кладешь на наковальню вал, ставишь молоток узким концом в паз и бьешь по нему другим молотком. По паре ударов на каждую сторону достаточно, чтобы убрать люфт. Ессно люфт не должен быть больше 10-15 градусов.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Ребят чето понять немогу по чем там ударять, у меня люфтик на руле буквально не более1см, снимал рейку менял сальники но чегото непетрил покажите на рисунке где стукнуть надоИзображение

post-5271-1271351797_thumb.png

Изменено пользователем andrey_685
Опубликовано

Давно мучает вопрос.

Есль ли стоковые мех.рейки на Фокс и SN-95?

Продаются ли они за деньги или с какой машины (Форд) можно скрутить?

Желаю избавиться еще от одного ролика)))

Опубликовано
  root писал(а):

Давно мучает вопрос.

Есль ли стоковые мех.рейки на Фокс и SN-95?

Продаются ли они за деньги или с какой машины (Форд) можно скрутить?

Желаю избавиться еще от одного ролика)))

Есть и на тот и на тот.

Опубликовано
  Harper писал(а):
Больше интересует на кого штатно ставилась.

Чтоб скрутить почти безвозмездно.

Рейку с саммита тащить пока непозволительная роскошь))

Опубликовано (изменено)

Вот, нашёл

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...l=flaming+river

Штатно вроде не на кого. Это-же типа спорт тюнинг)

Изменено пользователем Harper
Опубликовано
  andrey_685 писал(а):

Ребят чето понять немогу по чем там ударять, у меня люфтик на руле буквально не более1см, снимал рейку менял сальники но чегото непетрил покажите на рисунке где стукнуть надоИзображение

присоединяюсь к вопросу: куба еб@шить надо?

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...