Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Машина не специально для драга, а для меня. Но, чтобы и на драге не стыдно было выехать. Почему этот кузов - всегда нравился мустанг, а 67г. особенно, поэтому и хочу чтобы выглядела как 67г., а начинка была другая. Если бы хотел оригинал "old mobil", то покупал бы готовый, сохраненный на ходу автомобиль, а так немного другие цели..Очень неплохой внешний вид создали разработчики "Угнать за 60 секунд". Хочется сделать что-то подобное.

ИМХО Чтоб на машине можно было без напряга ездить по улицам и при этом иметь 600 л.с в пике, надо ставить или нитрос или турбу или центрифужный нагнетатель. Хотя можно еще купить двигатель в сборе от Мустанг Кобра 2003-04 гг. и немного доработать. но все равно бюджет от 10 тыс. только за двигатель. А еще подвеска, тормоза, рулевое и т.д. и т.п.Чтобы получить Станг, внешне выглядящий как Элеанор, то надо купить Фастбэк 67-68 гг. (кузова идентичны за исключением мелких деталей) и купить комплект обвеса а-ля Элеанор. В любом нормальном кузовном сервисе его смогут установить. А дальше красить и все. Самая большая проблема в этом проекте - это купить Фастбэк. Везти оттуда - это минимум 20 тыс долл (с таможней) за машину в убитом состоянии. Все остальное можно сделать, но на это надо время и деньги. Если такие суммы не пугают, давай продолжим разговор.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина не специально для драга, а для меня. Но, чтобы и на драге не стыдно было выехать. Почему этот кузов - всегда нравился мустанг, а 67г. особенно, поэтому и хочу чтобы выглядела как 67г., а начинка была другая. Если бы хотел оригинал "old mobil", то покупал бы готовый, сохраненный на ходу автомобиль, а так немного другие цели..

Очень неплохой внешний вид создали разработчики "Угнать за 60 секунд". Хочется сделать что-то подобное.

ИМХО Чтоб на машине можно было без напряга ездить по улицам и при этом иметь 600 л.с в пике, надо ставить или нитрос или турбу или центрифужный нагнетатель. Хотя можно еще купить двигатель в сборе от Мустанг Кобра 2003-04 гг. и немного доработать. но все равно бюджет от 10 тыс. только за двигатель. А еще подвеска, тормоза, рулевое и т.д. и т.п.

Чтобы получить Станг, внешне выглядящий как Элеанор, то надо купить Фастбэк 67-68 гг. (кузова идентичны за исключением мелких деталей) и купить комплект обвеса а-ля Элеанор. В любом нормальном кузовном сервисе его смогут установить. А дальше красить и все. Самая большая проблема в этом проекте - это купить Фастбэк. Везти оттуда - это минимум 20 тыс долл (с таможней) за машину в убитом состоянии. Все остальное можно сделать, но на это надо время и деньги. Если такие суммы не пугают, давай продолжим разговор.

Не пугают. Бюджет на все это дело +/- 80.000$, срок - 2-3 года. Сейчас подыскиваю автомобиль в штатах.

У меня такое ощущение, что передняя часть Fastback'а короче, чем у Шелби. Я где-то читал, что Шелби свои автомобили удленил на ~20 см. для того, что туда влез 7 л. двигатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пугают. Бюджет на все это дело +/- 80.000$, срок - 2-3 года. Сейчас подыскиваю автомобиль в штатах.

с таким бюджетом я бы рекомендовал построить машину в штатах - полностью, но с самым маленьким движком, потом привезти, растаможить, а после просто перекинуть двигун. у нас по Мустангам спецов практически нет, тем более по старым. А там, для того, чтобы сделать из него современный по начинке аппарат, надо многое менять. в родном виде ощущения от езды на нем только для сильных духом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все-таки - у Шелби капот длиннее, чем к Fastback'a или мне кажется?

на левой фотке Фастбэк в обвесе Элеанор, там нос другой.

а вообще, у Шелби не было необходимости удлиннять родной кузов - Форд и без Шелби начал ставить 428 движки в 67 г. Правда рулились эти машины хуже - лишних 90 кг веса спереди делали свое дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пугают. Бюджет на все это дело +/- 80.000$, срок - 2-3 года. Сейчас подыскиваю автомобиль в штатах.

с таким бюджетом я бы рекомендовал построить машину в штатах - полностью, но с самым маленьким движком, потом привезти, растаможить, а после просто перекинуть двигун. у нас по Мустангам спецов практически нет, тем более по старым. А там, для того, чтобы сделать из него современный по начинке аппарат, надо многое менять. в родном виде ощущения от езды на нем только для сильных духом.

"+" делать в Америке - это наличие профессионалов и зап частей.

"-" слабый контроль, я не смогу изменить\дополнить детали по ходу ремонта.Машину увижу только по прибытию.

... поэтому буду делать здесь..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пугают. Бюджет на все это дело +/- 80.000$, срок - 2-3 года. Сейчас подыскиваю автомобиль в штатах.

с таким бюджетом я бы рекомендовал построить машину в штатах - полностью, но с самым маленьким движком, потом привезти, растаможить, а после просто перекинуть двигун. у нас по Мустангам спецов практически нет, тем более по старым. А там, для того, чтобы сделать из него современный по начинке аппарат, надо многое менять. в родном виде ощущения от езды на нем только для сильных духом.

"+" делать в Америке - это наличие профессионалов и зап частей.

"-" слабый контроль, я не смогу изменить\дополнить детали по ходу ремонта.Машину увижу только по прибытию.

... поэтому буду делать здесь..

согласен, сам процесс - это часть удовольствия. поэтому свой я сам по максимуму буду делать. хотя движок, скорее всего, привезу оттуда в сборе. ну, держи в курсе, если это не будет страшной тайной :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пугают. Бюджет на все это дело +/- 80.000$, срок - 2-3 года. Сейчас подыскиваю автомобиль в штатах.

с таким бюджетом я бы рекомендовал построить машину в штатах - полностью, но с самым маленьким движком, потом привезти, растаможить, а после просто перекинуть двигун. у нас по Мустангам спецов практически нет, тем более по старым. А там, для того, чтобы сделать из него современный по начинке аппарат, надо многое менять. в родном виде ощущения от езды на нем только для сильных духом.

"+" делать в Америке - это наличие профессионалов и зап частей.

"-" слабый контроль, я не смогу изменить\дополнить детали по ходу ремонта.Машину увижу только по прибытию.

... поэтому буду делать здесь..

согласен, сам процесс - это часть удовольствия. поэтому свой я сам по максимуму буду делать. хотя движок, скорее всего, привезу оттуда в сборе. ну, держи в курсе, если это не будет страшной тайной :D

Тайны никакой. Сейчас подыскиваю автомобиль в Штатах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

История имеет очень интересное продолжение.. :)

Весной 2007 на улицах Москвы появится Chevrolet Corvette C2 1966 г. Сейчас он находится в Италии, где будет реставрироваться. Первый после реставрации заезд будет проходить на гонке ретро автомобилей Milan - San Remo. После этого авто будет участвовать в качестве машины сопровождения на Mille Miglia, затем он появится в Москве. Будет это не раньше и не позже середины мая - до гонки Chopard. Затем следует "IV Международное ралли классичекский автомобилей "Золотое кольцо"", а потом все по новой.. :)

Вот такое вот интересное продолжение у истории с покупкой мустанга,.. который пока так и остается мечтой..

P.S. Кстати, вот фото авто, сделанные мной 18 ноября

post-338-1164079356_thumb.jpg

post-338-1164079367_thumb.jpg

post-338-1164079375_thumb.jpg

Изменено пользователем Magic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История имеет очень интересное продолжение.. :)

Весной 2007 на улицах Москвы появится Chevrolet Corvette C2 1966 г. Сейчас он находится в Италии, где будет реставрироваться. Первый после реставрации заезд будет проходить на гонке ретро автомобилей Milan - San Remo. После этого авто будет участвовать в качестве машины сопровождения на Mille Miglia, затем он появится в Москве. Будет это не раньше и не позже середины мая - до гонки Chopard. Затем следует "IV Международное ралли классичекский автомобилей "Золотое кольцо"", а потом все по новой.. :)

Вот такое вот интересное продолжение у истории с покупкой мустанга,.. который пока так и остается мечтой..

P.S. Кстати, вот фото авто, сделанные мной 18 ноября

Красавец, аднако! эх, золотая была эра....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда.. А звук какой!!!! Выхлопные трубы находятся с боков, поэтому получается, что сидишь прямо на ней и попой чувствуешь все вибрации :) ! + 375 отборных лошадок покоя не дают, так и хочет сорваться с места и ускакать в даль.. Но машина 16 лет стояла в гараже во Франции, поэтому там еще много чего необходимо сделать..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

представляю как он рассохся весь бедняга .

хотя все равно красавец

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего не купил ту самую машину из фильма? :) Элеонору, уже готовую :)

Не купил, потомучто захотелось настоящий олдтаймер, т.к., купив Элеонор, тут же начал бы терять в деньгах, т.е. одни убытки. Начал искать оригинальный Shelby GT 500, так такие суммы пошли, что глаза закатывались(от 300 000$) нет еще пока такой мат базы. А мащину хочется.. :( Поэтому стал думать, что бы еще можно взять (на перспективу (продавать не собираюсь, но как вложения рассматриваю)). Просматривал материалы и наткнулся на Corvette. Решил изучить, и вот во что это вылилось :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал искать оригинальный Shelby GT 500, так такие суммы пошли, что глаза закатывались(от 300 000$)

:)

эт в америке супер раритет. ценник недецкий

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхх :) Ссылка... http://www.peters-garage.com/de/index.html -> там делали ту самую Элеонору из фильма "Угнать за 60 секунд" было интересно где она, вот нашел ссылки :) А на аукционе mobile.de она раньше продавалась за 99.999 евро, щас незнаю правда... мож приобрел кто :) Но в коллекцию такую не помешало бы иметь :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхх :) Ссылка... http://www.peters-garage.com/de/index.html -> там делали ту самую Элеонору из фильма "Угнать за 60 секунд"  было интересно где она, вот нашел ссылки :) А на аукционе mobile.de она раньше продавалась за 99.999 евро, щас незнаю правда... мож приобрел кто :) Но в коллекцию такую не помешало бы иметь  :D

У меня даже есть фото, как ее делали..

post-338-1164985559_thumb.jpg

post-338-1164985573_thumb.jpg

post-338-1164985595_thumb.jpg

post-338-1164985629_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивища :) Когда-нибудь у меня будет такая машина :D Благо еще куча времени на реализацию всех мечт :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...