Перейти к контенту

BMW 3500 - 245, Mustang 3800 - 147.


Рекомендуемые сообщения

Вот никак понять не могу. Берем два движка, объем практически одинаковый, вроде год выпуска тоже одинаковый (92-94), оба без наддува, оба инжекторные, а мощность отличается на целых !сто лошадок!. Ни в коем случае не хочу упрекнуть кого то в чем то, но возникает естественный вопрос - что же надо было сделать для убиения столь большого количества лошадок? Что в нем не так? Неучто в нем так все бюджетно и надо менять все потроха? Или может у него есть какие либо преимущества? :huh:

PS. Кстати как это ни странно, но именно этот маленький нюанс еще больше подталкивает на покупку Мустанга. Суть в том, что за BMWшный движек объемом 3500 в Питере придется заплатить налог 18375р., а за мустанговский большего объема - 7350р. (в два с лишним раза) . Это еще не особо впечатляет, но если сравнить с движком BMW4000 - 286 лошадок, налог будет - 42900. Вроде не пять копеек...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот никак понять не могу. Берем два движка, объем практически одинаковый, вроде год выпуска тоже одинаковый (92-94), оба без наддува, оба инжекторные, а мощность отличается на целых !сто лошадок!. Ни в коем случае не хочу упрекнуть кого то в чем то, но возникает естественный вопрос - что же надо было сделать для убиения столь большого количества лошадок? Что в нем не так? Неучто в нем так все бюджетно и надо менять все потроха? Или может у него есть какие либо преимущества?  :huh:

PS. Кстати как это ни странно, но именно этот маленький нюанс еще больше подталкивает на покупку Мустанга. Суть в том, что за BMWшный движек объемом 3500 в Питере придется заплатить налог 18375р., а за мустанговский большего объема - 7350р. (в два с лишним раза) . Это еще не особо впечатляет, но если сравнить с движком BMW4000 - 286 лошадок, налог будет - 42900. Вроде не пять копеек...

кроме мощности, надо еще сравнивать момент, и на каких оборотах это все достигается. а по-хорошему, когда народ серьезно сравнивает движки (например, во время соревнований движкостроителей), сравнивают СРЕДНЮЮ мощность и СРЕДНИЙ момент во всем рабочем диапазоне. Ну и наверняка БМВшный движок изначально эффективнее Фордовского. А если сюда приплести японцев, то и БМВ будет смотреться жалко. Но у всего есть свои оборотные стороны. В частности, живучесть движка. У меня перед глазами живой пример - служебный Тахо 96 г., двиг 5.7 л. 250 л.с. - пробег под 600 тыс. и в двигатель ни разу никто не лазил, масло не жрет, работает как часы. Я не уверен, что БМВшный пройдет столько без капремонта.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот никак понять не могу. Берем два движка, объем практически одинаковый, вроде год выпуска тоже одинаковый (92-94), оба без наддува, оба инжекторные, а мощность отличается на целых !сто лошадок!. Ни в коем случае не хочу упрекнуть кого то в чем то, но возникает естественный вопрос - что же надо было сделать для убиения столь большого количества лошадок? Что в нем не так? Неучто в нем так все бюджетно и надо менять все потроха? Или может у него есть какие либо преимущества?  :huh:

PS. Кстати как это ни странно, но именно этот маленький нюанс еще больше подталкивает на покупку Мустанга. Суть в том, что за BMWшный движек объемом 3500 в Питере придется заплатить налог 18375р., а за мустанговский большего объема - 7350р. (в два с лишним раза) . Это еще не особо впечатляет, но если сравнить с движком BMW4000 - 286 лошадок, налог будет - 42900. Вроде не пять копеек...

кроме мощности, надо еще сравнивать момент, и на каких оборотах это все достигается. а по-хорошему, когда народ серьезно сравнивает движки (например, во время соревнований движкостроителей), сравнивают СРЕДНЮЮ мощность и СРЕДНИЙ момент во всем рабочем диапазоне. Ну и наверняка БМВшный движок изначально эффективнее Фордовского. А если сюда приплести японцев, то и БМВ будет смотреться жалко. Но у всего есть свои оборотные стороны. В частности, живучесть движка. У меня перед глазами живой пример - служебный Тахо 96 г., двиг 5.7 л. 250 л.с. - пробег под 600 тыс. и в двигатель ни разу никто не лазил, масло не жрет, работает как часы. Я не уверен, что БМВшный пройдет столько без капремонта.

Полностью согласен с Ильей - меньше форсировка мотора - больше живучесть.

Тут вся фишка в конструкции моторов 3.8, а особенно 5.0 берет свое начало годов из 60х-70.

А БМВшный - не думаю что ему более 20 лет:)

Ведь в америце делали двигатели с очень низкой степенью сжатия, рассчитаных под дармовой бензус. Потом пошли моторы с высокой степенью сжатия - 9.5-11. В конце 60х мощность была 350-450 сил в зависимости от мотора.

Потом нефтяной кризис.

5.0 литровый мотор 77 или 78 года выпуска выдавал аж 122 лошади :)

Мой мотор 79 года выдает уже 140.

в конце 90х он уже выдает до 300 лошадей.

Так что 3.8 - это старый мотор, просто немного усовершенствованный для сегодняшних стандартов.

потом фордовцы решились на модернизацию V8 (сделали 4.6), а 3.8 так и оставили. Но в 99 году он уже выдает 190лыс.

в американских моторах главное - момент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в американских моторах главное - момент.

А ускорение, как всем известно, зависит от соотношения момент/вес ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в американских моторах главное - момент.

А ускорение, как всем известно, зависит от соотношения момент/вес ;)

Чем больше момент тем больше шансов выиграть 402 метра.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...