Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

При замене резины обратил внимание на такую безрадостную картину на передних тормозных дисках -

post-4027-1270069939_thumb.jpg

Диски стоковые. Понимаю, что говнецо.

Посоветуйте, есть ли доступные/распространённые европейские аналоги хотя бы таких тормозных дисков Powerslot с канавками, чтобы их поставить на перед?

Понимаю, что наилучший вариант - это замена всех передних тормозов, но, увы, не могу сейчас потратить $3500 на это.

А заказать Powerslot из Штатов - русский месяц доставляться будут, а ездить пока с такими "трещинками" уже стрёмно как-то...

Изменено пользователем maXar
Опубликовано (изменено)

Невнимательно посмотрел, не заметил, что спрашивают именно про EU диски..

Изменено пользователем Romka
Опубликовано

На экзисте в наличие есть оригинал 2 шт. по 4 976,46р. P/N 5U2Z1V125U.

Обычо, за редким исключением, говнецо это как раз то, что с канавками ;)

Опубликовано

При замене резины обратил внимание на такую безрадостную картину на передних тормозных дисках -

post-4027-1270069939_thumb.jpg

Диски стоковые. Понимаю, что говнецо.

Месяц ездить можешь спокойно, даже 2. Я на таких, даже похуже, дисках, проездил сезон (стер комплект колодок), и под конец 09 года перегрел их так, что они треснули=)

Опубликовано

а помните на др мустанга в прошлом году рядом с музыкой стояла А6 с белым бампером? -так вот там на переднем диске была трещина с 1мм через весь диск! я так 3 месяца проездил :rolleyes: а потом так и продал....

Опубликовано

Месяц ездить можешь спокойно, даже 2.

+1

Опубликовано

При замене резины обратил внимание на такую безрадостную картину на передних тормозных дисках -

post-4027-1270069939_thumb.jpg

Диски стоковые. Понимаю, что говнецо.

Посоветуйте, есть ли доступные/распространённые европейские аналоги хотя бы таких тормозных дисков Powerslot с канавками, чтобы их поставить на перед?

Я бы не возлагал больших надежд на эти диски. Самые лучшие это как раз оригинал или брембо.
Опубликовано (изменено)

Месяц ездить можешь спокойно, даже 2..

Ага..

Ну, в принципе, тогда можно заказывать и со Штатов.

Я бы не возлагал больших надежд на эти диски. Самые лучшие это как раз оригинал или брембо.

Так Вы же сами писали о "ритуальном выбрасывании стоковых тормозов"?

И смотрите - наездил всего-то ~26500 км, а они уже потрескались..

Если я не ошибаюсь, Вы где-то упоминали об установке на GT тормозных дисков от GT500 ?

Изменено пользователем maXar
Опубликовано

Ага..

Ну, в принципе, тогда можно заказывать и со Штатов.

Так Вы же сами писали о "торжественном выбрасывании стоковых тормозов"?

И смотрите - наездил всего-то ~26500 км, а они уже потрескались..

Если я не ошибаюсь, Вы где-то писали об установке на GT тормозных дисков от GT500 ? Напомните?

Можно на "ты".

Писал про тормоза как таковые а не диски в отдельности. Обычные тормоза от ГТ500. Поставить только диски не прокатит.

Да и пробег в 26.5 тыс вполне достойный. Привыкай!

Никогда в европе не научатся делать коробки автоматы нормальные, и никогда в америке не научатся делать нормальные тормоза. С этим надо смирится))))

Опубликовано

"Никогда в европе не научатся делать коробки автоматы нормальные, и никогда в америке не научатся делать нормальные тормоза. С этим надо смирится))))"

О, да!

Опубликовано (изменено)

.. никогда в америке не научатся делать нормальные тормоза..

Нашёл - похоже эти диски Brembo 47423 подходят на GT.

Изменено пользователем maXar
Опубликовано

Месяц ездить можешь спокойно, даже 2. Я на таких, даже похуже, дисках, проездил сезон (стер комплект колодок), и под конец 09 года перегрел их так, что они треснули=)

В связи с тем, что речь идет о тормозах, а не о перегоревшей лампочке или неработающем замке, я бы не стал тянуть с заменой и сделал бы её как можно быстрее.
Опубликовано (изменено)

.. я бы не стал тянуть с заменой и сделал бы её как можно быстрее.

Да уж стараюсь.. ;-)

Если Brembo делают в Италии, то решил пообзванивать наши магазины и спрашивать о модели Brembo 47423, чтоб, значит, было быстрее и не заказывать со Штатов.

Но все продавцы пугаются такого номера, говорят у них нумерация дисков Brembo совсем не такая..

В Штатах "свой" Brembo?..

Со своей нумерацией?..

Как перевести этот номер модели в "европейский"?

-----------------------------------

Вот ещё мне подобрали продавцы вот такие диски EBC turbogroove (канавки + углубления).

Их тож надо ждать из Штатов недели 2-3, полная цена с доставкой - $305 за комплект.

Что скажете? или Brembo лучше?

Изменено пользователем maXar
Опубликовано

Вот ещё мне подобрали продавцы вот такие диски EBC turbogroove (канавки + углубления).

Их тож надо ждать из Штатов недели 2-3, полная цена с доставкой - $305 за комплект.

Что скажете? или Brembo лучше?

Гавно какого мало! Лучше брембо.

Опубликовано

Да уж стараюсь.. ;-)

Если Brembo делают в Италии, то решил пообзванивать наши магазины и спрашивать о модели Brembo 47423, чтоб, значит, было быстрее и не заказывать со Штатов.

Но все продавцы пугаются такого номера, говорят у них нумерация дисков Brembo совсем не такая..

В Штатах "свой" Brembo?..

Со своей нумерацией?..

Как перевести этот номер модели в "европейский"?

Что скажете? или Brembo лучше?

И не найдешь номера. Я все это прошел, когда искал колодки к своим брембо, пришедшим из штатов. Выяснилось следующее. Мои тормоза (диск, суппорт и т.д.) ставятся стандартно на многие марки авто на конвеере, но номера имеют данного производителя. Поэтому либо искать по словам "тормоза от ГТ 500" либо видя перед собой пример. И покупать, наверное, нужно не только диски, но и суппорт желательно. или я неправ?
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Кстати, получил тормозные диски Brembo 47423

post-4027-1278542228_thumb.jpgpost-4027-1278542238_thumb.jpg

Установили -

post-4027-1278542247_thumb.jpg

Поскольку менял и тормозные колодки (Hawk), то заменили и задние колодки.

И как раз сзади проявилась проблемка -

во время замены колодок на новые, на правом суппорте, были обнаружены две дырочки на маленьком пыльнике одного из направляющих стержней скобы (извините за возможно не точную мою терминологию :blush: ).

Мой механик сказал, что из-за попадания воды/грязи на направляющую она может подклинивать - соответственно извлекли этот стержень (не без труда - вылез только после нагрева), и механик добросовестно его "перепаковал" - почистил и стержень и гнездо, смазал/разработал, заменил пыльничек на очень похожий от Гольфа (был под рукой), собрали.

Но, на след. день заметил, что этот суппорт всё-равно "подклинивает" - не то, чтобы совсем не давал колесу вращаться, но трёт по диску так, что нагревается всё от трения изрядно...

Разобрали/осмотрели задние суппорта ещё раз - механик продемонстрировал мне, что на обеих суппортах, по одному направляющему стержню скобы, (справа - нижний, слева - верхний) как-то ненормально сильно люфтят в своих гнёздах. Соответственно, колодка к диску прижимается как-то не параллельно (скобу видимо перекашивает) и уже видно, что внутренняя колодка трётся не всей плоскостью...

Вопрос - у кого-то проявлялась такая беда с задними суппортами на GT после всего-лишь 30 000 км пробега?

С чем это может быть связано?

Ford комплектует машины совсем уж "низкосебестоимостными" деталями?

Могут ли такие люфты направляющих приводить к подклиниванию задних суппортов (тросик ручника проверили - ходит свободно)?

Пока ещё раз смазали/разработали направляющие скоб, проверили ход тормозных поршней - езжу день, проверяю - пока не подклинивает.

Что лучше сделать - заказать новые задние суппорта? Или только скобы с направляющими?

Если - да, то какие качеством/надёжностью получше? Родные фордовские разочаровали...

Опубликовано (изменено)

Кстати, получил тормозные диски

Да. Суппорта модели 94 года. Более того, порадовался увидев их и на Шелби GT500 2010 года. Машина с 3000 км пробега издавала до боли знакомые щелчки задних колодок. Великого смысла в замене не будет, лучше тщательным образом очистить суппорта и направляющие. Изменено пользователем Pratas
Опубликовано

Пробег уже за 100к км. из них порядка 15к -мои. Проблем таких небыло.

Опубликовано (изменено)

Да. Суппорта модели 94 года. Более того, порадовался увидев их и на Шелби GT500 2010 года. Машина с 3000 км пробега издавала до боли знакомые щелчки задних колодок. Великого смысла в замене не будет, лучше тщательным образом очистить суппорта и направляющие.

И что - точно никто не делает хороших задних суппортов для Мустанга?..

А вот эти все варианты на rockauto - Raybestos, CARDONE, MOTORCRAFT, CENTRIC ? - Всё одно и то же?

Тут вот ещё предлагают вариант для уменьшения люфтов направляющих скоб -

на координатном станке рассверливают гнездо направляющей, вытачивают новые направляющие под новый диаметр, смазывают, пакуют, ну резинки заменить ещё, собирают - что думаете?

Изменено пользователем maXar
Опубликовано

И что - точно никто не делает хороших задних суппортов для Мустанга?..

А вот эти все варианты на rockauto - Raybestos, CARDONE, MOTORCRAFT, CENTRIC ? - Всё одно и то же?

Тут вот ещё предлагают вариант для уменьшения люфтов направляющих скоб -

на координатном станке рассверливают гнездо направляющей, вытачивают новые направляющие под новый диаметр, смазывают, пакуют, ну резинки заменить ещё, собирают - что думаете?

Посмотри BAER, у них есть множество вариантов задних брейк-китов. Также есть вилвуды, но на зиму придется сток ставить, ибо пыльников нет на них.

http://www.buybrakes.com

Опубликовано

Посмотри BAER...

Если я правильно понял, и это вот такой кит, то в нём, судя по фото, есть только диски с мелочевкой.. А суппорты?..

post-4027-1278673710.jpg

Та же история и у Steed'ы - нет в ките суппортов, только диски..

post-4027-1278673718_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Если я правильно понял, и это, то в нём, судя по фото, есть только диски с мелочевкой.. А суппорты?..

post-4027-1278673710.jpg

Та же история и у - нет в ките суппортов, только диски..

post-4027-1278673718_thumb.jpg

Неугомонный!)) Приемлемой альтернативы НЕТ!!! Новые суппорта есть у стоптеча, но они четырёх поршневые, с дисками и механизмом ручного тормоза. В итоге стоят как брембо на перед! Поверь, еслиб были варианты, никто не сталбы их от тебя скрывать. Изменено пользователем BORT044
Опубликовано

Неугомонный!)) Приемлемой альтернативы НЕТ!!! Новые суппорта есть у стоптеча, но они четырёх поршневые, с дисками и механизмом ручного тормоза. В итоге стоят как брембо на перед! Поверь, еслиб были варианты, никто не сталбы их от тебя скрывать.

Понятно... ;-)))

Мне больше всего понравилась фраза в описании Стеедовского кита -

Steeda's kit retains the excellent Ford factory caliper maintaining the proper piston size for compatibility with the sensitive Mustang Anti-Lock brake system and allows for easy sourcing of replacement brake pads and friction compounds.

Комплект Стиды сохраняет превосходный фабричный суппорт Форда, поддерживающий надлежащий поршневой размер для совместимости с чувствительной Антиблокировочной тормозной системой Мустанга, и учитывает легкий sourcing тормозных колодок замены и составов трения.

Видали, как?.. "превосходный фабричный суппорт Форда"!..

А мы тут носом крутим, видите-ли... ;-)))

Опубликовано

Понятно... ;-)))

Мне больше всего понравилась фраза в описании Стеедовского кита -

Комплект Стиды сохраняет превосходный фабричный суппорт Форда, поддерживающий надлежащий поршневой размер для совместимости с чувствительной Антиблокировочной тормозной системой Мустанга, и учитывает легкий sourcing тормозных колодок замены и составов трения.

Видали, как?.. "превосходный фабричный суппорт Форда"!..

А мы тут носом крутим, видите-ли... ;-)))

Смотря с чем сравнивать!)))
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Позвольте вернуться к теме...

Разъясните пожайлуста- Т.е. чтобы поставить диски Brembo 47423 , не нужно менять всю систему на Brembo , все встает вместо родных?

И если да то каким образом их можно заказать ?

Заранее спасибо :D

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...