Джордж 0 Опубликовано 10 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2010 Pingvinov, +1. Только лёгкий тюнинг не доставит головной боли. Всё, что связано с повышением мощности на 50 и более процентов = обязательные проблемы с двигателем и сопутствующим.moogwai, если для тебя 13кр - это дорого, то лучше не лезь в двигатель. Залезешь и можешь ждать дорогостоящей поломки в любой момент, а это далеко не 13-15кр... если такой $ подушки нет, то, как было сказано, 'станг будет стоять дольше, чем ездить... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moogwai 0 Опубликовано 11 Апреля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2010 2Pingvinov Спасибо за совет, буду думать! Чувствую придется на другую машину для повседневной езды копить))) 2Soto Значит по твоему выражение "блестеть как котовы яйца" означает большой крутящий момент? Я не совсем это имел в виду. Твои сомнения по поводу того, что между 400 лс и 250 на переднем приводе разница есть напрасны, разница там огого какая, тем более сейчас есть такое чудо технкики как резина слик, думаю объяснять что это тебе не стоит, на ней очень хороший держак, даже на переднем приводе, так что не факт, а задний привод я и сам люблю. 2Джордж А для тебя 13тр за 18 диск без резины это дешево? Ну так купи себе ламборгини, зачем тебе мустанг? Из америки за 1200-1500$ можно офигительные колеса притащить с широченной резиной, а у нас только диски за эти деньги купишь. А подушка $ накопится если нужно, тюнинг дело затратное, объяснять мне это необязательно! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksmotorsport 0 Опубликовано 11 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2010 "2kmmotorsport наши местные тазы далеко не на штатных мозгах и форсунках ездят, я удивляюсь как они с мотора 1,7 снимают по столько сил, без нитро и только одна турбина, а ты говоришь штатные" Я имел в виду что спецов и грамотных машин мало а не то что их совсем нет, мы тоже вазики испоьзуем с удовольствием на гонках, смотри подпись. Просто на 1 нормальную машину приходится целая свора на "штатных мозгах и форсунках". А Мустанг надо заряжать так чтобы этим 350лс вазам жизнь не казалась сказкой, а это очень дорого и сложно, а доработать чуть-чуть и потерять немного комфорта а потом чтобы тебе звонили и предлагали дернуть "вон с той турбо 2108 300лс" а ты даже рядом только на первой передаче с таким турбо-ведром поедеш а потом вазы улетят, смысла нет(мое мнение). Если будеш делать Коня то он должен выходить из 13сек на 402м, иначе дорожные турбовазы и другие инопомойки (М5, 55амг) наступят на хвост. А на гонках вообше ловить нечего если у коня время более 10с, у нас на ЮГЕ в Краснодаре московские ВАЗы проехали 10.*с а ЭВО вообше 9.*. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джордж 0 Опубликовано 11 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2010 moogwai, я не в разрезе цен тебе про деньги говорил, не подумай... то что в штатах дешевле - эт да. и если возможность есть, могу только позавидовать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 12 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2010 2Любитель Фордов я имел в виду недорого отоносительно установки компрессора,что-то я сильно сомневаюсь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 12 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2010 2Джордж А для тебя 13тр за 18 диск без резины это дешево? Ну так купи себе ламборгини, зачем тебе мустанг?Ламбо - "немного" дороже получаетсямурселаго 640 (уже не выпускается) стоит от 380 евромурселаго 670 стоит от 514 еврогалардо - 200-330 евромустанг - $150 тыщ максимум Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moogwai 0 Опубликовано 12 Апреля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2010 2kmmotorsport да я собственно его не для гонок заряжать буду, пожалуй больше для себя, а про свору всяких чипованных тазов с прямотоками это я с тобой полностью согласен, их просто толпы, а реальных мало. 2Джордж вот как раз пытаюсь притащить колеса с парой и подвеску, думаю к середине лета прийдут. 2Любитель Фордов ну может я и не прав, возможно чтобы добиться такой-же отдачи, как от копрессора, на атмосфернике дорого выйдет. 2Essensi я утрировал, конечно ламбо в разы дороже. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 12 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2010 2Любитель Фордов ну может я и не прав, возможно чтобы добиться такой-же отдачи, как от копрессора, на атмосфернике дорого выйдет.нет, при сравнимой мощности, примерно одинаково. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 28 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 ИМХО надо хотя бы примерно сорентировать автора о динамике доработанного коня. За какое время топикстартер проедет квотр если воткнет на стоковый движок компрессор? В стоковый 5-6 пси дуют? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 2 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня 2010 Быть может это будет небольшим оффтопом, но я, пожалуй, поделюсь своими мыслями на счет тюнинга Станга. Если в двух словах, то в отношении коняшки я всегда провожу аналогию с байками. Есть дико быстрые и мелкие спортачи, а есть шикарные и удивительно красивые чоперы. Вы когда-нибудь видели, чтобы владельцы чоперов гонялись со спортбайками? Лично я - ни разу. Это же просто 2 разные религии, которые в отношении гонок не пересекаются. Конечно, владелец чопера может быть и хочет увеличить его мощность, но это вряд ли будет для того, чтобы как малолетний сракер сходится в детской игре "наперегонкисосветофора". То же самое и мустанг. Это своеобразный чопер среди обычных авто, которому должно быть на..ть на всякие затюненые рисовозки и уж тем более!!!! на ТАЗ! Эта машина не для этого дана. Все ИМХО Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mattador 1 Опубликовано 2 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня 2010 +100500 всегда считал Мустанг "Харлеем" на 4-х колёсах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 2 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня 2010 Быть может это будет небольшим оффтопом, но я, пожалуй, поделюсь своими мыслями на счет тюнинга Станга. Если в двух словах, то в отношении коняшки я всегда провожу аналогию с байками. Есть дико быстрые и мелкие спортачи, а есть шикарные и удивительно красивые чоперы. Вы когда-нибудь видели, чтобы владельцы чоперов гонялись со спортбайками? Лично я - ни разу. Это же просто 2 разные религии, которые в отношении гонок не пересекаются. Конечно, владелец чопера может быть и хочет увеличить его мощность, но это вряд ли будет для того, чтобы как малолетний сракер сходится в детской игре "наперегонкисосветофора". То же самое и мустанг. Это своеобразный чопер среди обычных авто, которому должно быть на..ть на всякие затюненые рисовозки и уж тем более!!!! на ТАЗ! Эта машина не для этого дана.Все ИМХОА к какой группе ты тогда причисляешь мощные машины вроде Мерседесов, БМВ 335, М3, М5, Ауди РС6 и т. д. ? Они совсем не похожи на мелкие быстрые спортачи, однако, едут очень быстро. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 2 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня 2010 А к какой группе ты тогда причисляешь мощные машины вроде Мерседесов, БМВ 335, М3, М5, Ауди РС6 и т. д. ? Они совсем не похожи на мелкие быстрые спортачи, однако, едут очень быстро.Честно - я их никуда не причисляю На четырехколесные Харлеи не тянут как-то, да и под спортачи не подходят. Просто очень быстрые тачки. А вообще, надо подумать над их классификацией Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexStup 0 Опубликовано 2 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня 2010 Классификация? Захотэль, пашел купиль быстрая машина читоб и с кольцами ара. 1) Где на них гонять? 2) Это Мустанг считай как отдельная марка, со своими фанатами и клубами. А Ауди РС6? Кладовка-универсал Ауди, на которую налепили РС6. Или беха М3, ну трешка и трешка, двиган воткнули помощнее - ешьте дорогие покупатели. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 2 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня 2010 2) Это Мустанг считай как отдельная марка, со своими фанатами и клубами. А Ауди РС6? Кладовка-универсал Ауди, на которую налепили РС6. Или беха М3, ну трешка и трешка, двиган воткнули помощнее - ешьте дорогие покупатели. Ну м-клубы всё же существуют... Да и сами эмки отличаются от исходных трёшек. Но согласен, из баварцев специфичны только 6 серия и зетки. Седан/сарай всегда остаётся седаном/сараем, хоть и быстрым. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 2 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня 2010 2) Это Мустанг считай как отдельная марка, со своими фанатами и клубами. А Ауди РС6? Кладовка-универсал Ауди, на которую налепили РС6. Или беха М3, ну трешка и трешка, двиган воткнули помощнее - ешьте дорогие покупатели.RSочники - ваще отдельная, по-особому ударенная на голову, категория людей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karaya1 6 Опубликовано 3 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 (А Ауди РС6? Кладовка-универсал Ауди, на которую налепили РС6. Или беха М3, ну трешка и трешка, двиган воткнули помощнее - ешьте дорогие покупатели.) +мильён. Я когда "Ронин" смотрел, очень смешно было)) Но бабки правят миром, может скоро увидим Бонда на Ауди...на гомосячей зет-три он уже поездил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROCKS 0 Опубликовано 3 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2010 Тюнинг движка GT - это дело из разряда "куда б баблишко лишнее вложить". Самый реальный подход кроется в совершенствовании подвески и тормозов,т.е. по основным минусам надо бить. Тем более для города всегда управляемость лишней не бывает. А там уже до кучи со впуском и выпуском поколдовать можно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.