Перейти к контенту

Мозги автомата и ручки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У кого-нить есть инфа, насколько автоматный мозг отличается от ручного?

Вопрос вызван вот чем. Изучая меню диаблошпрота, я увидел установку двух отсечек. Первая для режима драйв (она же единственная для ручки), вторая для нейтрали.

По опыту ковыряния с Галантом знаю, что мозг двигателя у него одинаков для ручки и автомата. Одинаковы и прошивки. Разница только в проводке. Соответственно, там есть и концевик, который замыкается во всех положениях селектора АКПП, кроме D и N.

Дык идея вот в чём. Хотелось бы (если вдруг всё срастётся) приделать микрик к педали сцепления и устраивать "мягкий" пауэршифтинг, выставив отсечку нейтрали на 2000-3000 оборотов.

Буду благодарен за любую инфу. Сам пока пошёл штудировать инет и искать схемы проводки.

Опубликовано

в мозгах различия немногие (по большому, все упирается в параметр, который говорит какая коробка к движку прикручена), больше различий в проводке (т.е. на автомат механику поставить без проблем - лишний жгут просто не юзается, а вот на механику - воткнуть автомат сложнее, т.к. нужного жгута нет).

для автомата разные холостые нужны для того, чтобы поддерживать нужное давление в гидравлике коробки на . если мозгам указано, что стоит механика, то этот параметр игнорируется.

так что твоя идея не сработает. но это и не надо. когда мозги видят, что происходит переключение, УОЗ убирается до 5 град, чтобы "убить" момент на колене и сохранить коробку. на Фоксах поначалу этого не было, и Форд по гарантии поменял кучу коробок - народ вваливал от души, и коробки ломались в момент переключения. а потом "я только в супермаркет за хлебом медленно ездил, никогда не пауршифтил". посему форд и ввел эту фичу в прошивки. на АКПП это очень заметно (переключения как на машине для пенсионеров), но и на механике она тоже имеет место.

Опубликовано

в мозгах различия немногие (по большому, все упирается в параметр, который говорит какая коробка к движку прикручена), больше различий в проводке (т.е. на автомат механику поставить без проблем - лишний жгут просто не юзается, а вот на механику - воткнуть автомат сложнее, т.к. нужного жгута нет).

для автомата разные холостые нужны для того, чтобы поддерживать нужное давление в гидравлике коробки на . если мозгам указано, что стоит механика, то этот параметр игнорируется.

так что твоя идея не сработает. но это и не надо. когда мозги видят, что происходит переключение, УОЗ убирается до 5 град, чтобы "убить" момент на колене и сохранить коробку. на Фоксах поначалу этого не было, и Форд по гарантии поменял кучу коробок - народ вваливал от души, и коробки ломались в момент переключения. а потом "я только в супермаркет за хлебом медленно ездил, никогда не пауршифтил". посему форд и ввел эту фичу в прошивки. на АКПП это очень заметно (переключения как на машине для пенсионеров), но и на механике она тоже имеет место.

Это всё понятно, но:

1) Я про отсечку, а не холостые ;)

2) Для того и разная настройка отсечки, чтобы ногу с педали газа даже не убирать. Выставляешь отсечку для нейтрали 3000 об/мин и мозг сам скидывает обороты при переключении. Может быть и УОЗ не валит.

Диабло вроде как умеет говорить мозгу, что за коробка подключена. По крайней мере такой пункт есть. Хотя что-то, связанное с углом там тоже есть :)

Опубликовано

2) Для того и разная настройка отсечки, чтобы ногу с педали газа даже не убирать. Выставляешь отсечку для нейтрали 3000 об/мин и мозг сам скидывает обороты при переключении. Может быть и УОЗ не валит.

Не понятное желание. Поставив отсечку в 3000 на нейтрали, ты будет ее получать на любом переключении практически, ну кроме совсем уж овощных и круизных. Как это может быть нужно, ума не приложу. :rolleyes:

Опубликовано

Это всё понятно, но:

1) Я про отсечку, а не холостые ;)

2) Для того и разная настройка отсечки, чтобы ногу с педали газа даже не убирать. Выставляешь отсечку для нейтрали 3000 об/мин и мозг сам скидывает обороты при переключении. Может быть и УОЗ не валит.

Диабло вроде как умеет говорить мозгу, что за коробка подключена. По крайней мере такой пункт есть. Хотя что-то, связанное с углом там тоже есть :)

Видимо ты никогда не пробовал пауэершифтить (простите)) на Мустанге.

У меня мотор не успевает раскрутиться до отсечки в момент переключения, и переключаюсь я на 5500 примерно (отсечка что-то вроде 6200). Правда у меня 16-клапанный мотор, 32х крутиться веселее.

Если получится, сниму видео тебе=)

Опубликовано (изменено)

Видимо ты никогда не пробовал пауэершифтить (простите)) на Мустанге.

У меня мотор не успевает раскрутиться до отсечки в момент переключения, и переключаюсь я на 5500 примерно (отсечка что-то вроде 6200). Правда у меня 16-клапанный мотор, 32х крутиться веселее.

Если получится, сниму видео тебе=)

Рановато пока пробовать :) Но то, что я видел у других, говорит о том, что на дорожной резине и второй передаче пауэршифт тупо поставит меня боком. Оттуда и мысль об ограничении оборотов на нейтрали штатными средствами. Да и лаунчконтрол какой-никакой тоже получится.

Изменено пользователем Арсений
Опубликовано (изменено)

Не понятное желание. Поставив отсечку в 3000 на нейтрали, ты будет ее получать на любом переключении практически, ну кроме совсем уж овощных и круизных. Как это может быть нужно, ума не приложу. :rolleyes:

Логическая цепочка тут такая: приехал погоняться -> щелкнул тумблером, активирующим микрик на сцеплении -> получил ограничитель на нейтрали. Можно сложнее: приехал погоняться -> перенастроил отсечку диаблошпротом -> получил ограничитель на нейтрали -> перенастроил отсечку диаблошпротом обратно -> получил дорожные режимы.

А насчёт овощных и круизных, то при при обычной езде по городу очень редко когда нужно движок выше 2500 раскручивать. Соответственно при переключениях обороты гораздо ниже. Я вообще по жизни машины свои берегу, стараюсь хорошо обслуживать и даю им просраться только в нужное время и при должной подготовке. Ограничитель этому на мой взгляд способствует.

Изменено пользователем Арсений
Опубликовано

Рановато пока пробовать :) Но то, что я видел у других, говорит о том, что на дорожной резине и второй передаче пауэршифт тупо поставит меня боком.

У тебя есть 2 механизма, чтобы справиться с этим: мозг и руль :lol:
Опубликовано

У тебя есть 2 механизма, чтобы справиться с этим: мозг и руль :lol:

Они тоже в плане доработок :) Точнее первый из них.

Опубликовано (изменено)

Видимо ты никогда не пробовал пауэершифтить (простите)) на Мустанге.

У меня мотор не успевает раскрутиться до отсечки в момент переключения, и переключаюсь я на 5500 примерно (отсечка что-то вроде 6200). Правда у меня 16-клапанный мотор, 32х крутиться веселее.

Если получится, сниму видео тебе=)

Странно, у меня успевает. Выжим сцепление и переход стрелки тахометра на 6200 происходит одновременно.

Если едешь прямо, то жопа никуда не улетает, небольшой букс, легко подающийся коррекции.

Правда при переходе на третью детонирует сцуко :(

Изменено пользователем Moris
Опубликовано

Странно, у меня успевает. Выжим сцепление и переход стахометра на 6200 происходит одновременно.

Если едешь прямо, то жопа никуда не улетает, небольшой букс, легко подающийся коррекции.

Правда при переходе на третью детонирует сцуко :(

У меня задушенный мотор :lol: :lol: :lol:

Может, я так супер-быстро переключаюсь? :) Сцепление выжимаю не до пола, конечно же.

Опубликовано

У меня задушенный мотор :lol: :lol: :lol:

:lol: ДА!

Наверное ты просто ее не замечаешь. Отсечка в этом режиме конвульсиями и пр. не сопровождается, просто стрелка стоит на 6200.

Правда сцепу я жму до конца. И так коробка жостко клацает. Жалко ее. :(

Опубликовано

:lol: ДА!

Наверное ты просто ее не замечаешь. Отсечка в этом режиме конвульсиями и пр. не сопровождается, просто стрелка стоит на 6200.

Правда сцепу я жму до конца. И так коробка жостко клацает. Жалко ее. :(

Не заметить отсечку?? В этом режиме, как раз, она работает очень заметно.

И коробка не клацает.

Опубликовано

И коробка не клацает.

У тебя на сцепе какой-нибудь "квик релис квадрэнт" не стоит?
Опубликовано

А насколько гемморно внедрить мозги от например 2000 3.8 в 1994 3.8?

В чем конкретно отличия?

Планирую использовать 3.8 Мустанга на другом Форде.

Получится ли с мозгами от 190 лс получить эти самые 190 лс на моторе, который изначально 145 лс?

Опубликовано

А насколько гемморно внедрить мозги от например 2000 3.8 в 1994 3.8?

В чем конкретно отличия?

проводка, датчики. Мало? :rolleyes:

Планирую использовать 3.8 Мустанга на другом Форде.

Получится ли с мозгами от 190 лс получить эти самые 190 лс на моторе, который изначально 145 лс?

Нет конечно. Мозги и мощность не связаны непосредственно, а лишь под железо сделаны.

Опубликовано

Логическая цепочка тут такая: приехал погоняться -> щелкнул тумблером, активирующим микрик на сцеплении -> получил ограничитель на нейтрали. Можно сложнее: приехал погоняться -> перенастроил отсечку диаблошпротом -> получил ограничитель на нейтрали -> перенастроил отсечку диаблошпротом обратно -> получил дорожные режимы.

Фигня это полная. Самый главный ограничитель это ты сам. Тошнишь в городе до 2500, приехал на трек выкрутил в отсечку, вот и вся настройка. Переключаться с заданным ограничением на нейтрали имеет смысл тока для короткого заданного отрезка, даже наверно не для драга. Тк точки переключений/разгона/торможения все время разные и тока твое умение и даст нужные ограничения и тд. Конечно есть системы для антибукса/заноса/шифта и тд, но они явно не являются концевиком на сцепе и стоят как крыло самолета. :rolleyes:

А насчёт овощных и круизных, то при при обычной езде по городу очень редко когда нужно движок выше 2500 раскручивать. Соответственно при переключениях обороты гораздо ниже. Я вообще по жизни машины свои берегу, стараюсь хорошо обслуживать и даю им просраться только в нужное время и при должной подготовке. Ограничитель этому на мой взгляд способствует.

Неплохая мысль, но это из серии прошивка для отжига и прошивка для экономии. Сам обслуживаешь, сам отжигаешь - этого достаточно. Ограничитель в нужный момент помешает, это 100%. :rolleyes:

Опубликовано

проводка, датчики. Мало? :rolleyes:

Не так страшен черт, как его малютка)

Тут ты говоришь, что внедрить можно, если поменять проводку и датчики

Нет конечно. Мозги и мощность не связаны непосредственно, а лишь под железо сделаны.

А тут говоришь, что отличается еще и железом.

Интересно какой гибрид получится на железе 1994 года и на мозгах 2000-го...

===

Надо бы покопать спеки, чтоб понять какие именно отличия по железу.

ПОдозреваю, что только в распредвале и настройках мозга.

Ну может еще клапана больше.

Опубликовано

Надо бы покопать спеки, чтоб понять какие именно отличия по железу.

ПОдозреваю, что только в распредвале и настройках мозга.

Ну может еще клапана больше.

У него на тех же оборотах выше и момент и мощность. Думаю без замены голов и всеобщего облегчения ЦПГ тут не обошлось.

Опубликовано

Надо бы покопать спеки, чтоб понять какие именно отличия по железу.

ПОдозреваю, что только в распредвале и настройках мозга.

Ну может еще клапана больше.

Да? А как нащёт интейка с изменяемой геометрией?
Опубликовано

Не так страшен черт, как его малютка)

Тут ты говоришь, что внедрить можно, если поменять проводку и датчики

А тут говоришь, что отличается еще и железом.

Датчики могут быть другие и в другом кол-ве. :rolleyes:

Разница в железе тоже есть безусловно.

Интересно какой гибрид получится на железе 1994 года и на мозгах 2000-го...

Неедущий. :lol: :lol: :lol:

Надо бы покопать спеки, чтоб понять какие именно отличия по железу.

ПОдозреваю, что только в распредвале и настройках мозга.

Ну может еще клапана больше.

Забей. Или тюнь по полной или ставь соотв мотору мозг и проводку и езди в стоке.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...