Перейти к контенту

Тормозные диски


Рекомендуемые сообщения

При замене резины обратил внимание на такую безрадостную картину на передних тормозных дисках -

post-4027-1270069939_thumb.jpg

Диски стоковые. Понимаю, что говнецо.

Посоветуйте, есть ли доступные/распространённые европейские аналоги хотя бы таких тормозных дисков Powerslot с канавками, чтобы их поставить на перед?

Понимаю, что наилучший вариант - это замена всех передних тормозов, но, увы, не могу сейчас потратить $3500 на это.

А заказать Powerslot из Штатов - русский месяц доставляться будут, а ездить пока с такими "трещинками" уже стрёмно как-то...

Изменено пользователем maXar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невнимательно посмотрел, не заметил, что спрашивают именно про EU диски..

Изменено пользователем Romka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На экзисте в наличие есть оригинал 2 шт. по 4 976,46р. P/N 5U2Z1V125U.

Обычо, за редким исключением, говнецо это как раз то, что с канавками ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене резины обратил внимание на такую безрадостную картину на передних тормозных дисках -

post-4027-1270069939_thumb.jpg

Диски стоковые. Понимаю, что говнецо.

Месяц ездить можешь спокойно, даже 2. Я на таких, даже похуже, дисках, проездил сезон (стер комплект колодок), и под конец 09 года перегрел их так, что они треснули=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а помните на др мустанга в прошлом году рядом с музыкой стояла А6 с белым бампером? -так вот там на переднем диске была трещина с 1мм через весь диск! я так 3 месяца проездил :rolleyes: а потом так и продал....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене резины обратил внимание на такую безрадостную картину на передних тормозных дисках -

post-4027-1270069939_thumb.jpg

Диски стоковые. Понимаю, что говнецо.

Посоветуйте, есть ли доступные/распространённые европейские аналоги хотя бы таких тормозных дисков Powerslot с канавками, чтобы их поставить на перед?

Я бы не возлагал больших надежд на эти диски. Самые лучшие это как раз оригинал или брембо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяц ездить можешь спокойно, даже 2..

Ага..

Ну, в принципе, тогда можно заказывать и со Штатов.

Я бы не возлагал больших надежд на эти диски. Самые лучшие это как раз оригинал или брембо.

Так Вы же сами писали о "ритуальном выбрасывании стоковых тормозов"?

И смотрите - наездил всего-то ~26500 км, а они уже потрескались..

Если я не ошибаюсь, Вы где-то упоминали об установке на GT тормозных дисков от GT500 ?

Изменено пользователем maXar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага..

Ну, в принципе, тогда можно заказывать и со Штатов.

Так Вы же сами писали о "торжественном выбрасывании стоковых тормозов"?

И смотрите - наездил всего-то ~26500 км, а они уже потрескались..

Если я не ошибаюсь, Вы где-то писали об установке на GT тормозных дисков от GT500 ? Напомните?

Можно на "ты".

Писал про тормоза как таковые а не диски в отдельности. Обычные тормоза от ГТ500. Поставить только диски не прокатит.

Да и пробег в 26.5 тыс вполне достойный. Привыкай!

Никогда в европе не научатся делать коробки автоматы нормальные, и никогда в америке не научатся делать нормальные тормоза. С этим надо смирится))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Никогда в европе не научатся делать коробки автоматы нормальные, и никогда в америке не научатся делать нормальные тормоза. С этим надо смирится))))"

О, да!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. никогда в америке не научатся делать нормальные тормоза..

Нашёл - похоже эти диски Brembo 47423 подходят на GT.

Изменено пользователем maXar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяц ездить можешь спокойно, даже 2. Я на таких, даже похуже, дисках, проездил сезон (стер комплект колодок), и под конец 09 года перегрел их так, что они треснули=)

В связи с тем, что речь идет о тормозах, а не о перегоревшей лампочке или неработающем замке, я бы не стал тянуть с заменой и сделал бы её как можно быстрее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. я бы не стал тянуть с заменой и сделал бы её как можно быстрее.

Да уж стараюсь.. ;-)

Если Brembo делают в Италии, то решил пообзванивать наши магазины и спрашивать о модели Brembo 47423, чтоб, значит, было быстрее и не заказывать со Штатов.

Но все продавцы пугаются такого номера, говорят у них нумерация дисков Brembo совсем не такая..

В Штатах "свой" Brembo?..

Со своей нумерацией?..

Как перевести этот номер модели в "европейский"?

-----------------------------------

Вот ещё мне подобрали продавцы вот такие диски EBC turbogroove (канавки + углубления).

Их тож надо ждать из Штатов недели 2-3, полная цена с доставкой - $305 за комплект.

Что скажете? или Brembo лучше?

Изменено пользователем maXar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё мне подобрали продавцы вот такие диски EBC turbogroove (канавки + углубления).

Их тож надо ждать из Штатов недели 2-3, полная цена с доставкой - $305 за комплект.

Что скажете? или Brembo лучше?

Гавно какого мало! Лучше брембо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж стараюсь.. ;-)

Если Brembo делают в Италии, то решил пообзванивать наши магазины и спрашивать о модели Brembo 47423, чтоб, значит, было быстрее и не заказывать со Штатов.

Но все продавцы пугаются такого номера, говорят у них нумерация дисков Brembo совсем не такая..

В Штатах "свой" Brembo?..

Со своей нумерацией?..

Как перевести этот номер модели в "европейский"?

Что скажете? или Brembo лучше?

И не найдешь номера. Я все это прошел, когда искал колодки к своим брембо, пришедшим из штатов. Выяснилось следующее. Мои тормоза (диск, суппорт и т.д.) ставятся стандартно на многие марки авто на конвеере, но номера имеют данного производителя. Поэтому либо искать по словам "тормоза от ГТ 500" либо видя перед собой пример. И покупать, наверное, нужно не только диски, но и суппорт желательно. или я неправ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Кстати, получил тормозные диски Brembo 47423

post-4027-1278542228_thumb.jpgpost-4027-1278542238_thumb.jpg

Установили -

post-4027-1278542247_thumb.jpg

Поскольку менял и тормозные колодки (Hawk), то заменили и задние колодки.

И как раз сзади проявилась проблемка -

во время замены колодок на новые, на правом суппорте, были обнаружены две дырочки на маленьком пыльнике одного из направляющих стержней скобы (извините за возможно не точную мою терминологию :blush: ).

Мой механик сказал, что из-за попадания воды/грязи на направляющую она может подклинивать - соответственно извлекли этот стержень (не без труда - вылез только после нагрева), и механик добросовестно его "перепаковал" - почистил и стержень и гнездо, смазал/разработал, заменил пыльничек на очень похожий от Гольфа (был под рукой), собрали.

Но, на след. день заметил, что этот суппорт всё-равно "подклинивает" - не то, чтобы совсем не давал колесу вращаться, но трёт по диску так, что нагревается всё от трения изрядно...

Разобрали/осмотрели задние суппорта ещё раз - механик продемонстрировал мне, что на обеих суппортах, по одному направляющему стержню скобы, (справа - нижний, слева - верхний) как-то ненормально сильно люфтят в своих гнёздах. Соответственно, колодка к диску прижимается как-то не параллельно (скобу видимо перекашивает) и уже видно, что внутренняя колодка трётся не всей плоскостью...

Вопрос - у кого-то проявлялась такая беда с задними суппортами на GT после всего-лишь 30 000 км пробега?

С чем это может быть связано?

Ford комплектует машины совсем уж "низкосебестоимостными" деталями?

Могут ли такие люфты направляющих приводить к подклиниванию задних суппортов (тросик ручника проверили - ходит свободно)?

Пока ещё раз смазали/разработали направляющие скоб, проверили ход тормозных поршней - езжу день, проверяю - пока не подклинивает.

Что лучше сделать - заказать новые задние суппорта? Или только скобы с направляющими?

Если - да, то какие качеством/надёжностью получше? Родные фордовские разочаровали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, получил тормозные диски

Да. Суппорта модели 94 года. Более того, порадовался увидев их и на Шелби GT500 2010 года. Машина с 3000 км пробега издавала до боли знакомые щелчки задних колодок. Великого смысла в замене не будет, лучше тщательным образом очистить суппорта и направляющие. Изменено пользователем Pratas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег уже за 100к км. из них порядка 15к -мои. Проблем таких небыло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Суппорта модели 94 года. Более того, порадовался увидев их и на Шелби GT500 2010 года. Машина с 3000 км пробега издавала до боли знакомые щелчки задних колодок. Великого смысла в замене не будет, лучше тщательным образом очистить суппорта и направляющие.

И что - точно никто не делает хороших задних суппортов для Мустанга?..

А вот эти все варианты на rockauto - Raybestos, CARDONE, MOTORCRAFT, CENTRIC ? - Всё одно и то же?

Тут вот ещё предлагают вариант для уменьшения люфтов направляющих скоб -

на координатном станке рассверливают гнездо направляющей, вытачивают новые направляющие под новый диаметр, смазывают, пакуют, ну резинки заменить ещё, собирают - что думаете?

Изменено пользователем maXar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что - точно никто не делает хороших задних суппортов для Мустанга?..

А вот эти все варианты на rockauto - Raybestos, CARDONE, MOTORCRAFT, CENTRIC ? - Всё одно и то же?

Тут вот ещё предлагают вариант для уменьшения люфтов направляющих скоб -

на координатном станке рассверливают гнездо направляющей, вытачивают новые направляющие под новый диаметр, смазывают, пакуют, ну резинки заменить ещё, собирают - что думаете?

Посмотри BAER, у них есть множество вариантов задних брейк-китов. Также есть вилвуды, но на зиму придется сток ставить, ибо пыльников нет на них.

http://www.buybrakes.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри BAER...

Если я правильно понял, и это вот такой кит, то в нём, судя по фото, есть только диски с мелочевкой.. А суппорты?..

post-4027-1278673710.jpg

Та же история и у Steed'ы - нет в ките суппортов, только диски..

post-4027-1278673718_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, и это, то в нём, судя по фото, есть только диски с мелочевкой.. А суппорты?..

post-4027-1278673710.jpg

Та же история и у - нет в ките суппортов, только диски..

post-4027-1278673718_thumb.jpg

Неугомонный!)) Приемлемой альтернативы НЕТ!!! Новые суппорта есть у стоптеча, но они четырёх поршневые, с дисками и механизмом ручного тормоза. В итоге стоят как брембо на перед! Поверь, еслиб были варианты, никто не сталбы их от тебя скрывать. Изменено пользователем BORT044
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неугомонный!)) Приемлемой альтернативы НЕТ!!! Новые суппорта есть у стоптеча, но они четырёх поршневые, с дисками и механизмом ручного тормоза. В итоге стоят как брембо на перед! Поверь, еслиб были варианты, никто не сталбы их от тебя скрывать.

Понятно... ;-)))

Мне больше всего понравилась фраза в описании Стеедовского кита -

Steeda's kit retains the excellent Ford factory caliper maintaining the proper piston size for compatibility with the sensitive Mustang Anti-Lock brake system and allows for easy sourcing of replacement brake pads and friction compounds.

Комплект Стиды сохраняет превосходный фабричный суппорт Форда, поддерживающий надлежащий поршневой размер для совместимости с чувствительной Антиблокировочной тормозной системой Мустанга, и учитывает легкий sourcing тормозных колодок замены и составов трения.

Видали, как?.. "превосходный фабричный суппорт Форда"!..

А мы тут носом крутим, видите-ли... ;-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно... ;-)))

Мне больше всего понравилась фраза в описании Стеедовского кита -

Комплект Стиды сохраняет превосходный фабричный суппорт Форда, поддерживающий надлежащий поршневой размер для совместимости с чувствительной Антиблокировочной тормозной системой Мустанга, и учитывает легкий sourcing тормозных колодок замены и составов трения.

Видали, как?.. "превосходный фабричный суппорт Форда"!..

А мы тут носом крутим, видите-ли... ;-)))

Смотря с чем сравнивать!)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Позвольте вернуться к теме...

Разъясните пожайлуста- Т.е. чтобы поставить диски Brembo 47423 , не нужно менять всю систему на Brembo , все встает вместо родных?

И если да то каким образом их можно заказать ?

Заранее спасибо :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...