Перейти к контенту

Есть ли смысл заморочиться?


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех, вот думаю заморочиться заказать себе распредвалы с мускл карс, интейк с программатором, сдвоенную дроссельную заслонку, коллектора, пару 3.73, друзья сказали что это если идти сложным путем, то можно, а если быстро, то купить компрессор, правда на него еще бабок подкопить надо, а тут вроде и бабок не очень много надо и вроде как базу подготовить под компрессор, более злобный получится в итоге агрегат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех, вот думаю заморочиться заказать себе распредвалы с мускл карс, интейк с программатором, сдвоенную дроссельную заслонку, коллектора, пару 3.73, друзья сказали что это если идти сложным путем, то можно, а если быстро, то купить компрессор, правда на него еще бабок подкопить надо, а тут вроде и бабок не очень много надо и вроде как базу подготовить под компрессор, более злобный получится в итоге агрегат.

Фигня в итоге получится! Настраивать эту базу под компрессор тебе тоже друзья будут? С компрессором поставленным на штатный мотор не так всё просто, а ты ещё всё усложнить пытаешся.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех, вот думаю заморочиться заказать себе распредвалы с мускл карс, интейк с программатором, сдвоенную дроссельную заслонку, коллектора, пару 3.73, друзья сказали что это если идти сложным путем, то можно, а если быстро, то купить компрессор, правда на него еще бабок подкопить надо, а тут вроде и бабок не очень много надо и вроде как базу подготовить под компрессор, более злобный получится в итоге агрегат.

Пара бутылок с шампанским в багажнике даст больший приход, чем весь этот тюнинг. (см. тюниг яхты "Беда")

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара бутылок с шампанским в багажнике даст больший приход, чем весь этот тюнинг. (см. тюниг яхты "Беда")

:lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насчет распредвалов под турбину народ точно замарачивается, а вот под копрессор не знаю. Пара бутылок шампанского эт конечно хорошо, только приход от них другому мотору будет, личному)) Ну а насчет пары 3.73 для города нормально будет, под повседневную езду и периодические прострелы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насчет распредвалов под турбину народ точно замарачивается, а вот под копрессор не знаю. Пара бутылок шампанского эт конечно хорошо, только приход от них другому мотору будет, личному)) Ну а насчет пары 3.73 для города нормально будет, под повседневную езду и периодические прострелы?

Перефразирую правильный вопрос. Вы уверены, что у вас есть механики, которые грамотно настроят купленное там железо и софт? Если не уверены, то дальнейшее обсуждение качества прихода от новых деталей теряет смысл.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, тюнинг надо начать с чтения форума. И ещё, тюнинг мустанговского двигетеля в корне отличается от японского и европейского подхода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лучше начать с понимания своих желаний, возможностей и потребностей! Зачем делать коня быстрее и мощнее?! Чтобы порвать какуюто машину? Так подедет еще более мощная. Или для своего удовольствия, ну слушать звук в8 с компрессором или еще для чегото? А вы готовы к поломкам и головной боли? Ну если да то вперед. Я всегда ЗА жестокие переделки и бешеную мощ если нервы позволяют такой проект поднять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секундочку, че вы меня за человека который никогда не сталкивался с тюнингом держите, я покупал мустанг не для того чтобы проездить на стоковом до конца его дней, и рвать всех подряд не собираюсь, хочется чуть более мощного коня, а мастера найдутся, всетаки не в тундре живем, тюнинг коней уже освоен и в Российской Федерации. Возможности есть, просто хотел посоветоваться с людьми имеющими опыт, а обьяснять мне для чего нужен тюнинг и скока туда надо вложить не нужно, надо чтобы конь ехал и выглядил красиво.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, тюнинг надо начать с чтения форума. И ещё, тюнинг мустанговского двигетеля в корне отличается от японского и европейского подхода.

+1 Я тоже очень советую посвятить какое-то время чтению форума. Многое станет выглядеть по-другому.

Существует распространенное заблуждение. Теоретики часто полагают, что добавляя к стандартной машине некую единицу тюнинга, они получают все то, что было в стандартной машине + тюнинг. Это не так. В действительности, добавляя нестандартную штуковину, вы что-то прибавляете, но при этом, что-то и теряете. Обычно, это что-то относится к категории общепринятых потребительских качеств: надежности, ремонтопригодности, экономичности, комфорту, среднему времени между отказами и т. д.

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секундочку, че вы меня за человека который никогда не сталкивался с тюнингом держите, я покупал мустанг не для того чтобы проездить на стоковом до конца его дней, и рвать всех подряд не собираюсь, хочется чуть более мощного коня, а мастера найдутся, всетаки не в тундре живем, тюнинг коней уже освоен и в Российской Федерации. Возможности есть, просто хотел посоветоваться с людьми имеющими опыт, а обьяснять мне для чего нужен тюнинг и скока туда надо вложить не нужно, надо чтобы конь ехал и выглядил красиво.

Вас никто не хочет обидеть недоверием. Вы здесь человек новый. Как большинство новичков, вы задаете вопросы, не поискав ответов в архивах форумов. То, что вы пишете, не свидетельствует о богатом опыте в области тюнинга Мустангов. Со временем все устроится и будет хорошо :).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....всетаки не в тундре живем, тюнинг коней уже освоен и в Российской Федерации.

Кем это он освоен? :blink: Можно по именно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже интересно тут и ВАЗЫ еле-еле ктото делает а оказывается все кинулись Мустанги форсировать! Мощные(доработанные) Кони тут на пальцах можно сощитать а специалистов знающих и желающих связатся с такими машинами еще меньше.

Но раз человек хочет делать поможем советом:

Конечно лучше в плане мощности сразу ставить компрессор и тут нечего думать ну или турбо. Пара 3.73 будет почти незаметна и дискомфорта не прибавит если не будет выть. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а обьяснять мне для чего нужен тюнинг и скока туда надо вложить не нужно, надо чтобы конь ехал и выглядил красиво.

Что такое "красиво" ты до сих пор так и не объяснил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Pingvinoov окей, я понял, постараюсь покапаться в архивах форума, а ведь действительно я предположил, что прибавив некую единицу тюнинга я получу от нее отдачу, спасибо за понимание!

2Moris поименно перечислить не могу, но знаю что делают

2ksmotorsport ну про тазы это вы зря, у нас тут тазы по 400лс ездят, с каркасом и без салона, ездят по городу и не разваливаются, а со мной уже навостряет лыжи мой брат погоняться, у него как раз таз с которого 300 лс снимут в ближайшее время, так что не хочется быть порванным таким тазом! Но не по этому я купил мустанг! Хотелось редкий автомобиль и с большим мотором, вот и дергаются теперь все со мной, все говнотерки сразу оживились в моем городе разом, все хотят порвать мустанг)))

2Арсений красиво это в моем понимании ничего лишнего, но suka чтобы блестел как котовы яйца, мустанг должен выглядеть на все 100 всегда, в любую погоду!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Арсений красиво это в моем понимании ничего лишнего, но suka чтобы блестел как котовы яйца, мустанг должен выглядеть на все 100 всегда, в любую погоду!!!

А при чём тут движок? Разобрать, почистить, прокрасить, отполировать, качественно собрать - вот котовы яйца и есть. Делов всего на полгода и денег на поллимона, не больше.

Насчёт "дёргать" тебе уже правильно ответили - всегда найдётся болт, на который твой Мустанг будет насажен. Дросселями тут не поможешь.

Если сам хочешь всех насаживать, то начни тюнинг с покупки Cobra Jet.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

moogwai,

почитай вот эту ветку, начиная с поста ?17.

Насколько я для себя понял, камрады - опытные мустанговоды, советуют для "лёгкого тюнинга" уж лучше -

- выбросить стоковые тормоза и заменить на приличные (Brembo) - вот сразу и сможешь резвее разгоняться, когда почувствуешь, что сможешь уверенно остановиться!.. (в первую очередь - психологически);

- заняться тюнингом подвески (см. ту же ветку).

В Этом будет больше смысла, чем в "слегка" доделанном двигателе. Уж лучше его "слегка" вообще не трогать, а сразу копить на нагнетатель.. Если созреешь..

Изменено пользователем maXar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не по этому я купил мустанг! Хотелось редкий автомобиль и с большим мотором, вот и дергаются теперь все со мной, все говнотерки сразу оживились в моем городе разом, все хотят порвать мустанг)))

купи себе вайпер, у него как раз как ты любишь БОЛЬШИЕ и СВЕРКАЮЩИЕ яйки и будешь всех тазов рвать, даж 400-сильных))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Moris поименно перечислить не могу, но знаю что делают

Делают понятие очень неопределенное.

Если быть точным с момента начала тюнинга машину делают ПОСТОЯННО!

Обычно это выглядит так: 80% времени она стоит стоит у тех кто ее делает ремонтируясь либо ожидая вожделенную посылку, 19% стоит у того для кого ее делают, 1% времени тот для кого ее делают на ней ездит.

Бывают и исключения, например Пингвинов, но там среднегодовой пробег 1000-2000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

морис +1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

морис +1

ВСЕ ДЕЛАЮТ, турбо М5 за 50труб которая якобы когдато через 1000лет поедет 10сек 402м, всякие турбо-нитро вазы на стоковых форсунках и на штатной программе, делают все и все когото хотят порвать, но все осталось на стадии хотят и делают. Мало проектов доведенных до результатов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

а тут вроде и бабок не очень много надо

Это самое слабое звено и главная ошибка. Тюнек крайне затратное мероприятие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Арсений Насчет почитсить покрасить и отполировать эт ты прав, а вот еще качественно собрать это не так уж и просто, я думаю многие со мной согласяться, я блин диски запарился на него искать, хочу разноширокие под 275 зад 255 перед резину, а у нас либо все 9 дюймов, либо 8,5 либо 10, но китай редкосный рв и в основном что не мерию не подходит либо вылет, либо на шпильки болты не накрутишь, опять же вылет. Нашлись вроде ОЗ разноширокие, но они по 13тр за диск, а эт дорого, ну вроде добрые люди пообещали из пендосии притащить помочь коплект колес и подвесочку. Насчет дергать я и не собираюсь со всеми подряд дергаться, но порой не хватает совсем чуточку! Ах, да, что за CobraJet?

2maXar Ну про тормоза и подвеску я уяснил после нескольких дней езды на гетехе, такие тормоза просто опасны при таком моторе, тюнинг подвески и тормозов это первостепенное ИМХО. И это все приведет в итоге к установке копрессора)))

2rigid Слушай ты не понимаешь, 400 сильный таз весит примерно килограмм 700, а 600 сильный вайпер примерно 1600кг, вот и считай соотношение массы и лс. Тем более купить мустанг можно за недорого, а вайпер хрен купишь за недорого. И что за яйки такие у вайпера, объясни?

2Moris в моем случае это машина на каждый день и стоять она будет исключительно для установки чего либо.

2kmmotorsport наши местные тазы далеко не на штатных мозгах и форсунках ездят, я удивляюсь как они с мотора 1,7 снимают по столько сил, без нитро и только одна турбина, а ты говоришь штатные

2Любитель Фордов я имел в виду недорого отоносительно установки компрессора, а так если считать рентабельность всего этого мероприятия под названием тюнинх, то это кошмар бухгалтера, это крайне невыгодно, расточительно и дико дорого!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Moris в моем случае это машина на каждый день и стоять она будет исключительно для установки чего либо.

Хочешь искренний добрый совет?

Если ты хочешь использовать Мустанг как повседневное средство передвижения, НЕ ТРОГАЙ МОТОР! Ограничься тормозами и подвеской. Полезешь в мотор, расчитывай ходить по своим делам пешком. Валы, компрессоры и вся эта чепуха очень мало совместимы с повседневным автомобилем.

Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2rigid Слушай ты не понимаешь, 400 сильный таз весит примерно килограмм 700, а 600 сильный вайпер примерно 1600кг, вот и считай соотношение массы и лс. Тем более купить мустанг можно за недорого, а вайпер хрен купишь за недорого. И что за яйки такие у вайпера, объясни?

Яйки под названием крутящий момент. Он там огого! + к этому передний мощьный привод и задний - это как небо и земля. И есть у меня сомнения, что 400сил ваз отличается в динамике от такого же 250сильного.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...