Перейти к контенту

хреновы лямбды,опять...

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вобщем тема такая-зае..ли они меня вобще,ни хватает ни зла,ни сил...горел чек месяца 2-не работала 1-я пассажирская лямбда,заменил,правда не оригинал-прошло...на пару месяцев...ща горит 2-я водительская...раз 20 обнулял,но когда через 5 минут,кода через неделю вылазит опять...смысл в том че она работает и пишет че-то типа обедненной смеси. Хотел поменять,но на сервисе сказали че смысла нет-она-то работает,надо узнать и устранить причину,но как че должно работать на коне-не знают...Огроменная просьба дядьки кто сталкивался помогите решить проблему,не может же быть такого че это тока у меня...и еще по-теме...дали совет вырезать каты-типа из-за того че они засраны-не догорает бенз и подъедает масло...кто удалял,или это бредятина? Тока одна просьба че-попала не по теме не писать...

Опубликовано

как человек, еба*шийся с лямбдами 2 года и победивший их, могу тебе посоветовать:

1. для начала указать тут код ошибки

2. уточнить, не вырезаны ли уже у тебя каты. Если они уже вырезаны, то у тебя (если в мозгах ничего не прошивалось) будет гореть ошибка обоих задних датчиков. Это я победил, установив обманки - железные проставки (2NazGul - дада, они всетаки работают), которые можно за копейки купить на ебае. При плохом качестве бенза и вырезанных катах они как раз и нужны.

3. Проверь правильность подключения самих датчиков - просто у меня один был вообще на скрутке и была неправильно присоединена цепь обогрева - ошибка P0161).

4. В любом случае предпочтительнее ставить моторкрафтовский датчик - у мну сначала от таза стоял, потом универсальный, в итоге всеравно пришлось оригинал брать. Кроилово привело к попадалову.

Пока всё, если что-то еще вспомню - допишу.

Опубликовано

"Проверь правильность подключения самих датчиков "

Согласен. Меняли сцепление - недозащелкнули задний правый разъём. И не видно нихера! Пока масло не съедил к Володе поменять, так и не врубился.