Перейти к контенту

БЕНЗОНАСОС


елизавета и игорь(папа)

Рекомендуемые сообщения

Я имел ввиду падение давление в системе за ночь.

А как они меряли производительность интересно? Лучше-бы регулятор давления проверили.

Производительность измеряется легко и как это сделать есть в любом мануале. А раз давление насос развивает правильное, то единственная причина сниженного расхода - помехи в в протекании бензина. Это либо сетка на приёмнике, либо грязный фильтр, либо замятая трубка под днищем.

Чтобы всё это проверить не нужно покупать бензонасос, поэтому я и посоветовал обратить внимание на фильтр. А после сообщения "крепление насоса прикипело" я уже всё больше уверен, что сетка на приёмнике забита. А давление стравливает из-за грязного обратного клапана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, я как-то уж слишком нервно теперь реагирую на бессмысленную критику :(

Какая критика? Ты чего такой нервный стал? :blink: Никто тебя не критиковал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F5ZZ 9275-A

Izvini, ja naverno krivo napisal. Part number kreplenija nasosa v bak. Pokawto mi vse zawli v tupik. Podozdu 2 nedeli, posle pojedu k svojemu servismenu pust' kopaet.

A part number bilob horosho poluchit', v bak vlubom sluchaje nada zaglenut'.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика тут очень простая: берётся топливный манометр (на хороших СТО всегда есть), подключается в топливную магистраль. Дальше - измеряется значение на х.х., сравнивается с номинальным. Потом проверяется давление под нагрузкой. Если маленькое на х.х. и не падает под нагрузкой - регулятор. Нормальное на х.х. и падает под нагрузкой - где-то забит топливопровод (сетка в баке или вильтр снаружи) или насос умирает.

С подключенным манометром заводят и глушат, минут 20 наблюдают за стрелкой - не должно упасть больше чем на 0,5 бар где-то за это время. Если падает быстрее - завести и посмотреть на х.х. показания по лямбдам - большое расхождение может говорить о льющей форсунке (ещё симптомы - может троить некоторое время после запуска). Если здесь всё ровно (и нет подтеканий и запаха топлива!) - остаётся только регулятор или обратный клапан. Чтобы исключить ргулятор после выключения двигателя пережимается соответсвующий шланг и ещё раз проверяется скорость падения давления.

В свое время у меня лила форсунка. На диагностику ушло минут 40-50 с заключением о неисправности 6-ой форсунки. Профилактика (промывка инжекторов) заставила забыть о троящем после запуска двигателе на вот уже больше года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Izvini, ja naverno krivo napisal. Part number kreplenija nasosa v bak. Pokawto mi vse zawli v tupik. Podozdu 2 nedeli, posle pojedu k svojemu servismenu pust' kopaet.

A part number bilob horosho poluchit', v bak vlubom sluchaje nada zaglenut'.

Запорное кольцо топливного бака F4ZZ 9A307-A

Прокладка туда же COAF 9276-A ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая критика? Ты чего такой нервный стал? :blink: Никто тебя не критиковал.

Борту спасибо скажи... Но я уже исправляюсь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

Диагностика тут очень простая: берётся топливный манометр (на хороших СТО всегда есть), подключается в топливную магистраль. Дальше - измеряется значение на х.х., сравнивается с номинальным. Потом проверяется давление под нагрузкой. Если маленькое на х.х. и не падает под нагрузкой - регулятор. Нормальное на х.х. и падает под нагрузкой - где-то забит топливопровод (сетка в баке или вильтр снаружи) или насос умирает.

А если давление на х.х. - 2,1 (норма 5?), а при нажатии на педаль газа возрастает до 2,4?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если давление на х.х. - 2,1 (норма 5?), а при нажатии на педаль газа возрастает до 2,4?

Может гена уже ни к чёрту, или регулятор напряжения... с чего бы ещё давлению подниматься при прогазовке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может гена уже ни к чёрту, или регулятор напряжения... с чего бы ещё давлению подниматься при прогазовке?

Массу проверь и напряжение на насосе,у меня падение на 1 вольт половину производительности съедало
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Подниму старую тему. Бензонасос попросился на замену, после стояния в 8км пробке перед МКАД после анлима :lol: Прошу дать его парт номер, чтобы была возможность купить в экзисте. Поиском пользовался, пробовал уже 3 партномера в экзисте, они не могут убедиться в совместимости или нет в наличии. Выручайте уж очень хочеться на ДР попасть :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MOTORCRAFT Part # PFB73

Он идет в сборе с навесным http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=383146

Цена и сроки поставки на экзисте негуманные.

Т.к. сроки немалые, я бы с рокавто заказал напрямую - будет около 350 за моторкрафт или около 150 за неоригинал без навесного.

PS Когда станешь снимать бак - будь аккуратней.

Помнится я его какой-то антикорозионной чудо-штукой вымазал и думаю она до сих пор не высохла. Есть все шансы вымазаться по уши. :)

Изменено пользователем Moris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MOTORCRAFT Part # PFB73

Он идет в сборе с навесным http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=383146

Цена и сроки поставки на экзисте негуманные.

Т.к. сроки немалые, я бы с рокавто заказал напрямую - будет около 350 за моторкрафт или около 150 за неоригинал без навесного.

Морис, а такой вариант подойдет? http://www.canada-motors.ru/?code=00221#title или это хуже?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про Walbro?

Насчет влезет - ХЗ, хотя штука в определенной степени универсальная, а по работе народ вроде на него не жаловался.

Изменено пользователем Moris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MOTORCRAFT Part # PFB73

Он идет в сборе с навесным http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=383146

Цена и сроки поставки на экзисте негуманные.

Т.к. сроки немалые, я бы с рокавто заказал напрямую - будет около 350 за моторкрафт или около 150 за неоригинал без навесного.

PS Когда станешь снимать бак - будь аккуратней.

Помнится я его какой-то антикорозионной чудо-штукой вымазал и думаю она до сих пор не высохла. Есть все шансы вымазаться по уши. :)

закажи с саммита неоригинал - будет тот же Walbro. за пару недель пришлют
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закажи с саммита неоригинал - будет тот же Walbro. за пару недель пришлют

А если взять какой нить Эдельброк или Вортек? какой нить модный, понадежнее, или всё одно изделие? Изменено пользователем Dennis Black
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если взять какой нить Эдельброк или Вортек? какой нить модный, понадежнее, или всё одно изделие?

Всё равно будет Валбро)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно будет Валбро)))

+1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...