Перейти к контенту

Есть ли смысл заморочиться?


Рекомендуемые сообщения

Pingvinov, +1. Только лёгкий тюнинг не доставит головной боли. Всё, что связано с повышением мощности на 50 и более процентов = обязательные проблемы с двигателем и сопутствующим.

moogwai, если для тебя 13кр - это дорого, то лучше не лезь в двигатель. Залезешь и можешь ждать дорогостоящей поломки в любой момент, а это далеко не 13-15кр... если такой $ подушки нет, то, как было сказано, 'станг будет стоять дольше, чем ездить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Pingvinov Спасибо за совет, буду думать! Чувствую придется на другую машину для повседневной езды копить)))

2Soto Значит по твоему выражение "блестеть как котовы яйца" означает большой крутящий момент? Я не совсем это имел в виду. Твои сомнения по поводу того, что между 400 лс и 250 на переднем приводе разница есть напрасны, разница там огого какая, тем более сейчас есть такое чудо технкики как резина слик, думаю объяснять что это тебе не стоит, на ней очень хороший держак, даже на переднем приводе, так что не факт, а задний привод я и сам люблю.

2Джордж А для тебя 13тр за 18 диск без резины это дешево? Ну так купи себе ламборгини, зачем тебе мустанг? Из америки за 1200-1500$ можно офигительные колеса притащить с широченной резиной, а у нас только диски за эти деньги купишь. А подушка $ накопится если нужно, тюнинг дело затратное, объяснять мне это необязательно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"2kmmotorsport наши местные тазы далеко не на штатных мозгах и форсунках ездят, я удивляюсь как они с мотора 1,7 снимают по столько сил, без нитро и только одна турбина, а ты говоришь штатные"

Я имел в виду что спецов и грамотных машин мало а не то что их совсем нет, мы тоже вазики испоьзуем с удовольствием на гонках, смотри подпись. Просто на 1 нормальную машину приходится целая свора на "штатных мозгах и форсунках". А Мустанг надо заряжать так чтобы этим 350лс вазам жизнь не казалась сказкой, а это очень дорого и сложно, а доработать чуть-чуть и потерять немного комфорта а потом чтобы тебе звонили и предлагали дернуть "вон с той турбо 2108 300лс" а ты даже рядом только на первой передаче с таким турбо-ведром поедеш а потом вазы улетят, смысла нет(мое мнение).

Если будеш делать Коня то он должен выходить из 13сек на 402м, иначе дорожные турбовазы и другие инопомойки (М5, 55амг) наступят на хвост. А на гонках вообше ловить нечего если у коня время более 10с, у нас на ЮГЕ в Краснодаре московские ВАЗы проехали 10.*с а ЭВО вообше 9.*.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moogwai, я не в разрезе цен тебе про деньги говорил, не подумай... то что в штатах дешевле - эт да. и если возможность есть, могу только позавидовать ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

2Любитель Фордов я имел в виду недорого отоносительно установки компрессора,

что-то я сильно сомневаюсь. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Джордж А для тебя 13тр за 18 диск без резины это дешево? Ну так купи себе ламборгини, зачем тебе мустанг?

Ламбо - "немного" дороже получается

мурселаго 640 (уже не выпускается) стоит от 380 евро

мурселаго 670 стоит от 514 евро

галардо - 200-330 евро

мустанг - $150 тыщ максимум

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2kmmotorsport да я собственно его не для гонок заряжать буду, пожалуй больше для себя, а про свору всяких чипованных тазов с прямотоками это я с тобой полностью согласен, их просто толпы, а реальных мало.

2Джордж вот как раз пытаюсь притащить колеса с парой и подвеску, думаю к середине лета прийдут.

2Любитель Фордов ну может я и не прав, возможно чтобы добиться такой-же отдачи, как от копрессора, на атмосфернике дорого выйдет.

2Essensi я утрировал, конечно ламбо в разы дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

2Любитель Фордов ну может я и не прав, возможно чтобы добиться такой-же отдачи, как от копрессора, на атмосфернике дорого выйдет.

нет, при сравнимой мощности, примерно одинаково.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

ИМХО надо хотя бы примерно сорентировать автора о динамике доработанного коня. За какое время топикстартер проедет квотр если воткнет на стоковый движок компрессор? В стоковый 5-6 пси дуют?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Быть может это будет небольшим оффтопом, но я, пожалуй, поделюсь своими мыслями на счет тюнинга Станга. Если в двух словах, то в отношении коняшки я всегда провожу аналогию с байками. Есть дико быстрые и мелкие спортачи, а есть шикарные и удивительно красивые чоперы. Вы когда-нибудь видели, чтобы владельцы чоперов гонялись со спортбайками? Лично я - ни разу. Это же просто 2 разные религии, которые в отношении гонок не пересекаются. Конечно, владелец чопера может быть и хочет увеличить его мощность, но это вряд ли будет для того, чтобы как малолетний сракер сходится в детской игре "наперегонкисосветофора". То же самое и мустанг. Это своеобразный чопер среди обычных авто, которому должно быть на..ть на всякие затюненые рисовозки и уж тем более!!!! на ТАЗ! Эта машина не для этого дана.

Все ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть может это будет небольшим оффтопом, но я, пожалуй, поделюсь своими мыслями на счет тюнинга Станга. Если в двух словах, то в отношении коняшки я всегда провожу аналогию с байками. Есть дико быстрые и мелкие спортачи, а есть шикарные и удивительно красивые чоперы. Вы когда-нибудь видели, чтобы владельцы чоперов гонялись со спортбайками? Лично я - ни разу. Это же просто 2 разные религии, которые в отношении гонок не пересекаются. Конечно, владелец чопера может быть и хочет увеличить его мощность, но это вряд ли будет для того, чтобы как малолетний сракер сходится в детской игре "наперегонкисосветофора". То же самое и мустанг. Это своеобразный чопер среди обычных авто, которому должно быть на..ть на всякие затюненые рисовозки и уж тем более!!!! на ТАЗ! Эта машина не для этого дана.

Все ИМХО

А к какой группе ты тогда причисляешь мощные машины вроде Мерседесов, БМВ 335, М3, М5, Ауди РС6 и т. д. ? Они совсем не похожи на мелкие быстрые спортачи, однако, едут очень быстро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к какой группе ты тогда причисляешь мощные машины вроде Мерседесов, БМВ 335, М3, М5, Ауди РС6 и т. д. ? Они совсем не похожи на мелкие быстрые спортачи, однако, едут очень быстро.

Честно - я их никуда не причисляю :rolleyes: На четырехколесные Харлеи не тянут как-то, да и под спортачи не подходят. Просто очень быстрые тачки. А вообще, надо подумать над их классификацией ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классификация? Захотэль, пашел купиль быстрая машина читоб и с кольцами ара.

1) Где на них гонять?

2) Это Мустанг считай как отдельная марка, со своими фанатами и клубами. А Ауди РС6? Кладовка-универсал Ауди, на которую налепили РС6. Или беха М3, ну трешка и трешка, двиган воткнули помощнее - ешьте дорогие покупатели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) Это Мустанг считай как отдельная марка, со своими фанатами и клубами. А Ауди РС6? Кладовка-универсал Ауди, на которую налепили РС6. Или беха М3, ну трешка и трешка, двиган воткнули помощнее - ешьте дорогие покупатели.

Ну м-клубы всё же существуют... Да и сами эмки отличаются от исходных трёшек.

Но согласен, из баварцев специфичны только 6 серия и зетки. Седан/сарай всегда остаётся седаном/сараем, хоть и быстрым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) Это Мустанг считай как отдельная марка, со своими фанатами и клубами. А Ауди РС6? Кладовка-универсал Ауди, на которую налепили РС6. Или беха М3, ну трешка и трешка, двиган воткнули помощнее - ешьте дорогие покупатели.

RSочники - ваще отдельная, по-особому ударенная на голову, категория людей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(А Ауди РС6? Кладовка-универсал Ауди, на которую налепили РС6. Или беха М3, ну трешка и трешка, двиган воткнули помощнее - ешьте дорогие покупатели.)

+мильён. Я когда "Ронин" смотрел, очень смешно было)) Но бабки правят миром, может скоро увидим Бонда на Ауди...на гомосячей зет-три он уже поездил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Тюнинг движка GT - это дело из разряда "куда б баблишко лишнее вложить". Самый реальный подход кроется в совершенствовании подвески и тормозов,т.е. по основным минусам надо бить. Тем более для города всегда управляемость лишней не бывает. А там уже до кучи со впуском и выпуском поколдовать можно. B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...