Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Со временем появился не большой люфт, несколько градусов

Вопрос- менять рейку, или есть ремкомплет?

Опубликовано

Со временем появился не большой люфт, несколько градусов

Вопрос- менять рейку, или есть ремкомплет?

Ты уверен, что люфт в рейке?

У меня, например, люфтил рулевой вал.

Опубликовано

Ты уверен, что люфт в рейке?

У меня, например, люфтил рулевой вал.

ну я не специалист, проверил вал до рейки, вроде люфта нет
Опубликовано

Напомню старый рецепт - нужно @бнуть по валу молотком :)

Мне помогает 4-й год, Димонычу как видно тоже помогло.

Опубликовано

Со временем появился не большой люфт, несколько градусов

Вопрос- менять рейку, или есть ремкомплет?

Люфт ощутим на руле или на колесе?
Опубликовано

Люфт ощутим на руле или на колесе?

ощутим на руле, на заглушенной машине люфтит на несколько градусов

может и правда балка не причем...

а с какой стороны его ..бнуть?))

Опубликовано

ощутим на руле, на заглушенной машине люфтит на несколько градусов

может и правда балка не причем...

а с какой стороны его ..бнуть?))

Нужно снять рулевой вал с машины, и сразу поймёш в чём дело и где ёбнуть.
Опубликовано

Напомню старый рецепт - нужно @бнуть по валу молотком :)

Мне помогает 4-й год, Димонычу как видно тоже помогло.

Рома, мне помогла замена вала)

Напомню - у меня кончилась пластиковая втулка телескопического механизма))

Но Володя с Ромой правы - ударный метод часто помогает:)

Опубликовано

Рома, мне помогла замена вала)

Напомню - у меня кончилась пластиковая втулка телескопического механизма))

Но Володя с Ромой правы - ударный метод часто помогает:)

Это мы тоже проходили. Втулка чинится тем же методом, только @бнуть нужно не вдоль, а поперек.

Кладешь на наковальню вал, ставишь молоток узким концом в паз и бьешь по нему другим молотком. По паре ударов на каждую сторону достаточно, чтобы убрать люфт. Ессно люфт не должен быть больше 10-15 градусов.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Ребят чето понять немогу по чем там ударять, у меня люфтик на руле буквально не более1см, снимал рейку менял сальники но чегото непетрил покажите на рисунке где стукнуть надоИзображение

post-5271-1271351797_thumb.png

Изменено пользователем andrey_685
Опубликовано

Давно мучает вопрос.

Есль ли стоковые мех.рейки на Фокс и SN-95?

Продаются ли они за деньги или с какой машины (Форд) можно скрутить?

Желаю избавиться еще от одного ролика)))

Опубликовано

Давно мучает вопрос.

Есль ли стоковые мех.рейки на Фокс и SN-95?

Продаются ли они за деньги или с какой машины (Форд) можно скрутить?

Желаю избавиться еще от одного ролика)))

Есть и на тот и на тот.

Опубликовано
Больше интересует на кого штатно ставилась.

Чтоб скрутить почти безвозмездно.

Рейку с саммита тащить пока непозволительная роскошь))

Опубликовано (изменено)

Вот, нашёл

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...l=flaming+river

Штатно вроде не на кого. Это-же типа спорт тюнинг)

Изменено пользователем Harper
Опубликовано

Ребят чето понять немогу по чем там ударять, у меня люфтик на руле буквально не более1см, снимал рейку менял сальники но чегото непетрил покажите на рисунке где стукнуть надоИзображение

присоединяюсь к вопросу: куба еб@шить надо?

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...