BORT044 1 Опубликовано 16 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2010 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 17 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 ого.. куда поставишь? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pinaev 1 Опубликовано 17 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 я так подозреваю в Проекты Клуба > Fast FOX '90 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 17 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 ого.. куда поставишь?Дома, на полочку )))p.s. Сюда. Куда же ещё! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 17 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 Влезет ли моторчик в Фоксик? Или придётся дорабатывать "напильником"? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 17 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 Узнали про щуп? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 17 Февраля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 Влезет ли моторчик в Фоксик? Или придётся дорабатывать "напильником"?Конечно не влез Фото "напильника" выложу))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 17 Февраля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 (изменено) Узнали про щуп?Узнавать особо нечего))) Нет ни щупа, ни места под него. Пока решили так: У меня есть новый щуп (в сборе ) от 4.6 Установить его, много труда не составит. Делать это будем в последнюю очередь, когда мотор с навеской окончательно займёт своё место. Плюс к этому уверен в необходимости датчика уровня масла, на всякий случай. Его стоимость почти нулевая по сравнению с ценой мотора))) Изменено 17 Февраля 2010 пользователем BORT044 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 17 Февраля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 Первое, что сделали, установили двухдисковое сцепление и алюмениевый маховик. На сегодняшний день это единственный узел вставший сразу и идеально)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 18 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 (изменено) Первое, что сделали, установили двухдисковое сцепление и алюмениевый маховик. На сегодняшний день это единственный узел вставший сразу и идеально)))) Когда заведёшь, тогда будет понятно, идеально или нет Сколько момента планируется, что аж двухдисковое сцепление? Изменено 18 Февраля 2010 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 18 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 Арсений, планируется выехать из 9 секунд. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 18 Февраля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 Теперь колокол! Производители уверяют, что если сцепа разлетится, нафиг, осколки не пробъют кожух. Вот! Прихожу к выводу, что понадобится ещё и тест-пилот. Опять непредвиденные затраты((( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 18 Февраля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 Настало время примерить коробку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 18 Февраля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 Тут случился первый геморой. Вилка сцепления, не имела свободного хода внутри кожуха. Сцепа получалась постоянно выжатой. Пришлось уменьшить высоту грибка , на который опирается вилка. Делали это на токарном станке, т.к. ход регулировки был выбран полностью. Подобрали переходное кольцо дла кожуха и коробка благополучно встала на место. Крепёж для неё оказался дюймовым, но один московский заводик легко справился с этой трудностью))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 18 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 Красивый моторчег! Впуск смотрю самый широкий из трикфлоу, признавайтесь, что сверху будет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 18 Февраля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 Красивый моторчег! Впуск смотрю самый широкий из трикфлоу, признавайтесь, что сверху будет?Банальный впускной коллектор от трикфлоу))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 18 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 Банальный впускной коллектор от трикфлоу)))Ну я было подумал, вдруг такой замутили - http://static.summitracing.com/global/imag...-515ub008_w.jpg Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 18 Февраля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 (изменено) Ну я было подумал, вдруг такой замутили - http://static.summitracing.com/global/imag...-515ub008_w.jpg Не. ТакойЛёне нельзя разборный. Он туда так дунет, что резьбу посрывает)))) Изменено 18 Февраля 2010 пользователем BORT044 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 19 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2010 Настало время примерить коробку.Что за коробка?Почему не автомат? Думал что на 9-секундных машинах только автоматы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naff 0 Опубликовано 19 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2010 МЕШАЛКА - ФРЕВЕЕЕЕВЕЕЕРРРР!!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 21 Февраля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2010 Что за коробка?Почему не автомат? Думал что на 9-секундных машинах только автоматы О каких-то секундах и лошадинных силах речь пойдёт только после стенда и трассы. Есть некие намерения и большая глупость принимать их как что-то реальное. Пока можно говорить только про объём двигателя. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 21 Февраля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2010 Пришло время примерить выпускные коллектора и турбины. Главной проблемой стало то, что увеличенные трубы коллекторов не позволяют притянуть коллектор к голове. Пришлось изготавливать другие болты меньшего размера. Не встали опоры, пришлось немного подшлифовать посадочное место на блоке и увеличить отверстия на опорах. Зато стартер встал великолепно, что вызвало подозрение в каком то подвохе)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 21 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2010 это зло Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pinaev 1 Опубликовано 21 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2010 я бы сказал: bi-зло Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi 0 Опубликовано 24 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2010 монстро, однако Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.