Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем. Подскажи есть ли смысл менять гп на 05г 4.6 автомат, в плане насколько ощутим будет результат в старте? Как стоковая коробка переварит 3.73? А также хочу заменить гп на таун каре 99г мосты я так понимаю похожие там 3.08 на 3.55? или баловство все это?? поиском все изучил, интересуют конкретные мнения и результаты. спасибо

Опубликовано

Нагрузка на автомат никак не изменится, скорее даже наоборот незначительно снизится. Разница между такими парами 100% ощутимая. Динамика значительно улучшится. Расход увеличится. На первых 2-х передачах увеличится вероятность пробуксовки колес, с педалью газа придётся обращаться более нежно.

Опубликовано

Привет всем. Подскажи есть ли смысл менять гп на 05г 4.6 автомат, в плане насколько ощутим будет результат в старте? Как стоковая коробка переварит 3.73? А также хочу заменить гп на таун каре 99г мосты я так понимаю похожие там 3.08 на 3.55? или баловство все это?? поиском все изучил, интересуют конкретные мнения и результаты. спасибо

На ТК ставить более короткую пару, мне кажется, абсурд. Нет накакого смысла заставлять мотор такой шаланды все время крутиться на более высоких оборотах. Быстрой она, все равно, не станет, а бензина будет просить гораздо больше.

На Мустанге 3.73 будет вполне впору, опять же, если заметный рост апетита не смущает.

Опубликовано

Ну вот как раз первые две передачи не особо шустрые поэтому и думаем 3.73, 3.55 наверно смысла нет. И заметный рост аппетита это сколько если про мустанг говорить??? примерно?? про лтк понимаю что машина не для гонок но очень уж хочется динамики чуток прибавить, может туда освободившуюся от мустанга 3.31 поставить, или не пару а дифф поставить. просто пробуксовки сильные на нем со старта, на мустанге такого нет.

Опубликовано

у меня минимальный расход 22 литра на сотню, меньше, если только постоянно около 100 км/ч тошница

максимальный же расход - на полном залитом баке (60литров) 100 миль не проехал и лампа загорелась

Опубликовано

Ну вот как раз первые две передачи не особо шустрые поэтому и думаем 3.73, 3.55 наверно смысла нет. И заметный рост аппетита это сколько если про мустанг говорить??? примерно?? про лтк понимаю что машина не для гонок но очень уж хочется динамики чуток прибавить, может туда освободившуюся от мустанга 3.31 поставить, или не пару а дифф поставить. просто пробуксовки сильные на нем со старта, на мустанге такого нет.

Цифр я не помню. Меня особо не интересовало, сколько точно машина ест. Однако, когда я на Мустанге поменял штатную 2.73 на 3.73, без всякого калькулятора стало очевидно, что расход сильно вырос. Просто бензин стал кончаться весьма заметно быстрее. Думаю, не сильно ошибусь, если скажу, что на десятку стало больше уходить, но повторяю, это не по приборам, а по ощущениям.

Машина просто перестает пользоваться теми экономичными режимами, которые конструкторы предусмотрели для обеспечения приемлемого расхода топлива. Двигатель все время крутится быстрее.

Какая пара стоит на ЛТК сейчас? Если там 3.08, то поставив 3.31, особой разницы не почувствуешь. На мой взгляд, такая перестановка просто не стоит денег и усилий, с ней связанных. Мероприятие то не из дешевых. Да еще и не всюду хорошо поставят.

Опубликовано (изменено)

Вообщем насчет лтк понятно. А вот насчет мустанга надо подумать, сейчас езжу спокойно по бортовику 15.5-17л иногда топлю, если на 2-3л расход увелится то похрен, если больше надо подумать стоит ли игра свечь. Но думаю с 3.31 на 3.73 особо больших цифр не должно быть

Изменено пользователем lincoln
Опубликовано

Больше 3-х наврядли увеличится. Ставь 3.73

Опубликовано

Относительно недавно (прошлым летом) поменял себе ГП - поставил 4,1 вместо 3,27. Так вот - результат (в плане динамики) очень даже почувствовал. А вот бензина жрать больше конь не стал. Да-да, я сам удивлён. Хотя и скорость передвижения по городу у меня учеличилась (летом, конечно же).

Опубликовано

Все зависит от водителя (на механике особенно!).

Опубликовано

Все зависит от водителя (на механике особенно!).

+1 на механике 100% все зависит от водителя.
Опубликовано

Зачем? Сразу с пятой! :)

Опубликовано

короче на мустанге решено 3.73. а вот на линкольн хочу тоже все таки но надо еще раз подумать. и подскажите как по английски называется комлект для установки и шестерня в спидометр, или ссылочки на это дело

Опубликовано (изменено)

короче на мустанге решено 3.73. а вот на линкольн хочу тоже все таки но надо еще раз подумать. и подскажите как по английски называется комлект для установки и шестерня в спидометр, или ссылочки на это дело

Для Mustanga 05+ чтобы корректно работал спидометр нужен программатор.

ссылка установочного комплекта: http://www.latemodelrestoration.com/produc...nd-Bearing-Kits

http://www.latemodelrestoration.com/item/Y...-Bearing-Kit-88

http://www.latemodelrestoration.com/item/L...per-Install-Kit

http://www.latemodelrestoration.com/item/M...ini-Install-Kit

http://www.latemodelrestoration.com/item/L...ar-End-Gear-Kit

Изменено пользователем Fix
Опубликовано

короче на мустанге решено 3.73. а вот на линкольн хочу тоже все таки но надо еще раз подумать. и подскажите как по английски называется комлект для установки и шестерня в спидометр, или ссылочки на это дело

1. тут о том, как я выбирал себе пару

2. комлект для установки - Axle Installation Kit, который я себе брал. На 05+ наверное другой, но похожий.

3. Называется speedo gear вроде. Я не заморачивался.

Опубликовано

По паре всем спасибо. Все понял выводы сделал. Заказ тоже, так что теперь ждемс.

А подскажите еще по легкому тюнингу что целесообразно сделать???? в плане фильтра нулевого, удаления катализаторов, замена маховика и кардана на легкие и тд Компрессор пока не предлогать

Опубликовано

Из того что ты перечислил только каты АЙС!, ввари вместо них трубы и будет щасте! А с карданом не стоит торопится.

Опубликовано

Из того что ты перечислил только каты АЙС!, ввари вместо них трубы и будет щасте! А с карданом не стоит торопится.

Каков размер щастья? Горящий чек и некорректная работа пары педаль-заслонка???? Никакой прибавки мощности это не даст. Речь в теме идёт про 05+ Их тюнинг принципиально отличен от предидущих моделей.

Сразу нужно заменить подвеску и копить на Kenne Bell. Не стоит уродовать машину вваренными трубами.

Опубликовано

Я так тоже думаю, но человек пока принципиально не готов в компрессору и большему расходу топлива, в принципе он ездит в обычном штатном режиме и иногда любит погонять. Сильно большая мощность пока не нужна интересно без вреда для машины немного увеличить динамику ну и силы.

Я понимаю что по вложениям и итогу это не особо рационально. По подвеске на днях хотим заказать ебах пружины ну и аморты пока не знаю какие?

и подскажите какие пружины именно на сколько ее занизят

Опубликовано

Я так тоже думаю, но человек пока принципиально не готов в компрессору и большему расходу топлива, в принципе он ездит в обычном штатном режиме и иногда любит погонять. Сильно большая мощность пока не нужна интересно без вреда для машины немного увеличить динамику ну и силы.

Я понимаю что по вложениям и итогу это не особо рационально. По подвеске на днях хотим заказать ебах пружины ну и аморты пока не знаю какие?

и подскажите какие пружины именно на сколько ее занизят

Разумно подобранный правильно установленный и настроенный KN не повредит мотору 4,6.

Аммортизаторы только регулируемые TOKICO. Сама по себе замена пружин ничего не даст, про занижение, идея не из лучших. Машина не очень высокая, чтоб её ещё занижать. К тому же, ты лишишся возможности установки больших колёс и обвесов в будущем. Очень положитнльно влияют усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, категорически советую поставить.

Что касаемо, слегка усилить мощность, то самый толковый подход, это установка нормальных тормозов с ритуальным выкидыванием стокового говна. Имея возможность по человечески затормозить, можно быстрее разгонятся не опасаясь улететь с дороги. В идеале, замена задних рычагов на стидовские. Такие вложения не будут пустой тратой денег и подготовят машину и водителя к неизбежной установке нагнетателя.

Опубликовано

Володь а ссылками на поделишься на эти токико и на стабилизатор который ты озвучил к тому же стойки стабилизатора уже плохие, чтоб заодно все поменять. Тормоза в будующем менять будем по любому. И по компрессору я понимаю что топливо это не главное, но мой друг не может пока с этим смириться, но это пока. какой расход будет при спокойной езде примерно??? если сейчас он тратит при спокойной езде 16 если нажимает то 20-21.

Опубликовано (изменено)

Володь а ссылками на поделишься на эти токико и на стабилизатор который ты озвучил к тому же стойки стабилизатора уже плохие, чтоб заодно все поменять. Тормоза в будующем менять будем по любому. И по компрессору я понимаю что топливо это не главное, но мой друг не может пока с этим смириться, но это пока. какой расход будет при спокойной езде примерно??? если сейчас он тратит при спокойной езде 16 если нажимает то 20-21.

Ссылки ща накидаю. По расходу сложнее. Имея KN под капотом удержаться от чуть более глубокого нажатия педали газа не получится. В этом и кроется повышенный расход топлива. Со школы мы знаем, что бензин это всего лиш энергоноситель. Чем больше ускорение тем больше нужно энергии, а соответственно энергоносителя. Нагнетатель подаёт в двигатель воздух а система управления подаёт бензин из расчёта 14,7:1 При езде без ускорений клапана нагнетателя открыты и во впускном коллекторе не избыток давления а разряжение как на обычном атмосфернике. Ещё раз обращу внимание, что это действительно только на правильно настроенном моторе!!! Я не агитирую за установку нагнетателя, просто почемуто мы легко верим поверхностным стереотипам а не пытаемся понять суть дела. Формула "пацаны говорят" работает великолепно)))))

Ну и без выхлопа BORLA даже выезжать из горожа не стоит. Динамики он особо не добавит, но восторг от звука и восхищение окружающих многократно окупят затраты)))) (без шуток)!

Изменено пользователем BORT044
Опубликовано (изменено)

Разумно подобранный правильно установленный и настроенный KN не повредит мотору 4,6.

...

Такие вложения не будут пустой тратой денег и подготовят машину и водителя к неизбежной установке нагнетателя.

О, камраду BORT044 что-то навеяло на полезные советы! Видимо - весенний ветерок... ;-)

Надо быстренько конспектировать, пока проистекают!.. ;)

(это без стёба - не всегда дождёшься конкретных советов..)

Изменено пользователем maXar
Опубликовано

Те-е-экс...

Очень положитнльно влияют усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости..

Это вот такие - например от Steeda - передний и задний?

Или лучше комплектом от Eibach?

А задние стидовские рычаги, это, простите мои "познания", вот это ?.. Или это не оно?

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...