Арсений 6 Опубликовано 22 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2010 Я имел ввиду падение давление в системе за ночь.А как они меряли производительность интересно? Лучше-бы регулятор давления проверили. Производительность измеряется легко и как это сделать есть в любом мануале. А раз давление насос развивает правильное, то единственная причина сниженного расхода - помехи в в протекании бензина. Это либо сетка на приёмнике, либо грязный фильтр, либо замятая трубка под днищем. Чтобы всё это проверить не нужно покупать бензонасос, поэтому я и посоветовал обратить внимание на фильтр. А после сообщения "крепление насоса прикипело" я уже всё больше уверен, что сетка на приёмнике забита. А давление стравливает из-за грязного обратного клапана. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 22 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2010 Извини, я как-то уж слишком нервно теперь реагирую на бессмысленную критику Какая критика? Ты чего такой нервный стал? Никто тебя не критиковал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yorki12 0 Опубликовано 22 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2010 F5ZZ 9275-AIzvini, ja naverno krivo napisal. Part number kreplenija nasosa v bak. Pokawto mi vse zawli v tupik. Podozdu 2 nedeli, posle pojedu k svojemu servismenu pust' kopaet. A part number bilob horosho poluchit', v bak vlubom sluchaje nada zaglenut'. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 22 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2010 Диагностика тут очень простая: берётся топливный манометр (на хороших СТО всегда есть), подключается в топливную магистраль. Дальше - измеряется значение на х.х., сравнивается с номинальным. Потом проверяется давление под нагрузкой. Если маленькое на х.х. и не падает под нагрузкой - регулятор. Нормальное на х.х. и падает под нагрузкой - где-то забит топливопровод (сетка в баке или вильтр снаружи) или насос умирает. С подключенным манометром заводят и глушат, минут 20 наблюдают за стрелкой - не должно упасть больше чем на 0,5 бар где-то за это время. Если падает быстрее - завести и посмотреть на х.х. показания по лямбдам - большое расхождение может говорить о льющей форсунке (ещё симптомы - может троить некоторое время после запуска). Если здесь всё ровно (и нет подтеканий и запаха топлива!) - остаётся только регулятор или обратный клапан. Чтобы исключить ргулятор после выключения двигателя пережимается соответсвующий шланг и ещё раз проверяется скорость падения давления. В свое время у меня лила форсунка. На диагностику ушло минут 40-50 с заключением о неисправности 6-ой форсунки. Профилактика (промывка инжекторов) заставила забыть о троящем после запуска двигателе на вот уже больше года. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pinaev 1 Опубликовано 22 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2010 Izvini, ja naverno krivo napisal. Part number kreplenija nasosa v bak. Pokawto mi vse zawli v tupik. Podozdu 2 nedeli, posle pojedu k svojemu servismenu pust' kopaet. A part number bilob horosho poluchit', v bak vlubom sluchaje nada zaglenut'.Запорное кольцо топливного бака F4ZZ 9A307-AПрокладка туда же COAF 9276-A Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 22 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2010 Какая критика? Ты чего такой нервный стал? Никто тебя не критиковал. Борту спасибо скажи... Но я уже исправляюсь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LAZIOfan 0 Опубликовано 19 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября 2010 Диагностика тут очень простая: берётся топливный манометр (на хороших СТО всегда есть), подключается в топливную магистраль. Дальше - измеряется значение на х.х., сравнивается с номинальным. Потом проверяется давление под нагрузкой. Если маленькое на х.х. и не падает под нагрузкой - регулятор. Нормальное на х.х. и падает под нагрузкой - где-то забит топливопровод (сетка в баке или вильтр снаружи) или насос умирает.А если давление на х.х. - 2,1 (норма 5?), а при нажатии на педаль газа возрастает до 2,4? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 21 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Октября 2010 А если давление на х.х. - 2,1 (норма 5?), а при нажатии на педаль газа возрастает до 2,4?Может гена уже ни к чёрту, или регулятор напряжения... с чего бы ещё давлению подниматься при прогазовке? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 22 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2010 Может гена уже ни к чёрту, или регулятор напряжения... с чего бы ещё давлению подниматься при прогазовке?Массу проверь и напряжение на насосе,у меня падение на 1 вольт половину производительности съедало Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 22 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2012 Подниму старую тему. Бензонасос попросился на замену, после стояния в 8км пробке перед МКАД после анлима Прошу дать его парт номер, чтобы была возможность купить в экзисте. Поиском пользовался, пробовал уже 3 партномера в экзисте, они не могут убедиться в совместимости или нет в наличии. Выручайте уж очень хочеться на ДР попасть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 22 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2012 (изменено) MOTORCRAFT Part # PFB73Он идет в сборе с навесным http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=383146Цена и сроки поставки на экзисте негуманные. Т.к. сроки немалые, я бы с рокавто заказал напрямую - будет около 350 за моторкрафт или около 150 за неоригинал без навесного.PS Когда станешь снимать бак - будь аккуратней. Помнится я его какой-то антикорозионной чудо-штукой вымазал и думаю она до сих пор не высохла. Есть все шансы вымазаться по уши. Изменено 22 Мая 2012 пользователем Moris Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 22 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2012 MOTORCRAFT Part # PFB73Он идет в сборе с навесным http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=383146Цена и сроки поставки на экзисте негуманные. Т.к. сроки немалые, я бы с рокавто заказал напрямую - будет около 350 за моторкрафт или около 150 за неоригинал без навесного.Морис, а такой вариант подойдет? http://www.canada-motors.ru/?code=00221#title или это хуже? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 22 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2012 (изменено) Ты про Walbro? Насчет влезет - ХЗ, хотя штука в определенной степени универсальная, а по работе народ вроде на него не жаловался. Изменено 22 Мая 2012 пользователем Moris Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 22 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2012 MOTORCRAFT Part # PFB73Он идет в сборе с навесным http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=383146Цена и сроки поставки на экзисте негуманные. Т.к. сроки немалые, я бы с рокавто заказал напрямую - будет около 350 за моторкрафт или около 150 за неоригинал без навесного.PS Когда станешь снимать бак - будь аккуратней. Помнится я его какой-то антикорозионной чудо-штукой вымазал и думаю она до сих пор не высохла. Есть все шансы вымазаться по уши. закажи с саммита неоригинал - будет тот же Walbro. за пару недель пришлют Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 22 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2012 (изменено) закажи с саммита неоригинал - будет тот же Walbro. за пару недель пришлютА если взять какой нить Эдельброк или Вортек? какой нить модный, понадежнее, или всё одно изделие? Изменено 22 Мая 2012 пользователем Dennis Black Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 22 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2012 А если взять какой нить Эдельброк или Вортек? какой нить модный, понадежнее, или всё одно изделие?Всё равно будет Валбро))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 22 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2012 Всё равно будет Валбро)))+1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.