Арсений 6 Опубликовано 14 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 В раздвинутом состоянии ~ 520 ммв сложенном ~ 300 мм. Спасибо, чуть-чуть до нужных мне 560 мм недотягивают... На Волге, кстати, капот поддерживается некоей пружинно-рычажной системой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 14 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 Спасибо, чуть-чуть до нужных мне 560 мм недотягивают... На Волге, кстати, капот поддерживается некоей пружинно-рычажной системой.Довольно эффективная хрень, но плавности хода никакой в отличии от газлифтов. Я за палку: это как антенна, задний мост и круглые фары - отсылка к предкам, да и просто красиво и надёжно на 100% Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 156 Опубликовано 14 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 Подскажи, Где такая цена?http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Ford-Mustan...eQ5fCarQ5fPartsВот. Тока пачимута подоражало((( Я два года назат купил в аккурат за 58 баксов, на фокса, с доставкой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vich 9 Опубликовано 14 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 Спасибо, чуть-чуть до нужных мне 560 мм недотягивают... На Волге, кстати, капот поддерживается некоей пружинно-рычажной системой.И не только на Волге, кстати. У меня тоже никакой палки нет. Эх, зря они к пятому поколению не сберегли технологии первого.Так что Я за палку: это как антенна, задний мост и круглые фары - отсылка к предкам, да и просто красиво и надёжно на 100%не такая уж это новая штука, безпалочная система. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 14 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 На Волге, кстати, капот поддерживается некоей пружинно-рычажной системой.на 123 мерсе тоже... там ещё можно собачку нажать и тогда откроется вообще вертикально Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karaya1 6 Опубликовано 14 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 "Я за палку: это как антенна, задний мост и круглые фары - отсылка к предкам, да и просто красиво и надёжно на 100%" Особенно надежно она пачкает тебе светлый костюм при заливании омывайки. Ну, и как отмечено джентльменами, надежно бьет по башке в случае выхода из паза))) Мой выбор - лифты и палка, как предохранитель, в случае отказа. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAVA13 2 Опубликовано 14 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 Философия мустанга как то не вяжется с "белыми воротничками" ,а палка как и многие мелочи(точнее их отсутствие)это только подчеркивают Первый раз открыв капот сначало даже не понял как его фиксировать))),но обнаруженная палка даже приколола . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 14 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 Слушай, если не влом, померь их длину в раздвинутом и сдвинутом состоянии.в раздвинутом - 51 см, в сдвинутом 35 см. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 15 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2010 "Я за палку: это как антенна, задний мост и круглые фары - отсылка к предкам, да и просто красиво и надёжно на 100%"Особенно надежно она пачкает тебе светлый костюм при заливании омывайки. Ну, и как отмечено джентльменами, надежно бьет по башке в случае выхода из паза)))Мой выбор - лифты и палка, как предохранитель, в случае отказа.Если честно не видел как это устроено на 05+, но на моём палку из паза выбить НЕВОЗМОЖНО. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karaya1 6 Опубликовано 15 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2010 Думаю, к имиджу мустанга также подойдет ручка для заведения "кривой стартер" с характерным приливом на шкиве и умело сныканная монтировка для полевой перебортовки покрышек. Гордая надпись на капоте "ТОСОЛ", а к нему краник в блоке для еже вечернего слива воды. И насос омывателя обязан приводится ногой из салона. Это так романтично... Правда, незадача, крюков для буксировки у машины нет вообще! Весь имидж, суки, попортили. А если серьёзно - палка сильно мешается при работе под капотом. Это основная причина ее ликвидации. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джордж 0 Опубликовано 15 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2010 Кому-то палка напоминает классику среди мустангов, а мне она напоминает мой ВАЗ 21099. 1996го года Более того, палка фиксирует капот только в одном положении, а мне иногда приходится капот открывать и фиксировать на небольшое расстояние... редко, но бывает... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 15 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2010 Если честно не видел как это устроено на 05+, но на моём палку из паза выбить НЕВОЗМОЖНО. +1, меня также посетила мысль о слонах и посудных лавках Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vich 9 Опубликовано 15 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2010 И насос омывателя обязан приводится ногой из салона.Вот тут как раз попадание точно в цель! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dolgii13 101 Опубликовано 15 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2010 А мне БОРТ в пятничку поставит стойки на капотик! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koss 11 Опубликовано 15 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2010 А мне нравятся фиксаторы на 124 кузове, капот закидывается к лобовику )) Очень удобно, когда выполняешь работы по двигателю... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.