Перейти к контенту

хреновы лямбды,опять...


Рекомендуемые сообщения

Вобщем тема такая-зае..ли они меня вобще,ни хватает ни зла,ни сил...горел чек месяца 2-не работала 1-я пассажирская лямбда,заменил,правда не оригинал-прошло...на пару месяцев...ща горит 2-я водительская...раз 20 обнулял,но когда через 5 минут,кода через неделю вылазит опять...смысл в том че она работает и пишет че-то типа обедненной смеси. Хотел поменять,но на сервисе сказали че смысла нет-она-то работает,надо узнать и устранить причину,но как че должно работать на коне-не знают...Огроменная просьба дядьки кто сталкивался помогите решить проблему,не может же быть такого че это тока у меня...и еще по-теме...дали совет вырезать каты-типа из-за того че они засраны-не догорает бенз и подъедает масло...кто удалял,или это бредятина? Тока одна просьба че-попала не по теме не писать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 51
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • mustang857

    14

  • Тимофей

    8

  • BORT044

    7

  • VizorSRF

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Херня это всё. Лямбды вырабатывают эдс от недогоревшено кислорода в выхлопе. Таким образом ЭБУ определяет длительность открытия форсунок, что бы подбирать смесь. резисторы и кондеры не будут давать ну

Тимофей, купи лямбды

и мотор сделай.

как человек, еба*шийся с лямбдами 2 года и победивший их, могу тебе посоветовать:

1. для начала указать тут код ошибки

2. уточнить, не вырезаны ли уже у тебя каты. Если они уже вырезаны, то у тебя (если в мозгах ничего не прошивалось) будет гореть ошибка обоих задних датчиков. Это я победил, установив обманки - железные проставки (2NazGul - дада, они всетаки работают), которые можно за копейки купить на ебае. При плохом качестве бенза и вырезанных катах они как раз и нужны.

3. Проверь правильность подключения самих датчиков - просто у меня один был вообще на скрутке и была неправильно присоединена цепь обогрева - ошибка P0161).

4. В любом случае предпочтительнее ставить моторкрафтовский датчик - у мну сначала от таза стоял, потом универсальный, в итоге всеравно пришлось оригинал брать. Кроилово привело к попадалову.

Пока всё, если что-то еще вспомню - допишу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Проверь правильность подключения самих датчиков "

Согласен. Меняли сцепление - недозащелкнули задний правый разъём. И не видно нихера! Пока масло не съедил к Володе поменять, так и не врубился.

Правда, сигнал заднего, кроме чека, никакого влияния не оказывал вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...а&pid=99161

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...&pid=119402

Mattador: Таки подтверждаю: горящий "чек" не видел уже с полгода. :drinks:

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант можно эмитаторы лямбд поставить. Их долго нигде в продаже не было, последние пол года стабильно есть тут:

http://www.latemodelrestoration.com/item/L...s-O2-Simulators

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант можно эмитаторы лямбд поставить. Их долго нигде в продаже не было, последние пол года стабильно есть тут:

http://www.latemodelrestoration.com/item/L...s-O2-Simulators

Если ошибка связана с электроцепями - однозначно не поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ошибка связана с электроцепями - однозначно не поможет.

Ясен пень, что лечить воспаление мозга свечами от геммороя нет никакого смысла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясен пень, что лечить воспаление мозга свечами от геммороя нет никакого смысла.

Вот тож,я на саммите такие обманки смотрел-там они дешевле...я у борта спрашивал как они работают(этож их 2),и можно ли такие вместо передних втыкнуть?,но по-ходу до него не дошло...как они ставятся(само подсоединение) интересует?...Кстати ошибка наскока я помню 163(или 136),никто разъемы не колыхал и каты не резал-100пудово...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тож,я на саммите такие обманки смотрел-там они дешевле...я у борта спрашивал как они работают(этож их 2),и можно ли такие вместо передних втыкнуть?,но по-ходу до него не дошло...как они ставятся(само подсоединение) интересует?...

Обманки глобально бывают двух типов - имитаторы и эмуляторы. Имитаторы просто постоянно показывают, что смесь в норме. Эмуляторы подключаются к первым лямбдам и на основе их данных генерят сигнал, очень достоверно эмулируя наличие лямбд.

Соответственно первые подключаются вместо вторых лямбд, а вторые дополнительно подключаются к первым лямбдам.

PS. Я год назад хотел твоего купить, звонил даже :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тож,я на саммите такие обманки смотрел-там они дешевле...я у борта спрашивал как они работают(этож их 2),и можно ли такие вместо передних втыкнуть?,но по-ходу до него не дошло...как они ставятся(само подсоединение) интересует?...Кстати ошибка наскока я помню 163(или 136),никто разъемы не колыхал и каты не резал-100пудово...

Я не видел их там ( и вообще где либо) в продаже очень долго. Кинь линк плз.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А просто поставить новую лямбду в замен старой?

Я завтра еще раз ошибку считаю,отпишусь...так Вов а смысл ставить новую если она будет писать к примеру бедную смесь-она-то работает...ну а по-поводу б/у че скажешь? нету?или де взять обманки и скока они стоят?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я завтра еще раз ошибку считаю,отпишусь...так Вов а смысл ставить новую если она будет писать к примеру бедную смесь-она-то работает...ну а по-поводу б/у че скажешь? нету?или де взять обманки и скока они стоят?

А каков смысл ставить обманку еси есть неиправность??????
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обманки глобально бывают двух типов - имитаторы и эмуляторы. Имитаторы просто постоянно показывают, что смесь в норме. Эмуляторы подключаются к первым лямбдам и на основе их данных генерят сигнал, очень достоверно эмулируя наличие лямбд.

Соответственно первые подключаются вместо вторых лямбд, а вторые дополнительно подключаются к первым лямбдам.

PS. Я год назад хотел твоего купить, звонил даже :)

У меня по-ходу скора пополнение в семье будет,придется продавать...а самого жаба давит...так че если че с мая звони...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каков смысл ставить обманку еси есть неиправность??????

Ни поехал я считывать ошибку-на диагностике тупо разведут на новую лямбду,а будет ли эффект? Залез под машину-просмотрел вторые лямбды-провода целые,все подключено,единственное че внутри 1 разъем был мокроватый...подумал об идее поменять задние лямбды местами-а там один разъем синий,другой фиолетлвый(как 2 датчика температуры-один на стрелку,другой на включение вентилятора),и понял че перетыкивание местами ни к чему нормальному не приведет,так же как и замена на любую другую-да будет работать,и чек гореть не будет,но разница работы в пол милливольта относительно оригинала-тоже не здорово...Я короче вобще запутался...Смысл в чем-я хочу чеб у меня нормализовался расход,и не горел чек. Как мне это сделать с наименьшим гемороем? Дядьки идеи есть? Или все катаются со всеми новыми зондами и все хорошо?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не видел их там ( и вообще где либо) в продаже очень долго. Кинь линк плз.

Кого кинуть?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого кинуть?

еще одно важное дополнение к лямбде-конь троит-полез к свечам-вся пассажирская сторона страшнее атомной войны...значит ли это че лямбде дрова? и какой до или после ката?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого кинуть?

Линк - это ссылка. Ты говоришь что видел эмитаторы лямбд на саммите, вот я и попросил чтоб ты скинул ссылку, т.к. я не видел там их в продаже уже очень давно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не причём тут лямбда!? Либо антифриз через впускной коллектор хреначит, либо, просто, двигателю пи...а! Поставь хоть сто обманок, судьбу не наеб..ш!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не причём тут лямбда!? Либо антифриз через впускной коллектор хреначит, либо, просто, двигателю пи...а! Поставь хоть сто обманок, судьбу не наеб..ш!

Пару месяцев назад конь был бодр и весел, движок работал ровненько, так что едва ли до гениталий дело дошло

Невеселая картина... Володя, а может само рассосется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару месяцев назад конь был бодр и весел, движок работал ровненько, так что едва ли до гениталий дело дошло

Невеселая картина... Володя, а может само рассосется?

Долго сосать придётся))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго сосать придётся))))

Вов ты так не пугай с п...ой движка...а объясни как связан пропуск антифриза через впуск и лямбды?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Линк - это ссылка. Ты говоришь что видел эмитаторы лямбд на саммите, вот я и попросил чтоб ты скинул ссылку, т.к. я не видел там их в продаже уже очень давно.

Ну да,тупанул,я имел ввиду те которые на latemodel,тока цена вроде де-то была 44у.е.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вов ты так не пугай с п...ой движка...а объясни как связан пропуск антифриза через впуск и лямбды?

И еще я прикинул-еслиб сосало антифриз у меняб в бачке(в системе) егоб меньше становилось...да и по-ходу сопровождалось бы кипением с позледующей пи...й бошкам...но не движкуж?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...