BORT044 Опубликовано 23 Марта 2010 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2010 Компрессия нормальная, во всех целиндрах? Масло в нормальном состоянии? Поменяй местами первые лямбды. Если станет плохо работать другая сторона двигателя, то лямбду надо менять. А что, сервисов нет в Белгороде? Цитата
mustang857 Опубликовано 23 Марта 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 Марта 2010 Компрессия нормальная, во всех целиндрах? Масло в нормальном состоянии? Поменяй местами первые лямбды. Если станет плохо работать другая сторона двигателя, то лямбду надо менять. А что, сервисов нет в Белгороде?Друг яж тебе скока писал,и звонил...тут одни педики в сервисах кроме моего кореша...тыж помниш писал мне че сделать паук нереально-не клеется,не паяется...а я с ним сделал...да желание по сей день есть дорман выхватить,но ща буду продавать-если не уйдет по скорому-заменю...большинство проблем у коня корешок с сервиса на вскидку,или даже при определенной неисправности,точно вылечить не могет(подобных нет),и даже несмотря че у меня корень появился - Игорь(stalnoj oskal),никто кроме тебя - мурого прохаванного профессора,которы практически знает о всех моих болячках,полностью мой гемор не решит...теперь по делу - компрессия замерялась осенью - 6,7 котел на еденицу меньше,масло в поряде(уровень тоже),поменяю местами...а если надо будет менять - какую? Первую или нижнюю?...у меняж 1-я пассажирская уже поменяна,правда от ауди... тебе писал об этом... Цитата
BORT044 Опубликовано 23 Марта 2010 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2010 Объясняю ещё раз! Сосредоточься! Правую первую лямбду поменяй местами с левой первой лямбдой!!! Заведи двигатель и дай ему поработать. Потом выкрути свечи и посмотри что с ними! Если они станут чёрными и с водительской стороны, то проблема в лямбде. Если ничего не изменится, то проблема не в ней! Понятно? Цитата
mustang857 Опубликовано 23 Марта 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 Марта 2010 Объясняю ещё раз! Сосредоточься! Правую первую лямбду поменяй местами с левой первой лямбдой!!! Заведи двигатель и дай ему поработать. Потом выкрути свечи и посмотри что с ними! Если они станут чёрными и с водительской стороны, то проблема в лямбде. Если ничего не изменится, то проблема не в ней! Понятно?Да.понятно...с чеком ниче не делать? Не обнулять? Цитата
BORT044 Опубликовано 23 Марта 2010 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2010 Да.понятно...с чеком ниче не делать? Не обнулять?Да, насрать на чек! Он ни на что не влияет! Цитата
mustang857 Опубликовано 23 Марта 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 Марта 2010 Да, насрать на чек! Он ни на что не влияет!Сделаю-отпишусь в личку... Цитата
mustang857 Опубликовано 28 Марта 2010 Автор Жалоба Опубликовано 28 Марта 2010 Сделаю-отпишусь в личку...Позвонил в магаз.Мустанг - там оригинал мотокрафт,в Тритоне - стандарт...я прикинул че разница не большая (у меня по кругу стоит ntk),и оставил универсальную бошевскую....завтра нормально прокатаю... Цитата
Тимофей Опубликовано 22 Января 2017 Жалоба Опубликовано 22 Января 2017 (изменено) Некро апп. А кто то пробовал так изголятся с лямбдами? Интересно сработает ли у нас? Источник от лансероводов http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121 Способ успешно опробован на Lancer.Способ четвертый - электронная обманка, при помощи одного резистора, (с) K0nstant1n, успешно опробован на Lancer За основу взята верхняя схема, ее можно упростить - достаточно просто одного резистора. Сопротивление резистора 300-350кОм, мощность рассеяния - 0.25..0.5Вт. Резистор паяется в разрыв сигнального провода от второго лямбда зонда,далее очень внимательно: 1. На участке "лямбда-зонд - разъем" - цвет сигнального провода синий. 2. На участке "разъем лямбда-зонда - мозги авто" - цвет сигнального провода белый. Проще паяться по второму варианту - ибо это все делается прямо в салоне автомобиля, главное не перепутать цвет на том или ином участке.Способ пятый - электронная обманка, при помощи одного конденсатора, (с) Animality, успешно опробован на Lancer Изменено 22 Января 2017 пользователем Тимофей Цитата
Тимофей Опубликовано 22 Января 2017 Жалоба Опубликовано 22 Января 2017 3 часа назад, Lazy сказал: Ну ты же механик Да, но не про электрик Цитата
VizorSRF Опубликовано 23 Января 2017 Жалоба Опубликовано 23 Января 2017 Херня это всё. Лямбды вырабатывают эдс от недогоревшено кислорода в выхлопе. Таким образом ЭБУ определяет длительность открытия форсунок, что бы подбирать смесь. резисторы и кондеры не будут давать нужной синусойды, что бы эбу понимал что всё нормально. Будет постоянный недолив или перелив. Для нормальной работы мотора нужен хотя бы один живой датчик Цитата
root Опубликовано 23 Января 2017 Жалоба Опубликовано 23 Января 2017 43 minutes ago, VizorSRF said: Херня это всё. Лямбды вырабатывают эдс от недогоревшено кислорода в выхлопе. Таким образом ЭБУ определяет длительность открытия форсунок, что бы подбирать смесь. резисторы и кондеры не будут давать нужной синусойды, что бы эбу понимал что всё нормально. Будет постоянный недолив или перелив. Для нормальной работы мотора нужен хотя бы один живой датчик +1 Стоит просто посмотреть на график лямбды чтобы понять что конденсаторы и резисторы это хрень. Цитата
Evgenius Опубликовано 23 Января 2017 Жалоба Опубликовано 23 Января 2017 Дык, есть же чертежи обманок.. .Или на фортлюфт зайти, они там есть за недорого... Цитата
Тимофей Опубликовано 23 Января 2017 Жалоба Опубликовано 23 Января 2017 1 час назад, VizorSRF сказал: Херня это всё. Лямбды вырабатывают эдс от недогоревшено кислорода в выхлопе. Таким образом ЭБУ определяет длительность открытия форсунок, что бы подбирать смесь. резисторы и кондеры не будут давать нужной синусойды, что бы эбу понимал что всё нормально. Будет постоянный недолив или перелив. Для нормальной работы мотора нужен хотя бы один живой датчик Накой хрен это на 1 лямбды. Тема про вторые.. И по ним зырятся насколько я знаю наличие и исправность катов. И мне чисто интересно,из наших кто так пробовал на вторых лямбдах или нет. 22 минуты назад, root сказал: +1 Стоит просто посмотреть на график лямбды чтобы понять что конденсаторы и резисторы это хрень. Почему?если например с резистором,вполне мне кажется осуществимо.(речь про вторые). Что бы занизить их вольтаж. 6 минут назад, Evgenius сказал: Дык, есть же чертежи обманок.. .Или на фортлюфт зайти, они там есть за недорого... Чертежи есть,а токаря уже полгода ищу,у кого не спрошу,никто таких людей не знает кто бы взялся. Цитата
Evgenius Опубликовано 23 Января 2017 Жалоба Опубликовано 23 Января 2017 Только что, Тимофей сказал: Чертежи есть,а токаря уже полгода ищу,у кого не спрошу,никто таких людей не знает кто бы взялся. Я вот знаю... ))) https://www.fortluft.com/catalog/obmanka-ljambda-zonda Цитата
Тимофей Опубликовано 23 Января 2017 Жалоба Опубликовано 23 Января 2017 2 минуты назад, Evgenius сказал: Я вот знаю... ))) https://www.fortluft.com/catalog/obmanka-ljambda-zonda Да,похоже легче 1к потратить и забыть,чем искать токаря. Я почему сразу не хотел покупать тип таких,боюсь что резьбы не совпадут. Цитата
VizorSRF Опубликовано 23 Января 2017 Жалоба Опубликовано 23 Января 2017 Гипотетически, если бы мне потребовалось обмануть вторые лямбды я бы применил делитель напряжения с первых лябд или же вообще конденсатор приличной емкости, учитывая характер сигнала. Просто у меня вторые датчики для красоты установлены, если вообще не градусники. Цитата
bluetooth Опубликовано 23 Января 2017 Жалоба Опубликовано 23 Января 2017 Цитата Да,похоже легче 1к потратить и забыть,чем искать токаря. Я почему сразу не хотел покупать тип таких,боюсь что резьбы не совпадут. Я именно такие поставил. Чек ушел. Таких обманок под разную резьбу дофига. Открути лямбду и сходи в магаз с ней - беспроигрышный вариант. Цитата
Тимофей Опубликовано 3 Апреля 2017 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2017 В общем. Поставив резистор ,как по ссылке выше,330кОм мощность 0.5 ватт, чек пропал. уже 1000км проехал(город-трасса). А так же. Так как одна из вторых лямбд здохла, то на цепь нагревателя повесил резистор 200 Ом, 2 ватта мощность. Тоже не горит по подогреву чек. А сигнальный провод запаралелил с работающей лямбдой (которая с обманкой уже). Все работает) так что можно пользоваться я думаю). все подсоеденил в разрыв проводки лямбды(от лямбды до разъема), проводку авто не трогал, чего и вам не советую, лучше 1 раз еще перепаять, когда и эта здохнет, чем кромсать заводскую.мало ли) Цитата
Тимофей Опубликовано 4 Апреля 2017 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2017 Только написал пост,вылезли 420 и 430 спустя 1100 км. Попробуб увеличить до 400кОм Цитата
VizorSRF Опубликовано 4 Апреля 2017 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2017 4 часа назад, Тимофей сказал: Только написал пост,вылезли 420 и 430 спустя 1100 км. Попробуб увеличить до 400кОм Тимофей, купи лямбды Цитата
vair Опубликовано 4 Апреля 2017 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2017 29 minutes ago, Lazy said: и мотор сделай. и каты купи... Цитата
Тимофей Опубликовано 4 Апреля 2017 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2017 1 hour ago, VizorSRF said: Тимофей, купи лямбды Ага,только толку то от вторых лямбд?)) еще и каты для этого нужны. Я лучше так) 1 hour ago, Lazy said: и мотор сделай. Не сделай,а свапни. Цитата
root Опубликовано 4 Апреля 2017 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2017 На японцах я видел только градусники вместо вторых лямбд. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.