Перейти к контенту

хреновы лямбды,опять...


Рекомендуемые сообщения

Компрессия нормальная, во всех целиндрах? Масло в нормальном состоянии? Поменяй местами первые лямбды. Если станет плохо работать другая сторона двигателя, то лямбду надо менять. А что, сервисов нет в Белгороде?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 51
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • mustang857

    14

  • Тимофей

    8

  • BORT044

    7

  • Memphis

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Херня это всё. Лямбды вырабатывают эдс от недогоревшено кислорода в выхлопе. Таким образом ЭБУ определяет длительность открытия форсунок, что бы подбирать смесь. резисторы и кондеры не будут давать ну

Тимофей, купи лямбды

и мотор сделай.

Компрессия нормальная, во всех целиндрах? Масло в нормальном состоянии? Поменяй местами первые лямбды. Если станет плохо работать другая сторона двигателя, то лямбду надо менять. А что, сервисов нет в Белгороде?

Друг яж тебе скока писал,и звонил...тут одни педики в сервисах кроме моего кореша...тыж помниш писал мне че сделать паук нереально-не клеется,не паяется...а я с ним сделал...да желание по сей день есть дорман выхватить,но ща буду продавать-если не уйдет по скорому-заменю...большинство проблем у коня корешок с сервиса на вскидку,или даже при определенной неисправности,точно вылечить не могет(подобных нет),и даже несмотря че у меня корень появился - Игорь(stalnoj oskal),никто кроме тебя - мурого прохаванного профессора,которы практически знает о всех моих болячках,полностью мой гемор не решит...теперь по делу - компрессия замерялась осенью - 6,7 котел на еденицу меньше,масло в поряде(уровень тоже),поменяю местами...а если надо будет менять - какую? Первую или нижнюю?...у меняж 1-я пассажирская уже поменяна,правда от ауди... тебе писал об этом...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясняю ещё раз! Сосредоточься! Правую первую лямбду поменяй местами с левой первой лямбдой!!! Заведи двигатель и дай ему поработать. Потом выкрути свечи и посмотри что с ними! Если они станут чёрными и с водительской стороны, то проблема в лямбде. Если ничего не изменится, то проблема не в ней! Понятно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясняю ещё раз! Сосредоточься! Правую первую лямбду поменяй местами с левой первой лямбдой!!! Заведи двигатель и дай ему поработать. Потом выкрути свечи и посмотри что с ними! Если они станут чёрными и с водительской стороны, то проблема в лямбде. Если ничего не изменится, то проблема не в ней! Понятно?

Да.понятно...с чеком ниче не делать? Не обнулять?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.понятно...с чеком ниче не делать? Не обнулять?

Да, насрать на чек! Он ни на что не влияет!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, насрать на чек! Он ни на что не влияет!

Сделаю-отпишусь в личку...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделаю-отпишусь в личку...

Позвонил в магаз.Мустанг - там оригинал мотокрафт,в Тритоне - стандарт...я прикинул че разница не большая (у меня по кругу стоит ntk),и оставил универсальную бошевскую....завтра нормально прокатаю...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 лет спустя...

Некро апп. А кто то пробовал так изголятся с лямбдами? Интересно сработает ли у нас?

Источник от лансероводов http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121

 

Способ успешно опробован на Lancer.

Способ четвертый - электронная обманка, при помощи одного резистора, (с) K0nstant1n, успешно опробован на Lancer
За основу взята верхняя схема, ее можно упростить - достаточно просто одного резистора.
Сопротивление резистора 300-350кОм, мощность рассеяния - 0.25..0.5Вт.
Резистор паяется в разрыв сигнального провода от второго лямбда зонда,
далее очень внимательно:

1. На участке "лямбда-зонд - разъем" - цвет сигнального провода синий.
2. На участке "разъем лямбда-зонда - мозги авто" - цвет сигнального провода белый.

Проще паяться по второму варианту - ибо это все делается прямо в салоне автомобиля, главное не перепутать цвет на том или ином участке.

Способ пятый - электронная обманка, при помощи одного конденсатора, (с) Animality, успешно опробован на Lancer

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lazy сказал:

Ну ты же механик :D

Да, но не про электрик :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херня это всё. Лямбды вырабатывают эдс от недогоревшено кислорода в выхлопе. Таким образом ЭБУ определяет длительность открытия форсунок, что бы подбирать смесь. резисторы и кондеры не будут давать нужной синусойды, что бы эбу понимал что всё нормально. Будет постоянный недолив или перелив. Для нормальной работы мотора нужен хотя бы один живой датчик

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 minutes ago, VizorSRF said:

Херня это всё. Лямбды вырабатывают эдс от недогоревшено кислорода в выхлопе. Таким образом ЭБУ определяет длительность открытия форсунок, что бы подбирать смесь. резисторы и кондеры не будут давать нужной синусойды, что бы эбу понимал что всё нормально. Будет постоянный недолив или перелив. Для нормальной работы мотора нужен хотя бы один живой датчик

+1

Стоит просто посмотреть на график лямбды чтобы понять что конденсаторы и резисторы это хрень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, есть же чертежи обманок.. .Или на фортлюфт зайти, они там есть за недорого...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VizorSRF сказал:

Херня это всё. Лямбды вырабатывают эдс от недогоревшено кислорода в выхлопе. Таким образом ЭБУ определяет длительность открытия форсунок, что бы подбирать смесь. резисторы и кондеры не будут давать нужной синусойды, что бы эбу понимал что всё нормально. Будет постоянный недолив или перелив. Для нормальной работы мотора нужен хотя бы один живой датчик

Накой хрен это на 1 лямбды. Тема про вторые.. И по ним зырятся насколько я знаю наличие и исправность катов. И мне чисто интересно,из наших кто так пробовал на вторых лямбдах или нет.

 

22 минуты назад, root сказал:

+1

Стоит просто посмотреть на график лямбды чтобы понять что конденсаторы и резисторы это хрень.

Почему?если например с резистором,вполне мне кажется осуществимо.(речь про вторые). Что бы занизить их вольтаж.

 

6 минут назад, Evgenius сказал:

Дык, есть же чертежи обманок.. .Или на фортлюфт зайти, они там есть за недорого...

Чертежи есть,а токаря уже полгода ищу,у кого не спрошу,никто таких людей не знает кто бы взялся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Тимофей сказал:

Чертежи есть,а токаря уже полгода ищу,у кого не спрошу,никто таких людей не знает кто бы взялся.

Я вот знаю... )))

https://www.fortluft.com/catalog/obmanka-ljambda-zonda

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Evgenius сказал:

Да,похоже легче 1к потратить и забыть,чем искать токаря. Я почему сразу не хотел покупать тип таких,боюсь что резьбы не совпадут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гипотетически, если бы мне потребовалось обмануть вторые лямбды я бы применил делитель напряжения с первых лябд или же вообще конденсатор приличной емкости, учитывая характер сигнала. Просто у меня вторые датчики для красоты установлены, если вообще не градусники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата


Да,похоже легче 1к потратить и забыть,чем искать токаря. Я почему сразу не хотел покупать тип таких,боюсь что резьбы не совпадут.

 

Я именно такие поставил. Чек ушел. Таких обманок под разную резьбу дофига. Открути лямбду и сходи в магаз с ней - беспроигрышный вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

В общем. Поставив резистор ,как по ссылке выше,330кОм  мощность 0.5 ватт, чек пропал. уже 1000км проехал(город-трасса). А так же. Так как одна из вторых лямбд здохла, то на цепь нагревателя повесил резистор 200 Ом, 2 ватта мощность. Тоже не горит по подогреву чек. А сигнальный провод запаралелил с работающей лямбдой (которая с обманкой уже). Все работает) так что можно пользоваться я думаю). все подсоеденил в разрыв проводки лямбды(от лямбды до разъема), проводку авто не трогал, чего и вам не советую, лучше 1 раз еще перепаять, когда и эта здохнет, чем кромсать заводскую.мало ли)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только написал пост,вылезли 420 и 430 спустя 1100 км. Попробуб увеличить до 400кОм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Тимофей сказал:

Только написал пост,вылезли 420 и 430 спустя 1100 км. Попробуб увеличить до 400кОм

Тимофей, купи лямбды :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, VizorSRF said:

Тимофей, купи лямбды :)

Ага,только толку то от вторых лямбд?)) еще и каты для этого нужны. Я лучше так)

1 hour ago, Lazy said:

и мотор сделай.

Не сделай,а свапни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На японцах я видел только градусники вместо вторых лямбд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...